Отзывы о сервисе Carrot quest

Хороший, сложный сервис

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Крутой сервис для интернет магазинов. Много возможностей, много данных. Самое лучшее в этом сервисе - техподдержка, которая отвечает в течение 2 минут, реально разбирается в вопросе и стремится помочь. База знаний также прекрасна, большинство процессов настроила сама по инструкциям.

Минусы

Сложный, реально сложные настройки по началу. Не очень удобно реализован емайл маркетинг. Привыкнуть можно, но разобраться после кого-то например при смене сотрудника будет сложно))

Отличный сервис, очень клиентоориентированы что для меня важно.

Ужас, а не подход. Хуже чем у МТС, Мегафон и тп. Оплатите тариф, а будете им еще должны

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

скорость настройки

Минусы

Скрытые платежи

за каждого доп человека хотят 2 рубля, при этом начинают списывать сразу после перерасхода по тарифу, предупреждают когда уже накапает хорошая сумма. Купили тариф за 1000 рублей, на следующий день прислали письмо что нам начислено 4000 рублей доп расходов и их нужно будет оплатить в конце месяца.

Отвратительный сервис

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

первое впечатление - как бы положительное

Минусы

Работа поддержки, непонятная политика отключения рассылок, отсутствие уведомлений

Работала с ними год, так и не научила предупреждать об отключении рассылок. Почему отключают - не объясняют, хотя видят, что рассылки не спамовские, а от легального сервиса. Не советую пользоваться, только деньги потеряете.

Стоящее решение для техподдержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Удобно

Функционально

Минусы

Сыроватое мобильное приложение

Информация о клиенте иногда подгружается с задержкой в 10 минут

В целом очень хорошее решение для службы поддержки. Хотелось бы узнать, почему решили, что в мобильном приложении надо сделать так, чтобы последние 2 сообщения менялись местами?? Это дико неудобно и нелогично. И хотелось бы узнать, есть ли интеграция с Битрикс-24?

Незаменимый помощник для коммуникации с клиентами в SaaS-бизнесе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Крутая и отзывчивая техподдержка всегда!

Всё, что мне нужно работает как часы, без сбоев

Минусы

Нет полноценной мобильной версии

Какой бы ни был у вас крутой бизнес, но на коммуникацию с клиентами жалеть денег и времени нельзя. Прошли те времена, когда люди понимали выгоду и покупали прямо здесь и сейчас. Поэтому для асинхронных коммуникаций с клиентами и лидами я использую Кэррот Квест. Пользуюсь в своем сервисе с первого дня. Незаменим при коммуникациях с клиентами при помощи триггерных сообщений (попапы, почта) и чата поддержки. Повысили свои продажи и удержание пользователей в 3-4 раза. Также есть удобный функционал для создания своей Базы знаний, чат-бот появился недавно. Ребята не стоят на месте и развивают продукт. Ближайший конкурент Intercom стоит гораздо дороже, хотя по функционалу не сильно ушёл вперёд...

Идеальная клиентская поддержка (и не только)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень органичный, функциональный и простой в использовании сервис. Уже и не могу представить как мы в нашей компании обходились без него. Закрылось огромное количество задач:

1) онлайн-чат с пользователями (это лучший чат, по качеству работает также, как и Telegram);

2) удобное управление popup-сообщениями об акциях и технических работах;

3) база данных (справка) для пользователей.

В общем, сервис идеально закрывает на 80% все вопросы по клиентской поддержке пользователей. Остальные 20% это: телефония и очные встречи.

Минусы

Субъективно дорого :)

Инструмент для идеальной клиентской поддержи пользователей!

Продвинутый сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое подключение, цена, гибкость настройки, интеграции со сторонними сервисами.

Минусы

Нужно потратить много времени, чтобы разобраться во всех нюансах.

Я пользовался Carrot Quest в прошлых проектах и хочу отметить, что это удивительно масштабируемое решение, которое одинаково хорошо подходит и для небольших сайтов на старте маркетинга и для крупного enterprise.

Безусловно, в ней необходимо разбираться. При первом знакомстве она может показаться достаточно сложной и избыточной. Но во-первых, сейчас простых решений все меньше, а во-вторых, внедрение и поддержка сервиса готовы рассказать все нюансы подключения к вашим процессам и более того, взять на себя, частично или полностью, работу по подключению сервиса в вашему маркетингу и обучению сотрудников.

Практически непревзойденный функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Широкий и реально достаточно новый функционал, все вместе - CRM, чат для сайта, Email, попап, пуш, сервис можно очень тонко настроить

Минусы

Настроить сервис качественно по настоящему сложно: нет нормального конструктора дизайна попап окон, конструктор Email писем нужно оплачивать отдельно, чтобы правильно настроить сбор важных данных, нужно знать азы программирования.

Сервис и идея очень крутые и продолжать точно стоит. Однако сервис пока сыроват и нужно сделать его более удобным и функциональным, тогда все будет круто

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!