Zoho Desk
от Zoho Corporation
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Похожие на Zoho Desk
Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.
Основные функции Zoho Desk:
- Управление заявками.
- Контракты и SLA.
- Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
- Предупреждения и уведомления.
- База знаний.
- Портал самообслуживания клиентов.
- Поддержка социальных сетей.
- Аккаунты и контакты.
- Каталог товаров.
- Портал клиентской поддержки.
- Анализ проблем.
- Управление задачами.
- WYSIWYG-редактор.
- Приоритеты заявок.
- Управление очередью.
- Фильтрация заявок.
- Телефония и IVR.
- Веб-формы.
- Форумы сообщества.
- Мультиязычность.
- Ребрендинг.
- Rest API.
- Оценки специалистам.
- Поддержка чата.
- Управление доступом.
Сервис входит в пакет
Сервисы, с которыми у Zoho Desk есть интеграция
Zoho CRM Zoho BugTracker
Цены на Zoho Desk
Минимум 0 $ Пробный период 0 Бесплатный тариф 0 Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц. |
Возможности Zoho Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
27
Развёртывание:
Облако
14
Доступные языки:
English
15
Статусы заявок
4
Портал самообслуживания
4
Отчёты и аналитика эффективности
5
Интеграция E-mail
7
Интеграция почты
4
Управление инцидентами
5
Чат
5
Безопасность и конфиденциальность
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Работа с клиентами
Отчёты 42
Управление доступом 31
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Техническая поддержка
Приоритеты заявок 2
База знаний 3
Статусы заявок 4
Комментарии 1
Портал самообслуживания 4
Вложения файлов 2
Теги / категории 3
Опросы 2
Отчёты и аналитика эффективности 5
Уведомления 3
Шаблоны ответов 2
Интеграция E-mail 7
Удалённая поддержка 0
Отслеживание активности клиентов 3
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Портфель сервисов 2
Управление ИТ-активами 1
Календарь 1
Фильтры 1
Управление доступом 1
Поддержка клиентов
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Zoho Desk? 1 465 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Zoho Corporation
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.