Salesforce Service Cloud

от Salesforce.com, inc.

Автоматизация поддержки клиентов.

Описание Salesforce Service Cloud

Salesforce Service Cloud — это help desk и часть CRM для процессов обслуживания и поддержки клиентов. Система позволяет компаниям сделать сайт для самообслуживания, специалисты по поддержке могут взаимодействовать с клиентами, вести базы знаний. Для руководителей же предусмотрены инструменты анализа эффективности процессов.

Кроме прочего, сервис могут работать с социальными сетями, форумами, блогами, микроблогами, закладками.

Возможности Salesforce Service Cloud:

  • Salesforce LiveMessage.
  • Цели, коучинг и награды.
  • Динамическая база знаний.
  • Веб-чат.
  • Управление контрактами и правами.
  • Рабочий процесс и утверждение автоматизации.
  • Совместная работа.
  • Социальная интеграция.
  • API-интерфейсы.
  • Управление инцидентами (назначения, правила и очереди).
  • Интеграция CTI.
  • Управление активами и отслеживания продукта.
  • Настраиваемые отчеты и аналитика.
  • Мультиязычность.
  • Настраиваемая консоль агента.
  • Самообслуживание.

Цены на Salesforce Service Cloud

Минимум 75.0 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 75 $ в месяц. Но оформить можно только годовую подписку.

Возможности Salesforce Service Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: English 10
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть Управление инцидентами 4
Есть Чат 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 36
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Salesforce Service Cloud? 3 568 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce

9 июля 2021

В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы

15 июня 2021

Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360

4 июня 2021

Salesforce обновляет Service Cloud

22 апреля 2021

Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра

15 апреля 2021

Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря

26 февраля 2021

Самым популярным инструментом SaaS в мире стал Microsoft Office 365

31 января 2021

Salesforce запустила новый инструмент автоматизации Einstein Automate

3 декабря 2020

Salesforce позволит запускать свои приложения в любом общедоступном облаке

3 декабря 2020

Salesforce приобретает Slack за 27,7 миллиарда долларов

2 декабря 2020

Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики

27 ноября 2020

Акции Slack растут на фоне его возможного приобретения Salesforce

26 ноября 2020

Zix заходит на рынок резервного копирования и восстановления в облаке

11 ноября 2020

Salesforce расширяет свой пакет Work.com

21 октября 2020

Выручка Salesforce во втором квартале выросла на 29% по сравнению с прошлым годом

27 августа 2020

В 2019 году глобальный рынок публичных облачных сервисов составил $233,4 миллиарда

20 августа 2020

Другие сервисы Salesforce.com, inc.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.