HappyDesk

от ООО «Интеллектуальные социальные системы»
4 отзыва Задать вопрос

Облачная и коробочная helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Поддерживает все основные каналы коммуникации.

HappyDesk — мультиканальная helpdesk-система для сбора и обработки клиентских обращений. Встроенный ChatGPT для общения с клиентами, база знаний, клиентский портал, инструменты для соблюдения SLA, аналитика. Подключаются такие каналы, как электронная почта, мессенджеры WhatsApp и Telegram, соцсети, web-виджет. Есть возможность установить систему на собственные сервера заказчика.

HappyDesk подходит малому, среднему и крупному бизнесу. Особенности системы:

  • Многоканальная поддержка клиентов — WhatsApp, Telegram, e-mail, соцсети.
  • Возможность установить web-виджет на сайт: всплывающее окно pop-up или диалоговое окно livechat.
  • Встроенный ChatGPT, который помогает отвечать клиентам.
  • Интеграция с внутренними системами компании и другими сервисами.
  • Неограниченное количество лимитов для соблюдения SLA .
  • Чат-бот на основе ChatGPT, который может общаться с клиентами вместо операторов 24/7 без выходных и отпусков.
  • Готовые шаблоны ответов.
  • Автоматическое формирование отчетов любого уровня детализации.
  • Все функции без ограничений в бесплатном периоде.
  • Возможность создать базу знаний и настроить видимость статей для разных пользователей.
  • Клиентский портал, где клиенты могут самостоятельно регистрировать обращения.

Контакты HappyDesk

Сайт: 
Email: support@happydesk.ru
Телефон: +7 (495) 369-02-77
Основан в 2012 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у HappyDesk есть интеграция

Цены на HappyDesk

Минимум 1 000
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: Единовременная лицензия 2

Basic

Срок лицензии 3 месяца

Количество исполнителей ­– безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Professional

Срок лицензии 12 месяцев

Количество исполнителей – безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Enterprise

Cрок лицензии — навсегда

Количество исполнителей – безлим.

Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком

Облако или сервер

Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.

Возможности HappyDesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 18
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5
Есть Чат 5
Есть Обратная связь 4

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 1 000 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: Единовременная лицензия 2

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Отличные интеграции!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы внедрили HappyDesk несколько месяцев назад, теперь никакого беспорядка в обращениях. База знаний и клиентский портал позволяют клиентам находить ответы самостоятельно, что значительно разгрузило операторов. Интеграция с JIRA и «Битрикс24» — тоже отлично, мы как раз пользуемся этими сервисами. 

Простая и удобная helpdesk-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Разобрались, как все устроено, буквально за один день. Из каналов подключили почту и телеграм, все отлично работает, заявки ни разу не терялись. Достаточно гибкие триггеры, легко адаптировать флоу под себя. Бывают баги, но их быстро исправляют

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Другие сервисы ООО «Интеллектуальные социальные системы»

Универсальная платформа, позволяющая создавать умные виртуальные ассистенты для самообслуживания сотрудников и клиентов