Примеры использования сервисов в бизнесе

Существующие обзоры облачных продуктов бесполезны, потому что их пишут ангажированные клиенты сервисов и блогеры, которые не понимают тонкости каждого бизнеса. Мы размещаем обзоры предпринимателей, которые рассказывают о своём опыте использования сервисов и оценивают их с точки зрения пользы для своего бизнеса.

Возможна ли в искусстве автоматизация?

Картины, выставки, мастер-классы и музыка, казалось бы, далеки от мира автоматизации, в котором все так любят порядок. Но есть пример любви между ними. Как раз о нём рассказывает Мария Строгонова, директор интернет галереи ART Истина.
Возможна ли в искусстве автоматизация?

Как уфимская кроссфит-студия меняет подходы фитнеса

Облака уже приросли к разным отраслям бизнеса. И к спорту тоже. Но у сервисов есть куда больший потенциал в этой нише. В этом уверены даже в Уфе. Планами покорения мира фитнеса, в том числе с помощью облачных сервисов, делится Наиль Еникеев, руководитель уфимской кроссфит-студии GEROY.
Как уфимская кроссфит-студия меняет подходы фитнеса

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

Когда мессенджеры заваливают уведомлениями, из систем доносятся новые задачи, а нужно работать и делать рассылки, то, конечно, захочется отказаться от всех сервисов и разом. О своих облачных странствиях и проблеме размывания внимания рассказала писатель, маркетолог, Ирина Ярощук.
Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

Моя рабочая неделя и 17 помощников

Посчитал: моя рабочая неделя — это около 70 рабочих часов. Мне помогают все успевать и ничего не пропускать и не забывать 17 полезных инструментов.
Моя рабочая неделя и 17 помощников

Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

Сейчас компании часто ищут контент-маркетологов. Но не у каждого есть желание автоматизировать свою работу. Считаем, что экономить время — важно. Подтверждает это Надежда Поминова, контент-маркетолог, консультант в восточноевропейском Cochlear, рассказом о своей двадцатке полезных сервисов.
Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

Как мастера бизнес-планов побили все рекорды автоматизации

Ни день, ни два нужно потратить, чтобы найти верный способ автоматизации. Или целую неделю. Николай Журавлев, генеральный директор Мастерпланс, именно так смог отыскать полезные сервисы для своей компании.
Как мастера бизнес-планов побили все рекорды автоматизации

Как в Эвотор создают контент и управляют удаленной командой

Даже в самых больших компаниях всё чаще нужны маги контента. Вместо зелья они готовят тексты, а в качестве волшебной палочки используют клавиатуру. Другими своими премудростями делится Саша Волкова, копирайтер в Эвотор, а ещё маркетолог и журналист.
Как в Эвотор создают контент и управляют удаленной командой

Как Мегаплан помогает фото-центру собирать «лежачие фрукты»?

Чем моложе компании, тем проще менять бизнес и управлять процессами. Но Елена Кузьмина, директор фото-центра «Софит», доказывает, что и 24-летнюю компанию можно запросто научить новым механизмам. Особенно, если они повышают эффективность.
Как Мегаплан помогает фото-центру собирать «лежачие фрукты»?

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

Можно вечно смотреть на три вещи: как созревает бизнес, как он ищет первых клиентов и как подбирает CRM-систему. Чтобы последний момент не превращался в страдания, Startpack делится историями предпринимателей. Сегодня о своем опыте рассказывает Сергей Трубадур, владелец агентства копирайтинга.
Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

Что помогает редактору и писать, и штат расширять

Сделать блог интересным — цель множества компаний. Достигнуть её помогает и Алексей Рожков, редактор блога «Заноза пишет». Только сегодня он рассказывает не о контенте и рекламе, а делится рабочими инструментами.
Что помогает редактору и писать, и штат расширять

«Давайте помучаемся»: к чему привел строителей Мегаплан?

Если нарастает бумажный хаос, а сотрудники всё ещё работают в Excel, то вам пригодится история Алексея Землянушнова, директора строительной компании «ЮНА». Оборот его фирмы достиг почти 30 миллионов рублей в год, и не последнюю роль в этом сыграла автоматизация.
«Давайте помучаемся»: к чему привел строителей Мегаплан?

От Canva до SMMplanner: инструменты для продвижения бизнеса в Instagram

На что способны SMM-специалисты все прекрасно знают, но что им помогает в этом — загадка. Чтобы её разгадать, Startpack разведал рабочие инструменты Лии Канарской, контент-маркетолога и SMM-специалиста, которая нередко пишет для Texterra об опыте продвижения в Instagram.
От Canva до SMMplanner: инструменты для продвижения бизнеса в Instagram

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

Когда хочется увлечься маркетингом настолько, чтобы не только о нём писать, но и управлять им, на помощь снова приходят облака. Виктор Фомин поймал эту волну, покинул Cossa.ru и теперь делает контентное направление в студии «АлаичЪ и Ко». А заодно делится с сообществом Startpack своим оркестром полезных инструментов.
Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

Попасть в несколько ведущих отраслевых изданий и блогов не так-то легко, как кажется. Но редактору Павлу Молянову это вполне по силам. Он любит работать со стартапами, ИТ-компаниями и писать про маркетинг. И в его работе не обойтись без десятка сервисов.
Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

Как в сети кофеен решать заявки в 3 раза быстрее? Опыт Шоколадницы

Кафе, рестораны и кофейни постоянно пытаются найти оптимальную систему для внутренних процессов. Но всё сводится к таблицам, ужасным интерфейсам или «костылям». Об опыте компании «Шоколадница» в этом непростом деле рассказывает Андрей Водеников, старший аналитик группы автоматизации бизнес-процессов.
Как в сети кофеен решать заявки в 3 раза быстрее? Опыт Шоколадницы

Как за 4 года выстроить производство и продажи в Мегаплане

О компании и Мегаплане историю поведал Владимир Дубко, генеральный директор Forpolimer.
Как за 4 года выстроить производство и продажи в Мегаплане

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

Кто сказал, что в разработке важны только код, таск-менеджер и обсуждения? Не только. Клиенты, аналитика, маркетинг — куда сегодня без этого? Об инструментах в компании TemplateMonster рассказывает Ярослав Бірзул, продуктовый менеджер, повидавший даже самые малоизвестные сервисы на рынке СНГ.
Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

Как за 3 года найти 20 облачных спутников для своего агентства?

Что важнее — автоматизировать всю компанию самому или заняться делегированием? Какие сервисы важны на старте и в чём можно ограничить себя? О разумных подходах к сервисам рассказал Виталий Кузнецов, основатель «Бюро Баярд».
Как за 3 года найти 20 облачных спутников для своего агентства?