Юздеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Ближе к делу»

Helpdesk сервис для автоматизации работы с обращениями клиентов по всем каналам: почта, чат, соцсети, мессенджеры.

Описание Юздеск

Юздеск — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры.

Принцип работы следующий:

  • клиент пишет в компанию по различным каналам (почта, чат, соцсети, мессенджеры);
  • все эти обращения собираются в одно окошко Юздеска, с указанием канала, на который написал клиент.

Это значит, что нет необходимости отслеживать все почтовые ящики, соцсети, мессенджеры, достаточно подключить эти каналы в Юздеске. Можно принимать обращения и отвечать на них, не выходя их Юздеска, клиент получает ответ именно в тот канал, в который он писал.

Так же в Юздеске можно настроить:

  • автоответы на часто задаваемые вопросы;
  • базу знаний (внутреннюю — для сотрудников, публичную на сайте и в чате — для клиентов);
  • SLA (сроки ответов);
  • отчеты в любом разрезе (по каналам, сотрудникам, отработавшим шаблонам, скорости ответа).

Система умеет искать грамматические ошибки, выполнять вёрстку текста и давать рекомендации по улучшению ответов.

Сервисы, с которыми у Юздеск есть интеграция

Цены на Юздеск

Минимум 2 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 7-дневный пробный период.

Возможности Юздеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть Отчёты 12
Есть Интеграция E-mail 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 18

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

Пользовались сервисом Юздеск? 2 421 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.

Юздеск интегрировал 17 оперторов облачной телефонии

12 октября 2018

Настраиваемый SLA в Юздеске

8 октября 2018

API для интеграций в Юздеске

5 октября 2018

Юздеск добавил фильтр по упоминаниям

3 октября 2018

Соедините 750+ сервисов с Юздеском

2 октября 2018

Виджет на сайте со встроенной базой знаний

28 сентября 2018

Юздеск упростил добавление/скачивание файлов

27 сентября 2018

Следите за отзывами в App Store и Google Play через Юздеск

26 сентября 2018

[Интеграция] Вконтакте в Юздеске

24 сентября 2018

Автоматический перевод тикетов с любого языка + 2 новые возможности для администраторов Юздеска

21 сентября 2018

[Интеграция] Одноклассники в Юздеске

18 сентября 2018

Связанные тикеты в Юздеске

18 сентября 2018

Юздеск запустил прямое подключение к Телеграмму

14 сентября 2018

Трекинг рабочего времени в Юздеске

13 сентября 2018

Юздеск упростил работу с тикетами

10 сентября 2018

INSTAGRAM DIRECT В ЮЗДЕСКЕ

7 сентября 2018

Обновления Юздеска

5 сентября 2018

Обновление виджетов и интеграция с Facebook в Юздеске

4 сентября 2018

Дерево категорий в Юздеске

31 августа 2018

ОТПРАВКА СМС ИЗ ЮЗДЕСКА

30 августа 2018

[ИНТЕГРАЦИИ] YOUSCAN + ЮЗДЕСК

27 августа 2018

Юздеск теперь автоматически распределяет и назначает тикеты

26 июля 2018

Расширение для браузеров Tmetric теперь работает с несколькими аккаунтами

25 мая 2018

UseDesk интегрировался с RetailCRM

15 августа 2017

Usedesk теперь принимает обращения группе во «Вконтакте»

1 апреля 2017

Usedesk соединяется с чатом WhatsHelp

13 марта 2017

UseDesk предлагает дополнительные поля

2 марта 2017

Usedesk соединяется со службой Zapier

16 февраля 2017

Usedesk изобрели виджет поддержки для сайта

12 января 2017

Usedesk проконтролирует время ответа с помощью SLA

26 декабря 2016