Zoho Desk

Есть бесплатный тариф
от Zoho Corporation
Оставить отзыв Задать вопрос

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Desk:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.

Сервис входит в пакет

Сервисы, с которыми у Zoho Desk есть интеграция

Zoho CRMZoho CRM Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Цены на Zoho Desk

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.

Возможности Zoho Desk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Интеграция почты 4
Нет Управление инцидентами 5
Есть Чат 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 2
Есть База знаний 3
Есть Статусы заявок 4
Нет Комментарии 1
Есть Портал самообслуживания 4
Нет Вложения файлов 2
Нет Теги / категории 3
Нет Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Уведомления 3
Нет Шаблоны ответов 2
Есть Интеграция E-mail 7
Нет Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 3
Нет Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Нет Портфель сервисов 2
Нет Управление ИТ-активами 1
Нет Календарь 1
Есть Фильтры 1
Есть Управление доступом 1

Поддержка клиентов

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом Zoho Desk? 1 420 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Zoho Corporation

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.
Все сервисы от Zoho Corporation