ITSM 365

от Naumen

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

Описание ITSM 365

ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки. 


Support - это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP. 

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:


  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дашборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.


Outsource - это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:


  • Работать с заявками
  • Вести базу клиентов и их объектов
  • Учитывать работы по прайс-листам
  • Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
  • Учитывать оборудование и другие активы
  • Вести склад запчастей и расходных материалов
  • Организовывать работу с подрядчиками
  • Управлять полевыми инженерами
  • Получать отчеты о происходящем в реальном времени


Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 5 исполнителей — 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Интеграция E-mail 6
Есть Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Техническая поддержка

Отслеживание задач

Управление ИТ-активами

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота развертывания. Все интуитивно понятно.

Можно использовать как облачный сервис сервис.

Вначале пилотный проект развернули для службы IT. Сейчас же в системе работают все сервисные службы предприятия.

Минусы

Не замечены.

Владимирская пивоварня, основанная в 1975 году по немецкому проекту, верна своим традициям и по сей день. Мы стремимся к достижению высокого качества не только своего конечного продукта, но и всех сопутствующих внутренних процессов, в том числе и работы внутренней службы поддержки. ITSM 365 – решение значительно более высокого уровня относительно конкурентов за те же деньги. Помимо широких возможностей на самом простом тарифе для нас было важно иметь возможность развивать уровень автоматизации внутри компании, что не составит труда для ITSM 365.

Надежный и функциональный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс, хорошо проработанные процессы обработки заявок, уведомления о событиях, мобильный клиент, быстрая и всегда дружественная реакция технической поддержки на все запросы, в том числе и по оперативным доработкам системы под специфические требования. Стабильная и надежная система, при этом с возможностью настройки под потребности заказчика как собственными силами, так и с помощью разработчиков Naumen. 

Минусы

Есть проблемы с безопасностью в части смены пароля пользователей и доступов по прямым ссылкам. Недостаточно проработан блок управления изменениями и конфигурациями. Удобно работать с готовыми отчетами, но их доработка довольно сложная. При большом количестве специалистов расходы на лицензии (подписку) становятся довольно высокими.

Мы выбрали систему ITSM 365 для обработки заявок пользователей информационной системы в департаменте ИТ (инциденты, запросы на обслуживание и на изменения). После внедрения и адаптации успешно распространили опыт использования на департамент закупок.

Опыт использования ITSM 365

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство работы, адекватная техническая поддержка, интуитивно понятный интерфейс

Минусы

пока не найдено

Очень понравился продукт, планируем в дальнейшем его использование.

Лучшая ITSM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

простые настройки и интеграция, мгновенный запуск, удобный интерфейс

Минусы

нет

Naumen лучшая на данный момент ITSM платформа, много лет использовал Naumen Service Desk как оффлайн платформу, онлайн платформа нисколько не уступает, а по простоте запуска, настройки и сопровождения превосходит, все необходимые IT сервисы реализованы даже в самом стартовом пакете

OCS внедряет Naumen Service Desk

19 ноября 2018

Служба поддержки уровня Enterprise

14 ноября 2018

ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга NAUMEN

25 июля 2018

Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL

14 июня 2018

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы

8 июня 2018

ITSM 365 представляет новые средства визуализации, улучшает управление ИТ-активами и интерфейс

30 марта 2018

ITSM 365 теперь работает с 20+ офисными АТС

20 декабря 2017

Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

14 декабря 2017

День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

11 декабря 2017

Telegram как помощник в операционной поддержке

28 ноября 2017

Обновленный ITSM 365: функций больше  —  работать проще

13 ноября 2017

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

25 октября 2017

ITSM365 упрощает связь с поддержкой и проектирование форм

1 февраля 2016

Другие сервисы Naumen

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.