Talk Me

Есть бесплатный тариф
от ООО «Софит»
162 отзыва Задать вопрос

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Нужно зарегистрироваться, создать оператора, указать адрес сайта, скопировать код в личном кабинете и разместить его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, одновременно с ней подключить приложение на смартфоне или планшете.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит о важных посетителях. Например, о тех, кто перешёл по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Чат-бот — можно отвечать посетителям с сайта и других мессенджеров, даже в нерабочее время. Чат-бот поможет собирать контакты и сегментировать лиды.
  • Мультиконтакты — сегодня посетитель пишет на сайте, а завтра в Telegram. Система его узнает, покажет предыдущие обращения и диалоги.
  • Функция «Пиши первым» — можно написать посетителю в мессенджер и продолжите общение в чате. История общения будет сохранена и к ней можно будет вернуться.
  • Интеграция с мессенджерами и соцсетями — обращения посетителей не останутся без ответа и операторы смогут работать в Talk-Me не переключаясь на другие приложения.
  • Co-browse — позволяет не просто увидеть экран клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Не нужно долго объяснять и по шагам «тыкать» клиенту указкой. Достаточно взять мышь клиента в свои руки.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.

Контакты Talk Me

Сайт: https://talk-me.ru/
Email: office@talk-me.ru
Телефон: 8 (800) 100-15-13
Основан в 2 015 г.

Сервисы, с которыми у Talk Me есть интеграция

Цены на Talk Me

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0

Имеется бесплатный тариф и платные — от 360 ₽ в месяц за полную версию, и от 99 ₽ бессрочно, в тарифе по обращениям.

Возможности Talk Me

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 14
Есть Распределение клиентов между консультантами 5
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Нет Управление инцидентами 4
Есть Чат 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 89
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 53

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Совместная работа и личная эффективность

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Посты

Очень удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тариф за обращения, когда малая проходимость

Удобный функционал, с Jira не сравнится.

Сервис работает, не отваливается. Разработчики ведут улучшения. В общем круто все, не ожидал) молодцы, успеха и роста!

Даже на таком тарифе полный функционал

Минусы

Не обнаружил

Пользуюсь и полностью доволен

Очень интересный мессенджер

Рекомендую

Плюсы

все

Минусы

можно добавить больше интеграций

наверное один из лучших мессенджеров на сайт, что я смог найти в сети интернет. Большой функционал даже в бесплатной версии. Но а что бы увеличить функционал и был доступен полный функционал, то можно потратить 99 р думаю не большие деньги 

Хороший сервис.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Полноценная бесплатная версия. Есть весь базовый функционал для небольшого сайта. Когда начинаешь с нуля очень хорошо что есть бесплатная версия. В последующем может и перейдём на платную.

Минусы

Не нашёл. Если бы нашёл ушёл бы от этого сервиса. Или написал свою версию конкретно под свой сайт.

Хороший инструмент. Всё на своих местах, всё отлично работает.

Пользуемся более года, все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал значительно богаче Jivo, а стоимость значительно ниже. Ни разу не пожалел, что перешли

Отличная платформа.

Лучшие

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большая функциональность, всё можно подстроить под свои нужды!

Пользуюсь больше 2х лет, всё устраивает! Лучших по функционалу просто нет!

Как отделу продаж не бояться пандемии и работать эффективно не выходя из дома?

25 марта 2020

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

24 декабря 2019

Черная Пятница пришла пораньше

21 ноября 2019

Интеграция Talk-Me и Avito

23 октября 2019

Комбо Viber рассылка и Talk-Me

23 сентября 2019

Дождалиииись Интеграция с WhatsApp теперь в деле!

16 мая 2019

Смс-услуги перезагрузка

25 апреля 2019

Интеграция Talk-Me

23 апреля 2019

Новинка! Чаты в объявлениях Директа

10 апреля 2019

23 февраля уже завтра! Поздравляем всех мужчин!

22 февраля 2019

Хотим добавить сегодняшнему дню хороших новостей

14 февраля 2019

Чёрная Пятница в Talk-Me

22 ноября 2018

Обновлена мобильная версия Talk-Me для пользователей iOS

13 ноября 2018

Чат с 2GIS

2 октября 2018

Мы добавили Одноклассники в Talk-Me

18 сентября 2018

Новинки интеграции с Instagram

6 сентября 2018

Talk-Me появился в поисковой выдаче Яндекс

31 июля 2018

Онлайн чат Talk-Me сделал невозможное — интеграцию с Instagram

24 июля 2018

Talk-Me полностью сменил дизайн сайта

29 июня 2018

Talk-Me для iPhone теперь показывает статусы операторов и ищет диалоги

24 августа 2017

Talk-Me научился принимать платежи

27 октября 2016

Talk-Me обучили иностранным языкам и одновременной работе с разных устройств

27 сентября 2016

Talk-Me обновляется и включает интеграцию с ВКонтакте

19 августа 2016

Другие сервисы ООО «Софит»

Маркетинговый инструмент для создания рассылок по СМС, в мессенджерах и социальных сетях.