ITSM 365 Профессиональный аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от Naumen

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Описание ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный бесплатный период. Стоимость минимального тарифа для работы 5 ИТ специалистов составляет 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Выберите важные для вас характеристики Отмечайте нужные функции «лайками», чтобы поднять их выше и подбирать по ним аналоги.

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6

Работа с клиентами

Есть Отчёты 2
Есть Управление доступом 2
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2

Техническая поддержка

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Управление ИТ-активами

Поддержка клиентов

Вы рассматриваете ITSM 365 как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Закажите интеграцию или доработку сервиса ITSM 365

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Сервис на все случаи жизни

Плюсы:

Служба поддержки! В поддержке одни девушки, но на все мои вопросы и хотелки отвечали быстро и грамотно, помогли разобраться в системе настроек

Все есть сразу из коробки: заявки, задачи, изменения и база КЕ

Можно использовать не только во всей компании - мы брали только для поддержки, теперь пользуются все.

Минусы:

Изначально сложный интерфейс, пришлось настраивать. Правда в основном - скрывать неиспользуемые функции, так как функций иногда слишком много

Решили выбрать новое решение, после того как старое наследство (никто не помнит, кто и когда это поставил и настроил) кануло в небытие. Выбирали из разных систем, но так как у нас изначально были высокие требования и потребность в росте - остановились на ИТСМ.

Начали с триала, с расчетом - если за неделю все заработает, сразу покупаем. В процессе несколько раз писали в поддержку - очень порадовали специалисты. Запустились быстро, пока проблем нет, нет головной боли за сервера и прочее - пока довольны.

Надежный и гибкий продукт с дружественной поддержкой

Плюсы:

Быстрота внедрения

Оперативная и качественная поддержка

Гибкость и глубина настроек

Задачу внедрения системы учета заявок необходимо было решить в достаточно сжатые сроки. Отзывчивость службы поддержки продукта помогла сделать этот процесс легким и интересным. Ведь это очень важно, когда тебя не отправляют читать документацию через неделю после запроса, а оперативно предлагают варианты решения.

Гибкость решения позволяла не упираться в тупики по мере углубления в сложные настройки, а налету их обходить.

На данный момент ITSM365 используется для двух продуктов компании с лета 2016 года. И до сих пор не было ни одного случая, когда можно было бы сказать "Эту задачу реализовать нельзя, в других решениях это есть".

Обучение работе с ITSM365 как сотрудников, так и клиентов требует минимальных временных затрат. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс в купе с гибкой настройкой его под конкретные роли практически не оставляет вопросов.

Отличный инструмент сервис-менеджмента

Плюсы:

В Группе компаний “Шоколадница” сервис ITSM365 используется уже два года. В 2015 году мы искали подходящее ИТ-решение, которое поможет в масштабе Группы управлять сервисными структурами, контролировать качество работы, уменьшить расходы на обслуживание, дать пользователю простое средство работы с заявками, а исполнителям инструмент для обработки и контроля за обращениями в службу.

В итоге, мы выбрали ITSM365 и он стал незаменимым инструментом сервис-менеджмента в нашей компании. Очевидное достоинство сервиса то, что платформа помогает самостоятельно создавать и наращивать нужную бизнесу функциональность программного продукта. Но и существующих возможностей сервиса достаточно, чтобы быстро организовать прием заявок в сервисные подразделения вашей компании.

Сервис ITSM365 нашел свое место и прочно закрепился в компании. Кофейни и рестораны Группы используют сервис для подачи заявок по принципу “единого окна”, в системе принимаются и обрабатываются обращения наших клиентов-гостей, также здесь работает часть подрядных организаций, обслуживающих техническое и ИТ оборудование, другие подрядчики интегрировали свои ИТ-системы с ITSM365.

Надеемся, что сервис продолжит развиваться, улучшаться и помогать решать сложные задачи.

Отличная система для приема и управления заявками

Плюсы:

  • возможность подключения своего домена
  • интеграция с Active Directory
  • различные настройки для кастомизации процесса приема и обработки заявок
  • возможность создания заявок через почту и веб интерфейс

Внедрили эту систему более года назад. Используем в облаке на самом дешевом тарифе.

Отличное решение!

Плюсы:

Компания МАЙ пользуется ITSM365 уже больше года, за это время продукт зарекомендовал себя как надежный и гибкий, и позволил решить множество задач.

Основным преимуществом является гибкость, под каждую задачу его можно настроить своими силами или обратившись в поддержку. Поддержка удовлетворяет всем нашим запросам, качественно и быстро разрешают наши задачи, предлагают свои варианты и открывают новые возможности системы.

Также немаловажно, что интерфейс интуитивно понятен нашим сотрудникам. Изначально продуктом пользовался ограниченный круг лиц, в качестве исполнителей – технические инженеры и разработчики. Для них не составило проблем понять принцип работы в системе. Недавно были подключены люди, не знакомые с такими системами – у них так же не возникло трудностей. Для пользователей системы, тех кто является заявителями, система оказалась доступной, а главное полезной. Они всегда могут узнать на каком этапе находится их заявка, связаться с исполнителем и предоставить дополнительную информацию.

Мы постоянно улучшаем и модифицируем систему под наши требования, и до конца не знаем всех возможностей. Но на все желания находятся решения.

Продукт обладает удобным функционалом отчетности, что сократило процесс подготовки и оформления ежемесячной отчетности по работе отделов.

Также мы воспользовались мобильным приложением и оценили его как полезное. Для специалистов находящихся в постоянном движении оно оказалось незаменимым для исполнения заявок в срок и для постоянного контроля своих заявок.

Мы полностью довольны продуктом и планируем дальше развивать наши настройки для удовлетворения ожиданий пользователей и удобства работы специалистов.

Другие сервисы Naumen

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.