WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Описание WhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены на WhatsHelp

Минимум 2 990 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности WhatsHelp

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Онлайн-чат

Есть Распределение клиентов между консультантами
Есть Обмен файлами
Нет Наблюдение за менеджерами
Максимальное число пользователей: Неограниченно
Есть Проверка орфографии
Нет Чат менеджеров
Есть Быстрые ответы
Нет Выставление оценки менеджерам
Есть Статусы
Нет Заказ обратного звонка
Нет Кобраузинг
Нет Настраиваемый брендинг
Нет Таргетинг посетителей
Нет Оффлайн-форма

Поддержка клиентов

Есть Интеграция социальных сетей
Нет Интеграция почты
Есть Теги / категории
Есть Шаблоны ответов
Нет Управление инцидентами
Есть Чат
Нет Мультиязычность
Есть Управление назначениями
Есть Самообслуживание клиентов
Нет Управление SLA
Есть Обратная связь
Есть Управление очередью
Нет База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Закажи интеграцию или доработку сервиса WhatsHelp

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о WhatsHelp

Пользовались WhatsHelp? 286 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Как используют WhatsHelp

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!