Использовал ITSM365 5.5 лет в качестве руководителя сервисной службы (аутсорс)
Плюсы
Гибкость настроек позволяет настроить под себя многие процессы. Не все, но действительно многие. Работает быстро, даже из облака. За 5 лет нашего взаимодействия, критические сбои были примерно раз в год (была недоступна база например, но решалось быстро) или реже.
Возможность выстроить SLA, трудозатраты и прописать взаимодействие с исполнителями, заказчиками и сотрудниками, автоматизировать бухгалтерские процессы, отойти от переписок в почте. Сейчас уже не вспомню, так как большинство приятных процессов внедрялись постепенно, по мере необходимости и привык уже. О таких "мелочах", как мобильное приложение и обмен данными с исполнителями через заявки уже не упоминаю.
Когда поменял работу, пришлось привыкать к новому функционалу другой CRM. Как же мне стало не хватать привычных и удобных функций!!
Минусы
- Отсутствие тёмной темы. Весь день смотреть в белый экран довольно утомительно для глаз.
- Трудности с загрузкой больших файлов (картинок, видео) в заявки. сервер просто не загружает большие файлы, теряется соединение, вылетает системная ошибка.
- Мобильное приложение не идеально, нуждается в серьёзной доработке. Изменения внедряются недостаточно быстро, к сожалению.
- Высокий ценник.
Работал руководителем сервисной службы, занимались аутсорсом по РФ, используя ITSM365 в облаке. Хорошо работали, надо сказать. Сервис ITSM динамично менялся под наши нужды, давали запрос в техподдержку - своевременно получали обратную связь и необходимые нам изменения. Постепенно сервис приобрёл больше автоматизированных функций, интеграцию с бухгалтерией, с механизмом согласования заявок, с удобным входом для пользователей и так далее. Приятно было работать, не скрою. Ценник на программу довольно кусучий, но оно того стоит, на мой взгляд.