Okdesk

от Okdesk

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Описание Okdesk

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации процессов сервисной поддержки в b2b и сервисного обслуживания внутри компаний.

Разработана на основании лучших практик более 5000 компаний в России и СНГ.

Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.


Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок
  • Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
  • Telegram бот для заявителей
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы)
  • Печатные формы
  • «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
  • Встроенный дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA
  • Отраслевые интеграции
  • Удобный и простой интерфейс
  • Удивительно быстрая техническая поддержка


Хотите полностью автоматизировать постпродажное обслуживание Ваших клиентов? Подключайтесь к сотням компаний, выбравших Okdesk прямо сейчас!

Сервисы, с которыми у Okdesk есть интеграция

Цены на Okdesk

Минимум 600 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

От 600 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Под ключ» — для экспертного внедрения под "ключ" в крупных компаниях.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности Okdesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 5
Есть Маркетинговые инструменты 5
Есть Задачи и расписание 7
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Внедрение системы Okdesk для коммуникации с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Внедрение системы Okdesk для коммуникации с клиентами помогло нам решить ряд вопросов:

- Типизация обращений клиентов и систематизацию их запросов.

Мы видим по каким типам вопросов к нам обращаются наиболее часто, какие проблемы решаются дольше обычного и предпринимаем меры, чтобы снизить время решения по этим типам задач;

- Оперативное реагирование на негативную оценку клиентов по решению их вопроса;

- Объединение всех средств коммуникации в одно и хранение истории обращений.

Мы не лишили клиентов привычных источников связи. Сейчас они могут написать нам через e-mail, форму заявки в личном кабинете, telegram и т.д. Но все обращения попадают в единую helpdesk-систему;

- Оцифровка метрик клиентского сервиса и уровня технической поддержки.

Нам было важно знать такие клиентские метрики, как скорость реакции (первого ответа), скорость решения запроса, количество (глубина) ответов для решения запроса, удовлетворённость клиентов. Сейчас мы не только видим данные показатели, но можем следить за динамикой изменения этих метрик, можем влиять на них.

Минусы

В связи со спецификой нашей деятельности нам не хватает привязки одного контактного лица сразу к нескольким юр.лицам. Но думаю, в будущем и этот момент доработают.

Отдельно хочется поблагодарить команду системы Okdesk:

- за оперативное решение возникающих проблем и вопросов;

- за доработку системы под наши требования;

- за проведение встреч и полезных вебинаров;

- за очень комфортную коммуникацию с нами.

официальный ответ Okdesk
4 сентября 2018

Марина, огромное спасибо за отзыв. Нам тоже очень приятно работать с Вами и Вашей компанией. Ваши благодарности передали всей команде.

По доработке. Задача есть в планах и в обозримом будущем обязательно попадёт в реализацию.

OkDesk - то что подойдет малому и среднему сегменту сервисных компаний 100%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пробовали много HelpDesk, и даже уже остановили свой выбор на одной из них. Но совершенно случайно позвонил менеджер OkDesk и мы решили потратить пару недель на его изучение. Уже в первый день использования стало ясно что это наше и мы будем работать в OkDesk. Внедрили систему за два дня. Смогли отказаться от лишних полей и дублирования информации в других сервисах. Уже сейчас работаем со своими партнерами в связке передавая заявки между нашим и их OkDesk.

Сервис развивается быстро. За год использования появилось много дополнительных полезностей.

Система работает быстро, без отказов. Отличное мобильное приложение для контроля и сотрудников работающих на выезде.

Минусы

Серьезных минусов не замечено. Хотелось бы интеграцию со всем и сразу, но так ведь не бывает )))

Желаем ребятам стремительного роста

Геолокация или отображение сотрудников на карте в Okdesk

20 мая 2019

Okdesk добавил интеллектуальную связь записей звонков с заявками

29 апреля 2019

Система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk "заговорил" по-английски

12 апреля 2019

Более глубокая интеграция с 1С и "гибкость" настроек

4 марта 2019

Более глубокая интеграция с 1С. Удивительная "гибкость" настроек

1 марта 2019

Okdesk автоматически переводит голосовые заявки в текст

5 февраля 2019

Как объективно оценить работу службы поддержки и обосновать её стоимость?

17 января 2019

Готовая интеграция с 1С. Контакты, договоры и счета по платным заявкам

28 декабря 2018

Шаблоны счетов, актов, заказ-нарядов и т.д.

25 октября 2018

Мобильное приложение для клиентов с голосовой подачей заявок

8 октября 2018

Безошибочная коммуникация с клиентом или "тайм-аут" в комментариях

14 сентября 2018

Планировать выполнение сервисных заявок в Okdesk теперь еще проще

2 августа 2018

Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы

21 июня 2018

Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ

25 мая 2018

Гибкий SLA. В Okdesk теперь учет и контроль SLA согласно «мировым практикам»

20 апреля 2018

Okdesk теперь интегрирован с Teamviewer

2 апреля 2018

Okdesk полностью обновил механизм распределения заявок

7 марта 2018

Okdesk разработал мощного telegram бота для заявителей

29 декабря 2017

В Okdesk появилась база знаний с поиском из заявок

15 декабря 2017

Okdesk обновил интерфейс и в 4 раза ускорил работу

28 ноября 2017

В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО

18 августа 2017

Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее

28 июля 2017

Okdesk добавил предпросмотр файлов и вложенные заявки

3 июля 2017

Okdesk предлагает включить автоматические правила

7 июня 2017

Okdesk интегрируется с широким спектром АТС

7 апреля 2017

Okdesk запустил мобильное приложение с оффлайн режимом

2 марта 2017

Okdesk в 2016: рост качества и надёжности

16 января 2017

5 новинок в системе поддержки Okdesk

29 июня 2016

Okdesk обзавёлся SMS-уведомлениями, этапами и приоритетами заявок

23 марта 2016