ITSM 365

от ГК Naumen, ООО «Смартнат»

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

Описание ITSM 365

ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки. 

Support — это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP. 

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дашборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Outsource — это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:

  • Работать с заявками
  • Вести базу клиентов и их объектов
  • Учитывать работы по прайс-листам
  • Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
  • Учитывать оборудование и другие активы
  • Вести склад запчастей и расходных материалов
  • Организовывать работу с подрядчиками
  • Управлять полевыми инженерами
  • Получать отчеты о происходящем в реальном времени

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 5 исполнителей — 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 12
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 7
Доступные языки: Русский, English 5
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть Дэшборды 4
Есть Управление задачами 5
Есть Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Классные ребята ,приятно строить бизнес

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Профессиональное решение опробированное, постоянно дорабатывается, улучшается, команда сплоченная, дружная и очень оперативно реагируют на любое обращение, само решение SD с миллионами донастроек, что даёт возможность реализовать практически все фантазии в рамках задач сервис-деска. Графические отчёты в режиме онлайн

Минусы

Очень многое уже доработали скриптами(система далеко уже не коробочная), и самим что-то крайне нерекомендовано менять в настройках. Удобнее, в общем-то, но иногда желание"настроить или попробовать что-то самим" остаётся нереализованным 😜ну и решение не из дешевых

Добрый день ✨

С Itsm365 познакомились с марте 2020г.на этапе поиска альтернативной тикетной системы (регистрация обращений в техническую поддержку, работа с заявками на всем жизненном цикле, обработка данных через отчёты). Презентация, возможность настройки demo -версии и почти безграничное решение кастромизированных запросов именно под нужды нашей компании приятно порадовали лично меня. Впереди нас ждал весьма непростой тендерный отбор между всеми участниками закупки. Где на результат уже никак нельзя было повлиять. Честную Победу одержала команда Itsm365. С июня 2020 г. Идёт Непрерывное внедрение и реализация нашего технического задания. Сам портал для техподдержки запустили уже спустя 3 недели. Сейчас успешно к системе имеют доступ более 2000 клиентов, работает 60 человек (инженеров и админ.блок). Заведено более 2000 обращений, по которым в режиме онлайн можно наблюдать за соблюдением контрольных сроков. Успешно настроено мобильное приложение и чаты в telegram.

Видим работу профессионалов ежедневно, клиентоориентированных и просто по-человечески заботливых и приятных людей.

Большое спасибо за работу 🙏🙏🙏

Продуманный инструмент

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Функциональность

Плюсы

Есть всё, что искали от тикетной системы

Устроено достаточно просто для обучения сотрудников

Есть интеграция с Джирой и Телеграмом

Минусы

Хотелось бы большей гибкости по ценам

Интерфейс не самый современный

Для обработки обращений клиентов использовали универсальный таск-менеджер, но его возможностей, естественно, не хватает для полноценной тикетной системы. С расширением решили всё-таки по уму сделать и начали тестировать.

По цене, возможностям и комфорту использования остановились на Итсм. По сравнению с бесплатными или бесплатными таск-менеджерами дороговато, но это продукты разных классов. Для наших задач здесь пока даже больше возможностей, чем нужно.

Фиксировать заявки и раньше было просто, но теперь мы можем быстро проследить всю историю, наглядно видеть статусы и ничего не терять из виду. Плюс сервис дружит с Джирой, где у нас разработка, и Телеграмом, что позволяет подписаться на критичные обращения.

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

не нашел, если возникают вопросы, или нужно что то откорректировать, то тех поддержка всегда все оперативно решает

Для сервисного обслуживания объектов HoReCa искали гибкую систему работы с заявками с мобильным приложением для сотрудников и клиентов, контролем сроков, сбором обратной связи.

Остановились на ITSM365.Outsource, т.к. нашли в нем все, что нужно для оперативного реагирования, контроля качества и учета пожеланий клиентов. Теперь клиенты быстро создают заявки, отслеживают выполнение и ставят оценки - сразу узнаем, если чем-то недовольны.

Плюс «вкусная» цена и минимальный срок предоплаты.

 

А еще добавил, то что мне требовалось для удобства: в заявку поле "Оплачена" и особые права сотрудников.

 

Также отмечу быструю реакцию техподдержки на мои запросы - твердая "пятерка" за клиентоориентированность!

 

Войнов Андрей

Генеральный директор

OCS внедряет Naumen Service Desk

19 ноября 2018

Служба поддержки уровня Enterprise

14 ноября 2018

ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга NAUMEN

25 июля 2018

Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL

14 июня 2018

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы

8 июня 2018

ITSM 365 представляет новые средства визуализации, улучшает управление ИТ-активами и интерфейс

30 марта 2018

ITSM 365 теперь работает с 20+ офисными АТС

20 декабря 2017

Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

14 декабря 2017

День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

11 декабря 2017

Telegram как помощник в операционной поддержке

28 ноября 2017

Обновленный ITSM 365: функций больше  —  работать проще

13 ноября 2017

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

25 октября 2017

ITSM365 упрощает связь с поддержкой и проектирование форм

1 февраля 2016

Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.