Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.
Оставить отзыв Задать вопрос

Автоматизация поддержки клиентов.

Salesforce Service Cloud — это help desk и часть CRM для процессов обслуживания и поддержки клиентов. Система позволяет компаниям сделать сайт для самообслуживания, специалисты по поддержке могут взаимодействовать с клиентами, вести базы знаний. Для руководителей же предусмотрены инструменты анализа эффективности процессов.

Кроме прочего, сервис могут работать с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, закладками.

Возможности Salesforce Service Cloud:

  • Salesforce LiveMessage.
  • Цели, коучинг и награды.
  • Динамическая база знаний.
  • Веб-чат.
  • Управление контрактами и правами.
  • Рабочий процесс и утверждение автоматизации.
  • Совместная работа.
  • Социальная интеграция.
  • API-интерфейсы.
  • Управление инцидентами (назначения, правила и очереди).
  • Интеграция CTI.
  • Управление активами и отслеживания продукта.
  • Настраиваемые отчеты и аналитика.
  • Мультиязычность.
  • Настраиваемая консоль агента.
  • Самообслуживание.

Цены на Salesforce Service Cloud

Минимум 75 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.

Возможности Salesforce Service Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 17
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5
Есть Чат 5
Нет Обратная связь 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 96
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Salesforce Service Cloud? 656 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»

24 Сентября 2022

Крупнейшие мировые технологические компании объединяются для отслеживания кибератак

12 Августа 2022

Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack

18 Августа 2021

Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce

9 Июля 2021

В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы

15 Июня 2021

Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360

4 Июня 2021

Salesforce обновляет Service Cloud

22 Апреля 2021

Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра

15 Апреля 2021

Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря

26 Февраля 2021

Самым популярным инструментом SaaS в мире стал Microsoft Office 365

31 Января 2021

Salesforce запустила новый инструмент автоматизации Einstein Automate

3 Декабря 2020

Salesforce позволит запускать свои приложения в любом общедоступном облаке

3 Декабря 2020

Salesforce приобретает Slack за 27,7 миллиарда долларов

2 Декабря 2020

Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики

27 Ноября 2020

Акции Slack растут на фоне его возможного приобретения Salesforce

26 Ноября 2020

Zix заходит на рынок резервного копирования и восстановления в облаке

11 Ноября 2020

Salesforce расширяет свой пакет Work.com

21 Октября 2020

Выручка Salesforce во втором квартале выросла на 29% по сравнению с прошлым годом

27 Августа 2020

В 2019 году глобальный рынок публичных облачных сервисов составил $233,4 миллиарда

20 Августа 2020

Другие сервисы Salesforce.com, inc.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.