Admin24 — Service Desk

Профессиональный аккаунт Актуальная информация
от ООО «Инфотех»
5 отзывов Задать вопрос

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Как Admin24 — Service Desk поможет улучшить клиентский сервис:

  • Работа с заявками в одном окне. Заявки можно получать через электронную почту, телеграм и веб-формы на сайте.
  • Уменьшить скорость ответа. По данным наших клиентов — при использовании Admin24 клиент получает ответ быстрее, так как скорость обработки сокращается в 1,3 раза.
  • Уменьшить затраты на поддержку. Сотрудники смогут обрабатывать больше заявок.
  • Не потерять ни одного клиента. Заявки не будут потеряны, а скорость решения и обратная связь оставят клиента довольным.

Преимущества Admin24 — Service Desk:

  • интеграция с соцсетями — общение с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники;
  • интеграция с Битрикс24 — работа с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — история заявок и доступ клиентам;
  • автоматизация поддержки — обработка заявок и отправка уведомлений клиентам происходит быстрее;
  • отчёты и SLA — анализ качества работы и обеспечение требуемого уровня обслуживания;
  • многоканальная поддержка — получение заявок через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Контакты Admin24 — Service Desk

Сайт: https://admin24.ru/
Email: admin24@infoservice.ru
Телефон: 8 (800) 333-66-24
Основан в 2 021 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Admin24 — Service Desk есть интеграция

Цены на Admin24 — Service Desk

Минимум 2 500
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Тарифы:

  • Малый — 25 000 ₽ / год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Бизнес — 50 000 ₽ / год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 100 000 ₽ / год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

    Возможности Admin24 — Service Desk

    Развёртывание: Облако Облако 12
    Доступные языки: Русский, English 14
    Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 89
    Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
    Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67
    Есть Отчёты 40
    Нет База знаний Создание корпоративной базы знаний 4

    Безопасность и конфиденциальность

    Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 89
    Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
    Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

    Законодательство

    Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 53

    Работа с клиентами

    Есть Отчёты 40
    Есть Управление доступом 29
    Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
    Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Отслеживание задач

    Поддержка клиентов

    Отзывы
    Новости
    Кейсы
    Посты

    Хелпдеск для колл-центра

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность
    Плохо
    Внешний вид

    В какой-то момент пришло понимание, что не получится бесконечно откладывать внедрение Help Desk’а.

    Мы предоставляем услуги отдела продаж и контакт центра на аутсорсе. В связи с нашей спецификой, в офисе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю находятся менеджеры и операторы колл-центра. Отсюда появляется необходимость решать множество различных задач по обеспечению офиса. Однако, благодаря использованию Admin24 - Service Desk, эти проблемы теперь решаются намного проще.

    С помощью Admin24, мои менеджеры могут оставлять заявки связанные с компьютерами, телефонами, кулерами, кофемашинами, принтерами и прочей оргтехникой. Офис-менеджерам и системным администраторам не приходится отыскивать запросы на электронной почте, в мессенджерах, на стикерах, а потом выяснять где, у кого и что конкретно сломалось, закончилось и т.д.

    Основные преимущества Admin24, которые я могу выделить:

    Надежность. Все заявки, отправленные через Admin24, автоматически попадают в систему и не теряются.

    Настройка SLA. Admin24 позволяет настроить SLA в зависимости от того, какой тип задачи был поставлен, что помогает контролировать сроки выполнения.

    Учет оборудования и расходных материалов.

    Многофункциональность. Admin24 помогает решать множество различных задач, связанных с обслуживанием нашего офиса, что делает процесс управления более эффективным и удобным.

    Внедрили для службы доставки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.

    Минусы

    Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.

    Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 февраля 2023

    Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)

    Создали форму для приёма заявок и разместили на сайте

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.

    Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.

    Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.

    Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).

    Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 февраля 2023

    Спасибо, Сергей. Запрос на календарь передам коллегам в Разработку!

    Переезд с Zendesk

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Отечественный, безболезненый переезд, стоимость

    Минусы

    Не во всех вопросах сервис гибкий, многое хочется доработать под себя

    Весной этого года ребром встал вопрос переезда с Zendesk на альтернативное отечественное решение.

    Протестировали несколько вариантов и решили провести голосование, причем как среди руководящего состава, так и среди линейных сотрудников. По результатам голосования практически единогласным победителем стал Admin24 - Service Desk.

    Огромной неожиданностью для нас стало то, что переезд с Zendesk прошел крайне и оперативно и безболезненно. И впоследствии весь коллектив в считанные дни привык к интерфейсу Admin24, большая часть процессов была интуитивно понятна. Все оставшиеся вопросы мы решили с командой поддержки.

    Раньше мы использовали Service Desk исключительно для решения вопросов внутри компании, однако, сейчас настраиваем поддержку наших клиентов. Для нас стала актуальной возможность создания личного кабинета клиента и подключение ботов в Telegram и VK, чтобы заявки можно было подавать не только с нашего сайта.

    Настройки форм - это отдельный огромный пункт, который мы просто не можем проигнорировать!

    Возможности экспертного режима настройки форм позволяют реализовать любую задачу, детально настроить каждый пункт и также менять графическое отображение этой формы.

    Хорошим знаком для нас послужило то, что даже в процессе тестирования мы видели положительные изменения в решении. Над продуктом действительно работают, прислушиваются к обратной связи от пользователей.

    Из минусов же мы смогли выделить момент связанный с тем, что сейчас нет возможности гибкой настройки SLA под отдельные услуги.

    Также нам хотелось бы иметь возможность отключить галочку “Согласие на обработку персональных данных” в формах, которые мы создаем внутри компании.

    Резюмируя вышесказанное, мы с полной уверенностью можем утверждать, что мы нашли то решение, которое позволяет нам не бояться за сохранность данных, которое перекрывает наши потребности и помогает нам делать свою работу проще, быстрее, качественнее. С нетерпением ждем новых обновлений.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    12 января 2023

    Спасибо за высокую оценку. Указанные недостатки передали коллегам в разработку, ждем следующих обновлений!

    Искали Service Desk с интеграцией с Bitirix24

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    Лёгкая интеграция с Битрикс;

    Гибкая настройка форм;

    Кастомизация писем и форм;

    Возможность построения отчётов;

    Есть возможность интеграции с Telegram (руководитель отдела продаж оценил функцию переписки с клиентом внутри карточки клиента) ;

    Поддержка от разработчика (даже на тестовом варианте использования менеджер готов помочь и ответить на вопросы) ;

    Цена.

    Минусы

    Письма-приглашения сотрудников в систему иногда улетают в spam;

    Нет возможности передавать информацию по затраченному времени на обращение из Битрикс в Admin24.

    Две недели назад мы начали тестировать Admin24, так как хотелось найти продукт, который легко будет интегрироваться с Битрикс (ранее работали с ITSM365) и решит наши задачи (нужно было осуществлять поддержку клиентов с привязкой к клиентам) . В Service Desk на данный момент работает только отдел IT, но в дальнейшем хотели бы подключить и отдел продаж.

    Сейчас для меня больше плюсов, чем минусов. Надеюсь сойдемся с руководством в решении и продолжим пользоваться данной системой.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    12 января 2023

    Спасибо Kirill! О проблеме со спамом знаем, свяжемся с вами - обсудим. Остальное передали в разработку, ждите следующих обновлений.