Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
1 отзыв Задать вопрос

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Это материал со общеcтва Startpack. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

Контакты Salesforce Sales Cloud

Сайт: https://www.salesforce.com/products/sales-cloud/overview/
Телефон: 1-800-667-6389
Основан в 1999 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у Salesforce Sales Cloud есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Salesforce Sales Cloud

Минимум 1,200
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.

Возможности Salesforce Sales Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 23
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: English 12
Нет Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть Управление базой клиентов/партнеров 10
Нет Работа с документами 7
Количество пользователей: Неограниченно 12
Есть Работа со сделками и оплатами 16
Есть Внутренний поиск/фильтры 11
Нет Несколько воронок продаж 9

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Управление лидами

Отзывы
Новости

Хорошая CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность контролировать бизнес-процессы, простой и удобный интерфейс.

Минусы

Необходимость вручную удалять повторяющиеся записи

Хороший сервис, позволяющий контролировать бизнес-процессы. Это CRM-система, которая взаимодействует с множеством приложений, работающих на всех устройствах. Интерфейс понятен и прост в использовании, но новичкам потребуется обучение для полного понимания процесса использования.  Благодаря данному сервису можно эффективно контролировать бюджет. Все дополнительные приложения, которые можно подключить, используются в одном интерфейсе.

Из минусов можно выделить необходимость вручную удалять повторяющиеся записи. Было бы удобнее, если бы система удаляла их автоматически. 

Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack

18 августа 2021

Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce

9 июля 2021

В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы

15 июня 2021

Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360

4 июня 2021

Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра

15 апреля 2021

Salesforce обновляет Sales Cloud для увеличения продаж клиентов

25 марта 2021

Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря

26 февраля 2021

Самым популярным инструментом SaaS в мире стал Microsoft Office 365

31 января 2021

Salesforce запустила новый инструмент автоматизации Einstein Automate

3 декабря 2020

Salesforce позволит запускать свои приложения в любом общедоступном облаке

3 декабря 2020

Salesforce приобретает Slack за 27,7 миллиарда долларов

2 декабря 2020

Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики

27 ноября 2020

Акции Slack растут на фоне его возможного приобретения Salesforce

26 ноября 2020

Zix заходит на рынок резервного копирования и восстановления в облаке

11 ноября 2020

Salesforce расширяет свой пакет Work.com

21 октября 2020

Salesforce анонсировала платформу видеоконференцсвязи

24 сентября 2020

Выручка Salesforce во втором квартале выросла на 29% по сравнению с прошлым годом

27 августа 2020

В 2019 году глобальный рынок публичных облачных сервисов составил $233,4 миллиарда

20 августа 2020

Обновления Ringostat: скрипт для сайтов без Google Analytics, возможность поделиться настройками отчета и улучшенный антиспам для callback

6 августа 2020

Wrike представляет новые возможности и инструменты аналитики

8 октября 2019

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

31 июля 2019

Бесплатная АТС Zadarma получила интеграции с Zoho CRM и Salesforce CRM

12 декабря 2017

Видеообзоры Salesforce Sales Cloud

Другие сервисы Salesforce.com, inc.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Автоматизация поддержки клиентов.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.