Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
1 отзыв Задать вопрос

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

Контакты Salesforce Sales Cloud

Сайт: 
Телефон: 1-800-667-6389
Основан в 1999 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у Salesforce Sales Cloud есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Salesforce Sales Cloud

Минимум 1 200
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: По подписке 2
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.

Возможности Salesforce Sales Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: English 18
Нет Экспорт/импорт данных 24
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 1 200 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 3
Способ оплаты: По подписке 2

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 99
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 32
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Управление лидами

Отзывы
Новости

Хорошая CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность контролировать бизнес-процессы, простой и удобный интерфейс.

Минусы

Необходимость вручную удалять повторяющиеся записи

Хороший сервис, позволяющий контролировать бизнес-процессы. Это CRM-система, которая взаимодействует с множеством приложений, работающих на всех устройствах. Интерфейс понятен и прост в использовании, но новичкам потребуется обучение для полного понимания процесса использования.  Благодаря данному сервису можно эффективно контролировать бюджет. Все дополнительные приложения, которые можно подключить, используются в одном интерфейсе.

Из минусов можно выделить необходимость вручную удалять повторяющиеся записи. Было бы удобнее, если бы система удаляла их автоматически. 

Сотни тысяч строк учетных данных к бизнес-аккаунтам приложений продают в даркнете

27 Июля 2023

Salesforce повышает цены на некоторые из своих облачных продуктов

12 Июля 2023

Salesforce внедряет генеративный ИИ в CRM

14 Июня 2023

Конфиденциальные данные просачиваются с серверов с программным обеспечением Salesforce

30 Апреля 2023

Salesforce интегрирует искусственный интеллект в свою CRM

9 Марта 2023

Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»

24 Сентября 2022

Крупнейшие мировые технологические компании объединяются для отслеживания кибератак

12 Августа 2022

Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack

18 Августа 2021

Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce

9 Июля 2021

В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы

15 Июня 2021

Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360

4 Июня 2021

Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра

15 Апреля 2021

Salesforce обновляет Sales Cloud для увеличения продаж клиентов

25 Марта 2021

Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря

26 Февраля 2021

Самым популярным инструментом SaaS в мире стал Microsoft Office 365

31 Января 2021

Salesforce запустила новый инструмент автоматизации Einstein Automate

3 Декабря 2020

Salesforce позволит запускать свои приложения в любом общедоступном облаке

3 Декабря 2020

Salesforce приобретает Slack за 27,7 миллиарда долларов

2 Декабря 2020

Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики

27 Ноября 2020

Акции Slack растут на фоне его возможного приобретения Salesforce

26 Ноября 2020

Zix заходит на рынок резервного копирования и восстановления в облаке

11 Ноября 2020

Salesforce расширяет свой пакет Work.com

21 Октября 2020

Salesforce анонсировала платформу видеоконференцсвязи

24 Сентября 2020

Выручка Salesforce во втором квартале выросла на 29% по сравнению с прошлым годом

27 Августа 2020

В 2019 году глобальный рынок публичных облачных сервисов составил $233,4 миллиарда

20 Августа 2020

Обновления Ringostat: скрипт для сайтов без Google Analytics, возможность поделиться настройками отчета и улучшенный антиспам для callback

6 Августа 2020

Wrike представляет новые возможности и инструменты аналитики

8 Октября 2019

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

31 Июля 2019

Бесплатная АТС Zadarma получила интеграции с Zoho CRM и Salesforce CRM

12 Декабря 2017

Видеообзоры Salesforce Sales Cloud

Другие сервисы Salesforce.com, inc.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Автоматизация поддержки клиентов.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.