Happydesk

от Happydesk

Система для сбора, обработки и анализа запросов от клиентов или сотрудников.

Описание Happydesk

Happydesk — это универсальная Helpdesk система, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих запросов. Разворачивается в облаке и, по запросу, на сервере заказчика. Включает в себя исчерпывающий набор инструментов для выстраивания эффективных отношений с клиентами:

  • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
  • Гибкий конструктор правил обработки запросов.
  • Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
  • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
  • Управление инцидентами и запросами.
  • Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
  • Управление уровнем сервиса (SLA).
  • Управление приоритетом запросов.
  • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
  • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
  • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
  • Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов.
  • Дополнительные поля данных.

К преимуществам продукта можно отнести:

  • Гибкая настройка и доработка функционала.
  • Интеграция с внутренними системами.
  • Пожизненная лицензия на неограниченное количество сотрудников.
  • Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
  • Доступность с любого устройства.
  • Техническая поддержка в штате.
  • Удобное разграничение прав доступа сотрудников.

Цены на Happydesk

Минимум 49 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0

Basic

  • Срок лицензии 6 месяцев
  • Количество исполнителей - безлим.
  • Обновление системы и техподдержка без SLA
  • Облачное решение

Professional

  • Срок лицензии 12 месяцев
  • Количество исполнителей - безлим.
  • Обновление системы и техподдержка без SLA
  • Облачное решение

Enterprise

  • Cрок лицензии - навсегда
  • Количество исполнителей - безлим.
  • Обновление системы и техподдержка без SLA
  • Облако или сервер


Тестовый период для всех тарифов - 7-30 дней.

Возможности Happydesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 7
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 4
Доступные языки: Русский 1
Есть Уведомления 19
Есть Управление доступом 9
Есть Поиск и фильтры 21
Есть Комментарии 14
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 4
Есть Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 17
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 53
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 39

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 17
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 15
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 32

Работа с клиентами

Есть Отчёты 27
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 26

Совместная работа и личная эффективность

Онлайн-чат

Обратная связь и отзывы

Поддержка клиентов

Базы знаний

Отзывы

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь.