
Salesforce Service Cloud
от Salesforce.com, inc.
Автоматизация поддержки клиентов.
Похожие на Salesforce Service Cloud
Salesforce Service Cloud — это help desk и часть CRM для процессов обслуживания и поддержки клиентов. Система позволяет компаниям сделать сайт для самообслуживания, специалисты по поддержке могут взаимодействовать с клиентами, вести базы знаний. Для руководителей же предусмотрены инструменты анализа эффективности процессов.
Кроме прочего, сервис могут работать с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, закладками.
Возможности Salesforce Service Cloud:
- Salesforce LiveMessage.
- Цели, коучинг и награды.
- Динамическая база знаний.
- Веб-чат.
- Управление контрактами и правами.
- Рабочий процесс и утверждение автоматизации.
- Совместная работа.
- Социальная интеграция.
- API-интерфейсы.
- Управление инцидентами (назначения, правила и очереди).
- Интеграция CTI.
- Управление активами и отслеживания продукта.
- Настраиваемые отчеты и аналитика.
- Мультиязычность.
- Настраиваемая консоль агента.
- Самообслуживание.
Цены на Salesforce Service Cloud
Минимум 75 $ Способ оплаты: По подписке 0 | Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку. |
Возможности Salesforce Service Cloud
Платформы:
Веб-приложение
24
Развёртывание:
Облако
12
Доступные языки:
English
14
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Работа с клиентами
Поддержка клиентов
Отзывы
Новости
Нет отзывов
Пользовались сервисом Salesforce Service Cloud? 344 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.
Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»
24 сентября 2022Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack
18 августа 2021Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360
4 июня 2021Salesforce обновляет Service Cloud
22 апреля 2021Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря
26 февраля 2021Salesforce приобретает Slack за 27,7 миллиарда долларов
2 декабря 2020Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики
27 ноября 2020Salesforce расширяет свой пакет Work.com
21 октября 2020Другие сервисы Salesforce.com, inc.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.