1С-Коннект

Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «БухгалтерФон Сервис»
Оставить отзыв Задать вопрос

Решение для служб поддержки, консультаций и центров обслуживания

1С-Коннект — сервис для автоматизации служб техподдержки и центров обслуживания, позволяет:

  • Создать единое окно клиента или сотрудника для доступа к внутренним услугам.
  • Организовать Service Desk по методикам ITIL/ITSM, 100 % учёт запросов, самообслуживание (в т. ч. RPA), контроль SLA и т. п.
  • Управлять внутренними коммуникациями компании, чатами отделов и проектов, гибридными форматами работы.

Функциональные характеристики:

  • Корпоративный мессенджер: управляемый доступ, чат, обмен файлами, звонки с записью разговоров, группы, работа с рабочего компьютера или мобильного устройства.
  • Автоматизация техподдержки: удаленный доступ (RDP), работа по линиям (в т. ч. Пуб ликация сообщеcтва Стартпак. двухуровневых), авто-регистрация обращений 24/7, чат-бот с базой знаний, RPA-меню, поддержка очереди, гибкие правила назначения ответственных, взаимозаменяемость, мониторинг, SLA, учёт заявок (Service Desk), отчёты, поддержка проектов, API для интеграции с информационными системами.
  • Использование в режиме облака или on-premise, в т. ч. без доступа к Интернет.

Цены на 1С-Коннект

Минимум 14 900
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0

Возможности 1С-Коннект

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Обмен сообщениями 7
Есть Отчёты 8
Есть Отслеживание развития проекта 12
Есть Тайм-менеджмент 12
Нет Расписания 11
Есть Дэшборд 12
Нет Список задач 17

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Коммуникации

Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Нет Работа с СМС 7
Есть Поиск 6

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Мессенджеры

Удаленная поддержка

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом 1С-Коннект? 139 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.