Бипиум Service Desk

от ООО «Бипиум»
Оставить отзыв Задать вопрос

Система для автоматизации службы поддержки клиентов. Бипиум помогает организовать процесс сбора, распределения и решения проблем ваших клиентов.

Service Desk от Бипиум помогает автоматизировать каждый этап работы с обращениями и инцидентами. Система помогает избавиться от ручного управления на следующих этапах:

Сбор обращений

  • Сбор обращений с сайта
  • Сбор обращений с мессенджера
  • Сбор обращений с инфанета
  • Сбор обращений с почты

Квалификация обращений

  • Назначение дедлайна обработки
  • Назначение статуса важности
  • Назначение типа обращения
  • Привязка к клиенту

Распределение обращений

  • По загруженности сотрудников
  • По квалификации сотрудников
  • По географическому признаку
  • По сферам ответственности
  • По важности клиента
  • По срочности

Приоритизация обращений

  • Динамическая приоритизация
  • Статическая приоритизация
  • По приоритету клиента
  • По статусу срочности
  • По статусу важности
  • По типу обращения

Постановка задачи

  • Назначение ответственного
  • Уведомления на почту
  • Уведомления в СМС
  • Уведомления в мессенджер

Донесение решения

  • Автоматический ответ робота
  • Единая база знаний для клиентов
  • Шаблоны ответов на обращения
  • Письмо с решением клиенту
  • СМС с решением клиенту
  • Согласование ответа важным клиентам

Оценка от клиентов

  • Сбор отзывов с помощью СМС
  • Сбор отзывов с помощью роботов
  • Сбор отзывов с помощью Email
  • Расчёт NPS по заданной формуле
  • Расчёт NPS отдела, сотрудника
  • Фиксация отзыва клиента
  • История отзывов от клиента
  • История обращений клиента

Операционный контроль

  • Отчёт по показателям отдела
  • Аналитика частых обращений
  • Контроль сроков исполнения
  • Автописьма клиентам о задержке ответа на обращение

Учёт и прогноз занятости

  • Отчёт по трудочасам отдела
  • Прогноз загруженности отдела

Расчёт KPI, премий

  • Расчёт для отдела
  • Расчёт для сотрудника
  • Расчёт по показателям
  • Расчёт по трудочасам

Квалификация сотрудников

  • Учёт пройденных курсов обучения
  • Учёт пройденных тестирований
  • Присвоенный грейд

Контакты Бипиум Service Desk

Сайт: https://bpium.ru/solution/service-desk
Email: support@bpium.ru
Телефон: 8 (800) 505-24-05
Основан в 2022 г.
Находится в России

Цены на Бипиум Service Desk

Минимум 999
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Бипиум Service Desk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский, English 17
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5
Нет Чат 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Бипиум Service Desk? 897 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы ООО «Бипиум»

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.