Примеры использования сервисов в бизнесе

Существующие обзоры облачных продуктов бесполезны, потому что их пишут ангажированные клиенты сервисов и блогеры, которые не понимают тонкости каждого бизнеса. Мы размещаем обзоры предпринимателей, которые рассказывают о своём опыте использования сервисов и оценивают их с точки зрения пользы для своего бизнеса.

От Canva до SMMplanner: инструменты для продвижения бизнеса в Instagram

На что способны SMM-специалисты все прекрасно знают, но что им помогает в этом — загадка. Чтобы её разгадать, Startpack разведал рабочие инструменты Лии Канарской, контент-маркетолога и SMM-специалиста, которая нередко пишет для Texterra об опыте продвижения в Instagram.
От Canva до SMMplanner: инструменты для продвижения бизнеса в Instagram

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

Когда хочется увлечься маркетингом настолько, чтобы не только о нём писать, но и управлять им, на помощь снова приходят облака. Виктор Фомин поймал эту волну, покинул Cossa.ru и теперь делает контентное направление в студии «АлаичЪ и Ко». А заодно делится с сообществом Startpack своим оркестром полезных инструментов.
Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

Попасть в несколько ведущих отраслевых изданий и блогов не так-то легко, как кажется. Но редактору Павлу Молянову это вполне по силам. Он любит работать со стартапами, ИТ-компаниями и писать про маркетинг. И в его работе не обойтись без десятка сервисов.
Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

Как в сети кофеен решать заявки в 3 раза быстрее? Опыт Шоколадницы

Кафе, рестораны и кофейни постоянно пытаются найти оптимальную систему для внутренних процессов. Но всё сводится к таблицам, ужасным интерфейсам или «костылям». Об опыте компании «Шоколадница» в этом непростом деле рассказывает Андрей Водеников, старший аналитик группы автоматизации бизнес-процессов.
Как в сети кофеен решать заявки в 3 раза быстрее? Опыт Шоколадницы

Как за 4 года выстроить производство и продажи в Мегаплане

О компании и Мегаплане историю поведал Владимир Дубко, генеральный директор Forpolimer.
Как за 4 года выстроить производство и продажи в Мегаплане

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

Кто сказал, что в разработке важны только код, таск-менеджер и обсуждения? Не только. Клиенты, аналитика, маркетинг — куда сегодня без этого? Об инструментах в компании TemplateMonster рассказывает Ярослав Бірзул, продуктовый менеджер, повидавший даже самые малоизвестные сервисы на рынке СНГ.
Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

Как за 3 года найти 20 облачных спутников для своего агентства?

Что важнее — автоматизировать всю компанию самому или заняться делегированием? Какие сервисы важны на старте и в чём можно ограничить себя? О разумных подходах к сервисам рассказал Виталий Кузнецов, основатель «Бюро Баярд».
Как за 3 года найти 20 облачных спутников для своего агентства?

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

Выбор CRM и телефонии — насущная вещь. Постоянно хочется найти тот самый вариант, с которым не нужно будет расставаться. Кейсом с некоторыми популярными продуктами делится Владимир Митрофанов, руководитель проектов «Единый медицинский портал» и «Окаси».
Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

В киберспорте никак без облачных сервисов

Как быть, если нужно вести веб-сайт, команду разработки, и одновременно устраивать фестивали? Ответы знают любители многочасовых баталий и киберспорта. О своём бизнесе в период спада и инструментах рассказывает Алексей Талан, основатель платформы Click-Storm.com.
В киберспорте никак без облачных сервисов

Каковы облачные пристрастия австрийских дизайнеров

Дизайн перестаёт быть чем-то отвлеченным, а дизайнеры всё чаще вовлекаются в командную работу. И, пока одни обмениваются макетами по почте, другие подбирают себе новую работу и двигаются к облакам. Путь последних предпочла и Наталия Коротаева, UX/UI-дизайнер Craftworks.
Каковы облачные пристрастия австрийских дизайнеров

С какими сервисами прокат велосипедов превращается в ИТ-компанию?

Любуетесь солнцем, накапливаете километры и крутите педали? И наверное не подозреваете чем живут прокаты велосипедов в 2017 году. А ведь даже этот бизнес становится технологичнее. Тенденцию доказывает Дмитрий Гусев, владелец сноу и велопроката в Ростове, приложения «Веловод» и сервиса «Rent in Hand», на примере своей облачной кухни.
С какими сервисами прокат велосипедов превращается в ИТ-компанию?

Облачный набор лидера российского email-маркетинга

В 2017 году всё сложнее представить успешную компанию, которая обходится без онлайн-сервисов. Тем более, если она у всех на устах. Но ещё реже компания прямо на своём сайте заявляет как построен её процесс работы, как, например, агентство с говорящим «облачным» названием Out of the Cloud. Насколько крепко команда связала себя с облаками рассказывает её руководитель, Виталий Александров.
Облачный набор лидера российского email-маркетинга

Сколько сервисов утоляют голод 90 маркетологов?

Не впервые видеть, как маркетологи любят автоматизацию. Вместо рутины хочется творить. Творить ярко и помогать клиентам. Но вокруг каких сервисов выстроить работу знают только мастодонты рынка. Об облачных странствиях рассказывает Сергей Худовеков, старший стратег Paper Planes.
Сколько сервисов утоляют голод 90 маркетологов?

Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам

Маркетологи успевают управлять процессами в 30 сервисах, и их это нисколько не смущает. Проверено. Но реже они уходят в продажи и меняют нишу на рынке. Оставаясь «облачным» приверженцем, такой разворот выполнил Руслан Габдрахманов, руководитель строительной фирмы IQDom. И ему есть о чём рассказать.
Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам

Как компания по разработке солнечных электростанций извлекает пользу из облаков

Пока на одном конце страны пыхтят угольные электростанции и в страшном сне не слышали про какие-то облака, на другом альтернативную энергетику поставили на поток и окружили облачными помощниками. В энергетической битве участвует и Дмитрий Солодуха, директор компании UNISOLEX, которая строит солнечные электростанции в Европе и странах СНГ и помогает клиентам на этом неплохо зарабатывать.
Как компания по разработке солнечных электростанций извлекает пользу из облаков

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

Кто не знает, как рождаются и работают стартапы? В интернете только и ходят легенды о мёртворождённых проектах. Но есть и игроки, доказывающие на своём примере, что создать стартап можно и даже выстроить внутри него процессы. Изгоняя из сердца бюрократию, Инал Карданов, руководитель Evendate, объясняет, почему переход в облака зависит от правильного управления.
20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

Из СНГ в Китай: разработчик SAP об облаках для Лукойла и China Merchants bank

Как в Поднебесной живут разработчики из крупных компаний? Отличаются ли их методы работы? Почему им не важно вести учет времени? Юрий Дымов несколько лет руководил практикой мобильных и веб-решений в SAP СНГ, где делал проекты для Газпрома, Лукойла, Северстали, Башнефти, Сбербанка, СОКАРа и других крупнейших компаний России и СНГ. Став техническим архитектором в SAP China, он делится не только облачным опытом, но и взглядом на целый рынок ИТ-решений.
Из СНГ в Китай: разработчик SAP об облаках для Лукойла и China Merchants bank

Так ли важна в раскрутке на YouTube помощь MailerLite и Doit.im?

Загрузить видео на YouTube может и школьник. И набрать море просмотров. Но бизнесу нужно нечто большее — команда, которая следит за всеми составляющими имиджа и производство видео ставит на поток. Илья Островин, увлечённый маркетингом на YouTube и владелец маркетингового агентства, нашёл облачных помощников для этого, на первый взгляд, простого бизнеса.
Так ли важна в раскрутке на YouTube помощь MailerLite и Doit.im?