Юздеск

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «Ближе к делу»
8 отзывов Задать вопрос

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Юздеск — это платформа поддержки клиентов для автоматизации, анализа и улучшения клиентского сервиса, которая помогает повысить лояльность клиентов.

Обработка запросов, отзывов и упоминаний о компании в одном окне. Эт о текcт площадки Startpack. Нет необходимости переключаться между мессенджерами, чатами, социальными сетями, электронной почтой, приложениями, сайтами обзоров и форумами. Все хранится в одном месте.

Быстрая поддержка на основе автоматизации рутинной работы: шаблоны, триггеры и автоответы. Можно сохранять историю чатов и автоматически отвечать на общие вопросы, чтобы проводить больше времени в нестандартных ситуациях и запросах.

Аналитика: по работе отдела, агента или периода. Можно выбрать условия и анализировать результаты в удобных таблицах: как быстро отвечает каждый сотрудник, сколько запросов обрабатывается и насколько довольны клиенты — это доступно в разделе «Отчёт».

Разработчики Юздеск знакомы со сложностями работы службы поддержки клиентов, и стремятся сделать систему полноценным и дружелюбным клиентским сервисом:

  1. тонкости работы рассказываются на оффлайн и онлайн-вебинарах, встречах и конференциях;
  2. проводится обучение менеджеров по работе с клиентами;
  3. команда на связи и готова помогать.

Контакты Юздеск

Сайт: https://usedesk.ru/
Email: support@usedesk.ru
Телефон: +7 (495) 151-93-60
Основан в 2015 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Юздеск есть интеграция

Цены на Юздеск

Минимум 2000.0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 7-дневный пробный период.

Возможности Юздеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 13
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Интеграция E-mail 6
Нет Управление инцидентами 4
Есть Чат 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Посты

Все отлично работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Основное удобство именно в работе в одном окне. И никаких лишних документов или таблиц. Исходя из аналитики, время обработки заказа уменьшилось. И в день получается обрабатывать намного больше запросов. Это основной плюс в нашем случае. Да и в остальном программа удобная. Мы внедрили ее на компьютеры всех сотрудников, включая руководителей. Так идет более быстрый обмен сообщениями и отклик сотрудников. 

Отличная система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень наглядно, увеличение среднего чека, увеличение позитивных отзывов.

Минусы

Стоит не дешево.

Идею внедрения такой системы предложила мне наша менеджер по продажам. Я какое-то время сомневался, но все же согласился. Цена у этой системы не дешевая. Но спустя несколько месяцев работы я уже отметил некоторые преимущества. Прежде всего, я теперь наглядно могу наблюдать продуктивность тех или иных сотрудников. Регулярно отслеживаю статистику по заказам, а менеджер поп продажам теперь легко выявляет более востребованный товар. Кстати, это помогло нам настроить и лояльность. Исходя из последнего отчета, мы смогли увеличить средний чек на 15%. А количество позитивных отзывов о нашей компании в социальных сетях в целом выросло на 30% за счет того, что заявки начали обрабатываться быстрей.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

увеличилось число клиентов

Минусы

нет

С внедрением Юздеска как-то незаметно увеличилось количество постоянных клиентов, которых раньше мы не особо учитывали.

Прекрасный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Использую данный сервис пару месяцев, появилась денежная возможность и решил быстро перейти на новое. Страшно было за то, что придётся долго разбираться с новой системой и встанет рабочий процесс, но таких неприятностей не было. Я сам и мои сотрудники со всем разобрались, тут и поддержка лучше и возможность подключения форумов и большего количества каналов. Понравилось ещё, что здесь много полезных материалов чтобы со всем разобраться и научиться пользоваться. Обработка заявок стала проще, удалось увеличить поток на свет этого, пришло много новых клиентов, соответственно увеличился заработок 

официальный ответ Юздеск
18 февраля 2022

Илья, здравствуйте!

Спасибо за оценку поддержки! Она действительно важна — мы следим за индексом удовлетворенности клиентов каждую неделю. А похвала всегда мотивирует работать еще лучше :)

Всё отлично. Просто и удобно.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Перешли на Юздеск пару месяцев назад, изначально боялся, что рабочий процесс затормозиться из-за необходимости изучать новую систему, но нет. Все оказалось вполне понятным, функционал доступный и ясный. Нравится интерфейс, работники оценили возможность добавления нескольких каналов. Теперь можно оптимизировать поток заявок, клиентов стало намного проще обрабатывать. Цена выше, чем на предыдущей системе, но тут и возможность нормально работать значительна выше. Стоит отметить одну только работу поддержки, которая отвечает быстро, помогает с чем-нибудь справиться. Обращались пока два раза. 

На каждое событие в Юздеске отправляем отдельный вебхук

21 июля 2020

Исходный код сообщения

13 июля 2020

Локализация. Португальский язык

1 июля 2020

Интеграция с Azure Active Directorу

10 июня 2020

Новый параметр в карточке клиента

28 мая 2020

AmoCRM. Новые возможности в доп.блоке

22 мая 2020

JIRA. Новые возможности в доп.блоке

21 мая 2020

Открытые чаты у агентов и дополнительные поля.

7 апреля 2020

Виджет. Настройка кнопок каналов виджета

18 марта 2020

Дополнительная настройка "Скрытая копия" в почтовом канале

12 марта 2020

Изменения в карточке запроса и новые параметры в методе ticket.

3 марта 2020

Изменение в карточке исходящего запроса

10 февраля 2020

Обновление браузерных уведомлений

28 января 2020

Обновления декабря

26 декабря 2019

Доработка уведомлений в профиле агента.

25 декабря 2019

ТЕЛЕФОНИЯ В ЮЗДЕСКЕ: ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ ПОД КОНТРОЛЕМ

9 октября 2019

ИНТЕГРАЦИИ С JIRA, SLACK, AMOCRM

4 октября 2019

Юздеск: рабочее время и отдельные SLA для группы агентов

15 июля 2019

Юздеск добавил условные поля в тикетах

17 мая 2019

Юздеск добавил кобраузинг в чат

15 февраля 2019

Из Юздеска можно написать клиенту в WhatsApp

8 февраля 2019

Теги в чатах в Юздеске

30 января 2019

Юздеск реализовал поддержку эмоджи : )

25 января 2019

Юздеск интегрировал Твиттер

18 января 2019

Интеграция с Яндекс.Диалогами и другие обновления ноября

7 декабря 2018

Анимированный виджет в Юздеске

13 ноября 2018

Статус онлайн/оффлайн для запросов в Юздеске

7 ноября 2018

Автоматическая упоминание о тикете в Юздеске

26 октября 2018

Юздеск интегрировал 17 оперторов облачной телефонии

12 октября 2018

Настраиваемый SLA в Юздеске

8 октября 2018