HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
2 отзыва Задать вопрос

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. В неё интегрированы все популярные площадки взаимодействия с пользователем, клиентский портал, чат и телефония. Сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону, в социальных сетях и мессенджерах.

HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок менеджерами. В системе реализуется совместная работа менеджеров, отслеживается их эффективность, контроль и формирование отчётности, как для отдельного сотрудника, так и для целостного отдела. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений и оповещений.

Что ещё может предложить HelpDeskEddy?

  • Омниканальная поддержка клиентов.
  • Список заявок с приоритетами и исполнителями.
  • Различные типы заявок с функциями заморозки, контроля и комментариями.
  • Сроки реализации.
  • Статусы заявок.
  • Поиск и фильтры для сортировки.
  • Аудит по заявкам, аналитика запросов.
  • Карточки для заявок.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Диспетчер правил.
  • Чат с возможностью виджета.
  • База знаний с древовидной структурой.
  • Управление доступами к базе.
  • Форматирование и поиск по информации.
  • Учёт трудозатрат (биллинг).
  • Документооборот.
  • API для интеграции.
  • Хранение всей истории.
  • Отчёты по клиенту.
  • Аналитика времени по закрытию заявок.
  • Шифрование данных.
  • Использование своего доменного имени.
  • SLA (с учётом праздников).

Сервисы, с которыми у HelpDeskEddy есть интеграция

Цены на HelpDeskEddy

Минимум 10
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

Возможности HelpDeskEddy

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5
Есть Чат 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Базы знаний

Отзывы

Прекрасный сервис, организовали отличную службу поддержки!

Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.

Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!