Alcméon

от Alcméon
Оставить отзыв Задать вопрос

Инструмент обслуживания клиентов.

Alcméon — это платформа интеграции социальных сетей в клиентский сервис, собирающая сообщения и комментарии в любых объёмах из доступных каналов в единый рабочий поток. В платформе есть встроенный редактор чатботов и профессиональный инструмент статистики и анализа.

Система ориентирована на компании с крупной клиентской базой, которые хотят развернуть полномасштабную обработку обращений с социальных сетях. Гибридная платформа Alcméon агрегирует сообщения из разных каналов (сообщения и комментарии в соцсетях, мессенджеры, web-chat) в единый рабочий поток. Alcméon предлагает иную систему тикетов, сохраняя различные форматы обращения пользователя в формате диалога. Доступны командное распределение и определение срочности, функция суфлера (ИИ + ключевые слова), готовая система отслеживания статуса кейса.

В решение включен drag&drop редактор чатботов Quick Replies (быстрые ответы), позволяющий создавать различные сценарии без программирования и публиковать их без дополнительных загрузок. Помимо перенаправления на конкретный веб-ресурс для простых кейсов, бот способен бесшовно для обеих сторон передать диалог оператору, с сохранением контекста.

Статистический аспект позволяет отследить статистику разной степени сложности по объему, задержкам ответа, оперативности каналов и отдельно взятых сотрудников. Возможен экспорт данных или создание отчётов внутри платформы.

Помимо этого, решение предлагает простые функции постинга. Благодаря API возможно подключить сторонние решения.

Каждые две недели происходит обновление решение с внедрением новых функций и исправлением ошибок. Ко всем клиентам приставляется Customer Success менеджер для сопровождения и сбора запросов напрямую. 

Цены на Alcméon

Минимум 900
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Тарифы для российского рынка обсуждаются в персональном порядке

Возможности Alcméon

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Распределение клиентов между консультантами 5
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Нет Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Нет Интеграция почты 4
Есть Управление инцидентами 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 93
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 73

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 59

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 35
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 39

Онлайн-чат

Обратная связь и отзывы

Поддержка клиентов

Отзывы
0.0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Alcméon? 770 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.