WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Описание WhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены на WhatsHelp

Минимум 2 990 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).

Возможности WhatsHelp

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Работа с клиентами

Есть Отчёты 10
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10

Онлайн-чат

Есть Распределение клиентов между консультантами 1
Есть Обмен файлами 1
Нет Наблюдение за менеджерами 0
Максимальное число пользователей: Неограниченно 0
Есть Проверка орфографии 0
Нет Чат менеджеров 1
Есть Быстрые ответы 1
Нет Выставление оценки менеджерам 1
Есть Статусы 1
Нет Заказ обратного звонка 1
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Нет Брендирование 1
Нет Таргетинг посетителей 1
Нет Оффлайн-форма 1

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

Пользовались сервисом WhatsHelp? 2 003 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.