Юздеск

от ООО «Ближе к делу»

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Описание Юздеск

Юздеск — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры.

Принцип работы следующий:

  • клиент пишет в компанию по различным каналам (почта, чат, соцсети, мессенджеры);
  • все эти обращения собираются в одно окошко Юздеска, с указанием канала, на который написал клиент.

Это значит, что нет необходимости отслеживать все почтовые ящики, соцсети, мессенджеры, достаточно подключить эти каналы в Юздеске. Можно принимать обращения и отвечать на них, не выходя их Юздеска, клиент получает ответ именно в тот канал, в который он писал.

Так же в Юздеске можно настроить:

  • автоответы на часто задаваемые вопросы;
  • базу знаний (внутреннюю — для сотрудников, публичную на сайте и в чате — для клиентов);
  • SLA (сроки ответов);
  • отчеты в любом разрезе (по каналам, сотрудникам, отработавшим шаблонам, скорости ответа).

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов.

Сервисы, с которыми у Юздеск есть интеграция

Цены на Юздеск

Минимум 2 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 7-дневный пробный период.

Возможности Юздеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 3
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 43
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Интеграция E-mail 6
Нет Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 43
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 30

Работа с клиентами

Есть Отчёты 22
Есть Управление доступом 14
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 20

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Посты

Нужный софт для любой компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

адекватная цена

Минусы

особых не замечено

По имеющемуся функционалу в принципе все хорошо, есть небольшие вопросы что хотелось бы изменить. Удобен тем, что есть большое количество интеграций с различными другими сервисами, для нас это крайне важно. Радует что Usedesk постоянно обновляется и улучшается, принося больше пользы и возможностей для ведения бизнеса

Вполне пригодный хелпдеск

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Широкий функционал, понятный интерфейс

Для меня это не просто софт, а целая коммуникационная платформа для работы с пользователями. Огромный набор интегрированных продуктов, настоящее решение проблем при обращении клиентов, в том числе и потенциальных с разных каналов. Все собирается в одном месте и проморгать обращение не получится. Но бывает такое, что вроде бы ответ на тикет дан, но по факту происходит какой-то сбой и сервис висит. Не знаю от чего это зависит, но такое бывает. В целом мне все нравится, могу дать твердую 4.

ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ: ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

9 октября 2019

ИНТЕГРАЦИИ С JIRA, SLACK, AMOCRM

4 октября 2019

Юздеск: рабочее время и отдельные SLA для группы агентов

15 июля 2019

Юздеск добавил условные поля в тикетах

17 мая 2019

Юздеск добавил кобраузинг в чат

15 февраля 2019

Из Юздеска можно написать клиенту в WhatsApp

8 февраля 2019

Теги в чатах в Юздеске

30 января 2019

Юздеск реализовал поддержку эмоджи : )

25 января 2019

Юздеск интегрировал Твиттер

18 января 2019

Интеграция с Яндекс.Диалогами и другие обновления ноября

7 декабря 2018

Анимированный виджет в Юздеске

13 ноября 2018

Статус онлайн/оффлайн для запросов в Юздеске

7 ноября 2018

Автоматическая упоминание о тикете в Юздеске

26 октября 2018

Юздеск интегрировал 17 оперторов облачной телефонии

12 октября 2018

Настраиваемый SLA в Юздеске

8 октября 2018

API для интеграций в Юздеске

5 октября 2018

Юздеск добавил фильтр по упоминаниям

3 октября 2018

Соедините 750+ сервисов с Юздеском

2 октября 2018

Виджет на сайте со встроенной базой знаний

28 сентября 2018

Юздеск упростил добавление/скачивание файлов

27 сентября 2018

Следите за отзывами в App Store и Google Play через Юздеск

26 сентября 2018

[Интеграция] Вконтакте в Юздеске

24 сентября 2018

Автоматический перевод тикетов с любого языка + 2 новые возможности для администраторов Юздеска

21 сентября 2018

[Интеграция] Одноклассники в Юздеске

18 сентября 2018

Связанные тикеты в Юздеске

18 сентября 2018

Юздеск запустил прямое подключение к Телеграмму

14 сентября 2018

Трекинг рабочего времени в Юздеске

13 сентября 2018

Юздеск упростил работу с тикетами

10 сентября 2018

INSTAGRAM DIRECT В ЮЗДЕСКЕ

7 сентября 2018

Обновления Юздеска

5 сентября 2018

Новые фишки чата

25 сентября 2019