Платформа для сбора предложений
Плюсы
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Комплексная многоканальная система поддержки клиентов, сбора обратной связи и клиентского самообслуживания. Поддерживаемые каналы связи: email, виджеты, чат + чатбот, WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat, Line, VK, Twitter и другие.
UseResponse — это комплексная система сбора заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.
Возможности системы обратной связи UseResponse Feedback:
При помощи сервиса UseResponse можно организовать сбор отзывов и предложений от клиентов, внутреннюю систему обсуждений, а также клиентский портал с упором на самообслуживание.
Возможности системы поддержки клиентов UseResponse Help Desk:
Сайт: https://www.useresponse.com/ru/ Email: support@useresponse.com | Основан в 2011 г. Находится в США |
Минимум 149 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 |
Быстрая реализация
Индивидуальный подход
Клиентоориентированность
У нас реализована платформа для сбора предложений - всё прекрасно: пользователи вовлечены, структура сайта понятна и проста 👍🏻👍🏻👍🏻
Отличное комплексное решение для поддержки. Гибкое решение, где можно настроить все под себя. Пользуюсь уже 4й год, нареканий никаких нет. Поддержка очень быстрая и всегда готова понять нюансы кейса, который необходимо внедрить.
Хочу добавить, что пользуюсь Zendesk и UseResponse по работе. Нет смысла их даже сравнивать, насколько UR лучше. Zendesk просто мамонт неповоротливый, я уж молчу про их поддержку, которая отвечает раз в неделю.
приемлемая цена
полная автоматизация процесса оказания поддержки
многоканальность сбора заявок
удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе
недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды
Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате
Скорее недочет - трудно в ценах разобраться сколько в конечном итоге заплатишь за софт
Прекрасно подошел для оказания поддержки через несколько каналов и организации центра поддержки клиентов с базой знаний и сбора идей
Также есть мультиязычность, что помогло нам организовать несколько форумов на англ. и русском языках
Спасибо за информацию!