Хелпдеск для колл-центра
В какой-то момент пришло понимание, что не получится бесконечно откладывать внедрение Help Desk’а.
Мы предоставляем услуги отдела продаж и контакт центра на аутсорсе. В связи с нашей спецификой, в офисе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю находятся менеджеры и операторы колл-центра. Отсюда появляется необходимость решать множество различных задач по обеспечению офиса. Однако, благодаря использованию Admin24 - Service Desk, эти проблемы теперь решаются намного проще.
С помощью Admin24, мои менеджеры могут оставлять заявки связанные с компьютерами, телефонами, кулерами, кофемашинами, принтерами и прочей оргтехникой. Офис-менеджерам и системным администраторам не приходится отыскивать запросы на электронной почте, в мессенджерах, на стикерах, а потом выяснять где, у кого и что конкретно сломалось, закончилось и т.д.
Основные преимущества Admin24, которые я могу выделить:
Надежность. Все заявки, отправленные через Admin24, автоматически попадают в систему и не теряются.
Настройка SLA. Admin24 позволяет настроить SLA в зависимости от того, какой тип задачи был поставлен, что помогает контролировать сроки выполнения.
Учет оборудования и расходных материалов.
Многофункциональность. Admin24 помогает решать множество различных задач, связанных с обслуживанием нашего офиса, что делает процесс управления более эффективным и удобным.
Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)