Talk-Me Есть бесплатный тариф

от talk-me.ru

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой.

Описание Talk-Me

Talk-Me — это многофункциональный модуль для общения с клиентами сайта. Он подключается всего в несколько кликов. Нужно зарегистрироваться, создать оператора, указать адрес сайта, скопировать код в личном кабинете и разместить его на своём ресурсе.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать модуль, более подходящий сайту без лишней нагрузки и рекламных блоков в чате.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, одновременно с ней подключить приложение на смартфоне или планшете.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит о важных посетителях. Например, о тех, кто перешел по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр всех клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Полная информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Можно подключиться к любому посетителю сайта. Инструмент co-browse позволяет не просто увидеть экран клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Не нужно долго объяснять и по шагам «тыкать» клиенту указкой. Достаточно взять мышь клиента в свои руки.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов. Сбор и публикация отзывов повышает качество обслуживания.

Сервисы, с которыми у Talk-Me есть интеграция

Telegram MessengerTelegram Messenger Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика NethouseNethouse 1С-Битрикс1С-Битрикс retailCRMretailCRM Tilda PublishingTilda Publishing OpenCartOpenCart amoCRMamoCRM Google AnalyticsGoogle Analytics WordPressWordPress

Цены на Talk-Me

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0

Имеется бесплатный тариф и платные, от 300 рублей в месяц, и от 99 рублей бессрочно, в тарифе по обращениям.

Возможности Talk-Me

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English, Украинский 0
Персональные данные: Не собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть Отчёты 7
Есть Управление доступом 6
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 6
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 15

Работа с клиентами

Есть Отчёты 7
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Веб-аналитика

Закажите интеграцию или доработку сервиса Talk-Me

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Посты

2 года использования - Полет Отличный

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Из того чем реально пользуюсь - шаблоны ответов, автоприглашение, вкладка оформления заказа завязана на кнопку заказа на сайте, и можно сразу пообщаться с заказчиком, это вроде как основные. Клиенты на мобильный и виндовс нормально синхронизируются. Напоминают звонком об очередной оплате, так что неожиданно забыть про то что чат не оплачен не получиться.

Минусы

Наверное обратный звонок хотелось бы видеть

Сервис был выбран после знакомства и работы с Живо, тогда особенно, да и сейчас, возможности настройки и удобство пользования намного выше. Цена при этом в 2 раза ниже(хотя это некритично если рассматривать пользу которую приносит чат).

В общем большое спасибо ребятам, делают с душой.

Надеюсь большое будущее, но сейчас пока .....

Хорошо
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Цена, доброжелательность и оперативность поддержки

Минусы

Малая компетентность поддержки. Из трех, важных проблем не решены пока ни одной. Одну отказались решать, т.к. не могут установить причину.

Пока очень "сыро".