HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com

Онлайн-сервис для поддержки клиентов по нескольким направлениям. Умеет управлять заявками, документами, базой знаний, клиентским порталом и чатом.

Описание HelpDeskEddy

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, знаниями, документами. Также в неё встроены клиентский портал и чат. Помимо этого, сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту (с нескольких ящиков), форму на сайте, на ServiceDesk портале и по телефону.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок и обработку их менеджерами. В ней реализуется совместная работа менеджеров. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений на E-mail и по SMS, поддерживает работу с социальными сетями.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

  • Список заявок с приоритетами и исполнителями.
  • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
  • Сроки реализации.
  • Статусы заявок.
  • Поиск и фильтры для сортировки.
  • Аудит по заявкам, аналитика запросов.
  • Карточки для заявок.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Диспетчер правил.
  • Чат с возможностью виджета.
  • База знаний с древовидной структурой.
  • Управление доступами к базе.
  • Форматирование и поиск по информации.
  • Учёт трудозатрат (биллинг).
  • Документооборот.
  • API для интеграции.
  • Хранение всей истории.
  • Отчёты по клиенту.
  • Аналитика времени по закрытию заявок.
  • Шифрование данных.
  • Использование своего доменного имени.
  • SLA (с учётом праздников).

Сервисы, с которыми у HelpDeskEddy есть интеграция

Цены на HelpDeskEddy

Минимум 8 €
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

Возможности HelpDeskEddy

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок
Есть База знаний
Есть Статусы заявок
Есть Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Есть Вложения файлов
Есть Теги / категории
Нет Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Есть Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Нет Удалённая поддержка
Нет Отслеживание активности клиентов
Нет Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Нет Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет Портфель сервисов
Есть Управление ИТ-активами
Нет Календарь
Есть Фильтры
Есть Управление доступом

Поддержка клиентов

Есть Интеграция социальных сетей
Есть Интеграция почты
Есть Теги / категории
Есть Шаблоны ответов
Есть Управление инцидентами
Есть Чат
Есть Мультиязычность
Есть Управление назначениями
Есть Самообслуживание клиентов
Есть Управление SLA
Есть Обратная связь
Есть Управление очередью
Есть База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Базы знаний

Есть Многоязычное содержание
Нет Статистика и рейтинг статей
Есть Мнения пользователей о качестве
Есть HTML-редактор
Есть Структурирование
Нет Часто задаваемые вопросы
Есть Настройка внешнего вида
Есть Поддержка тегов / меток

Закажи интеграцию или доработку сервиса HelpDeskEddy

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о HelpDeskEddy

Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.

+ |  +1  |
Плюсы:
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.
Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.
Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.
Минусы:
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

+ |  +2  |

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!