LiveChat — это чат для упрощения связи торговых представителей с клиентами на сайте. Онлайн-помощь призвана как можно быстрее ухватить посетителя, который решается закрыть сайт. Сервис позволяет легко настроить и провести ребрендинг окна чата, доступны шаблоны «из коробки» и мониторинг трафика. Имеется отслеживание посетителей в режиме реального времени и захват в те моменты, когда пропадает интерес к ресурсу.
LiveChat доступен на более чем 30 языках, в том числе на английском и русском. Сервис совместим с браузерами Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и другими.
Список возможностей LiveChat:
Приложение агента:
- Контроль чатов, проводимых другими агентами.
- Запрос и управление удалённым рабочим столом клиента.
- Активные приглашения клиентов с помощью стандартных и персональных инвайтов.
- Общение с другими агентами и помощь в процессе продаж.
- История предыдущих чатов с конкретным клиентом.
- Передача заказчика другим агентам.
- Организация конференций и приглашения других доступных агентов.
- Уведомления о входящих чатах и конференциях.
- Детали о клиентах, в том числе страница нахождения и георасположение.
- Беседы с неограниченным числом клиентов.
- Очередь из клиентов.
- Бан навязчивых посетителей.
- Проверка орфографии в режиме реального времени с поддержкой пользовательских словарей.
Веб-приложение клиента:
- Чат с помощью браузера или мобильного устройства.
- Индикатор набора текста агентом.
- Запрос звонка от агента.
- Печать журнала чата.
- Отправка окна чата на адрес электронной почты.
- Сохранение журнала на локальном диске.
- Оценка агента.
- Уведомления об ответе агента со звуковым оповещением.