
Zoho Desk
от Zoho Corporation
Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.
Похожие на Zoho Desk
Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.
Основные функции Zoho Desk:
- Управление заявками.
- Контракты и SLA.
- Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
- Предупреждения и уведомления.
- База знаний.
- Портал самообслуживания клиентов.
- Поддержка социальных сетей.
- Аккаунты и контакты.
- Каталог товаров.
- Портал клиентской поддержки.
- Анализ проблем.
- Управление задачами.
- WYSIWYG-редактор.
- Приоритеты заявок.
- Управление очередью.
- Фильтрация заявок.
- Телефония и IVR.
- Веб-формы.
- Форумы сообщества.
- Мультиязычность.
- Ребрендинг.
- Rest API.
- Оценки специалистам.
- Поддержка чата.
- Управление доступом.
Сервис входит в пакет
Сервисы, с которыми у Zoho Desk есть интеграция


Цены на Zoho Desk
Минимум 0 $ Способ оплаты: По подписке 0 | Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц. |
Возможности Zoho Desk
Платформы:
Веб-приложение
Приложение Android
Приложение iOS
24
Развёртывание:
Облако
12
Доступные языки:
English
14
Безопасность и конфиденциальность
Работа с клиентами
Техническая поддержка
Поддержка клиентов
Отзывы
Нет отзывов
Пользовались сервисом Zoho Desk? 360 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.
Другие сервисы Zoho Corporation
Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.
Веб-сервис для удалённой поддержки с поддержкой всех систем, чата, нескольких мониторов и др.
Сервис финансового учёта для малого бизнеса.
Сервис для отслеживания ошибок в процессе разработки для небольших команд.