Мобифорс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Мобильные решения для бизнеса»

Простая CRM-система для эффективного управления выездными специалистами из разных сфер: сервис-инженеры, аварийные бригады, монтажники, аварийные комиссары, курьеры, экспедиторы, коллекторы.

Описание Мобифорс

Мобифорс - это система управления мобильными сотрудниками для помощи в оптимизации рабочего времени выездных специалистов. Она упрощает организацию эффективной работы, процесс планирования рабочего дня, контролируя ход работ, интегрируясь с картами и оценивая эффективность персонала.

Система включает в себя место оператора, которому доступны распределение и контроль задач, и мобильное приложение для улучшения работы мобильного персонала.

Ключевые возможности сервиса «Мобифорс»:

  • Распределение задач по сотрудникам.
  • Мониторинг выполнения задач со статусами, фиксация координат и времени смены статуса.
  • Мониторинг местонахождения персонала с выводом на карте.
  • Контроль за нахождением в онлайн.
  • Отслеживание статуса работы.
  • Обмен сообщениями со статусами.
  • Работа приложения в оффлайн-режиме.
  • Интеграция с приложениями «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».
  • Отправка фотографий с мобильного устройства оператору с авторегистрацией времени и места съемки.
  • Регулярные уведомления для сотрудников о новых событиях.
  • Интеграция с Битрикс24, 1С.
  • Расчет сдельной части заработной платы (произвольные формулы расчета для сотрудника)
  • Оценка эффективности персонала с множеством показателей.
  • Настройка прав пользователей.

Сервисы, с которыми у Мобифорс есть интеграция

Цены на Мобифорс

Минимум 1 275 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный тариф предполагает работу двух мобильных пользователей и неограниченного количества сотрудников бэк-офиса. На платном тарифе стоимость подключения одного сотрудника составляет от 425 рублей в месяц.

Возможности Мобифорс

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Уведомления 13
Есть Управление доступом 8
Есть Поиск и фильтры 20
Есть Комментарии 13
Есть Совместная работа 6
Есть Вложения файлов 5
Есть Повторы задач 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 25
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 13
Есть Управление доступом 8
Есть Поиск и фильтры 20
Есть Комментарии 13

Список задач

Техническая поддержка

Отслеживание задач

Управление мобильными сотрудниками

Отзывы
Новости

Отличное решение для сервисной или инженерной компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкая настройка задач под требуемый шаблон.

Возможность загрузки любого количества задач списком из Excel.

Оперативное решение всех возникающих проблем.

Лучшее соотношение цена/качество.

Наличие мобильного приложения.

Интуитивный интерфейс.

Количество объектов, клиентов и задач не привязано к абонентской плате как у аналогичных сервисов.

Минусы

Не совсем удобно выполнено переназначение задач между сотрудниками ( но обещали поправить).

Пока отсутствует возможность создания вложений в виде фото на этапе создания задач (тоже обещали реализовать)

Наша компания занимается комплексным обслуживанием зданий и сооружений по региону, более 100 объектов, задач свыше 1000 в месяц. При использовании Мобифорс снизили нагрузку на диспетчера и проектного менеджера, контроль сроков исполнения стал намного нагляднее и проще. Любая информация по исполнению задач теперь оперативно подгружается сотрудником из приложения, или диспетчером из офиса. Приложение скромное, но все необходимое есть - список задач, комментарии , фото , чек листы и прочее. Рекомендуем всем, кто работает по обслуживанию с зеленым банком, имеет инженерные службы, мобильные бригады.

Дешево, качественно и удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Быстрая реакция поддержки на возникающие задачи
  2. Интеграция с Битрикс24
  3. Ребята настроили необходимые поля под мои нужды
  4. Вау эффект у клиентов, когда монтажники заполняют чек-листы на объектах
  5. Контроль мобильных сотрудников
  6. Прога соединила несколько отделов компании, которые вечно ругались
  7. Удобный и интуитивно понятный интерфейс

Минусы

Нет соисполнителей у задачи. Обещали осенью добавить. Ждем

Очень хороший сервис, который нравится сотрудникам. Удобный, понятный и приятный ))

Занимаемся монтажем инженерных коммуникаций.

Удобная программа для работы с заказами и управления выездными сотрудниками

Рекомендую

Плюсы

  1. Гибкая и быстрая настройка программы под нюансы компании путем добавления дополнительных полей в задачи с возможностью видимости/невидимости информации по заявке для офиса и для мобильных сотрудников.
  2. Интерфейс. Не нужно вникать и разбираться.
  3. Отлаженный механизм передачи заявок выездным бригадам. Возможность видеть на какой стадии выполнения находится заявка через статусы, которые отображаются в бэк офисе (заявка доставлена/прочитана/принята/выехал/приехал/завершил)
  4. Мобильное приложение. Интуитивно понятное, в котором не нужно разбираться, чтобы начать работу выездным бригадам и мастерам. Не нужен дополнительный мессенджер для диалога. Все общение по заявке происходит через мобильное приложение. Из мобильного приложения по адресу можно сразу перейти в навигатор.
  5. Расписание. Позволяет быстро составить график и загруженность выездных бригад, распределить новые задачи прямо в графике. Возможность видеть объем работы не только на конкретный день, но и на неделю и больше вперед.
  6. Трекер. Позволяет просмотреть где какая бригада находится в данный момент, чтобы направить ей срочный заказ с учетом местоположения.
  7. Возможность создания чек-листа по заявке для мобильных сотрудников. Возможность прикрепить мастерами фото по выполненной заявке прямо в мобильном приложении.
  8. Стабильная работа без сбоев.Программа не вылетает и не виснет. Мобильное приложение тоже.
  9. Обратная связь. Техподдержка - на высоте. Помогают настроить и запустить программу, так же учитывают пожелания и быстро дорабатывают и внедряют в программу. В целом поддерживают своего клиента, выходя за рамки стандартного обслуживания.

Минусы

Нет приложения под ios ( обещали, что приложение выйдет в ближайшие месяцы и мы его ждем)

Возможно нужно добавить интеграцию с телефонией, но пока сильной необходимости в этой функции нет.

Занимаемся монтажом климатической техники и установкой бытовой техники. Поток заявок большой, так как работаем не только с заказчиками- физическими лицами, но и с крупными сетевыми магазинами.

Запросили демо-доступ по нескольким подобным программам. У нас есть своя специфика в работе и поэтому смотрели возможность настроить программу под себя. Именно в Мобифорс мы нашли то, что искали: очень гибкая настройка, простая в освоении.

Техподдержка подкупила. Мы долго их озадачивали на демо-доступе - спокойно реагировали, помогали,объясняли как закрыть тот или иной процесс в работе возможностями их программы, вообщем разжевывали. У нас сложный отчет заказчикам, разработчики без проблем нам сделали выгрузку нужной информации. 

Начали пользоваться и просто выдохнули! Закрыли сразу несколько целей этой программой.

Теперь вся информация по заявкам и клиентам в одной базе.

Очень сильно сократилось время на обработку заявок в офисе. Легко принять- легко отправить исполнителю.

Офис мгновенно видит на каком этапе находятся монтажи. Повысилась дисциплина среди выездных сотрудников. 

Визуализация на карте - видно где какие заявки , где какие исполнители, что тоже очень облегчает работу в офисе.

И наконец то мы можем спокойно работать с информацией далее, а не перестыковывать данные из нескольких таблиц вручную.

Рекомендуем для любой сферы, где есть выездные сотрудники: установка , ремонт, сервисное обслуживание техники и оборудования, курьерские службы, клининговые компании.

Обзор Мобифорс

Плюсы

1. Упрощается контроль и взаимодействие сотрудников: отслеживание статуса работы, обмен сообщениями со статусами, тем самым дополнительно упрощается взаимоотношения менеджер-инженер.

2. Исключение потери звеньев цепочки заявка-исполнение благодаря мониторингу выполнения задач со статусами, фиксацией координат и времени смены статуса, т.е. всегда можно понять кто из сотрудников и на какой стадии допустил ошибки и т.д.

3. Мониторинг местонахождения персонала с выводом на карте и контроль за нахождением в онлайн: просмотр на карте места нахождения сотрудника в данный момент времени минимизирует использование инженером рабочего времени в личных целях.

5. Интернета есть немного, даже с пересылкой фотографий. Можно сказать - нюхает.

6. Отправка фотографий с мобильного устройства оператору с авторегистрацией времени и места съемки.

7. Регулярные уведомления для сотрудников о новых событиях.

8. Есть отчёт об эффективности персонала.

9. Возможность вести переписку с сохранением истории.

Минусы

1. Нет под Windows Phone.

2. Нет распределения задач по датам.

3. "Ест" батарею очень сильно при обновлении, скажем через каждые 15 секунд. Ставить реже - не имеет смысла. Но на 2 рабочих дня хватает одного заряда.

В целом мы довольны приложением. Структурирование в 1С на хорошем уровне. Удобство для мобильного инженера несомненны!

Повышает ответственность сотрудников благодаря удобному и понятному контролю рабочего процесса.

удобное решение для управления персоналом

Плюсы

Возможность учета рабочего времени, количества выполненных задач, времени на задачу

Минусы

зависит от мобильного интернета (3G)

Использую для управления мобильными бригадами, удобно. При необходимости можно корректировать ПО под конкретные нужды.