Омнидеск

от Omniplatforma SRL
5 отзывов Задать вопрос

Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

Омнидеск — это онлайн-сервис, объединяющий все каналы связи с вашими клиентами. Главные особенности сервиса:

  • Сообщения из соцсетей и мессенджеров обрабатываются вместе с другими сообщениями;
  • Предложения клиентов по улучшению ваших товаров и услуг;
  • Удобная база знаний со всеми ответами для клиентов и персонализацией внешнего вида;
  • Гибкая фильтрация списка обращений и группировка по критериям и меткам;
  • Избавление сотрудников от рутинной работы за счет автоматизации процессов и шаблонов;
  • Подробная история действий в каждом из обращений;
  • Сотрудники работают быстрее за счёт заранее подготовленных ответов;
  • Максимально гибкая настройка уведомлений и автоматизация рутины посредством правил;
  • Универсальный поиск по обращениям, статьям базы знаний и всем клиентам;
  • Гибкие права доступа;
  • Полноценный API;
  • Вебхуки для оповещения сторонних сайтов об определённых событиях;
  • Оценка качества работы по всем подключенным каналам связи;
  • Поддержка копий (Cc), скрытых копий (Bcc) и возможность пересылки (Fw);
  • История переписки в конце ответов сотрудника для напоминания пользователю, о чём идёт речь;
  • Кастомные поля для любых нужных данных по пользователям и обращениям;
  • Предотвращение коллизий — избежание отправки нескольких ответов от разных сотрудников;
  • Автосохранение текста в поле для написания ответа сотрудником;
  • Удалённая аутентификация (SSO) для избавления пользователей от двойной авторизации;
  • Подсказки и Омнибот, который автоматически отвечает пользователю, если вероятность того, что статья или шаблон решает вопрос, достаточно высока;
  • Возможность оказывать поддержку на нескольких языках и автоопределение языка пользователя;
  • Мобильные приложения для iOS и Android;
  • Кастомные статусы для сотрудников, чтобы отслеживать занятость сотрудников;
  • Виджеты с поддержкой мультиязычности, кастомными кнопками и поиском по базе знаний;
  • Постоянное развитие сервиса: улучшение существующего функционала и добавление новых опций.

Контакты Омнидеск

Сайт: https://omnidesk.ru/
Email: support@omnidesk.ru
Основан в 2013 г.
Находится в Молдове

Сервисы, с которыми у Омнидеск есть интеграция

Цены на Омнидеск

Минимум 10
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

После регистрации стартует 14-дневный пробный период. Сервис для одного сотрудника стоит от €10 в месяц.

Возможности Омнидеск

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Интеграция почты 4
Нет Управление инцидентами 5
Есть Чат 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Используем уже давно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много каналов для подключения

Удобный и простой интерфейс

Отзывчивая поддержка

Минусы

Чат на сайте через сторонние сервисы

Используем уже больше 4 лет, на мой взгляд простой и функциональный сервис. Очень полезный механизм правил обработки чатов - можно настроить свою логику обработки, уведомления и т.д.

Не дотянули до омни-каналов

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Функциональность

Плюсы

Хорошая архитектура - классический servicedesk обогащенный каналами социальных мессенджеров.

Минусы

Нет своего виджета для чата, только через интеграцию стороннего, а это еще деньги, еще один интерфейс :(

Нам не подошел, т.к. не смог покрыть все каналы связи с клиентом в едином интерфейсе, а жаль, весьма перспективный продукт.

Удобно, просто, функционально.

Плюсы

Сервис прост и логичен. Есть все необходимые для нас каналы коммуникации с клиентами (email + соц. сети). Быстрая поддержка. Быстрая работа самого сервиса. Регулярные обновления. Большущие возможности для автоматизаций. Мы с данным сервисом уже несколько лет. Адекватные цены. Гибкая настройка и подстройка под нужды клиентов. Это крутой сервис.

Минусы

Для нас минусов просто нет.

На сервисе не первый год. Выбрали его из - за одной функции - сообщения по email. Наши клиенты просто пишут нам на почту, для них это удобно. А уже по настроенным правилам письма сортируются. Тут много возможностей которые мы не используем: база знаний, виджеты, куча автоматизаций и правил для настроек. Это действительно годный продукт.

Полноценный хелпдеск

Хотя нет всех нужных функций, сервис развивается и это хорошо видно. Добавить бы еще интеграцию с Мегапланом и мы, наверное, будем думать о том чтобы сменить наш текущий хелпдеск.

CRM? Это же хелпдеск

Плюсы

приятный интерфейс

хелпдеск на русском (сколько их таких?)

много функций

возможность импорта - важно

Минусы

есть русский, но странно что нет английского

Попал на эту страницу через поисковик, искал решение CRM. Вряд ли можно посчитать что Омнидеск CRM, это полноценный helpdesk. Выглядит неплохо, приятный дизайн, много функций. В общем приятно удивлен. Если была бы необходимость в хелпдеске, я бы им воспользовался; не жалко заплатить, тем более что первый сотрудник у них ничего не стоит.

Разработчики представили новую версию Омнидеск для Android

12 Апреля 2024

В Омнидеске появилась возможность получать статусы сотрудников через API

31 Марта 2024

В Омнидеск внедрили идентификацию пользователя

22 Марта 2024

В Омнидеск представили проект с серверами в Германии Deskie

16 Марта 2024

В Омнидеске появились новые опции для правил и полей данных

11 Марта 2024

В Омнидеске добавили подключение личных аккаунтов Telegram

1 Марта 2024

Статус-панель появилась в Омнидеске

17 Февраля 2024

Разработчики объявили об обновлении приложения Omnidesk для iOS

12 Января 2024

В Омнидеск интегрировали телефонию CallGear

27 Декабря 2023

Вышла новая версия 1.8.2 Омнидеск для Android

14 Декабря 2023

Новая статистика в Омнидеске вышла из беты

3 Ноября 2023

В Омнидеск добавили возможность подключения популярного во Вьетнаме мессенджера Zalo

28 Октября 2023

Приложение Омнидеска для iOS обновили до версии 2.3.6

29 Сентября 2023

Импорт пользователей из соцсетей и мессенджеров в Омнидеск

10 Сентября 2023

Очередной релиз приложения Омнидеска вышел для Android

28 Июля 2023

Кастомизацию базы знаний провели в Омнидеске

27 Июля 2023

Приложение Omnidesk для Android обновлено до версии 1.6.5

14 Июня 2023

Приложение Омнидеска для iOS обновили до версии 2.2.1

9 Июня 2023

В Омнидеске появились субадмины

25 Мая 2023

Разработчики обновили подраздел «Сотрудники» в Омнидеск

6 Апреля 2023

Обновление настроек SLA в Омнидеск

28 Декабря 2022

Стоп-слова в ответах сотрудников появились в сервисе Омнидеск

27 Декабря 2022

Разработчики Омнидеск выпустили релиз 1.6.0

22 Декабря 2022

Обновление интеграции Омнидеск с Chaport

25 Октября 2022

Обновление приложения Омнидеска для iOS: версия 2.0.0

19 Октября 2022

Разработчики Омнидекс реализовали интеграцию с Brand Analytics

13 Сентября 2022

Интеграция с Twilio (WhatsApp)

2 Сентября 2022

В Омнидеск появилась возможность переписки в тредах Slack

27 Августа 2022

Омнидеск обновил приложение для Android до версии 1.5.0

24 Августа 2022

Новый канал в Омнидеске — мессенджер LINE

21 Июля 2022