Отзывы о сервисе Юздеск

Все отлично работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Основное удобство именно в работе в одном окне. И никаких лишних документов или таблиц. Исходя из аналитики, время обработки заказа уменьшилось. И в день получается обрабатывать намного больше запросов. Это основной плюс в нашем случае. Да и в остальном программа удобная. Мы внедрили ее на компьютеры всех сотрудников, включая руководителей. Так идет более быстрый обмен сообщениями и отклик сотрудников. 

Отличная система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень наглядно, увеличение среднего чека, увеличение позитивных отзывов.

Минусы

Стоит не дешево.

Идею внедрения такой системы предложила мне наша менеджер по продажам. Я какое-то время сомневался, но все же согласился. Цена у этой системы не дешевая. Но спустя несколько месяцев работы я уже отметил некоторые преимущества. Прежде всего, я теперь наглядно могу наблюдать продуктивность тех или иных сотрудников. Регулярно отслеживаю статистику по заказам, а менеджер поп продажам теперь легко выявляет более востребованный товар. Кстати, это помогло нам настроить и лояльность. Исходя из последнего отчета, мы смогли увеличить средний чек на 15%. А количество позитивных отзывов о нашей компании в социальных сетях в целом выросло на 30% за счет того, что заявки начали обрабатываться быстрей.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

увеличилось число клиентов

Минусы

нет

С внедрением Юздеска как-то незаметно увеличилось количество постоянных клиентов, которых раньше мы не особо учитывали.

Прекрасный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Использую данный сервис пару месяцев, появилась денежная возможность и решил быстро перейти на новое. Страшно было за то, что придётся долго разбираться с новой системой и встанет рабочий процесс, но таких неприятностей не было. Я сам и мои сотрудники со всем разобрались, тут и поддержка лучше и возможность подключения форумов и большего количества каналов. Понравилось ещё, что здесь много полезных материалов чтобы со всем разобраться и научиться пользоваться. Обработка заявок стала проще, удалось увеличить поток на свет этого, пришло много новых клиентов, соответственно увеличился заработок 

официальный ответ Юздеск
18 февраля 2022

Илья, здравствуйте!

Спасибо за оценку поддержки! Она действительно важна — мы следим за индексом удовлетворенности клиентов каждую неделю. А похвала всегда мотивирует работать еще лучше :)

Всё отлично. Просто и удобно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Перешли на Юздеск пару месяцев назад, изначально боялся, что рабочий процесс затормозиться из-за необходимости изучать новую систему, но нет. Все оказалось вполне понятным, функционал доступный и ясный. Нравится интерфейс, работники оценили возможность добавления нескольких каналов. Теперь можно оптимизировать поток заявок, клиентов стало намного проще обрабатывать. Цена выше, чем на предыдущей системе, но тут и возможность нормально работать значительна выше. Стоит отметить одну только работу поддержки, которая отвечает быстро, помогает с чем-нибудь справиться. Обращались пока два раза. 

Нужный софт для любой компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

адекватная цена

Минусы

особых не замечено

По имеющемуся функционалу в принципе все хорошо, есть небольшие вопросы что хотелось бы изменить. Удобен тем, что есть большое количество интеграций с различными другими сервисами, для нас это крайне важно. Радует что Usedesk постоянно обновляется и улучшается, принося больше пользы и возможностей для ведения бизнеса

Вполне пригодный хелпдеск

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Широкий функционал, понятный интерфейс

Для меня это не просто софт, а целая коммуникационная платформа для работы с пользователями. Огромный набор интегрированных продуктов, настоящее решение проблем при обращении клиентов, в том числе и потенциальных с разных каналов. Все собирается в одном месте и проморгать обращение не получится. Но бывает такое, что вроде бы ответ на тикет дан, но по факту происходит какой-то сбой и сервис висит. Не знаю от чего это зависит, но такое бывает. В целом мне все нравится, могу дать твердую 4.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ