1С-Коннект

Есть бесплатный тариф Актуальная информация Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «БухгалтерФон Сервис»
1 отзыв Задать вопрос

Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

1С-Коннект — сервис для автоматизации служб техподдержки и центров обслуживания, позволяет:

  • Создать единое окно клиента или сотрудника для доступа к внутренним услугам.
  • Организовать Service Desk по методикам ITIL/ITSM, 100 % учёт запросов, самообслуживание (в т. ч. RPA), контроль SLA и т. п.
  • Управлять внутренними коммуникациями компании, чатами отделов и проектов, гибридными форматами работы.

Функциональные характеристики:

  • Корпоративный мессенджер: управляемый доступ, видеозвонки, чат, обмен файлами, звонки с записью разговоров, группы, работа с рабочего компьютера или мобильного устройства.
  • Автоматизация техподдержки: удаленный доступ (RDP), работа по линиям (в т. ч. двухуровневых), авто-регистрация обращений 24/7, чат-бот с базой знаний, RPA-меню, поддержка очереди, гибкие правила назначения ответственных, взаимозаменяемость, мониторинг, SLA, учёт заявок (Service Desk), отчёты, поддержка проектов, API для интеграции с информационными системами.
  • Использование в режиме облака или on-premise, в т. ч. без доступа к Интернет.

Контакты 1С-Коннект

Сайт: https://1c-connect.com
Email: +7 (499) 705-06-75
Основан в 2011 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у 1С-Коннект есть интеграция

Цены на 1С-Коннект

Минимум 11 390
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
  1. Стандарт: от 4 490 до 75 900 ₽
  2. Бизнес: от 7 490 до 109 900 ₽
  3. Премиум: от 11 900 до 149 900 ₽

Возможности 1С-Коннект

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Групповые чаты 8
Есть Видеозвонки 5
Есть Отправка файлов 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Коммуникации

Есть Запись разговоров 25
Есть Работа с разных устройств 20
Есть Распределение звонков 10
Есть Статистика 15
Есть Уведомления 18
Нет Работа с СМС 9
Есть Поиск 8

Мессенджеры

Отзывы

Надёжность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Платформа уже давно зарекомендовала себя, как надёжный и проверенный помощник в различных услугах. Сервис 1С-Коннект поможет вам выходить на связь через любой браузер, а также мобильное приложение. А вот в офисной работе сервис просто незаменим, он значительно облегчит вашу работу.

Видеообзоры 1С-Коннект

Видеообзор 1С-Коннект Повестка дня IT-руководителя Видеообзор 1С-Коннект Онлайн-монитор 1С-Коннект Видеообзор 1С-Коннект Знакомство с 1С-Коннект Видеообзор 1С-Коннект Работа с обращениями пользователей Видеообзор 1С-Коннект Обращения по линиям в 1С-Коннект Видеообзор 1С-Коннект 1С-Коннект – готовое решение для автоматизации служб поддержки пользователей Видеообзор 1С-Коннект Опыт создания ОЦО в ТаграС-БизнесСервис Видеообзор 1С-Коннект Минцифра в регионах Видеообзор 1С-Коннект Опыт функциональной централизации в МЧС России Видеообзор 1С-Коннект Сервисная модель бизнеса Видеообзор 1С-Коннект 1С-Коннект - сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников Видеообзор 1С-Коннект ITSM система. Первый год эксплуатации. Итоги, идеи и перспективы Видеообзор 1С-Коннект Презентация новой версии приложения 1С-Коннект 5.х для компьютера Видеообзор 1С-Коннект Создание ITSM-системы в холдинге ТАГРАС (1C:ITIL КОРП в интеграции с 1C-Коннект) Видеообзор 1С-Коннект 1С-Коннект - готовое решение для служб поддержки и центров обслуживания Видеообзор 1С-Коннект Единое окно компании с чат-ботом и RPA-меню на платформе 1С-Коннект. Видеообзор 1С-Коннект Опыт компаний по использованию заявок на обслуживание (тикетов) в 1С-Коннект Видеообзор 1С-Коннект Опыт запуска ОЦО для сотрудников торговой сети "ШтофМаркет" на базе 1С-Коннект Видеообзор 1С-Коннект 1С Коннект - платформа для удаленной техподдержки и взаимодействия сотрудников компании