Юздеск Актуальная информация

от ООО «Ближе к делу»

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Описание Юздеск

Юздеск — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры.

Принцип работы следующий:

  • клиент пишет в компанию по различным каналам (почта, чат, соцсети, мессенджеры);
  • все эти обращения собираются в одно окошко Юздеска, с указанием канала, на который написал клиент.

Это значит, что нет необходимости отслеживать все почтовые ящики, соцсети, мессенджеры, достаточно подключить эти каналы в Юздеске. Можно принимать обращения и отвечать на них, не выходя их Юздеска, клиент получает ответ именно в тот канал, в который он писал.

Так же в Юздеске можно настроить:

  • автоответы на часто задаваемые вопросы;
  • базу знаний (внутреннюю — для сотрудников, публичную на сайте и в чате — для клиентов);
  • SLA (сроки ответов);
  • отчеты в любом разрезе (по каналам, сотрудникам, отработавшим шаблонам, скорости ответа).

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов.

Сервисы, с которыми у Юздеск есть интеграция

Цены на Юздеск

Минимум 2 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 7-дневный пробный период.

Возможности Юздеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Интеграция E-mail 5
Нет Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 21

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

Пользовались сервисом Юздеск? 2,668 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Интеграция с Яндекс.Диалогами и другие обновления ноября

7 декабря 2018

Анимированный виджет в Юздеске

13 ноября 2018

Статус онлайн/оффлайн для запросов в Юздеске

7 ноября 2018

Автоматическая упоминание о тикете в Юздеске

26 октября 2018

Юздеск интегрировал 17 оперторов облачной телефонии

12 октября 2018

Настраиваемый SLA в Юздеске

8 октября 2018

API для интеграций в Юздеске

5 октября 2018

Юздеск добавил фильтр по упоминаниям

3 октября 2018

Соедините 750+ сервисов с Юздеском

2 октября 2018

Виджет на сайте со встроенной базой знаний

28 сентября 2018

Юздеск упростил добавление/скачивание файлов

27 сентября 2018

Следите за отзывами в App Store и Google Play через Юздеск

26 сентября 2018

[Интеграция] Вконтакте в Юздеске

24 сентября 2018

Автоматический перевод тикетов с любого языка + 2 новые возможности для администраторов Юздеска

21 сентября 2018

[Интеграция] Одноклассники в Юздеске

18 сентября 2018

Связанные тикеты в Юздеске

18 сентября 2018

Юздеск запустил прямое подключение к Телеграмму

14 сентября 2018

Трекинг рабочего времени в Юздеске

13 сентября 2018

Юздеск упростил работу с тикетами

10 сентября 2018

INSTAGRAM DIRECT В ЮЗДЕСКЕ

7 сентября 2018

Обновления Юздеска

5 сентября 2018

Обновление виджетов и интеграция с Facebook в Юздеске

4 сентября 2018

Дерево категорий в Юздеске

31 августа 2018

ОТПРАВКА СМС ИЗ ЮЗДЕСКА

30 августа 2018

[ИНТЕГРАЦИИ] YOUSCAN + ЮЗДЕСК

27 августа 2018

Юздеск теперь автоматически распределяет и назначает тикеты

26 июля 2018

Расширение для браузеров Tmetric теперь работает с несколькими аккаунтами

25 мая 2018

UseDesk интегрировался с RetailCRM

15 августа 2017

Usedesk теперь принимает обращения группе во «Вконтакте»

1 апреля 2017

Usedesk соединяется с чатом WhatsHelp

13 марта 2017