Юздеск — это платформа поддержки клиентов для автоматизации, анализа и улучшения клиентского сервиса, которая помогает повысить лояльность клиентов.
Обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне. Нет необходимости переключаться между мессенджерами, чатами, социальными сетями, электронной почтой, приложениями, сайтами обзоров и форумами. Все хранится в одном месте.
Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы. Можно сохранять историю чатов и автоматически отвечать на общие вопросы, чтобы проводить больше времени в нестандартных ситуациях и запросах.
Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Информация к аталогa startpack.ru. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах: как быстро отвечает каждый сотрудник, сколько запросов обрабатывается и насколько довольны клиенты — это доступно в разделе «Отчёт».
Разработчики Юздеск знакомы со сложностями работы службы поддержки клиентов, и стремятся сделать систему полноценным и дружелюбным клиентским сервисом:
- тонкости работы рассказываются на оффлайн и онлайн-вебинарах, встречах и конференциях;
- проводится обучение менеджеров по работе с клиентами;
- команда на связи и готова помогать.
Илья, здравствуйте!
Спасибо за оценку поддержки! Она действительно важна — мы следим за индексом удовлетворенности клиентов каждую неделю. А похвала всегда мотивирует работать еще лучше :)