Отзывы о сервисе ITSM 365

Сервис на все случаи жизни

Плюсы:

Служба поддержки! В поддержке одни девушки, но на все мои вопросы и хотелки отвечали быстро и грамотно, помогли разобраться в системе настроек

Все есть сразу из коробки: заявки, задачи, изменения и база КЕ

Можно использовать не только во всей компании - мы брали только для поддержки, теперь пользуются все.

Минусы:

Изначально сложный интерфейс, пришлось настраивать. Правда в основном - скрывать неиспользуемые функции, так как функций иногда слишком много

Решили выбрать новое решение, после того как старое наследство (никто не помнит, кто и когда это поставил и настроил) кануло в небытие. Выбирали из разных систем, но так как у нас изначально были высокие требования и потребность в росте - остановились на ИТСМ.

Начали с триала, с расчетом - если за неделю все заработает, сразу покупаем. В процессе несколько раз писали в поддержку - очень порадовали специалисты. Запустились быстро, пока проблем нет, нет головной боли за сервера и прочее - пока довольны.

Надежный и гибкий продукт с дружественной поддержкой

Плюсы:

Быстрота внедрения

Оперативная и качественная поддержка

Гибкость и глубина настроек

Задачу внедрения системы учета заявок необходимо было решить в достаточно сжатые сроки. Отзывчивость службы поддержки продукта помогла сделать этот процесс легким и интересным. Ведь это очень важно, когда тебя не отправляют читать документацию через неделю после запроса, а оперативно предлагают варианты решения.

Гибкость решения позволяла не упираться в тупики по мере углубления в сложные настройки, а налету их обходить.

На данный момент ITSM365 используется для двух продуктов компании с лета 2016 года. И до сих пор не было ни одного случая, когда можно было бы сказать "Эту задачу реализовать нельзя, в других решениях это есть".

Обучение работе с ITSM365 как сотрудников, так и клиентов требует минимальных временных затрат. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс в купе с гибкой настройкой его под конкретные роли практически не оставляет вопросов.

Отличный инструмент сервис-менеджмента

Плюсы:

В Группе компаний “Шоколадница” сервис ITSM365 используется уже два года. В 2015 году мы искали подходящее ИТ-решение, которое поможет в масштабе Группы управлять сервисными структурами, контролировать качество работы, уменьшить расходы на обслуживание, дать пользователю простое средство работы с заявками, а исполнителям инструмент для обработки и контроля за обращениями в службу.

В итоге, мы выбрали ITSM365 и он стал незаменимым инструментом сервис-менеджмента в нашей компании. Очевидное достоинство сервиса то, что платформа помогает самостоятельно создавать и наращивать нужную бизнесу функциональность программного продукта. Но и существующих возможностей сервиса достаточно, чтобы быстро организовать прием заявок в сервисные подразделения вашей компании.

Сервис ITSM365 нашел свое место и прочно закрепился в компании. Кофейни и рестораны Группы используют сервис для подачи заявок по принципу “единого окна”, в системе принимаются и обрабатываются обращения наших клиентов-гостей, также здесь работает часть подрядных организаций, обслуживающих техническое и ИТ оборудование, другие подрядчики интегрировали свои ИТ-системы с ITSM365.

Надеемся, что сервис продолжит развиваться, улучшаться и помогать решать сложные задачи.

Вы рассматриваете ITSM 365 как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Отличная система для приема и управления заявками

Плюсы:

  • возможность подключения своего домена
  • интеграция с Active Directory
  • различные настройки для кастомизации процесса приема и обработки заявок
  • возможность создания заявок через почту и веб интерфейс

Внедрили эту систему более года назад. Используем в облаке на самом дешевом тарифе.

Отличное решение!

Плюсы:

Компания МАЙ пользуется ITSM365 уже больше года, за это время продукт зарекомендовал себя как надежный и гибкий, и позволил решить множество задач.

Основным преимуществом является гибкость, под каждую задачу его можно настроить своими силами или обратившись в поддержку. Поддержка удовлетворяет всем нашим запросам, качественно и быстро разрешают наши задачи, предлагают свои варианты и открывают новые возможности системы.

Также немаловажно, что интерфейс интуитивно понятен нашим сотрудникам. Изначально продуктом пользовался ограниченный круг лиц, в качестве исполнителей – технические инженеры и разработчики. Для них не составило проблем понять принцип работы в системе. Недавно были подключены люди, не знакомые с такими системами – у них так же не возникло трудностей. Для пользователей системы, тех кто является заявителями, система оказалась доступной, а главное полезной. Они всегда могут узнать на каком этапе находится их заявка, связаться с исполнителем и предоставить дополнительную информацию.

Мы постоянно улучшаем и модифицируем систему под наши требования, и до конца не знаем всех возможностей. Но на все желания находятся решения.

Продукт обладает удобным функционалом отчетности, что сократило процесс подготовки и оформления ежемесячной отчетности по работе отделов.

Также мы воспользовались мобильным приложением и оценили его как полезное. Для специалистов находящихся в постоянном движении оно оказалось незаменимым для исполнения заявок в срок и для постоянного контроля своих заявок.

Мы полностью довольны продуктом и планируем дальше развивать наши настройки для удовлетворения ожиданий пользователей и удобства работы специалистов.

Гибкая и тонко-настраиваемая система под любой процесс!

Плюсы:

Больше года проект «Контур.Ритейл» компании АО «ПФ «СКБ Контур» работает с продуктом Naumen Service Desk, который предназначен для службы поддержки, но мы используем его в основном для работы отдела продаж. Гибкость и простота настроек позволила создать систему, отвечающий всем процессам нашего проекта. Service Desk стал удобным инструментом в ежедневной работе наших менеджеров по продажам и смежных подразделений.

Основные преимущества Service Desk, которые мы ценим:

- гибкость и простота настройки;

- интуитивно понятный интерфейс, как для администратора, так и для конечного пользователя;

- адаптивность – дает возможность настроить процессы под разные отделы и любых сотрудников.

Отдельно хочется отметить развитие системы, которое происходит постоянно: новый функционал, новые возможности, реализация запросов от клиентов.

Грамотность и отзывчивость специалистов Naumen, как в отделе продаж, так и в службе поддержки показывает высший уровень сервиса и ценность каждого клиента для компании. Сотрудники поддержки компании Naumen не ограничиваются поставленным вопросом, стремятся увидеть суть проблемы и устранить причину, а не следствие. Сами анализируют работу системы, находят слабые места и ликвидируют их.

В моём лице проект «Контур.Ритейл» выражают особую благодарность сотруднику поддержки Екатерине Борониной. Екатерина, спасибо вам! Вы всегда готовы помочь со всеми вопросами, реагируете на обращения в короткие сроки, умудряетесь решить самые нетривиальные задачи.

Вы круты, ребята, так держать!

Крутое решение для службы поддержки

Плюсы:

Удобный и понятный интерфейс настройки.

Огромный пакет инструментов и функций на тарифе Standart.

Море возможностей по кастомизации.

Отзывчивая служба поддержки.

За всё время работы ITSM 365 зарекомендовал себя как надежный бизнес-продукт, позволивший решить море задач в службе клиентской поддержки.

Быстро настроили и внедрили, через пару месяцев уже почувствовали результат и оптимизировали работу службы поддержки.

Система помогла соединить в себе разные подразделения компании, наладить бизнес-процессы и решить ряд неординарных задач.

Отдельно хочется сказать про службу поддержки. Все задачи, которые были поставлены, были решены качественно и быстро! А общаться с сотрудниками одно удовольствие! Консультируют всегда качественно и проявляют инициативу. Всегда глубоко погружаются в проблему и помогают её решить.

Классные ребята :)

Рекомендую всем тем, кому нужен максимально прозрачный и управляемый механизм поддержки.

отличное решение для автоматизации службы технической поддержки

Плюсы:

Если коротко, то 4 года использования ITSM 365 позволило нам точно убедиться в том, что ITSM 365 это:

- качественное внедрение. Начиная от презентации дэмо версии и до завершения внедрения - всё на высоком уровне. Менеджеры очень внимательны и ответственны. Отвечают на все вопросы грамотно, в кротчайшие сроки. Осуществляют настройку, согласно БП клиента чётко и по плану. Опыт их специалистов позволил улучшить наши БП.

- это действительно гибкий Service Desk, как указано на сайте. Так и есть. Настроили практически сразу при внедрении все необходимые нам процессы, атрибуты, и пр., и в процессе использования очень легко что-либо до настраивать, изменять.

- качественный софт.

- удобный интерфейс, и его настройка.

- поддержка высокого уровня. Грамотно и быстро отвечают по любым вопросам в заявках на портале сомообслуживания. В большинстве случаев их специалисты помогают улучшить БП клиента, используя свой опыт. Вы можете спросить у них "как лучше это сделать?" и получить действительно развернутый ответ с несколькими вариантами. Принимают во внимание предложения по улучшению или изменению функционала и большинство из них реализовывают.

- портал самообслуживания для наших клиентов очень удобен.

- очень удобна отчетность, и выгрузка данных в формат Excel, по нужным параметрам и за секунды времени.

- много полезных уведомлений для команд линий технической поддержки.

- У нас ведется несколько разных проектов и команд в ITSM 365 одновременно, что удобно и эффективно. Все заявки в одном месте, вся отчетность в одном месте.

- возможность работать с любой точки мира, дома, в кафэ или стоя в пробке - это особенно важно в наше время.

Мы полностью автоматизировали нашу службу поддержки как нам было необходимо с помощью ITSM 365, пакет Standard. 4-тый год надежного партнерства, высокого качества предоставляемых услуг и качественный софта.

Гибкий и простой инструмент техподдержки

Плюсы:

Удобный и визуально понятный интерфейс, обширный функционал сервиса даже в минимальной версии, грамотные консультации персонального менеджера и службы поддержки, быстрое разрешение запросов по настройке системы

Пробный период в 1 месяц позволил ознакомиться с сервисом и подготовиться к реальному использованию 1 линией техподдержки для всех пользователей. Внимательный персональный менеджер всегда отвечал на звонки и разрешал все вопросы по настройке. Также к решению привлекались специалисты компании Naumen, которые грамотно объясняли как настроить систему. На данный момент наша компания продолжает использовать систему (1,2,3 линии техподдержки) и приобрела версию Lite, ведётся учёт заявок, собирается статистика. Впечатления исключительно положительные!

Написать отзыв
ITSM 365 Профессиональный аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».