Zendesk

от Zendesk, Inc.
1 отзыв Задать вопрос

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

Интересные факты

  1. Zendesk был основан в 2007 году в Копенгагене, Дания, но впоследствии переехал в Сан-Франциско, США.
  2. Название «Zendesk» происходит от слова «Zen» и «Desk» — двух ключевых компонентов в обслуживании клиентов, отражающих стремление компании к созданию простого и интуитивного интерфейса.
  3. В 2014 году Zendesk провел успешное первичное публичное предложение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже.
  4. В 2018 году Zendesk запустил Zendesk Sunshine, собственную платформу открытых данных на основе облака, которая позволяет предприятиям связывать данные клиентов из разных источников.
  5. Zendesk использует искусственный интеллект для предсказания поведения клиентов и автоматизации обработки запросов в поддержку.
  6. В 2017 году Zendesk ввел функцию «Automatic Answers», которая использует машинное обучение для автоматического предложения решений на основе базы знаний компании.
  7. В 2020 году Zendesk был удостоен премии «Best Customer Service» от TechRadar Pro Best for Business Awards.

Контакты Zendesk

Сайт: 
Email: help@mycompany.com
Основан в 2007  г.
Находится  в Дании

Сервисы, с которыми у Zendesk есть интеграция

amoCRMamoCRM TelegramTelegram СкорозвонСкорозвон Тайм ДокторТайм Доктор EvernoteEvernote JiraJira SlackSlack MailChimpMailChimp Google WorkspaceGoogle Workspace WordPressWordPress

Услуги интеграторов

Цены на Zendesk

Минимум 5 $
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.

Возможности Zendesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English, Украинский 17
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 5
Есть Чат 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Техническая поддержка

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Другие сервисы Zendesk, Inc.

Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.