Pyrus

Есть бесплатный тариф
от ООО «Пайрус»
8 отзывов Задать вопрос

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Pyrus — это сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Данные сообщ eства Startpack. В Pyrus сотрудники общаются друг с другом, ставят задачи и следят за их выполнением, отвечают на обращения клиентов, согласуют документы и организуют рабочие процессы.

Отличительная черта Pyrus — возможность гибкой настройки бизнес-процессов самими пользователями без программирования и привлечения IT-специалистов. Компании используют Pyrus для согласования приказов, договоров и счетов, для найма новых сотрудников, обработки запросов клиентов, заявок на отпуск, командировки и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные возможности Pyrus:

  • управление задачами и проектами: делегирование, маршрутизация, учет потраченного времени, повторяющиеся задачи, работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие, списки и канбан-доски;
  • коммуникации внутри команды и с внешними подрядчиками, структурированные по задачам: обсуждение деталей, обмен файлами, добавление связанных задач;
  • обработка обращений клиентов (Service Desk / Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, Instagram, VK, Facebook Messenger, Telegram, Viber;
  • электронный документооборот: согласование заявок, платежей, договоров и документов;
  • ведение базы клиентов (CRM);
  • автоматизация рабочих процессов в маркетинге, закупках, финансах, HR, ИТ и т.п.
  • наглядная аналитика работы сотрудников и бизнес-процессов (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.).

Дополнительные возможности:

  • объявления на всех сотрудников организации;
  • библиотека для создания базы знаний компании;
  • справочники;
  • оргструктура компании и контакты всех сотрудников;
  • работа с подрядчиками и фрилансерами в одной системе;
  • создание задач из электронных писем;
  • календарь;
  • учёт рабочего времени;
  • поиск по разным атрибутам.

Мобильные приложения Pyrus доступны для iOS или Android, имеют удобный интерфейс и работают оффлайн: всё синхронизируется, когда есть связь.

Контакты Pyrus

Сайт: https://pyrus.com/ru/
Email: support@pyrus.com
Телефон: 8 800 555-69-55
Основан в 2011 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Pyrus есть интеграция

Цены на Pyrus

Минимум 0
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

Возможности Pyrus

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Нет Email-рассылки 8
Нет Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Совместная работа и личная эффективность

Электронный документооборот

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Поддержка клиентов

Управление бизнес-процессами (BPM)

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Отличный конструктор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможности доработки системы.

Великолепное API, позволяющие сделать интеграции со своими системами и сайтом.

Возможность добавлять свои скрипты в форы для дополнения функционала

Отличный продукт, стоит своих денег

Используем для кадровой работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Настройка, маршруты, роли, мобильное приложение, печатные шаблоны

Минусы

Мелкие, некритично

Мы сделали каждому сотруднику в системе личную карточку со всей информацией, документами, сюда же крепим сертификаты и дипломы. Также настроили основные кадровые процессы. Теперь сотрудники сами в Пайрусе отправляют нам запросы на справки, подают заявления на командировки, отпуска и тп - потом не звонят тебе, а сами в заявке видят, на каком оно этапе, у кого. У нас часть персонала без компьютеров - поэтому было важно, чтобы система имела мобильное приложение, с которого они тоже могли бы это делать. 

Очень экономят время печатные шаблоны - гораздо меньше шансов ошибок и опечаток в документах, чем если в ворде набивать. 

Еще нравится, что настраивать и потом что-то менять в процессах просто - у меня психологическое, а не техническое образование, но подачу заявлений на отпуск я автоматизировала сама и весьма быстро. Уже после запуска решили добавить в этот процесс еще один этап - заняло пару минут.

Не предназначена для работы с сложноструктурированными договорами

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нашел

Не предназначена для работы с договорами, которые требуют согласования от нескольких контрагентов

официальный ответ Pyrus
17 мая 2021

Евгений, спасибо за развёрнутый отзыв. Не со всеми вашими утверждениями можем согласиться, потому что многие обозначенные в отзыве моменты не соответствуют действительности.  

В Pyrus вы можете пересогласовывать документ любое количество раз, выгружать новые редакции договоров и добавлять любое количество контрагентов. Мы регулярно проводим обучающие вебинары по работе в нашей системе — вот запись вебинара по настройке процесса согласования договоров https://youtu.be/GepkbUiuwxk. Очень рекомендуем посмотреть, надеемся, окажется полезным.

Статусы «Утвердить», «Прочитано» или «Против» невозможно поставить по ошибке. Для этого надо нажать две кнопки: сначала, например, «Утвердить» и потом — «Отправить». Только в этом случает документ согласуется. Так что, даже если вы случайно нажмёте на одну из этих кнопок, статус документа не изменится.

Даты в комментариях видны постоянно, а не только при прокрутке. Возможно, вы спутали нас с Телеграмом — вот там да, даты сообщений видны только, когда вы листаете чат, а потом пропадают.

Заменённый файл не выделяется красным, но рядом со старым файлом отображается значок восклицательного знака, надпись «Данный файл неактуален» и ссылка на актуальный файл. В ленте это видно очень хорошо, даже приглядываться не обязательно.

Насчёт «защиты от редактирования» — это философия системы. Pyrus основан на двух принципах: свободы и ответственности. У пользователей мало ограничений по действиям, но каждый шаг логируется, и всегда видно, кто и что сделал в задаче. Поэтому если кто-то из участников согласования, которые не являются инициаторами задачи, внесёт какие-то изменения, это будет видно в истории изменений. И эту информацию не получится скрыть или удалить.

Мы можем организовать для вас встречу со специалистами нашей службы поддержки, и они с удовольствием расскажут вам обо всех тонкостях работы системы и помогут настроить её для решения вашей задачи.

Идеальный вариант для электронного документооборота

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • интерфейс системы
  • интуитивно понятное управление
  • бесплатная тестовая версия
  • профессиональная поддержка

Минусы

пока не обнаружены

Наша компания лидер в сфере цифровизации ЖКХ, команда 50 чел. В связи с активным ростом появилась необходимость внедрения системы электронного документооборота.

Из рассматриваемых вариантов выбрали Pyrus.

Понравился интерфейс системы, что для нас немаловажно.

Управление интуитивно понятное, все пользователи быстро разобрались. Хотя очевидно, что мы используем только малую долю всего фукционала. Хорошо работает поддержка, отвечают на все возникающие вопросы, помогают настроить необходимые нам формы. Кроме того даже бесплатная тестовая версия на данный момент полностью решает актуальные для нас задачи.

Чем дольше используем систему, тем больше понимаем, насколько она граммотно и логично продумана. Возникает желание изучить ее полностью и использовать также и в других рабочих процессах.

Сейчас в системе работает около 15 человек преимущественно для согласования договоров, которые ранее направлялись по электронной почте. Выгоды очевидны: каждый участник может отследить поэтапно весь процесс согласования, открыв только одну страницу. Использование Pyrus, в том числе мобльной версии, значительно повысило эффективность процесса согласования договоров.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Я перепробовал все таск-трекеры, реально все - от самых популярных до малоизвестных. Долго сидел в трелло, но с оповещениями там беда и нельзя обсуждать. Пирус привлек именно тем, что каждую задачу можно обсудить в ней же. По сути, это целая система чатов с доп функционалом. Мобильное приложение супер!

Минусы

нет синхронизации с айфонным календарем, это прямо боль.

Если календарь допилят, будет вообще идеально.