UseResponse

от UseResponse.com

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Описание UseResponse

UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.

Возможности системы обратной связи UseResponse Feedback:

  • Онлайн коммьюнити (открытое или закрытое)
  • Сбор обратной связи (идеи, вопросы, проблемы)
  • Система самообслуживания клиентов (автопоиск похожих тем + база знаний).
  • Голосование за идеи.
  • Анонимные отзывы.
  • Модерация сообщества.
  • Дополнительные статусы.
  • Мультиязычная база знаний.
  • Мультифорумность.
  • Правила авторизации и уведомлений.
  • Система удовлетворенности клиентов CSAT.
  • Взаимосвязанные поля в форме обратной связи.
  • Сбор и управление отзывами из Google Play Store и Apple App Store.
  • Гэймификация системы (пойнты и награды).
  • Карта развития продукта (Roadmap).
  • Аналитика и отчеты.

При помощи сервиса UseResponse можно организовать сбор отзывов и предложений от клиентов, внутреннюю систему обсуждений, а также клиентский портал с упором на самообслуживание.

Возможности системы поддержки клиентов UseResponse Help Desk:

  • Многоканальная система поддержки.
  • Live Chat с агретагором мессенджеров.
  • Система автоматизации и чат боты.
  • Инструменты для командной работы.
  • Тикетная система.
  • Управление SLA.
  • Видимость заявок.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Заявки из социальных сетей.
  • Restful API.
  • Webhooks.
  • Встроенная система переводов.
  • Свой домен.
  • Дополнительные поля и свойства.
  • Брендированный интерфейс.
  • Новые роли и группы.
  • Импорт / экспорт пользователей и объектов.
  • Прикрепленные файлы.
  • Готовые ответы.
  • Макросы.

Сервисы, с которыми у UseResponse есть интеграция

Цены на UseResponse

Минимум 149 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности UseResponse

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 9
Доступные языки: Русский, English 10
Есть Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Есть Управление инцидентами 4
Есть Чат 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 35
Есть Управление доступом 23
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31

Онлайн-чат

Обратная связь и отзывы

Поддержка клиентов

Отзывы

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате