HubEx — онлайн-система для автоматизации процессов сервисного и гарантийного обслуживания на всех этапах. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании (Smart desk + FSM + BPM).
HubEx позволяет настроить процесс диспетчеризации заявки до исполнителя, систему контроля перемещений исполнителей, стандартизировать процессы выполнения работ и перейти на электронную отчетность по актам выполненных работ.
Компоненты платформы:
- Мобильное приложение Заказчика: Android, iPhone;
- Мобильное приложение Исполнителя: Android, iPhone;
- Web-приложение для офисных сотрудников;
- Электронный паспорт изделия;
- Консоль административного управления.
Основные возможности системы:
- Управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск);
- Настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними);
- Подача заявок сканированием QR-кода;
- Добавление файлов и документов к заявке;
- Обмен сообщениями по заявке;
- Настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях;
- Добавление фотографий и файлов к заявке;
- Геолокация мобильных сотрудников;
- Электронный паспорт оборудования;
- Справочник объектов/оборудования;
- Справочник компаний;
- Справочник видов работ;
- BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы ;
- API для интеграции с внешними системами;
- Стандартная поддержка и обновление на новые версии;
- Чек-листы для исполнителей;
- Автоматическое создание плановых заявок;
- Настройка контрактов для компаний;
- Согласование условий выполнения заявки с заказчиком в системе;
- Управление доступом к файлам в заявке;
- Автоназначение заявок;
- Возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю;
- Настройка графика работ сотрудников;
- Настройка типов заявок;
- Отслеживание задач;
- Интеграция со складскими системами;
- Учет материалов по заявкам.