ITSM 365 Профессиональный аккаунт Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»

от Naumen

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует службу поддержки и управляет ИТ по методологии ITIL.

Описание ITSM 365

ITSM 365 — это онлайн-служба Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой и списком заявок от пользователей ИТ-услуг. Помогает автоматизировать процессы предложения ИТ-сервисов пользователям. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом платформа работает на базе решения Naumen Service Desk, которое выполняет похожие задачи.

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:

  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дешборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.

Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 5 исполнителей — 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть Отчёты 8
Есть Диаграмма Ганта 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 16

Работа с клиентами

Есть Отчёты 8
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9

Техническая поддержка

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Управление ИТ-активами

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

ITSM 365

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Решение из коробки

Быстрое внедрение

Отзывчивая и дружелюбная служба поддержки

Есть мобильное приложение

Безопасность 

С 2014 года используем ITSM 365. Занимаемся автоматизацией бизнес-процессов, комплексной поставкой оборудования и программ – нам важно оперативно реагировать на запросы и в целом выдавать высокое качество сервиса, поэтому service desk был нужен соответствующий. 

Начинали с небольшого количества лицензий. Сотрудники службы клиентской поддержки оперативно отвечали на все вопросы и помогали в настройке сервиса, но сложностей было немного – запуск прошёл быстро.

Бизнес растёт - в настоящий момент увеличили объемы использования в 2 раза. Служба поддержки по-прежнему быстрая и дружелюбная. Есть мобильное приложение – позволяет обрабатывать заявки, создавать задачи, согласовывать рабочие моменты на ходу. Что приятно, функционал ITSM 365 тоже развивается – появляются новые возможности.


Заранее спасибо.

Кастомизация как консолидация

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность настраивать систему это хорошо, но ещё лучше когда Вы имеете возможность построить свою систему и свои процессы уже на существующей платформе.

Очень отзывчивый менеджмент.

Компетентная и добрая техподдержка готовая всегда направить на статью в мануалах, или поделиться собственным опытом.

Высокая отказоустойчивость системы в целом.

Возможность интеграции со всевозможными ИС и ПО посредством rest api, soap, email, вплоть до парсинга сторонних сайтов и т.п. используя возможности встроенного языка Groovy.

Возможности данной ИС оканчиваются только на фантазии заказчика, мы же свои фантазии реализуем.

Минусы

Высокая стоимость версии in-house. Минус субъективный но хотелось бы дешевле =)

Пользуемся версией SaaS с 2014 года, реализовали на базе ИС SD Naumen учёт оборудования, посадку первички для 1С Бухгалтерии, придумали, реализовали и автоматизировали многие управленческие и учётные процессы у себя в организации при помощи SD Naumen.

Все процессы в одном месте и ничего лишнего!

Добавлено 13 февраля 2018 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

А хотя единственный минус этой ИС в том, что она только кофе не варит, хотя если найти кофе машину с выходом в интернет, то и это она осилит!

Сервис на все случаи жизни

Плюсы

Служба поддержки! В поддержке одни девушки, но на все мои вопросы и хотелки отвечали быстро и грамотно, помогли разобраться в системе настроек

Все есть сразу из коробки: заявки, задачи, изменения и база КЕ

Можно использовать не только во всей компании - мы брали только для поддержки, теперь пользуются все.

Минусы

Изначально сложный интерфейс, пришлось настраивать. Правда в основном - скрывать неиспользуемые функции, так как функций иногда слишком много

Решили выбрать новое решение, после того как старое наследство (никто не помнит, кто и когда это поставил и настроил) кануло в небытие. Выбирали из разных систем, но так как у нас изначально были высокие требования и потребность в росте - остановились на ИТСМ.

Начали с триала, с расчетом - если за неделю все заработает, сразу покупаем. В процессе несколько раз писали в поддержку - очень порадовали специалисты. Запустились быстро, пока проблем нет, нет головной боли за сервера и прочее - пока довольны.

Надежный и гибкий продукт с дружественной поддержкой

Плюсы

Быстрота внедрения

Оперативная и качественная поддержка

Гибкость и глубина настроек

Задачу внедрения системы учета заявок необходимо было решить в достаточно сжатые сроки. Отзывчивость службы поддержки продукта помогла сделать этот процесс легким и интересным. Ведь это очень важно, когда тебя не отправляют читать документацию через неделю после запроса, а оперативно предлагают варианты решения.

Гибкость решения позволяла не упираться в тупики по мере углубления в сложные настройки, а налету их обходить.

На данный момент ITSM365 используется для двух продуктов компании с лета 2016 года. И до сих пор не было ни одного случая, когда можно было бы сказать "Эту задачу реализовать нельзя, в других решениях это есть".

Обучение работе с ITSM365 как сотрудников, так и клиентов требует минимальных временных затрат. Интуитивно понятный и дружественный интерфейс в купе с гибкой настройкой его под конкретные роли практически не оставляет вопросов.

Другие сервисы Naumen

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.