Talk-Me

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф
от ООО «Софит»
177 отзывов Задать вопрос

Сервис онлайн-чата с легкой настройкой и установкой

Talk-Me — это многофункциональная платформа для общения с клиентами на сайте, мессенджерах и соцсетях.

Ключевые возможности Talk-Me:

  • Тонкая настройка внешнего вида. Она поможет сделать виджет чата неотъемлемой частью сайта.
  • Всегда на связи с клиентами. За ПК в офисе можно использовать программу Talk-Me, одновременно с ней подключить приложение на смартфоне или планшете.
  • Автоматические активные приглашения. Они помогут вовлечь посетителя в диалог. Доступна настройка параметров для определения целевых клиентов. Система сообщит о важных посетителях. Например, о тех, кто перешёл по рекламной ссылке или по определённому запросу.
  • Просмотр клиентов, которые сейчас находятся на сайте и возможность обратиться к любому из них.
  • Информация о посетителе с опцией наблюдения за набираемым текстом. Это поможет понять потребности клиента и быстрее ответить на вопрос.
  • Чат-бот — можно отвечать посетителям с сайта и других мессенджеров, даже в нерабочее время. Чат-бот поможет собирать контакты и сегментировать лиды.
  • Мультиконтакты — сегодня посетитель пишет на сайте, а завтра в Telegram. Система его узнает, покажет предыдущие обращения и диалоги.
  • Функция «Пиши первым» — можно написать посетителю в мессенджер и продолжить общение в чате. История общения будет сохранена и к ней можно будет вернуться.
  • Интеграция с мессенджерами и соцсетями — обращения посетителей не останутся без ответа и операторы смогут работать в Talk-Me не переключаясь на другие приложения.
  • Co-browse — позволяет не просто увидеть экран клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Не нужно долго объяснять и по шагам «тыкать» клиенту указкой. Достаточно взять мышь клиента в свои руки.
  • Расширенная статистика посещений с детальными отчётами и историей переписки для отслеживания работы операторов и просмотра диалогов.
  • Чат с Искуственным Интеллектом - инструмент для того, чтобы подключать ботов из сторонних систем.

Контакты Talk-Me

Сайт: 
Email: office@talk-me.ru
Телефон: 8 (800) 100-15-13
Основан в 2015 г.

Сервисы, с которыми у Talk-Me есть интеграция

Цены на Talk-Me

Минимум 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: Единовременная лицензия 2

Имеется бесплатный тариф и платные — от 360 ₽ в месяц за полную версию, и от 99 ₽ бессрочно, в тарифе по обращениям.

Возможности Talk-Me

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 18
Есть Распределение клиентов между консультантами 6
Есть Обмен файлами 4
Есть Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Есть Интеграция почты 4
Нет Управление инцидентами 5

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 0 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: Единовременная лицензия 2

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Очень чётко работают, быстрый саппорт.

Рекомендую

Впервые интегрировали данный чат-сервис с нашим ИИ ассистентом контакт центра. Разработчики были приятно впечатлены взаимодействием с командой Толк ми.

Лучший чат в русскоязычном сегменте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надёжный чат с миллионом функций, есть возможность как своего бота сделать, так и стороннего подключить.

Красив для пользователей, удобен для администраторов, сотрудников поддержки и разработчиков, которые что-то допиливают под наши нужды.

Классная статистика с графиками на любые показатели.

Гибкая настройка чего угодно.

Поддержка и менеджеры работают замечательно, быстро отвечают на любые вопросы и даже оперативно сделали интеграцию со Слаком.

Чат-бота крайне удобно использовать для опросов, всё интуитивно понятно и продумано.

Очень довольна, что мы перешли именно на это решение. Благодаря регулярным обновлениям есть уверенность, что продукт не застынет на месте.

Нравится, что оплата идёт за количество сотрудников, которые одновременно могут работать с пользователями.

Все супер

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все работает великолепно, функционал не глючит, рекомендую

Минусы

Цена немного дороговата, но это оправдывает стабильная работа. В отличие от живо сайта мне есть с чем сравнивать.

Могу рекомендовать, своих денег стоит. Берите сразу на 3 года.

Просто прекрасный сервис! Полная кастомизация виджета. Нереально крутые настройки!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Номер 1 на рынке в России. Настроили виджет под проект юридической компании ЗАБЮРИСТ в г. Чита > zabyurist.ru - полностью автоматизировали процесс сбора заявок с сайта. Виджет работает в режиме автоматической работы. Бот общается с клиентом и собирает заявки.

Минусы

Все понравилось

Мы рекомендуем всем, кто хочет увеличить конверсию с своего сайта и повысить продажи.

официальный ответ Talk-Me
12 Февраля 2024

Добрый день. Спасибо, что вы так цените наш сервис! Мы рады, что смогли помочь вам увеличить конверсию и улучшить продажи на вашем сайте. Удачи вам и успехов в бизнесе!

Talk-me. Отзыв о платформе.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Развернутый функционал, интуитивный интерфейс, возможности настройки интеграций, приятный интерфейс.

Минусы

Все минусы оперативно решаются службой Поддержки

Очень большой функционал, можно настроить под себя работу в различных конфигурациях использования функций. Интерфейс платформы интуитивно понятен, что облегчает процесс взаимодействия с клиентами.

Интеграции со всеми необходимыми мессенджерами.

Очень удобно, платформа постоянно обновляется и улучшается.

Пользуемся услугами уже больше 5 лет.

официальный ответ Talk-Me
11 Января 2024

Диана, добрый день! Мы рады, что Talk-Me помогает в вашей работе. Благодарим за обратную связь!

Новые возможности Talk-Me: прямая ссылка для запуска бота в рассылках и обновления данных клиента в чате

11 Марта 2024

Новая функция в Talk-me для автоматических ответов в рассылках через WhatsApp* и мессенджеры

17 Февраля 2024

В Talk-Me появился новый Offline-режим виджета - «Имитировать Online-режим»

6 Декабря 2023

В Talk-Me добавлен отчёт «загруженности по часам»

30 Октября 2023

Новая функция Talk-Me появились в программе оператора

10 Сентября 2023

В Talk-Me появились новые настройки для интеграции с Telegram, базы знаний и программы оператора

23 Августа 2023

Две новые функции появились в сервисе Talk-Me

15 Августа 2023

Новые функции Talk-Me появились в личном кабинете и боте

5 Июня 2023

Как отделу продаж не бояться пандемии и работать эффективно не выходя из дома?

25 Марта 2020

СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ

24 Декабря 2019

Черная Пятница пришла пораньше

21 Ноября 2019

Интеграция Talk-Me и Avito

23 Октября 2019

Комбо Viber рассылка и Talk-Me

23 Сентября 2019

Дождалиииись Интеграция с WhatsApp теперь в деле!

16 Мая 2019

Смс-услуги перезагрузка

25 Апреля 2019

Интеграция Talk-Me

23 Апреля 2019

Новинка! Чаты в объявлениях Директа

10 Апреля 2019

23 февраля уже завтра! Поздравляем всех мужчин!

22 Февраля 2019

Хотим добавить сегодняшнему дню хороших новостей

14 Февраля 2019

Чёрная Пятница в Talk-Me

22 Ноября 2018

Обновлена мобильная версия Talk-Me для пользователей iOS

13 Ноября 2018

Чат с 2GIS

2 Октября 2018

Мы добавили Одноклассники в Talk-Me

18 Сентября 2018

Новинки интеграции с Instagram

6 Сентября 2018

Talk-Me появился в поисковой выдаче Яндекс

31 Июля 2018

Онлайн чат Talk-Me сделал невозможное — интеграцию с Instagram

24 Июля 2018

Talk-Me полностью сменил дизайн сайта

29 Июня 2018

Talk-Me для iPhone теперь показывает статусы операторов и ищет диалоги

24 Августа 2017

Talk-Me научился принимать платежи

27 Октября 2016

Talk-Me обучили иностранным языкам и одновременной работе с разных устройств

27 Сентября 2016

Другие сервисы ООО «Софит»

Маркетинговый инструмент для создания рассылок по СМС, в мессенджерах и социальных сетях.