Отзывы о сервисе IntraService

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Цена, относительная легкость настройки

Минусы

Бывают сбои, которые могут дляится весь рабочий день. Не гибкая, ужасные отчеты, скудный функционал, некоторые заявленные функции интеграции не работают. И самое главное : поддержка на от...сь, очень не профессиональный подход.

Для серьезных компаний никуда не годный инструмент!!! Прежде всего из-за отсутвия автоматизаций распределения по исполнителям, ужасной поддержки, невыразительных и странных отчетах, которые стыдно показать руководству или объяснить, что в них насчиталось.

Хотите потерять своих клиентов то это к ним

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Так то все хорошо, есть бесплатный тариф

Минусы

Минус в том что я им пользовался по бесплатному тарифу (были на то свои основания), и через некоторое время мой аккаунт взяли и удалили без всякого основания, а это потеря учета заявок. И мне просто сказали, что вы не пользовались им и есть архив полугодичной давности, хотя раз в неделю я туда заходил и делал отметки. В обще не рекомендую, безопасность данных должно на высшем уровне, а не раз в полгода.

Слов нет, больше доверять всяким онлайн сервисам точно не буду, блокнот надежней

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

Отличный сервис-деск

Плюсы

  1. Конфигурирование процессов без программирования
  2. Контроль SLA
  3. Легкий в освоении как для конечных пользователей, так и для администраторов
  4. Наличие API
  5. Можно использовать "облачный" сервис или разместить систему на своих мощностях
  6. Полноценный встроенный дизайнер отчетов (табличные формы)

Минусы

  1. Веб-интерфейс не удобно использовать на мобильных устройствах, но есть мобильное приложение
  2. Для построения отчетов с диаграммами необходимо использовать внешние средства, например, Excel

Используем систему для автоматизации процессов сервисного обслуживания арендаторов, заказчики - управляющие компании в сфере недвижимости.

За время внедрений не обнаружено ни одного блокирующего фактора, который бы не позволил использовать систему или задуматься о замене решения.

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

IntraService внедрен весной 2014г., в 2017 году компания Интравижн доработала кастомную версию системы для автоматизации большинства бизнес-процессов Группы компаний «Ринг».

Плюсы

Наша компания оказывает услуги «Помощь автомобилистам на дорогам» (партнерские отношения более чем с 100 автодилерами России). Благодаря IntraService мы вывели компанию на новый технологический уровень.

Самый большой плюс системы - гибкость, её можно подогнать практически под любой бизнес-процесс. Приятно, что система развивается, появляется что-то новое. В частности, для нас внедрен модуль Карты для учета и продажи сервисных карт. Из новых функций: добавлена геолокация в мобильное приложение IntraService. Теперь диспетчеры компании Ринг анализируют местонахождение аварийных комиссаров и максимально эффективно управляют службой помощи на дороге. В ближайших планах реализовать интеграцию с телефонией Астериск.

Поскольку мы пользуемся кастомной версией, то очень важно, чтобы в компании был менеджер, к которому можно обратиться в экстренном случае или обсудить перспективы развития, доработки - у нас такой менеджер есть, за это отдельное спасибо.

IntraService Есть бесплатный тариф