HappyDesk

от Happydesk
2 отзыва Задать вопрос

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

HappyDesk — высоконагруженная система для сбора и обработки клиентских обращений с искусственным интеллектом. Продукт компании ISS, имеющей 9-летнюю экспертизу в области систем обратной связи для бизнеса и государства. Бесплатная поддержка и персональный менеджер.

HappyDesk — это решение «под ключ» для малого, среднего и крупного бизнеса. Это материал с айтa startpack.ru. Инструмент для разгрузки сотрудников поддержки от рутинной работы, повышения качества обслуживания и управления имиджем компании. Главные особенности HappyDesk:

  • Многоканальная поддержка клиентов — WhatsApp, Telegram, E-mail, Web-виджеты.
  • Интеграция с внутренними системами компании.
  • Неограниченное число лимитов для соблюдения SLA.
  • Робот на первой линии: уменьшение нагрузки на сотрудников, а также ошибок из-за человеческого фактора.
  • Собственный web-виджет для сайта.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Гибкие настройки внутри системы.
  • Интуитивный интерфейс.
  • Система оповещений.
  • Контроль за качеством обслуживания.
  • Мгновенное формирование отчетов любого уровня детализации.
  • Полная функциональность в бесплатном периоде.
  • База знаний с готовыми ответами.
  • Клиентский портал.
  • Интеграция с телефонией Mango Office.
  • Возможность пересылать сообщения сотрудникам, не зарегистрированным в системе.

Контакты HappyDesk

Сайт: https://happydesk.ru/
Email: support@happydesk.ru
Телефон: +7 (495) 369-02-77
Основан в 2012 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у HappyDesk есть интеграция

Цены на HappyDesk

Минимум 800
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0

Basic

Срок лицензии 3 месяца

Количество исполнителей ­– безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Professional

Срок лицензии 12 месяцев

Количество исполнителей – безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Enterprise

Cрок лицензии — навсегда

Количество исполнителей – безлим.

Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком

Облако или сервер

Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.

Возможности HappyDesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 14
Нет Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 29
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 28
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Совместная работа и личная эффективность

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Поддержка клиентов

Базы знаний

Отзывы
Трюки
Посты

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Другие сервисы Happydesk

Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов