Отзывы о сервисе UserEcho

Userecho помощь клиентам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется.

Административный интерфейс интуативно понятный, не перегружен лишними настройками.

В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств:

1) форум, где пользователи могут вести диалоги

2) система тикетов - тот же форум, но переписка ведется в закрытом виде между клиентом и сотрудником поддержки. Тикеты не видны другим пользователям пока вы их не опубликуете.

3) информационная база знаний, которую вы наполняете полезными статьями.

4) гибкая интеграция с почтой (письмо на ваш адрес поддержки автоматически попадает в систему тикетов).

5) online чат с вашими клиентами.

Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.

Отличная поддержка.

Есть хорошая скидка при оплате за год.

Минусы

Нет версии, развертываемой локально - только облачный вариант (зато простая первоначальная настройка).

Нельзя администрировать систему от одного админского аккаунта (агента поддержки) с разных компьютеров (видимо это связано с лицензией, просто необходимо приобрести доп. агента).

Пользуюсь системой недавно, пока только положительные впечатления.

Закрыли все направление по поддержке клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Грамотные специалисты поддержки

Практически не бывает сбоев

Хорошо настраивается под себя

Минусы

Было бы идеально связать с CRM

Используем чат, хелпдеск и базу знаний. Нравится общая стабильность и скорость работы, нет простоев из-за сервиса, все очень разумно устроено. Связка чата и хелпдеска покрывает наши потребности по поддержке, все настраивается гибко, в процессе работы вопросов не возникает. При внедрении поддержка прилично помогла разобраться во всем, а дальше и вопросов не было. По базе знаний тоже нареканий нет, и удобно, что все это в рамках одной системы.

Очень гибкая платформа с массой возможностей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отзыв от лица компании SocialKit. "Из коробки" уже очень гибкая платформа с массой возможностей. Если вам нужно нечто универсальное, чтобы совместить структурированную базу знаний и поддержку своих клиентов через тикеты с разделением обязанностей между сотрудниками, то UserEcho - идеальное решение. Используем для ведения бизнеса уже более 4 лет. Неоднократно обращались к ребятам за кастомными решениями - всегда помогают советом и реализовывают просьбы. Аптайм у платформы очень высокий. За всё время нашего сотрудничества всего 2 или 3 раза сервис атаковали, но ребята очень оперативно решали проблемы. Практически все наши конкуренты по бизнесу также используют эту платформу для поддержки клиентов.

Лучший сервис в данном сегменте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость работы сервиса

Техническая поддержка

Удобство

Гибкость

База знаний

Обратная связь от клиентов

Возможность расположить на свое основном домене базу знаний

Минусы

Не хватает интеграции с каким-нибудь хорошим онлайн чатом для сайта, но это не большой минус, если учесть что на рынке нет продуктов в подобных связках.

Перепробовали массу продуктов, каждый подходили к данному вопросу очень внимательно, остановились в итоге на userecho, ребята помогли перенести всю нашу базу из другого сервиса.

Были очень удивлены работой тех. поддержки, лучшая в данном сегменте, без преувеличения.

Помогли с настройкой дизайна, мы в восторге.

Работа поиска по базе отличная.

Если сомневаетесь на каком сервисе остановиться, попробуйте начать с userecho, точно не пожалеете.

Неплохая замена формам обратной связи

Плюсы

Хорошая техпомощь

Указание города клиента

Удобство сервиса и общения с операторами

Минусы

Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

Написать отзыв
UserEcho Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его