Chat2Desk Есть бесплатный тариф

от Chat2desk.com

Сервис для поддержки клиентов в мессенджерах

Описание Chat2Desk

Chat2Desk — платформа для общения и поддержки клиентов в WhatsApp Business API, Instagram, Telegram, Facebook Messenger, Яндекс.Диалогах и бесплатном Онлайн-чате. Сервис предлагает широкий выбор маркетинговых инструментов для ведения бизнеса:

  • Автоматизация – настройка чат-ботов, скриптов, автоответов для быстрой обработки запроса клиентов;
  • Туннели продаж для удержания клиентов;
  • Виджет с мессенджерами на сайт позволит клиенту быстро связаться с компанией;
  • Выгрузка подробной аналитики по всем клиентам;
  • Отправление информационных уведомлений – клиент будет в курсе актуальных предложений компании.

Также команда Chat2Desk предлагает круглосуточную техподдержку по работе сервиса и готова подобрать индивидуальное решение для бизнеса.

Цены на Chat2Desk

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности Chat2Desk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows 15
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 9
Доступные языки: Русский, English, Украинский 10
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Нет Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 34
Есть Управление доступом 22
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 28
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 30

Коммуникации

Мессенджеры

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Отзывы

Закончили сотрудничество

Плохо
Надёжность
Удобство
Функциональность

Плюсы

Функционал

Минусы

Надежность, конфиденциальность

Сервис работает нормально, часто есть проблема с соединением с вотсапом, но это терпимо. Основная проблема в конфиденциальности, пропадают личные данные клиентов, в связи с этим понесли серьезные и реальные финансовые убытки, так же это очень большой удар по репутации

Отличный, зарекомендовавший себя сервис, поддержка, функционал. Есть Партнерская программ.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень много функционала для поддержки, для продаж и для маркетинга. Всегда идут на встречу по интеграциям и помогают, если нужны какие-то индивидуальные решения.

Поддержка человечная, лицом к клиенту, так сказать.

Минусы

Дизайн староват сайта и некоторые вещи вроде платежей не автоматизированы, но это иногда и помогает договориться. С роботом сложнее договориться, чем с людьми.

Из того что есть на рынке одно из лучших решений, на мой взгляд. И главное что там, на другом конце, люди сидят, а не роботы которые часто не все запросы понимают и тупят. Тут прям приятно, что все можно решить, любую ситуацию, благо таких не много, все работает как часы.