ITSM 365

Профессиональный аккаунт Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
44 отзыва Задать вопрос

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурации для аутсорсинговых компаний и клиентского сервиса.

ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки. 

Support — это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP. 

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дашборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Outsource — это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:

  • Работать с заявками
  • Вести базу клиентов и их объектов
  • Учитывать работы по прайс-листам
  • Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
  • Учитывать оборудование и другие активы
  • Вести склад запчастей и расходных материалов
  • Организовывать работу с подрядчиками
  • Управлять полевыми инженерами
  • Получать отчеты о происходящем в реальном времени.

Customer — это простой омниканальный HelpDesk для работы с заявками пользователей из соцсетей и мессенджеров. Пу бликация cервиса Стартпак. Подходит любым службам клиентского сервиса. Функционал системы включает:

  • Единое окно для работы с заявками из любых каналов:
  • Соцсети: VK, OK, Instagram.
  • Мессенджеры: Telegram, WhatsApp, Viber.
  • Почта, форма на сайте, другие системы.
  • Счетчики дедлайнов и правила SLA.
  • Мобильное приложение для сотрудников и клиентов.
  • Конструктор отчетов.
  • Онлайн-чат на сайт.
  • Автоматические ответы.
  • Сбор обратной связи от клиентов (CSI).

Контакты ITSM 365

Сайт: https://itsm365.ru/
Email: cs@itsm365.com
Телефон: +7 (495) 145-90-45
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 5 исполнителей — 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 13
Есть Дэшборды 6
Есть Управление назначениями 5
Есть База знаний Создание корпоративной базы знаний 4
Есть Управление задачами 6
Есть Управление инцидентами 4
Есть Чат 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Используем несколько месяцев, все что нужно для поддержки пользователей имеется.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Работает из коробки практически, интуитивно понятный интерфейс.

Минусы

Могло быть дешевле)

На текущий момент лучший сервис, на мой взгляд.

Отличный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство, гибкость, возможность кастомизации и настройки продукта под собственные бизнес-процессы, хорошая техническая поддержка.

Минусы

Сложность в освоении (на начальном этапе)

Сотрудничаем с данной компанией более трех лет. Методично подстраиваем продукт под наши процессы. За время эксплуатации произведена интеграция данной системы с системой Wialon, в настоящее время дорабатывается интеграция с системой Форт Монитор. Продукт удобен в эксплуатации, настраиваем под нужды бизнеса. Очень качественная поддержка. Реагируют быстро, проблемы решаются в максимально сжатые сроки, запросы на доработку обрабатываются качественно и быстро.

Использовал ITSM365 5.5 лет в качестве руководителя сервисной службы (аутсорс)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость настроек позволяет настроить под себя многие процессы. Не все, но действительно многие. Работает быстро, даже из облака. За 5 лет нашего взаимодействия, критические сбои были примерно раз в год (была недоступна база например, но решалось быстро) или реже.

Возможность выстроить SLA, трудозатраты и прописать взаимодействие с исполнителями, заказчиками и сотрудниками, автоматизировать бухгалтерские процессы, отойти от переписок в почте. Сейчас уже не вспомню, так как большинство приятных процессов внедрялись постепенно, по мере необходимости и привык уже. О таких "мелочах", как мобильное приложение и обмен данными с исполнителями через заявки уже не упоминаю.

Когда поменял работу, пришлось привыкать к новому функционалу другой CRM. Как же мне стало не хватать привычных и удобных функций!!

Минусы

  • Отсутствие тёмной темы. Весь день смотреть в белый экран довольно утомительно для глаз.
  • Трудности с загрузкой больших файлов (картинок, видео) в заявки. сервер просто не загружает большие файлы, теряется соединение, вылетает системная ошибка.
  • Мобильное приложение не идеально, нуждается в серьёзной доработке. Изменения внедряются недостаточно быстро, к сожалению.
  • Высокий ценник.

Работал руководителем сервисной службы, занимались аутсорсом по РФ, используя ITSM365 в облаке. Хорошо работали, надо сказать. Сервис ITSM динамично менялся под наши нужды, давали запрос в техподдержку - своевременно получали обратную связь и необходимые нам изменения. Постепенно сервис приобрёл больше автоматизированных функций, интеграцию с бухгалтерией, с механизмом согласования заявок, с удобным входом для пользователей и так далее. Приятно было работать, не скрою. Ценник на программу довольно кусучий, но оно того стоит, на мой взгляд.

Очень достойный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота использования и настройки.

Обширная база знаний

Компетентная техническая поддержка

Минусы

На данный момент не выявлено

Выражаем благодарность команде ITSM 365 за разработку данного продукта.

Пользуемся им порядка 5 лет. До недавнего времени использовали его только для себя.

Сейчас перевели всех наших клиентов на подачу заявок через ITSM.

Раньше для подачи заявок клиенты использовали мессенджер. С ростом числа клиентов оказывать услуги технической поддержки стало крайне неудобно, и тут нам помог ITSM .

Перевели буквально за месяц огромное количество клиентов на подачу заявок через почту, мобильное приложение или веб интерфейс.

Для клиентов переход был не сложным, даже люди не хорошо владеющие мобильными устройствами и ПК разобрались без проблем.

В свое время переходили из одного мессенджера в другой, и для клиентов переход мессенджер -> мессенджер был тяжелее, чем переход мессенджер -> ITSM . Все прошло гладко.

Тем самым мы убрали огромное количество лишнего информационного "шума", работать стало намного приятнее и комфортнее. 

Контролировать процесс оказания услуг стало намного проще. Клиенты начали с понимаем относится к постановке задач, описывать их более подробно.

Особо порадовало разнообразие отчетов, их можно создавать самому.

Графики и диаграммы наглядно показывают все нужные показатели.

Широкие возможности. Отличная эргономика. Помогает автоматизировать процессы, снизить затраты.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстро настраивается. Легко обучиться работе, всё наглядно.

Минусы

Сложно настроить многоступенчатый SLA

Рекомендую.

ITSM 365 представил улучшенные иерархические списки

24 сентября 2022

В облачном сервис деск ITSM 365 реализовано обновленное левое меню

1 сентября 2022

Разработчики ITSM 365 реализовали новую версию карточки заявки

15 августа 2022

В ITSM 365 стало возможно добавлять наблюдателей в заявке

30 июля 2022

В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот

11 июля 2022

Новая версия комментариев появилась в мобильном приложении ITSM 365

15 июня 2022

В мобильную версию ITSM 365 добавлена удобная витрина услуг

25 мая 2022

В облачном сервисе ITSM 365 новые канбан-доски

29 апреля 2022

ITSM 365 улучшил дашборды

25 марта 2022

В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом

1 марта 2022

В ITSM 365 стало проще отслеживать сроки выполнения заявок благодаря новому индикатору

17 декабря 2021

Оповещения в ITSM 365 стали еще удобнее

12 ноября 2021

ITSM 365 интегрирован с Телеграм

31 октября 2021

Готовый каталог услуг добавлен в сервис desk ITSM 365.Support

29 сентября 2021

В очередном релизе ITSM 365 обновлён модуль «витрина услуг»

14 сентября 2021

В ITSM 365 появился центр уведомлений

20 августа 2021

В ITSM 365 теперь можно скрыть названия полей

22 июля 2021

В ITSM 365 появился полноэкранный режим работы с контентами

8 июля 2021

Мобильное приложение ITSM 365 получило голосовые заявки

26 июня 2021

В ITSM 365 появились дашборды для оперативной отчетности

18 июня 2021

OCS внедряет Naumen Service Desk

19 ноября 2018

Служба поддержки уровня Enterprise

14 ноября 2018

ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга NAUMEN

25 июля 2018

Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL

14 июня 2018

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы

8 июня 2018

ITSM 365 представляет новые средства визуализации, улучшает управление ИТ-активами и интерфейс

30 марта 2018

ITSM 365 теперь работает с 20+ офисными АТС

20 декабря 2017

Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

14 декабря 2017

День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

11 декабря 2017

Telegram как помощник в операционной поддержке

28 ноября 2017

Видеообзоры ITSM 365

Другие сервисы ГК Naumen, ООО «Смартнат»

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.