Pyrus Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Simply Good Software

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов, в том числе внешних и внутренних служб поддержки. Управление задачами, общение, Service Desk / Help Desk, CRM, согласование заявок и документов — всё в одном удобном интерфейсе.

Описание Pyrus

Pyrus — это сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. В Pyrus сотрудники общаются друг с другом, ставят задачи и следят за их выполнением, отвечают на обращения клиентов, согласуют документы и организуют рабочие процессы.

Отличительная черта Pyrus — возможность гибкой настройки бизнес-процессов самими пользователями без программирования и привлечения IT-специалистов. Компании используют Pyrus для согласования приказов, договоров и счетов, для найма новых сотрудников, обработки запросов клиентов, заявок на отпуск, командировки и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные возможности онлайн-сервиса Pyrus:

  • управление задачами и проектами: делегирование, маршрутизация, учет потраченного времени, повторяющиеся задачи, работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие, списки и канбан-доски;
  • коммуникации внутри команды и с внешними подрядчиками, структурированные по задачам: обсуждение деталей, обмен файлами, добавление связанных задач;
  • обработка обращений клиентов (Service Desk / Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, Instagram, VK, Facebook Messenger, Telegram, Viber;
  • электронный документооборот: согласование заявок, платежей, договоров и документов;
  • ведение базы клиентов (CRM);
  • автоматизация рабочих процессов в маркетинге, закупках, финансах, HR, ИТ и т.п.
  • наглядная аналитика работы сотрудников и бизнес-процессов (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.).

Дополнительные возможности:

  • объявления на всех сотрудников организации;
  • библиотека для создания базы знаний компании;
  • справочники;
  • оргструктура компании и контакты всех сотрудников;
  • работа с подрядчиками и фрилансерами в одной системе;
  • создание задач из электронных писем;
  • календарь;
  • учёт рабочего времени;
  • поиск по разным атрибутам.

Мобильные приложения Pyrus доступны для iOS или Android, имеют удобный интерфейс и работают оффлайн: всё синхронизируется, когда есть связь.

Сервисы, с которыми у Pyrus есть интеграция

Цены на Pyrus

Минимум 0 ₽
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный тариф включает создание до 100 задач по форме (заявок по процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Сервис стоит от 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за полгода и год вперед.

Возможности Pyrus

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 8
Доступные языки: Русский, English 5
Нет Диаграмма Ганта 15
Есть Расписания 4
Нет Оценка и учёт затрат 14
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Облачное хранилище (ГБ): 100 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 20
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 38

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 25
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Совместная работа и личная эффективность

Электронный документооборот

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Управление проектом

Поддержка клиентов

Управление бизнес-процессами (BPM)

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Идеальный вариант для электронного документооборота

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • интерфейс системы
  • интуитивно понятное управление
  • бесплатная тестовая версия
  • профессиональная поддержка

Минусы

пока не обнаружены

Наша компания лидер в сфере цифровизации ЖКХ, команда 50 чел. В связи с активным ростом появилась необходимость внедрения системы электронного документооборота.

Из рассматриваемых вариантов выбрали Pyrus.

Понравился интерфейс системы, что для нас немаловажно.

Управление интуитивно понятное, все пользователи быстро разобрались. Хотя очевидно, что мы используем только малую долю всего фукционала. Хорошо работает поддержка, отвечают на все возникающие вопросы, помогают настроить необходимые нам формы. Кроме того даже бесплатная тестовая версия на данный момент полностью решает актуальные для нас задачи.

Чем дольше используем систему, тем больше понимаем, насколько она граммотно и логично продумана. Возникает желание изучить ее полностью и использовать также и в других рабочих процессах.

Сейчас в системе работает около 15 человек преимущественно для согласования договоров, которые ранее направлялись по электронной почте. Выгоды очевидны: каждый участник может отследить поэтапно весь процесс согласования, открыв только одну страницу. Использование Pyrus, в том числе мобльной версии, значительно повысило эффективность процесса согласования договоров.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Я перепробовал все таск-трекеры, реально все - от самых популярных до малоизвестных. Долго сидел в трелло, но с оповещениями там беда и нельзя обсуждать. Пирус привлек именно тем, что каждую задачу можно обсудить в ней же. По сути, это целая система чатов с доп функционалом. Мобильное приложение супер!

Минусы

нет синхронизации с айфонным календарем, это прямо боль.

Если календарь допилят, будет вообще идеально.

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Нужный и функциональный

Плюсы

Интерфейс

Простота в использовании

Поддержка Клиентов

Минусы

По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.