Zoho Desk
от Zoho Corporation
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Похожие на Zoho Desk
Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.
Основные функции Zoho Desk:
- Управление заявками.
- Контракты и SLA.
- Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
- Предупреждения и уведомления.
- База знаний.
- Портал самообслуживания клиентов.
- Поддержка социальных сетей.
- Аккаунты и контакты.
- Каталог товаров.
- Портал клиентской поддержки.
- Анализ проблем.
- Управление задачами.
- WYSIWYG-редактор.
- Приоритеты заявок.
- Управление очередью.
- Фильтрация заявок.
- Телефония и IVR.
- Веб-формы.
- Форумы сообщества.
- Мультиязычность.
- Ребрендинг.
- Rest API.
- Оценки специалистам.
- Поддержка чата.
- Управление доступом.
Сервис входит в пакет
Сервисы, с которыми у Zoho Desk есть интеграция
Zoho CRM
Zoho BugTracker
Цены на Zoho Desk
Минимум
0
$
Пробный период
0
Бесплатный тариф
0
Способ оплаты:
По подписке
0
|
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц. |
Возможности Zoho Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
28
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
16
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
58
Резервное копирование в нескольких местах
Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
74
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.
40
Техническая поддержка
Приоритеты заявок
2
База знаний
3
Статусы заявок
4
Комментарии
1
Портал самообслуживания
4
Вложения файлов
2
Теги / категории
3
Опросы
2
Отчёты и аналитика эффективности
5
Уведомления
3
Шаблоны ответов
2
Интеграция E-mail
7
Удалённая поддержка
0
Отслеживание активности клиентов
3
Управление изменениями
Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
1
Управление инцидентами
Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
3
Управление проблемами
Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
2
Управление конфигурациями
Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
2
Портфель сервисов
2
Управление ИТ-активами
1
Календарь
1
Фильтры
1
Управление доступом
1
Поддержка клиентов
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Zoho Desk? 1 420 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Zoho Corporation
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.