Salesforce Sales Cloud

от Salesforce.com, inc.
1 отзыв Задать вопрос

Онлайн-система для централизованного управления бизнес-процессами. Включает в себя функции CRM, аналитики, маркетинга и продаж.

Salesforce Sales Cloud — это онлайн-система управления бизнес-процессами, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом и продажами.

Разработчики Salesforce понимают, что для успешных продаж недостаточно просто иметь хороший менеджмент, необходима масштабная CRM-система, работающая на любом устройстве с удобным доступом к Chatter, CRM, настраиваемым приложениям и всему потоку бизнес-процессов. Тек ст каталогa Startpack. Сервис позволяет выполнять создание и настройку любых приложений, развёртывать необходимую функциональность и чутко управлять бюджетом компании.

Благодаря новым приложениям и облачному наполнению Salesforce, предоставляет полный доступ к управлению предприятием:

  • Создание действий, которые можно гибко настроить.
  • Приём различных уведомлений и сообщений как в веб-интерфейсе.
  • Доступ к спискам задач.
  • Моментальный просмотр дневного представления с помощью приложения Today.
  • Гибкий интерфейс для массы записей, сотрудников и групп.
  • Продажи, сервис, маркетинг, комьюнити, аналитика и подключение дополнительных приложений в одном интерфейсе.
  • Доступ к широкому полю приложений AppExchange, которые можно загружать на мобильные устройства.
  • Все настраиваемые объекты и приложения с помощью навигационного меню.
  • Интеграция страниц и деталей Visualforce в то же навигационное меню и записи.

Cистема входит в лидеры SaaS-сервисов для различного по размеру бизнеса. Это настраиваемая, безопасная и масштабируемая структура со всем комплексом функций на русском языке.

Контакты Salesforce Sales Cloud

Сайт: https://www.salesforce.com/products/sales-cloud/overview/
Телефон: 1-800-667-6389
Основан в 1999 г.
Находится в США

Сервисы, с которыми у Salesforce Sales Cloud есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Salesforce Sales Cloud

Минимум 1200.0
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Тарифы от $25 в месяц за пользователя.

Возможности Salesforce Sales Cloud

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: English 13
Нет Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Нет Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть Управление базой клиентов/партнеров 11
Нет Работа с документами 7
Количество пользователей: Неограниченно 12
Есть Работа со сделками и оплатами 16
Есть Внутренний поиск/фильтры 12
Нет Несколько воронок продаж 9

Онлайн-чат

Поддержка клиентов

Управление лидами

Отзывы
Новости

Хорошая CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность контролировать бизнес-процессы, простой и удобный интерфейс.

Минусы

Необходимость вручную удалять повторяющиеся записи

Хороший сервис, позволяющий контролировать бизнес-процессы. Это CRM-система, которая взаимодействует с множеством приложений, работающих на всех устройствах. Интерфейс понятен и прост в использовании, но новичкам потребуется обучение для полного понимания процесса использования.  Благодаря данному сервису можно эффективно контролировать бюджет. Все дополнительные приложения, которые можно подключить, используются в одном интерфейсе.

Из минусов можно выделить необходимость вручную удалять повторяющиеся записи. Было бы удобнее, если бы система удаляла их автоматически. 

Salesforce представляет «крупнейшую инновацию за 20 лет»

20 минут назад

Крупнейшие мировые технологические компании объединяются для отслеживания кибератак

12 августа 2022

Salesforce объявляет о первых интеграциях со Slack

18 августа 2021

Microsoft Teams позволит передавать свои данные из Salesforce

9 июля 2021

В Google Cloud появится новый продукт для повышения эффективности командной работы

15 июня 2021

Salesforce представила новые облачные функции Marketing и Commerce в рамках обновления Digital 360

4 июня 2021

Vonage добавляет видео-взаимодействие в приложения контакт-центра

15 апреля 2021

Salesforce обновляет Sales Cloud для увеличения продаж клиентов

25 марта 2021

Slack привлёк рекордное количество платных подписчиков: Salesforce купила сервис не зря

26 февраля 2021

Самым популярным инструментом SaaS в мире стал Microsoft Office 365

31 января 2021

Salesforce запустила новый инструмент автоматизации Einstein Automate

3 декабря 2020

Salesforce позволит запускать свои приложения в любом общедоступном облаке

3 декабря 2020

Salesforce приобретает Slack за 27,7 миллиарда долларов

2 декабря 2020

Salesforce может использовать Slack Connect для расширения сетевых амбиций — аналитики

27 ноября 2020

Акции Slack растут на фоне его возможного приобретения Salesforce

26 ноября 2020

Zix заходит на рынок резервного копирования и восстановления в облаке

11 ноября 2020

Salesforce расширяет свой пакет Work.com

21 октября 2020

Salesforce анонсировала платформу видеоконференцсвязи

24 сентября 2020

Выручка Salesforce во втором квартале выросла на 29% по сравнению с прошлым годом

27 августа 2020

В 2019 году глобальный рынок публичных облачных сервисов составил $233,4 миллиарда

20 августа 2020

Обновления Ringostat: скрипт для сайтов без Google Analytics, возможность поделиться настройками отчета и улучшенный антиспам для callback

6 августа 2020

Wrike представляет новые возможности и инструменты аналитики

8 октября 2019

Обновления Ringostat: интеграция с Salesforce и кастомные отчеты в разделе “Аналитика”

31 июля 2019

Бесплатная АТС Zadarma получила интеграции с Zoho CRM и Salesforce CRM

12 декабря 2017

Видеообзоры Salesforce Sales Cloud

Другие сервисы Salesforce.com, inc.

Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Автоматизация поддержки клиентов.
Сервис для сбора идей от клиентов компании с богатыми возможностями для открытия новых заявок и страниц.