Admin24 — Service Desk

от ООО «Инфотех»
7 отзывов Задать вопрос

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Как Admin24 — Service Desk поможет улучшить клиентский сервис:

  • Работа с заявками в одном окне. Заявки можно получать через электронную почту, мессенджеры, соцсети, чат-боты и веб-формы на сайте.
  • Уменьшить скорость ответа. По данным наших клиентов — при использовании Admin24 клиент получает ответ быстрее, так как скорость обработки сокращается в 1,3 раза.
  • Уменьшить затраты на поддержку. Сотрудники смогут обрабатывать больше заявок.
  • Не потерять ни одного клиента. Заявки не будут потеряны, а скорость решения и обратная связь оставят клиента довольным.

Преимущества Admin24 — Service Desk:

  • интеграция с соцсетями и мессенджерами — общение с клиентами в Telegram, WhatsApp, Вконтакте и Одноклассники;
  • интеграция с Битрикс24 — работа с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — история заявок и доступ клиентам;
  • автоматизация поддержки — обработка заявок и отправка уведомлений клиентам происходит быстрее;
  • отчёты и SLA — анализ качества работы и обеспечение требуемого уровня обслуживания;
  • многоканальная поддержка — получение заявок через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Контакты Admin24 — Service Desk

Сайт: https://admin24.ru/
Email: admin24@infoservice.ru
Телефон: 8 (800) 333-66-24
Основан в 2021 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Admin24 — Service Desk есть интеграция

Цены на Admin24 — Service Desk

Минимум 2 500
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Тарифы:

  • Малый — 25 000 ₽ / год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Бизнес — 50 000 ₽ / год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 100 000 ₽ / год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

    Возможности Admin24 — Service Desk

    Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
    Доступные языки: Русский, English 16
    Есть Статусы заявок 4
    Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
    Есть Интеграция E-mail 7
    Есть Интеграция почты 4
    Есть Управление инцидентами 5
    Есть Чат 5

    Безопасность и конфиденциальность

    Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
    Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

    Законодательство

    Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

    Работа с клиентами

    Есть Отчёты 42
    Есть Управление доступом 31
    Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

    Техническая поддержка

    Поддержка клиентов

    Отзывы
    Новости
    Кейсы
    Посты

    Хороший сервис-деск, но требует доработки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    понятный интерфейс;

    за время тестирования два раза вышло обновление решение, т.е. точно продукт будет дальше набирать обороты;

    за поддержкой можно обратится в мессенджеры к персональному менеджеру.

    Минусы

    не доработанные отчеты;

    не передается учёт рабочего времени из сервис деска в битрикс24;

    нет интеграции с WhatsApp.

    Рассматриваем для нашей компании решение сервис деск, которое будет интегрироваться с Битрикс24. На данный момент находимся на завершающей части тестирования решения.

    Минусы для нашей компании не критичны, поэтому рассматриваем покупку. Думаю, что дальше решение будет только лучше.

    ТОП за свои деньги

    Рекомендую

    Плюсы

    Конечно, в первую очередь привлекла цена. Мы только пробуем Servise desk, тестируем - не готовы пока выкладывать большую сумму.

    Удобно, что тепреь могу смотреть аналитику по рекламациям.

    Интеграция с телегой - ТОП!

    Минусы

    Пока не обнаружили, по мелочи помогает поддержка

    Пока доволен, выбирали из нескольких Help desk-ов, в этом цена-качество устраивает

    Хелпдеск для колл-центра

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность
    Плохо
    Внешний вид

    В какой-то момент пришло понимание, что не получится бесконечно откладывать внедрение Help Desk’а.

    Мы предоставляем услуги отдела продаж и контакт центра на аутсорсе. В связи с нашей спецификой, в офисе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю находятся менеджеры и операторы колл-центра. Отсюда появляется необходимость решать множество различных задач по обеспечению офиса. Однако, благодаря использованию Admin24 - Service Desk, эти проблемы теперь решаются намного проще.

    С помощью Admin24, мои менеджеры могут оставлять заявки связанные с компьютерами, телефонами, кулерами, кофемашинами, принтерами и прочей оргтехникой. Офис-менеджерам и системным администраторам не приходится отыскивать запросы на электронной почте, в мессенджерах, на стикерах, а потом выяснять где, у кого и что конкретно сломалось, закончилось и т.д.

    Основные преимущества Admin24, которые я могу выделить:

    Надежность. Все заявки, отправленные через Admin24, автоматически попадают в систему и не теряются.

    Настройка SLA. Admin24 позволяет настроить SLA в зависимости от того, какой тип задачи был поставлен, что помогает контролировать сроки выполнения.

    Учет оборудования и расходных материалов.

    Многофункциональность. Admin24 помогает решать множество различных задач, связанных с обслуживанием нашего офиса, что делает процесс управления более эффективным и удобным.

    Внедрили для службы доставки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.

    Минусы

    Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.

    Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)

    Создали форму для приёма заявок и разместили на сайте

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.

    Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.

    Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.

    Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).

    Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо, Сергей. Запрос на календарь передам коллегам в Разработку!

    Вебинар «Admin24: польза и преимущества для клиента. Пять ключевых проблем, которые решает продукт»

    3 дня назад

    Выгорание у менеджеров службы поддержки: как помочь сотрудникам

    3 Апреля 2024

    Как найти идеального сотрудника службы поддержки

    8 Марта 2024

    Использование Telegram в сервис-деске и Битрикс24

    24 Ноября 2023

    Пять причин, почему может показаться, что вам не нужен сервис-деск

    31 Октября 2023

    Причины оттока клиентов и способы их удержания

    7 Октября 2023

    Использование чат-ботов в клиентском сервисе: достоинства и недостатки

    27 Сентября 2023

    Обновления Admin24 – Service Desk от 10 августа

    21 Августа 2023

    Как изменилась коробочная версия Admin24: важное обновление

    20 Августа 2023

    Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM

    28 Июля 2023

    Как учет заявок в Excel наносит вред вашему бизнесу

    25 Июля 2023

    Как Admin24 смог увеличить эффективность обработки заявок у поставщика медицинского оборудования

    15 Июля 2023

    Возможность выгрузить контакты при импорте компании из Битрикс24 и 7 и другие обновления появились в Admin24

    14 Июля 2023

    Девять типов клиентов и как с ними работать службе поддержки

    7 Июля 2023

    Что нового в интеграции с Битрикс24: обзор обновлений мая

    7 Июня 2023

    Апгрейд раздела «Отчеты», расширенные настройки прав пользователей и множество других обновлений в Admin24 – Service Desk

    7 Июня 2023

    План действий: как эффективно управлять заявками в сервис-деске

    3 Июня 2023

    Важность аналитики в клиентском сервисе

    2 Июня 2023

    Как извиниться перед клиентом, если что-то пошло не так

    27 Мая 2023

    Вышла коробочная версия Admin24 – Service Desk

    15 Мая 2023

    В облаке или в коробке: какой сервис-деск выбрать

    29 Апреля 2023

    Шесть популярных ошибок клиентского сервиса

    14 Апреля 2023

    Возможности Telegram для техподдержки пользователей

    10 Апреля 2023

    Как оптимизировать техподдержку

    1 Апреля 2023

    Как Admin24 помог международной компании наладить обработку заявок о браке

    29 Марта 2023

    Онлайн-чаевые для техподдержки — реально ли?

    13 Марта 2023

    Help Desk и Service Desk: чем они отличаются

    21 Февраля 2023

    SLA — соглашение об уровне сервиса: что это и зачем оно нужно

    11 Февраля 2023

    Другие сервисы ООО «Инфотех»

    Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.