Отзывы о сервисе Pyrus

Идеальный вариант для электронного документооборота

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • интерфейс системы
  • интуитивно понятное управление
  • бесплатная тестовая версия
  • профессиональная поддержка

Минусы

пока не обнаружены

Наша компания лидер в сфере цифровизации ЖКХ, команда 50 чел. В связи с активным ростом появилась необходимость внедрения системы электронного документооборота.

Из рассматриваемых вариантов выбрали Pyrus.

Понравился интерфейс системы, что для нас немаловажно.

Управление интуитивно понятное, все пользователи быстро разобрались. Хотя очевидно, что мы используем только малую долю всего фукционала. Хорошо работает поддержка, отвечают на все возникающие вопросы, помогают настроить необходимые нам формы. Кроме того даже бесплатная тестовая версия на данный момент полностью решает актуальные для нас задачи.

Чем дольше используем систему, тем больше понимаем, насколько она граммотно и логично продумана. Возникает желание изучить ее полностью и использовать также и в других рабочих процессах.

Сейчас в системе работает около 15 человек преимущественно для согласования договоров, которые ранее направлялись по электронной почте. Выгоды очевидны: каждый участник может отследить поэтапно весь процесс согласования, открыв только одну страницу. Использование Pyrus, в том числе мобльной версии, значительно повысило эффективность процесса согласования договоров.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Я перепробовал все таск-трекеры, реально все - от самых популярных до малоизвестных. Долго сидел в трелло, но с оповещениями там беда и нельзя обсуждать. Пирус привлек именно тем, что каждую задачу можно обсудить в ней же. По сути, это целая система чатов с доп функционалом. Мобильное приложение супер!

Минусы

нет синхронизации с айфонным календарем, это прямо боль.

Если календарь допилят, будет вообще идеально.

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Нужный и функциональный

Плюсы

Интерфейс

Простота в использовании

Поддержка Клиентов

Минусы

По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

Pyrus Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация