Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.

Автоматизация поддержки клиентов.

Описание Salesforce Service Cloud

Salesforce Service Cloud — это help desk и часть CRM для процессов обслуживания и поддержки клиентов. Система позволяет компаниям сделать сайт для самообслуживания, специалисты по поддержке могут взаимодействовать с клиентами, вести базы знаний. Для руководителей же предусмотрены инструменты анализа эффективности процессов.

Кроме прочего, сервис могут работать с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, закладками.

Возможности Salesforce Service Cloud:

  • Salesforce LiveMessage.
  • Цели, коучинг и награды.
  • Динамическая база знаний.
  • Веб-чат.
  • Управление контрактами и правами.
  • Рабочий процесс и утверждение автоматизации.
  • Совместная работа.
  • Социальная интеграция.
  • API-интерфейсы.
  • Управление инцидентами (назначения, правила и очереди).
  • Интеграция CTI.
  • Управление активами и отслеживания продукта.
  • Настраиваемые отчеты и аналитика.
  • Мультиязычность.
  • Настраиваемая консоль агента.
  • Самообслуживание.

Цены на Salesforce Service Cloud

Минимум 75 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.

Возможности Salesforce Service Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 18

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Поддержка клиентов

Отзывы

Пользовались сервисом Salesforce Service Cloud? 1 293 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Salesforce.com, inc.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.