ITSM 365

Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
51 отзыв Задать вопрос

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки. 

Support — это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP. 

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дашборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Outsource — это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:

  • Работать с заявками
  • Вести базу клиентов и их объектов
  • Учитывать работы по прайс-листам
  • Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
  • Учитывать оборудование и другие активы
  • Вести склад запчастей и расходных материалов
  • Организовывать работу с подрядчиками
  • Управлять полевыми инженерами
  • Получать отчеты о происходящем в реальном времени.

Контакты ITSM 365

Сайт: https://itsm365.ru/
Email: cs@itsm365.com
Телефон: +7 (495) 145-90-45
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 10 исполнителей — 10 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Дэшборды 7
Есть Управление назначениями 6
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть Email-уведомления 4
Есть Управление задачами 7
Есть Интеграция почты 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Лучший сервис на отечественном рынке

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надежность, интерфейс, поддержка, удобство использования, функциональность и возможности

Минусы

Минусов нет

ITSM365 значительно упростила наш процесс управления запросами в службе поддержки. Интуитивно понятный интерфейс и мощные функциональные возможности сделали работу нашей команды гораздо продуктивнее

Отличный сервис для тех, кто решил автоматизировать тех.поддержку

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Довольно богатый функционал на старте в базовой комплектации. Относительная простота в использовании. Гибкость в настройке. Хорошо документирована. Отличная техподдержка. Возможность самому настроить под нужды компании. Интеграция с уже существующими корпоративными системами.

Минусы

Немного перемудрили в настройке связки Оборудование-Услуги-SLA.

Не совсем интуитивно понятный интерфейс по конфигурации оргструктуры компании, создания сотрудников, пользователе и оборудования.

Не удалось сходу подключиться интегрироваться с корпоративной JIRA.

Опыт использования менее трех месяцев. Но, тем не менее, могу рекомендовать тем, кто хочет попробовать автоматизировать ServiceDesk за относительно небольшие деньги.

Удобно и быстро

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно в освоении, если ранее работали в helpdesk проблем с обучением не будет. Хороший интерфейс и функциональность. Сам сервис работает без перебоев и с хорошей скоростью, это особенно важно, когда большие объёмы заявок/задач.

Минусы

Немного стоит доработать "работу с массовостью" пока не удобно, не нашел возможности объединять в массовые заявки разные по классификации. 

Общее впечатление позитивное, если спросят порекомендую.

Когда сюрпризы только хорошие

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продукт сделан с умом и логикой. Хорошая обратная связь как от менеджеров, так и от команды поддержки. Наличие конкурентных и персональных лицензий позволяет развернуть продукт на большое количество пользователей в разумном бюджете. Все функции работают как должны. Хороший вариант "коробки" с возможность глубокой кастомизации.

Минусы

Не хватает календаря планирования в "коробке".

Более года эксплуатируем систему. Сейчас в ней работают более 80-ти сотрудников сервисной службы. Разворачивали систему сами, все настройки делали своими силами по инструкциям и советам технической поддержки. Получали подробные описания решений по схожим задачам с нашими. Нареканий за время пользования не возникло. Есть идеи по заведению новых функций для инженерной команды и клиентов. Дополнительных вложений не потребовалось.

Продукт хороший, стабильный в работе и комфортный с точки зрения эксплуатации. Желаем команде разработчиков развития и добавления новых интересных опций!

Хороший вариант для быстрого старта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • отлично подходит для быстрого старта
  • надежный облачный сервис
  • оперативная техническая поддержка

Минусы

  • есть архитектурные и функциональные ограничения
  • не тривиальный конструктор отчетов
  • потребуется штатный разработчик/администратор системы, т.к. ресурсы вендора ограничены

"Младший брат" Naumen SD.

В ITSM 365 представили обновленный интерфейс и упростили навигацию

22 Марта 2024

В облачном сервисе ITSM 365 обновлена работа с ИТ-активами

8 Февраля 2024

В ITSM 365 стало удобнее работать с чек-листами

29 Декабря 2023

В ITSM 365 расширили возможности оценки заявок через почту

4 Декабря 2023

В ITSM 365 внедрили новую интеграцию с JSON-RPC

20 Октября 2023

В ITSM 365 улучшены настройки фильтрации

23 Сентября 2023

В ITSM 365 представили обновленные карточки заявок и других объектов

30 Августа 2023

В ITSM 365 улучшили работу с атрибутами

31 Июля 2023

В ITSM 365 усовершенствовали классификацию заявок и работу с контентами

8 Июля 2023

В ITSM 365 реализован поиск по ключевым словам в базе знаний

17 Июня 2023

ITSM 365 оповещает специалистов о том, что заявкой уже занимаются

29 Мая 2023

Разработчики ITSM 365 представили улучшенные чек-листы

5 Мая 2023

Разработчики ITSM 365 представили обновленное мобильное приложение

14 Апреля 2023

В ITSM 365 усовершенствовали навигацию при помощи левого меню

27 Марта 2023

В ITSM 365 стало еще удобнее работать с комментариями

23 Февраля 2023

В ITSM 365 усовершенствована работа с текстом

16 Января 2023

В ITSM 365 реализована мобильная подпись

30 Ноября 2022

Новые геосервисы появились в ITSM 365

31 Октября 2022

ITSM 365 представил улучшенные иерархические списки

24 Сентября 2022

В облачном сервис деск ITSM 365 реализовано обновленное левое меню

1 Сентября 2022

Разработчики ITSM 365 реализовали новую версию карточки заявки

15 Августа 2022

В ITSM 365 стало возможно добавлять наблюдателей в заявке

30 Июля 2022

В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот

11 Июля 2022

Новая версия комментариев появилась в мобильном приложении ITSM 365

15 Июня 2022

В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг

25 Мая 2022

В облачном сервисе ITSM 365 новые канбан-доски

29 Апреля 2022

ITSM 365 улучшил дашборды

25 Марта 2022

В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом

1 Марта 2022

В ITSM 365 стало проще отслеживать сроки выполнения заявок благодаря новому индикатору

17 Декабря 2021

Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее

12 Ноября 2021

Видеообзоры ITSM 365

Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.