Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от Chat2desk.com

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Описание Chat2Desk

Chat2Desk — платформа для общения и поддержки клиентов в WhatsApp Business API, Instagram, Telegram, Facebook Messenger, Яндекс.Диалогах и бесплатном Онлайн-чате. Сервис предлагает широкий выбор маркетинговых инструментов для ведения бизнеса:

  • Автоматизация – настройка чат-ботов, скриптов, автоответов для быстрой обработки запроса клиентов;
  • Туннели продаж для удержания клиентов;
  • Виджет с мессенджерами на сайт позволит клиенту быстро связаться с компанией;
  • Выгрузка подробной аналитики по всем клиентам;
  • Отправление информационных уведомлений – клиент будет в курсе актуальных предложений компании.

Также команда Chat2Desk предлагает круглосуточную техподдержку по работе сервиса и готова подобрать индивидуальное решение для бизнеса.

Цены на Chat2Desk

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Chat2Desk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 12
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 7
Доступные языки: Русский, English, Украинский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Нет Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Коммуникации

Мессенджеры

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.