ITSM 365

от Naumen

Российский Service Desk (Help Desk) для бизнеса любого уровня в облаке. Автоматизирует внутреннюю службу поддержки по методологии ITIL, а также имеет конфигурацию для аутсорсинговых компаний.

Описание ITSM 365

ITSM 365 — это линейка сервисов для автоматизации различных служб поддержки. 


Support - это Service Desk для расширенного и гибкого управления ИТ-службой. Решение реализовано в полном соответствии с ITSM-подходом и поддержкой рекомендаций ITIL. При этом система работает на базе мощной платформы Naumen SMP. 

Данный сервис оптимально вписывается в структуру ИТ-служб от 5 человек. Можно использовать ITSM 365 для оптимизации указанных ниже процессов:


  • Управление службой Service Desk, включая управление заявками, инцидентами, событиями.
  • Управление проблемами и изменениями.
  • Управление корпоративными и порученными задачами.
  • Управление доступом к данным.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление сервисами (SLM) и уровнями предложения сервисов (SLA).
  • Управление портфелем услуг.
  • Управление базой знаний.
  • Ведение учёта трудозатрат ИТ-специалистов.
  • Удобные дашборды.
  • Учет ИТ-активов.
  • Портал самообслуживания.
  • Отчёты и аналитика.
  • Уведомления о событиях.
  • Интеграция с LDAP-каталогами и MS Active Directory.


Outsource - это система автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Базовая версия системы содержит все необходимое для быстрого запуска вне зависимости от масштаба компании. В случае необходимости система расширяется за счет мощных инструментов настройки платформы Naumen SMP. Сервис позволяет со старта:


  • Работать с заявками
  • Вести базу клиентов и их объектов
  • Учитывать работы по прайс-листам
  • Регламентировать деятельность в соответствии с SLA
  • Учитывать оборудование и другие активы
  • Вести склад запчастей и расходных материалов
  • Организовывать работу с подрядчиками
  • Управлять полевыми инженерами
  • Получать отчеты о происходящем в реальном времени


Сервисы, с которыми у ITSM 365 есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ITSM 365

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатно первые 14 дней. Стоимость начального тарифа для работы 5 исполнителей — 5 000 руб./мес. Минимальный период оплаты — 3 месяца.

Возможности ITSM 365

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 24
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Интеграция E-mail 6
Есть Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 41
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 24
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 29

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Техническая поддержка

Отслеживание задач

Управление ИТ-активами

Поддержка клиентов

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Система стоит того, чтобы её использовать!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость системы

Минусы

встроенный скриптовый язык, не очень популярный

По итогу система более чем устраивает, стоит уже почти год - постоянно докручиваем на ней свои "хотелки"! Однозначно рекомендую!

Отзыв о SD

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой интерфейс, не сложная настройка, возможность формировать отчетность, поддержка.

Минусы

Пока не обнаружили

Удобная система, будем продолжать работать.

Автоматизация аутсорсинговой компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность кастомизации, личный кабинет клиента, облачное решение, легкость внедрения.

Ранее у меня был опыт работы в системе по обработке заявок по стандарту ITIL. Но, при выборе подобной системы для своей организации, всё же остановился на ITSM 365. Ключевыми преимуществами оказались возможность кастомизации под свои процессы и наличие личного кабинета клиентов. Возможность клиентом самостоятельно работать с заявками в личном кабинете на самом деле экономит много времени на взаимодействии, а также повышает прозрачность оказанных услуг. Возможность же кастомизации в современных системах itsm я считаю не просто плюсом, а необходимостью. Также отмечу легкость внедрения и достаточность функционала в стандартной поставке продукта, в результате чего, мы собственными силами запустились за пару дней.

OCS внедряет Naumen Service Desk

19 ноября 2018

Служба поддержки уровня Enterprise

14 ноября 2018

ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга NAUMEN

25 июля 2018

Naumen Service Desk подтвердил сертификацию по 9 процессам ITIL

14 июня 2018

ITSM 365 победил в конкурсе лучших ИТ решений Агентства инноваций г. Москвы

8 июня 2018

ITSM 365 представляет новые средства визуализации, улучшает управление ИТ-активами и интерфейс

30 марта 2018

ITSM 365 теперь работает с 20+ офисными АТС

20 декабря 2017

Новая версия мобильного клиента для ITSM 365 и Naumen Service Desk

14 декабря 2017

День рождения ITSM 365: 4 года безудержного роста

11 декабря 2017

Telegram как помощник в операционной поддержке

28 ноября 2017

Обновленный ITSM 365: функций больше  —  работать проще

13 ноября 2017

NAUMEN: облачный ITSM 365 теперь доступен для участников клуба «Mail.Ru для бизнеса»

25 октября 2017

ITSM365 упрощает связь с поддержкой и проектирование форм

1 февраля 2016

Другие сервисы Naumen

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.
Онлайн-сервис, способный автоматизировать процессы обслуживания клиентов и обрабатывать заявки от них.