UserEcho

Есть бесплатный тариф Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его
от UserEcho, LLC
9 отзывов Задать вопрос

Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат

UserEcho — облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат.

EchoDesk — система отслеживания, приоритизации и выполнения тикетов, поступающих в службу поддержки клиентов.

EchoSmart — решения для построения онлайн базы знаний по продукту. Поддерживаются публичные и приватные базы знаний. Есть специальная адаптация для построения и обслуживания баз знаний для франшиз.

EchoForum — форум для пользователей, где они смогут найти ответы на интересующие их вопросы и предложить идеи.

EchoChat — онлайн-чат дает возможность живой беседы с посетителем на сайте.

Контакты UserEcho

Сайт: https://userecho.ru
Email: support@userecho.com
Основан в 2009 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у UserEcho есть интеграция

Цены на UserEcho

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($19/мес. за агента). Но есть бесплатный план в который входит лицензия для 1-го агента, форум, база знаний и helpdesk с ограниченным количеством функций.

Возможности UserEcho

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 16
Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25
Есть Интеграция почты 4
Есть Чат 5
Есть Обратная связь 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Совместная работа и личная эффективность

Поддержка клиентов

Базы знаний

Отзывы
Новости

Отличный внешний сервис для сбора обратной связи о

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Интерфейс - нативно. Авторизация через известные СС - удобно пользователям. Уведомления о событиях.

Минусы

Не наткунлись

Использовали 3 года, пока не разработали свой встроейнный в приложение сервис.

Userecho помощь клиентам

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс сайта имеет приятный вид, очень хорошо кастомизируется.

Административный интерфейс интуативно понятный, не перегружен лишними настройками.

В систему поддержки пользователей userecho входит основной необходимый набор средств:

1) форум, где пользователи могут вести диалоги

2) система тикетов - тот же форум, но переписка ведется в закрытом виде между клиентом и сотрудником поддержки. Тикеты не видны другим пользователям пока вы их не опубликуете.

3) информационная база знаний, которую вы наполняете полезными статьями.

4) гибкая интеграция с почтой (письмо на ваш адрес поддержки автоматически попадает в систему тикетов).

5) online чат с вашими клиентами.

Огромный плюс - невысокая цена для такого функционала.

Отличная поддержка.

Есть хорошая скидка при оплате за год.

Минусы

Нет версии, развертываемой локально - только облачный вариант (зато простая первоначальная настройка).

Нельзя администрировать систему от одного админского аккаунта (агента поддержки) с разных компьютеров (видимо это связано с лицензией, просто необходимо приобрести доп. агента).

Пользуюсь системой недавно, пока только положительные впечатления.

Закрыли все направление по поддержке клиентов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Грамотные специалисты поддержки

Практически не бывает сбоев

Хорошо настраивается под себя

Минусы

Было бы идеально связать с CRM

Используем чат, хелпдеск и базу знаний. Нравится общая стабильность и скорость работы, нет простоев из-за сервиса, все очень разумно устроено. Связка чата и хелпдеска покрывает наши потребности по поддержке, все настраивается гибко, в процессе работы вопросов не возникает. При внедрении поддержка прилично помогла разобраться во всем, а дальше и вопросов не было. По базе знаний тоже нареканий нет, и удобно, что все это в рамках одной системы.

Очень гибкая платформа с массой возможностей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отзыв от лица компании SocialKit. "Из коробки" уже очень гибкая платформа с массой возможностей. Если вам нужно нечто универсальное, чтобы совместить структурированную базу знаний и поддержку своих клиентов через тикеты с разделением обязанностей между сотрудниками, то UserEcho - идеальное решение. Используем для ведения бизнеса уже более 4 лет. Неоднократно обращались к ребятам за кастомными решениями - всегда помогают советом и реализовывают просьбы. Аптайм у платформы очень высокий. За всё время нашего сотрудничества всего 2 или 3 раза сервис атаковали, но ребята очень оперативно решали проблемы. Практически все наши конкуренты по бизнесу также используют эту платформу для поддержки клиентов.