Сервисы, похожие на Okdesk

Сервисы, похожие на Okdesk относятся к сферам: отслеживание задач, техническая поддержка, поддержка клиентов. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Мегаплан Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.

Rovertask Премиум аккаунт

Таск-мессенджер. Простой, но эффективный способ навести порядок в бизнесе.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Клиенты обращаются к вам как им удобно, а сотрудники работают с удовольствием.

Онлайн-система, включающая в себя Service Desk, управление проблемами, заявками, инцидентами, сервисом, базой знаний и др.

Онлайн-сервис поддержки с мощным управлением заявками, понятным порталом самообслуживания, передовыми SLA и отчётностью в режиме реального времени.

Spiceworks Есть бесплатный тариф

Сервис для отслеживания сети компании и получения уведомлений обо всех сетевых событиях.

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Сервис для автоматизации службы поддержки, позволяющий получать заявки по электронной почте и настроить центр самообслуживания, в том числе базу знаний.

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Teamwork Desk Есть бесплатный тариф

Сервис для автоматизации службы поддержки клиентов для любых по размеру команд.

Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.

ServiceTask Есть бесплатный тариф

Веб-приложение для управления сервисным бизнесом с функциями отслеживания своих клиентов и планирования работ.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Онлайн-сервис для поддержки ваших клиентов с помощью онлайн-чата, электронной почты, Facebook и Twitter.

UserEcho Есть бесплатный тариф

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Deskun Есть бесплатный тариф

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Интраворк Есть бесплатный тариф

Организация совместной работы людей и их поддержка

Онлайн-инструмент для мониторинга социальных сетей и упоминаний компании.

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.

Автоматизированная система управления транспортом.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Онлайн-сервис для расширенной и удобной поддержки пользователей. Умеет быстро просматривать их заявки, решать, сортировать, фильтровать и др.

Deskero Есть бесплатный тариф

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

GitHub Есть бесплатный тариф

Сервис для хостинга кода, хранения IT-проектов и их совместной разработки.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.

Онлайн-сервис для обслуживания ИТ-отдела, программного обеспечения и управления активами.

Bugzilla Есть бесплатный тариф

Система отслеживания ошибок с веб-интерфейсом.

Copiny Есть бесплатный тариф

Сообщество для поддержки клиентов. Сервис способен организовать помощь и самообслуживание клиентов, а также в одном месте собрать все отзывы и отклики.

Usedesk Есть бесплатный тариф

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по e-mail.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Talk-Me Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Bpium Есть бесплатный тариф

Российская платформа для создания индивидуальных корпоративных инфосистем: CRM, BPM, Service Desk и других систем работы с информацией. Есть готовые отраслевые решения, которые адаптируются под специфику работы компаний.

Система для сбора, анализа и публикации отзывов и оценок от реальных пользователей.

Облачные виджеты для сайтов и интернет-магазинов для увеличения трафика и повышения продаж.

Freshservice Есть бесплатный тариф

Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.

Okdesk Актуальная информация
от Okdesk
Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Популярные категории