Отзывы о сервисе Carrot quest

Красивый внешне, но сомнительный в практике сервис

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Несмотря на всю критику, хочется выделить внешнюю сторону сервиса. Он обладает приятным и привлекательным дизайном, который обеспечивает комфортное использование. Интерфейс простой и интуитивно понятный, это делает работу с сервисом удобной даже для новых пользователей.

Минусы

Я столкнулся с очень разочаровывающим опытом взаимодействия с сервисом "Carrotquest". Без моего ведома были списаны дополнительные средства со счета за перерасход квоты уникальных пользователей, хотя я практически не использовал их ресурсы. Моя просьба вернуть деньги осталась без должного внимания, а объяснения, которые мне предоставили, казались недостаточно прозрачными и понятными. Мне не понравилось то, что сотрудники сервиса вместо того, чтобы предлагать решения или извинения, упорствовали в своих подходах без учета потребностей своих клиентов. Неприятная ситуация, которая вызвала больше вопросов, чем ответов. Из-за этого негативного опыта общения и недобросовестного подхода к работе, я не рекомендую этот сервис.

Опыт взаимодействия с сервисом Carrotquest был крайне негативным. Автоматическое списание дополнительных средств без предварительного согласия и прозрачного объяснения механизма работы услуги вызывает большие опасения. Общение с поддержкой не привело к успешному решению проблемы, а только усугубило ситуацию, оставив ощущение отсутствия уважения к подписчикам. В результате, как клиент, я чувствую фрустрацию и разочарование от общения с Carrotques". Более того, несмотря на то, что сайт выглядит вполне привлекательно и профессионально, это отнюдь не компенсирует плохие бизнес-практики и невнимательную службу поддержки клиентов.

Столкнулись с жуткими багами

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Возможность агрегировать сообщения из соцсетей, мессенджеров и электронных почт в одном месте. Можно отвечать прямо из этого сервиса во все каналы связи с клиентом и видеть, какой администратор отвечает на сообщение. Приемлемый тариф.

Минусы

Разработчики не могут уже почти год наладить свою систему. Мы столкнулись с жуткими багами, которые реально мешают работе. Началось всё с того, что сервис выдает ошибку при отправке сообщения в ВК. Но сообщения отправляются. Это просто системный глюк. Но приходится каждый раз проверять, что всё работает, новые администраторы постоянно в панике, что сервис сломался. И это просто захламляет рабочее пространство, так как этих ошибок выскакивает 2 штуки подряд после каждого сообщения администратора!

В какой-то момент техпод посоветовал подключить нам все группы в одну интеграцию. Мы смеялись и плакали, когда сервис просто не сохранял при этом интеграцию. Вернее, он ее сохранял и всё вроде бы хорошо, но когда ты просто решаешь проверить настройки, выясняешь, что все выбранные группы в интеграции слетели!

И как вишенка на торте, работающая интеграция в один прекрасный день отрубилась сама! И мы пол дня не знали, что нам пишут клиенты.

У нас была задача - агрегировать сообщения из соцсетей, мессенджеров и электронных почт в одном месте, с возможностью отвечать прямо из сервиса на сообщения. И конечно, чтобы всё это было за приемлемые деньги. Данный сервис закрывал наши задачи. Мы хотели еще чат-бота в соцсети, но этот сервис такой возможностью не обладает. Только чат-бот для чата на сайте. Его не тестировали.

Мы оплатили тариф на 6 месяцев, техпод только и делает, что отвечает, что разрабы занимаются багами, описанными выше, но это только обещания. Никаких сроков назвать не могут. Это длится уже почти год.

Наше терпение на исходе, если ничего не изменится до конца января, будем искать альтернативу. Пока никому советовать этот сервис не можем.

Добавлено 22 мая 2023 (изменил оценку с 2 звёзд на 5 звёзд)

Спасибо сотрудникам, которые обратили на нас внимание и помогли наладить работу. Сервис больше не выдает ошибку при отправке сообщения в ВК. Интеграции больше не слетают при сохранении и сами по себе тоже.

Еще и чат-бот добавили для ФБ и Телеграмма.

Хороший, сложный сервис

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Крутой сервис для интернет магазинов. Много возможностей, много данных. Самое лучшее в этом сервисе - техподдержка, которая отвечает в течение 2 минут, реально разбирается в вопросе и стремится помочь. База знаний также прекрасна, большинство процессов настроила сама по инструкциям.

Минусы

Сложный, реально сложные настройки по началу. Не очень удобно реализован емайл маркетинг. Привыкнуть можно, но разобраться после кого-то например при смене сотрудника будет сложно))

Отличный сервис, очень клиентоориентированы что для меня важно.

Ужас, а не подход. Хуже чем у МТС, Мегафон и тп. Оплатите тариф, а будете им еще должны

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

скорость настройки

Минусы

Скрытые платежи

за каждого доп человека хотят 2 рубля, при этом начинают списывать сразу после перерасхода по тарифу, предупреждают когда уже накапает хорошая сумма. Купили тариф за 1000 рублей, на следующий день прислали письмо что нам начислено 4000 рублей доп расходов и их нужно будет оплатить в конце месяца.

Отвратительный сервис

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

первое впечатление - как бы положительное

Минусы

Работа поддержки, непонятная политика отключения рассылок, отсутствие уведомлений

Работала с ними год, так и не научила предупреждать об отключении рассылок. Почему отключают - не объясняют, хотя видят, что рассылки не спамовские, а от легального сервиса. Не советую пользоваться, только деньги потеряете.

Стоящее решение для техподдержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Удобно

Функционально

Минусы

Сыроватое мобильное приложение

Информация о клиенте иногда подгружается с задержкой в 10 минут

В целом очень хорошее решение для службы поддержки. Хотелось бы узнать, почему решили, что в мобильном приложении надо сделать так, чтобы последние 2 сообщения менялись местами?? Это дико неудобно и нелогично. И хотелось бы узнать, есть ли интеграция с Битрикс-24?

Незаменимый помощник для коммуникации с клиентами в SaaS-бизнесе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Крутая и отзывчивая техподдержка всегда!

Всё, что мне нужно работает как часы, без сбоев

Минусы

Нет полноценной мобильной версии

Какой бы ни был у вас крутой бизнес, но на коммуникацию с клиентами жалеть денег и времени нельзя. Прошли те времена, когда люди понимали выгоду и покупали прямо здесь и сейчас. Поэтому для асинхронных коммуникаций с клиентами и лидами я использую Кэррот Квест. Пользуюсь в своем сервисе с первого дня. Незаменим при коммуникациях с клиентами при помощи триггерных сообщений (попапы, почта) и чата поддержки. Повысили свои продажи и удержание пользователей в 3-4 раза. Также есть удобный функционал для создания своей Базы знаний, чат-бот появился недавно. Ребята не стоят на месте и развивают продукт. Ближайший конкурент Intercom стоит гораздо дороже, хотя по функционалу не сильно ушёл вперёд...

Идеальная клиентская поддержка (и не только)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень органичный, функциональный и простой в использовании сервис. Уже и не могу представить как мы в нашей компании обходились без него. Закрылось огромное количество задач:

1) онлайн-чат с пользователями (это лучший чат, по качеству работает также, как и Telegram);

2) удобное управление popup-сообщениями об акциях и технических работах;

3) база данных (справка) для пользователей.

В общем, сервис идеально закрывает на 80% все вопросы по клиентской поддержке пользователей. Остальные 20% это: телефония и очные встречи.

Минусы

Субъективно дорого :)

Инструмент для идеальной клиентской поддержи пользователей!

Продвинутый сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое подключение, цена, гибкость настройки, интеграции со сторонними сервисами.

Минусы

Нужно потратить много времени, чтобы разобраться во всех нюансах.

Я пользовался Carrot Quest в прошлых проектах и хочу отметить, что это удивительно масштабируемое решение, которое одинаково хорошо подходит и для небольших сайтов на старте маркетинга и для крупного enterprise.

Безусловно, в ней необходимо разбираться. При первом знакомстве она может показаться достаточно сложной и избыточной. Но во-первых, сейчас простых решений все меньше, а во-вторых, внедрение и поддержка сервиса готовы рассказать все нюансы подключения к вашим процессам и более того, взять на себя, частично или полностью, работу по подключению сервиса в вашему маркетингу и обучению сотрудников.

Практически непревзойденный функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Широкий и реально достаточно новый функционал, все вместе - CRM, чат для сайта, Email, попап, пуш, сервис можно очень тонко настроить

Минусы

Настроить сервис качественно по настоящему сложно: нет нормального конструктора дизайна попап окон, конструктор Email писем нужно оплачивать отдельно, чтобы правильно настроить сбор важных данных, нужно знать азы программирования.

Сервис и идея очень крутые и продолжать точно стоит. Однако сервис пока сыроват и нужно сделать его более удобным и функциональным, тогда все будет круто

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!