Отзывы о сервисе ITSM 365

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Для нас была важна не только функциональная зрелость системы, но и опыт компании разработчика. Нам важно не просто использовать функции, но и применять лучшие практики всего рынка.

За плечами команды ITSM 365 стоит весь опыт компании Naumen, известный своими крупными проектами и экспертизой. Мы доверились своему ориентиру на эти ценности и сейчас, спустя полгода успешной работы подтверждаем правильность своего выбора

Минусы

Иногда сложно разобраться в настройках, но служба поддержки и огромная база знаний решают эту проблему на отлично!

Буду продолжать пользоваться и рекомендовать партнерам!

ITSM 365

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Решение из коробки

Быстрое внедрение

Отзывчивая и дружелюбная служба поддержки

Есть мобильное приложение

Безопасность 

С 2014 года используем ITSM 365. Занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, комплексной поставкой оборудования и программ – нам важно оперативно реагировать на запросы и в целом выдавать высокое качество сервиса, поэтому service desk был нужен соответствующий. 

Начинали с небольшого количества лицензий. Сотрудники службы клиентской поддержки оперативно отвечали на все вопросы и помогали в настройке сервиса, но сложностей было немного – запуск прошёл быстро.

Бизнес растёт - в настоящий момент увеличили объемы использования в 2 раза. Служба поддержки по-прежнему быстрая и дружелюбная. Есть мобильное приложение – позволяет обрабатывать заявки, создавать задачи, согласовывать рабочие моменты на ходу. Что приятно, функционал ITSM 365 тоже развивается – появляются новые возможности.


Заранее спасибо.

Кастомизация как консолидация

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность настраивать систему это хорошо, но ещё лучше когда Вы имеете возможность построить свою систему и свои процессы уже на существующей платформе.

Очень отзывчивый менеджмент.

Компетентная и добрая техподдержка готовая всегда направить на статью в мануалах, или поделиться собственным опытом.

Высокая отказоустойчивость системы в целом.

Возможность интеграции со всевозможными ИС и ПО посредством rest api, soap, email, вплоть до парсинга сторонних сайтов и т.п. используя возможности встроенного языка Groovy.

Возможности данной ИС оканчиваются только на фантазии заказчика, мы же свои фантазии реализуем.

Минусы

Высокая стоимость версии in-house. Минус субъективный но хотелось бы дешевле =)

Пользуемся версией SaaS с 2014 года, реализовали на базе ИС SD Naumen учёт оборудования, посадку первички для 1С Бухгалтерии, придумали, реализовали и автоматизировали многие управленческие и учётные процессы у себя в организации при помощи SD Naumen.

Все процессы в одном месте и ничего лишнего!

Добавлено 13 февраля 2018 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

А хотя единственный минус этой ИС в том, что она только кофе не варит, хотя если найти кофе машину с выходом в интернет, то и это она осилит!

Сервис на все случаи жизни

Плюсы

Служба поддержки! В поддержке одни девушки, но на все мои вопросы и хотелки отвечали быстро и грамотно, помогли разобраться в системе настроек

Все есть сразу из коробки: заявки, задачи, изменения и база КЕ

Можно использовать не только во всей компании - мы брали только для поддержки, теперь пользуются все.

Минусы

Изначально сложный интерфейс, пришлось настраивать. Правда в основном - скрывать неиспользуемые функции, так как функций иногда слишком много

Решили выбрать новое решение, после того как старое наследство (никто не помнит, кто и когда это поставил и настроил) кануло в небытие. Выбирали из разных систем, но так как у нас изначально были высокие требования и потребность в росте - остановились на ИТСМ.

Начали с триала, с расчетом - если за неделю все заработает, сразу покупаем. В процессе несколько раз писали в поддержку - очень порадовали специалисты. Запустились быстро, пока проблем нет, нет головной боли за сервера и прочее - пока довольны.

Надежный и гибкий продукт с дружественной поддержкой

Плюсы

Быстрота внедрения

Оперативная и качественная поддержка

Гибкость и глубина настроек

Задачу внедрения системы учета заявок необходимо было решить в достаточно сжатые сроки. Отзывчивость службы поддержки продукта помогла сделать этот процесс легким и интересным. Ведь это очень важно, когда тебя не отправляют читать документацию через неделю после запроса, а оперативно предлагают варианты решения.

Гибкость решения позволяла не упираться в тупики по мере углубления в сложные настройки, а налету их обходить.

На данный момент ITSM365 используется для двух продуктов компании с лета 2016 года. И до сих пор не было ни одного случая, когда можно было бы сказать "Эту задачу реализовать нельзя, в других решениях это есть".

Обучение работе с ITSM365 как сотрудников, так и клиентов требует минимальных временных затрат. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс в купе с гибкой настройкой его под конкретные роли практически не оставляет вопросов.

Отличный инструмент сервис-менеджмента

Плюсы

В Группе компаний “Шоколадница” сервис ITSM365 используется уже два года. В 2015 году мы искали подходящее ИТ-решение, которое поможет в масштабе Группы управлять сервисными структурами, контролировать качество работы, уменьшить расходы на обслуживание, дать пользователю простое средство работы с заявками, а исполнителям инструмент для обработки и контроля за обращениями в службу.

В итоге, мы выбрали ITSM365 и он стал незаменимым инструментом сервис-менеджмента в нашей компании. Очевидное достоинство сервиса то, что платформа помогает самостоятельно создавать и наращивать нужную бизнесу функциональность программного продукта. Но и существующих возможностей сервиса достаточно, чтобы быстро организовать прием заявок в сервисные подразделения вашей компании.

Сервис ITSM365 нашел свое место и прочно закрепился в компании. Кофейни и рестораны Группы используют сервис для подачи заявок по принципу “единого окна”, в системе принимаются и обрабатываются обращения наших клиентов-гостей, также здесь работает часть подрядных организаций, обслуживающих техническое и ИТ оборудование, другие подрядчики интегрировали свои ИТ-системы с ITSM365.

Надеемся, что сервис продолжит развиваться, улучшаться и помогать решать сложные задачи.

Отличная система для приема и управления заявками

Плюсы

  • возможность подключения своего домена
  • интеграция с Active Directory
  • различные настройки для кастомизации процесса приема и обработки заявок
  • возможность создания заявок через почту и веб интерфейс

Внедрили эту систему более года назад. Используем в облаке на самом дешевом тарифе.

Отличное решение!

Плюсы

Компания МАЙ пользуется ITSM365 уже больше года, за это время продукт зарекомендовал себя как надежный и гибкий, и позволил решить множество задач.

Основным преимуществом является гибкость, под каждую задачу его можно настроить своими силами или обратившись в поддержку. Поддержка удовлетворяет всем нашим запросам, качественно и быстро разрешают наши задачи, предлагают свои варианты и открывают новые возможности системы.

Также немаловажно, что интерфейс интуитивно понятен нашим сотрудникам. Изначально продуктом пользовался ограниченный круг лиц, в качестве исполнителей – технические инженеры и разработчики. Для них не составило проблем понять принцип работы в системе. Недавно были подключены люди, не знакомые с такими системами – у них так же не возникло трудностей. Для пользователей системы, тех кто является заявителями, система оказалась доступной, а главное полезной. Они всегда могут узнать на каком этапе находится их заявка, связаться с исполнителем и предоставить дополнительную информацию.

Мы постоянно улучшаем и модифицируем систему под наши требования, и до конца не знаем всех возможностей. Но на все желания находятся решения.

Продукт обладает удобным функционалом отчетности, что сократило процесс подготовки и оформления ежемесячной отчетности по работе отделов.

Также мы воспользовались мобильным приложением и оценили его как полезное. Для специалистов находящихся в постоянном движении оно оказалось незаменимым для исполнения заявок в срок и для постоянного контроля своих заявок.

Мы полностью довольны продуктом и планируем дальше развивать наши настройки для удовлетворения ожиданий пользователей и удобства работы специалистов.

Гибкая и тонко-настраиваемая система под любой процесс!

Плюсы

Больше года проект «Контур.Ритейл» компании АО «ПФ «СКБ Контур» работает с продуктом Naumen Service Desk, который предназначен для службы поддержки, но мы используем его в основном для работы отдела продаж. Гибкость и простота настроек позволила создать систему, отвечающий всем процессам нашего проекта. Service Desk стал удобным инструментом в ежедневной работе наших менеджеров по продажам и смежных подразделений.

Основные преимущества Service Desk, которые мы ценим:

- гибкость и простота настройки;

- интуитивно понятный интерфейс, как для администратора, так и для конечного пользователя;

- адаптивность – дает возможность настроить процессы под разные отделы и любых сотрудников.

Отдельно хочется отметить развитие системы, которое происходит постоянно: новый функционал, новые возможности, реализация запросов от клиентов.

Грамотность и отзывчивость специалистов Naumen, как в отделе продаж, так и в службе поддержки показывает высший уровень сервиса и ценность каждого клиента для компании. Сотрудники поддержки компании Naumen не ограничиваются поставленным вопросом, стремятся увидеть суть проблемы и устранить причину, а не следствие. Сами анализируют работу системы, находят слабые места и ликвидируют их.

В моём лице проект «Контур.Ритейл» выражают особую благодарность сотруднику поддержки Екатерине Борониной. Екатерина, спасибо вам! Вы всегда готовы помочь со всеми вопросами, реагируете на обращения в короткие сроки, умудряетесь решить самые нетривиальные задачи.

Вы круты, ребята, так держать!

Крутое решение для службы поддержки

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс настройки.

Огромный пакет инструментов и функций на тарифе Standart.

Море возможностей по кастомизации.

Отзывчивая служба поддержки.

За всё время работы ITSM 365 зарекомендовал себя как надежный бизнес-продукт, позволивший решить море задач в службе клиентской поддержки.

Быстро настроили и внедрили, через пару месяцев уже почувствовали результат и оптимизировали работу службы поддержки.

Система помогла соединить в себе разные подразделения компании, наладить бизнес-процессы и решить ряд неординарных задач.

Отдельно хочется сказать про службу поддержки. Все задачи, которые были поставлены, были решены качественно и быстро! А общаться с сотрудниками одно удовольствие! Консультируют всегда качественно и проявляют инициативу. Всегда глубоко погружаются в проблему и помогают её решить.

Классные ребята :)

Рекомендую всем тем, кому нужен максимально прозрачный и управляемый механизм поддержки.

отличное решение для автоматизации службы технической поддержки

Плюсы

Если коротко, то 4 года использования ITSM 365 позволило нам точно убедиться в том, что ITSM 365 это:

- качественное внедрение. Начиная от презентации дэмо версии и до завершения внедрения - всё на высоком уровне. Менеджеры очень внимательны и ответственны. Отвечают на все вопросы грамотно, в кротчайшие сроки. Осуществляют настройку, согласно БП клиента чётко и по плану. Опыт их специалистов позволил улучшить наши БП.

- это действительно гибкий Service Desk, как указано на сайте. Так и есть. Настроили практически сразу при внедрении все необходимые нам процессы, атрибуты, и пр., и в процессе использования очень легко что-либо до настраивать, изменять.

- качественный софт.

- удобный интерфейс, и его настройка.

- поддержка высокого уровня. Грамотно и быстро отвечают по любым вопросам в заявках на портале сомообслуживания. В большинстве случаев их специалисты помогают улучшить БП клиента, используя свой опыт. Вы можете спросить у них "как лучше это сделать?" и получить действительно развернутый ответ с несколькими вариантами. Принимают во внимание предложения по улучшению или изменению функционала и большинство из них реализовывают.

- портал самообслуживания для наших клиентов очень удобен.

- очень удобна отчетность, и выгрузка данных в формат Excel, по нужным параметрам и за секунды времени.

- много полезных уведомлений для команд линий технической поддержки.

- У нас ведется несколько разных проектов и команд в ITSM 365 одновременно, что удобно и эффективно. Все заявки в одном месте, вся отчетность в одном месте.

- возможность работать с любой точки мира, дома, в кафэ или стоя в пробке - это особенно важно в наше время.

Мы полностью автоматизировали нашу службу поддержки как нам было необходимо с помощью ITSM 365, пакет Standard. 4-тый год надежного партнерства, высокого качества предоставляемых услуг и качественный софта.

Гибкий и простой инструмент техподдержки

Плюсы

Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

Написать отзыв
ITSM 365 Профессиональный аккаунт