Юздеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Ближе к делу»

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Описание Юздеск

Юздеск — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры.

Принцип работы следующий:

  • клиент пишет в компанию по различным каналам (почта, чат, соцсети, мессенджеры);
  • все эти обращения собираются в одно окошко Юздеска, с указанием канала, на который написал клиент.

Это значит, что нет необходимости отслеживать все почтовые ящики, соцсети, мессенджеры, достаточно подключить эти каналы в Юздеске. Можно принимать обращения и отвечать на них, не выходя их Юздеска, клиент получает ответ именно в тот канал, в который он писал.

Так же в Юздеске можно настроить:

  • автоответы на часто задаваемые вопросы;
  • базу знаний (внутреннюю — для сотрудников, публичную на сайте и в чате — для клиентов);
  • SLA (сроки ответов);
  • отчеты в любом разрезе (по каналам, сотрудникам, отработавшим шаблонам, скорости ответа).

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов.

Сервисы, с которыми у Юздеск есть интеграция

Цены на Юздеск

Минимум 2 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 7-дневный пробный период.

Возможности Юздеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Работа с клиентами

Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

Пользовались сервисом Юздеск? 1 989 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.