UserVoice
Help Desk и управление обратной связью. Сервис ориентирован на клиента компании, с акцентом на веб- и мобильные приложения, в том числе ПО для бизнеса и игр.
Похожие на UserVoice
UserVoice — это сервис для предприятий всех размеров, которые регулярно взаимодействуют с клиентами, чтобы принять какие-либо жалобы или предоставить скорую помощь по продукту или услуге, В рамках UserVoice каждая компания может легко оптимизировать процессы, чтобы помочь сотрудникам обеспечить наилучший ход обслуживания массы клиентов.
В организации UserVoice имеет уникальный шанс стать выгодным как для менеджеров по продуктам, так и для менеджеров службы технической поддержки. Первые могут использовать приложение для глубинной обратной связи с пользователем и аналитики, а также дальнейшего создания наиболее удобных решений, в то время как менеджеры технической поддержки могут масштабировать свою службу при помощи различных инструментов сервиса.
Основные характеристики UserVoice:
- Поддержка масштабирования.
- Глубокая и действенные обратная связь с пользователями.
- Служба может встраиваться непосредственно на ваш сайт или в мобильное приложение.
- Нестандартная конструкция.
- Обратная связь и форум поддержки.
- Поддержка заявок.
- База знаний.
- «Инспектор» — точно знает, кто и что говорит.
- «Мгновенные ответы» — автоматизированная система самообслуживания по общим вопросам.
- Поддержка аналитики.
- Встраиваемые виджеты.
- Аналитика удовлетворённости клиентов.
- SDK под iOS и Android.
- Пользовательская аналитика.
- Аналитика обратной связи.
- Совмещение доменных имён.
- SSL-шифрование.
- Несколько типов модерации.
Сервисы, с которыми у UserVoice есть интеграция
Возможности UserVoice
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Обратная связь и отзывы
Поддержка клиентов
Пользовались сервисом UserVoice? 411 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.