Прекрасный сервис, организовали отличную службу поддержки!
Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
HelpDeskEddy — это комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. В неё интегрированы все популярные площадки взаимодействия с пользователем, клиентский портал, чат и телефония. Сервис позволят настраивать подразделения, группы пользователей, ограничивать их права, принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону, в социальных сетях и мессенджерах.
HelpDesk-система нацелена на приём и обработку заявок менеджерами. В системе реализуется совместная работа менеджеров, отслеживается их эффективность, контроль и формирование отчётности, как для отдельного сотрудника, так и для целостного отдела. Система мультиязычна, имеет опции уведомлений и оповещений.
Что ещё может предложить HelpDeskEddy?
Минимум 10 € Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника. |
Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.
Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.
Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.
Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.
Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить
Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!
Спасибо за информацию!