ITSM 365

Профессиональный аккаунт Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
37 отзывов Задать вопрос

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурации для аутсорсинговых компаний и клиентского сервиса.

ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки. 

Support — это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP. 

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дашборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Outsource — это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. Cтатья  системы Startpack. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:

  • Работать с заявками
  • Вести базу клиентов и их объектов
  • Учитывать работы по прайс-листам
  • Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
  • Учитывать оборудование и другие активы
  • Вести склад запчастей и расходных материалов
  • Организовывать работу с подрядчиками
  • Управлять полевыми инженерами
  • Получать отчеты о происходящем в реальном времени.

Customer — это простой омниканальный HelpDesk для работы с заявками пользователей из соцсетей и мессенджеров. Подходит любым службам клиентского сервиса. Функционал системы включает:

  • Единое окно для работы с заявками из любых каналов:
  • Соцсети: VK, OK, Instagram.
  • Мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber.
  • Почта, форма на сайте, другие системы.
  • Счетчики дедлайнов и правила SLA.
  • Мобильное приложение для сотрудников и клиентов.
  • Конструктор отчетов.
  • Онлайн-чат на сайт.
  • Автоматические ответы.
  • Сбор обратной связи от клиентов (CSI).

Контакты ITSM 365

Сайт: https://itsm365.ru/
Email: cs@itsm365.com
Телефон: +7 (495) 145-90-45
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1000.0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 5 исполнителей — 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Дэшборды 5
Есть Управление назначениями 5
Есть Управление задачами 6
Есть Управление инцидентами 4
Есть Чат 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Качественная платформа для любых решений

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Описал в комментарии

Минусы

Не нашел

ITSM365 Это тот сервис который идеально подошел для нас - Управляющей Компании в сфере коммерческой недвижимости. Мы обслуживаем 19 объектов, в т.ч. 6 торговых центров. В ИТ-системе автоматически регистрируются поступающие по разным коммуникационным каналам обращения, сотрудники УК рассчитывают и контролируют сроки выполнения работ, ведут справочники оборудования. Через мобильное приложение координируются действия инженеров на объектах. Опыт использования сервиса у нас не большой, можно сказать мы находимся на стадии внедрения, и постараемся максимально задействовать весь функционал, но уже сейчас очевидны преимущества использования ITSM365. Хочу отметить удобство и логичность интерфейса сервиса, который не требует лишнего времени на обучение сотрудников и воспринимается ими на интуитивном уровне. Так же отмечу прозрачность формирования отчетов на любых стадиях процесса что позволяет видеть общую картину и оперативно принимать решения. Аналогична ситуация и с развертыванием сервиса которая не потребовала помощи сторонних специалистов, а была внедрена собственными силами. И не могу не написать про отличную работу техподдержки сервиса, все профессионально и оперативно. ITSM365 желаю стабильности и дальнейшего развития!

лучшее решение для тех, у кого высокая планка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стабильность сервиса

Поддержка

Гибкость

Скорость

Цена

Возможности интеграций

И многое другое, не смогу все перечислить.

Минусы

Просто нет

Во-первых хочу дополнительно отметить стабильность работы, за 2 года ни одного сбоя. И отличная поддержка. Это очень важно.

Настолько гибкое решение, что реализовать можно все что необходимо даже самому требовательному клиенту. Подходит и для тех, кто не хочет ничего настраивать, и для тех, кому надо все сделать по-своему. Сейчас у нас ITSM работает так, как мне хотелось. Если появляются безумные идеи по новым "фичам", они легко реализуются в том виде, как это требуется каждому конкретному клиенту.

Реализовали абсолютно все, что требуется и даже больше. Постоянно появляются новые возможности, ITSM постоянно развивается и улучшается.

Уровень аналитики работы специалистов на высоте. Масса возможностей.

Itsm365 лучший инструмент для поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство, масштабируемость, модульность

Минусы

Не нашел

ITSM 365 внедрили четыре года назад. Нам удалось повысить эффективность нашей службы поддержки и обеспечить клиентам качественный cервис. Прежде всего, мы смогли предотвратить потери и просрочки заявок. Все обращения обрабатываются максимально оперативно. А возможности мобильного приложения и интерактивных карт упростили организацию работ выездных специалистов. Отдельно хотелось бы отметить интуитивно понятный интерфейс системы, гибкие возможности настройки бизнес-логики, а также высокую квалификацию специалистов службы поддержки ITSM 365, всегда готовых пойти нам навстречу.

Отличный servicedesk с классным функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличное функциональное решение, которое мы используем для ИТ аутсорсинга в Москве.

Минусы

Хотелось бы более современный дизайн.

Используем ITSM 365.Outsource для ИТ-поддержки клиентов более полугода. С ростом бизнеса поняли, что без сервис деска уже никак.

Выбирали из нескольких облачных решений. По соотношению цена/функциональность остановились на ITSM 365.Outsource.

Даже на младшем тарифе есть наcтраиваемые под каждого клиента контракты, возможность использовать задачи в связке с заявкой для доп.контроля.

Интеграция с почтой и личный кабинет клиента позволили практически отказаться от приема заявок по телефону. А настраиваемые виды позволяют быстро фильтровать нужные заявки («Открытые», «За последние 14 дней» и т.п.). А совсем скоро ожидаем и телеграм-бот для регистрации заявок из коробки.

Идеальное решение для небольшой ИТ-аутсорсинговой компании.

ITSM365 - пожалуй, лучшая система ServiceDesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настроек, возможности для реализации любых бизнес-процессов, интуитивно понятный интерфейс и принципы администрирования системы, просты интеграции с учетными системами

Краеугольным камнем выбора ServiceDesk было полноценное целевое и адаптированное решение для сервисных подразделений с гибкими настройками, возможностью интегрироваться с различными учетными системами и приемлемой ценовой политикой. Перепробовав ~5 именитых на российском рынке систем было принято решение в пользу ITSM365, которая не только полностью отвечает нашим желаниям, но имеет ряд значительных преимуществ: интуитивно понятный и «легкий» интерфейс, удобство администрирования, открытый API, а так же оперативная и компетентная техническая поддержка со стороны вендора.

Так же важно, что система ITSM365 предоставляет абсолютную свободу в построении любых желаемых (даже нетипичных) бизнес-процессов сервисных подразделений, а сама реализация не обременяет временными и финансовыми затратами.

Резюмируя, хочу отметить, что за 17 лет стажа в ИТ (9 из которых в позиции менеджера) я видел много разнообразных систем ServiceDesk, но ITSM365, пожалуй, одно из лучших из того что с чем приходилось работать.

В облачном сервисе ITSM 365 новые канбан-доски

29 апреля 2022

ITSM 365 улучил дашборды

25 марта 2022

В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом

1 марта 2022

В ITSM 365 стало проще отслеживать сроки выполнения заявок благодаря новому индикатору

17 декабря 2021

Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее

12 ноября 2021

ITSM 365 интегрирован с Телеграм

31 октября 2021

Готовый каталог услуг добавлен в сервис desk ITSM 365.Support

29 сентября 2021

В очередном релизе ITSM 365 обновлён модуль «витрина услуг»

14 сентября 2021

В ITSM 365 появился центр уведомлений

20 августа 2021

В ITSM 365 теперь можно скрыть названия полей

22 июля 2021

В ITSM 365 появился полноэкранный режим работы с контентами

8 июля 2021

Мобильное приложение ITSM 365 получило голосовые заявки

26 июня 2021

В ITSM 365 появились дашборды для оперативной отчетности

18 июня 2021

OCS внедряет Naumen Service Desk

19 ноября 2018

Служба поддержки уровня Enterprise

14 ноября 2018

ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга NAUMEN

25 июля 2018

Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL

14 июня 2018

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы

8 июня 2018

ITSM 365 представляет новые средства визуализации, улучшает управление ИТ-активами и интерфейс

30 марта 2018

ITSM 365 теперь работает с 20+ офисными АТС

20 декабря 2017

Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

14 декабря 2017

День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

11 декабря 2017

Telegram как помощник в операционной поддержке

28 ноября 2017

Обновленный ITSM 365: функций больше  —  работать проще

13 ноября 2017

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

25 октября 2017

ITSM365 упрощает связь с поддержкой и проектирование форм

1 февраля 2016

Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.