Zendesk

от Zendesk

Веб-сервис для поддержки клиентов и посетителей, вне зависимости от местоположения и устройства.

Описание Zendesk

Zendesk — это веб-сервис с рядом приложений для поддержки клиентов и посетителей. Он помогает сотрудникам, менеджерам и администраторам помогать клиентам на ходу. Поддержка клиентов — трудоёмкий процесс, который не прекращается ни на секунду. Именно для решения этой задачи придуман Zendesk.

Zendesk предоставляет следующие функции:

  • Работа со всеми режимами вывода запросов на поддержку
  • Просмотр списка событий в виде тикетов и уведомлений
  • Перечень действий с тикетами в режиме реального времени
  • Удобный поиск тикетов и по доступной базе знаний
  • Просмотр и изменение комментариев, адресатов, тегов и прочих параметров тикетов
  • Извещения об обновлениях заявок
  • Выставление заготовленных ответов (или макросов) к заявкам с часто задаваемыми вопросами
  • Закладки по тикетам для возвращения к ним в дальнейшем
  • Загрузка и вывод файлов, прикрепленных к обращениям
  • Создание изображений и закрепление их за тикетами

Помимо этого, мобильные приложения помогают быстро просматривать сводные данные из тикетов — объём и скорость действий, реагирования, оценку качества поддержки и т.д. Zendesk позволяет просматривать профиль клиента с тикетами, и даже работать с приложением жестами.

Сервис также удобен неограниченным числом заявок, облачным хранилищем, интеграцией с социальными сетями, блогами, чатами, приёмом звонков, чёрным списком и многим другим.

Сервисы, с которыми у Zendesk есть интеграция

Time DoctorTime Doctor EvernoteEvernote RedmineRedmine JIRAJIRA MailChimpMailChimp amoCRMamoCRM WordPressWordPress TeamViewerTeamViewer MeisterTaskMeisterTask Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Услуги интеграторов

Цены на Zendesk

Минимум 5 $
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, но с ограничениями. И 30-дневный пробный период для платных тарифов, которые начинаются от $5 в месяц.

Возможности Zendesk

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок
Есть База знаний
Есть Статусы заявок
Есть Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Есть Вложения файлов
Есть Теги / категории
Есть Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Есть Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Есть Удалённая поддержка
Есть Отслеживание активности клиентов
Есть Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Нет Портфель сервисов
Есть Управление ИТ-активами
Есть Календарь
Есть Фильтры
Есть Управление доступом

Поддержка клиентов

Есть Интеграция социальных сетей
Есть Интеграция почты
Есть Теги / категории
Есть Шаблоны ответов
Есть Управление инцидентами
Есть Чат
Есть Мультиязычность
Есть Управление назначениями
Есть Самообслуживание клиентов
Есть Управление SLA
Есть Обратная связь
Есть Управление очередью
Есть База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Закажите интеграцию или доработку сервиса Zendesk

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы

Не лучший интрумент

Плюсы:

Работа с общим ящиком Gmail

Минусы:

Медленная загрузка
Плохой UI
Частенько ответы не отправляются, и вам приходится нажимать несколько раз и / или пытаться перезапустить браузер

Zendesk раздражает меня каждый раз, когда мне нужно ответить на назначенную заявку. Это начинается с момента после открытия ссылки. При этом вместо показа прикрепленных изображений, я должен нажимать на каждое изображение для открытия. И когда, наконец, приходит время ответа на заявку, снова возникают бессмысленные сложности. Наши клиенты спрашивают меня на следующий день, почему я не реагировал на заявку... Когда я возвращаюсь к заявке, мой ответ, как правило, продолжает висеть мёртвым грузом, но я могу повторить отправку. Единственный положительный момент в Zendesk — поддержка общей папки Gmail.

Zendesk соединился с ВКонтакте

Появилась финальная версия приложения VK Messages. Новинка помогает пользователям Zendesk получать cообщения из сообществ ВКонтакте и отвечать на них напрямую из тикетной системы.
Zendesk соединился с ВКонтакте

Как создатели первого Food truck в Татарстане используют Todoist, Dropbox и Google без обезьянок

Найти поклонников облачных сервисов в сфере общепита куда труднее. Пожалуй, сложно представить себе профессиональных поваров, которые хранят рецепты в облаке, принимают заказы через CRM и составляют себе списки задач. Но директор кафе Wok & Go, Айдар Гатин, хотел бы прийти к этому. Что же ему мешает, и почему ресторанный бизнес не идёт в облака?
Как создатели первого Food truck в Татарстане используют Todoist, Dropbox и Google без обезьянок

Какие аналоги Pivotal Tracker, HipChat и Омнидеск нашла команда разработчиков?

Наладить удалённую работу и сбор бизнес-показателей нелегко, но, если команда небольшая, и она готова к изменениям, то всё в их руках. Сегодня вторгаемся в пространство разработки мобильных и веб-приложений. И взялся вести нас по своим облакам Сералеев Виктор, исполнительный директор Softeam.
Какие аналоги Pivotal Tracker, HipChat и Омнидеск нашла команда разработчиков?

Другие сервисы Zendesk

Система живого чата для бесед с посетителями в реальном времени, удобным сопровождением продаж и поддержки.