Okdesk Актуальная информация

от Okdesk

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Описание Okdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены на Okdesk

Минимум 625 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности Okdesk

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Нет Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок
Нет База знаний
Есть Статусы заявок
Есть Комментарии
Есть Портал самообслуживания
Есть Вложения файлов
Есть Теги / категории
Нет Опросы
Есть Отчёты и аналитика эффективности
Есть Уведомления
Нет Шаблоны ответов
Есть Интеграция E-mail
Нет Удалённая поддержка
Есть Отслеживание активности клиентов
Есть Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Нет Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть Портфель сервисов
Нет Управление ИТ-активами
Нет Календарь
Есть Фильтры
Нет Управление доступом

Отслеживание задач

Есть Дэшборды
Есть Управление назначениями
Нет Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Есть Email-уведомления
Нет Частые вопросыFAQ по системе
Есть Управление задачами
Есть Отслеживание времени
Нет Управление доступом
Есть Статусы тикетов
Есть Установка числа часов на тикет
Есть Вложения
Есть Обсуждения
Есть Чек-листы
Есть Статистика

Поддержка клиентов

Нет Интеграция социальных сетей
Есть Интеграция почты
Есть Теги / категории
Нет Шаблоны ответов
Есть Управление инцидентами
Нет Чат
Нет Мультиязычность
Есть Управление назначениями
Есть Самообслуживание клиентов
Есть Управление SLA
Есть Обратная связь
Нет Управление очередью
Нет База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Закажи интеграцию или доработку сервиса Okdesk

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Okdesk Ещё…

Плюсы:
Простота использования
Минусы:
Не хватает мобильного приложения

Нашим клиентам - ресторанам, супермаркетам и другим пищевым производствам - важен высококачественный сервис. С Okdesk мы смогли перейти на новый уровень отношений с заказчиками уже на 2-й день. Заинтересовать новых клиентов которым очень понравилось получать уведомления по СМС и email об состоянии ремонта оборудования. Простая, очень удобная и максимально понятная система учета заявок на первом месяце использования смогла увеличить наш оборот на 30-35% за счет учитываемой ответственности сотрудников по каждой заявке, а также пропажи забытых ремонтах и техобслуживаниях оборудования. Наши постоянные клиенты очень довольны введенной системой Okdesk в нашей организации и рекомендуют другим подрядчикам также использовать подобную систему.

+ |  0  |
Плюсы:
Спецификации, учет трудозатрат, цена, настройка дополнительных полей

В рамках предоставления услуг нам необходимо фиксировать все трудозатраты, причем с разными рейтами, а в отчетном периоде - контролировать списанные часы в разрезе типов услуг. Все это мы легко и быстро смогли самостоятельно реализовать в Okdesk.
Что самое важное, все пожелания и замечания были рассмотрены очень быстро!

+ |  +1  |
Плюсы:
Спецификации заявок.
Лёгкость интерфейса.
Работа технической поддержки.
Многое другое.
Минусы:
Есть некоторые шероховатости, но они решаются в рабочем порядке.

Специфика нашего бизнеса поддержки сотен финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений - в биллинге оказываемых услуг. В Okdesk мы нашли то, что искали: учёт фактических трудозатрат, прайс-лист работ и услуг, контроль и отчётность по множеству направлений, удобство работы. Одно из основных достоинств Okdesk - возможность ведения спецификаций заявок, которые являются формализованными расшифровками выполненных работ и оказанных услуг. Техническая поддержка заслуживает отдельных лестных слов: специалисты доброжелательные, реагируют эффективно, стараются быстро реализовывать предложения по совершенствованию Okdesk.
Очень приятно, что разработчики системы активно развиваются и делают отличный продукт!

+ |  +1  |
Плюсы:
- персональный менеджер с самого начала взаимодействия;
- гибкие условия покупки лицензий;
- возможность участвовать в планировании доработок;
- короткие сроки реагирования разработчиков на наши просьбы;
- методы API для интеграции с внешними CRM-системами;
- соответствие стандартам ITIL;
и многое другое.
Минусы:
Все, чего нам не хватало или не нравилось, было исправлено на этапе покупки и первоначального тестового периода. Нам не хватало:
- приоритетезации и классификации заявок - добавлено;
- индивидуальной настройки параметров клиента - добавлено;
- методы API для интеграции с внешними CRM-системами - добавлено.

Очень долго занимались поиском подходящей платформы. Осенью 2015 года случайно наткнулись на данное решение. На тот момент платформа только набирала обороты и функционал был достаточно ограничен. Однако, после нескольких подробных бесед с менеджером Кириллом, мы получили положительные результаты и решили выбрать именно это решение.
Подкупала и цена и желание разработчиков развивать продукт совместно с нашими предложениями и пожеланиями. Прошло уже больше полгода и мы довольны своим выбором. Ребята развиваются быстро и в правильном направлении, очень быстрая реакция разработчика на предложения и пожелания по доработке и исправлении незначительных багов. За что им отдельное спасибо!
Надеюсь и дальше вы будете радовать нас качественным, постоянно развивающимся продуктом. Успехов и всех благ!
Руководитель технической поддержки ООО "Октелл", Асхадулин Р. К.

+ |  +1  |

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |

Как используют Okdesk

Okdesk Актуальная информация

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!