Okdesk

от Okdesk

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и сервисного обслуживания. Опыт 5000+ компаний

Описание Okdesk

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации процессов сервисной поддержки в b2b и сервисного обслуживания внутри компаний.

Разработана на основании лучших практик более 5000 компаний в России и СНГ.

Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.


Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок
  • Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
  • Telegram бот для заявителей
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы)
  • Печатные формы
  • «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
  • Встроенный дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA
  • Отраслевые интеграции
  • Удобный и простой интерфейс
  • Удивительно быстрая техническая поддержка


Хотите полностью автоматизировать постпродажное обслуживание Ваших клиентов? Подключайтесь к сотням компаний, выбравших Okdesk прямо сейчас!

Сервисы, с которыми у Okdesk есть интеграция

Цены на Okdesk

Минимум 600 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

От 600 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Под ключ» — для экспертного внедрения под "ключ" в крупных компаниях.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности Okdesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский, English 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 6
Есть Маркетинговые инструменты 6
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 5
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 23
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Как в дорогих Service Desk системах. Настраиваемая модель прав

19 июня 2019

Геолокация или отображение сотрудников на карте в Okdesk

20 мая 2019

Okdesk добавил интеллектуальную связь записей звонков с заявками

29 апреля 2019

Система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk "заговорил" по-английски

12 апреля 2019

Более глубокая интеграция с 1С и "гибкость" настроек

4 марта 2019

Более глубокая интеграция с 1С. Удивительная "гибкость" настроек

1 марта 2019

Okdesk автоматически переводит голосовые заявки в текст

5 февраля 2019

Как объективно оценить работу службы поддержки и обосновать её стоимость?

17 января 2019

Готовая интеграция с 1С. Контакты, договоры и счета по платным заявкам

28 декабря 2018

Шаблоны счетов, актов, заказ-нарядов и т.д.

25 октября 2018

Мобильное приложение для клиентов с голосовой подачей заявок

8 октября 2018

Безошибочная коммуникация с клиентом или "тайм-аут" в комментариях

14 сентября 2018

Планировать выполнение сервисных заявок в Okdesk теперь еще проще

2 августа 2018

Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы

21 июня 2018

Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ

25 мая 2018

Гибкий SLA. В Okdesk теперь учет и контроль SLA согласно «мировым практикам»

20 апреля 2018

Okdesk теперь интегрирован с Teamviewer

2 апреля 2018

Okdesk полностью обновил механизм распределения заявок

7 марта 2018

Okdesk разработал мощного telegram бота для заявителей

29 декабря 2017

В Okdesk появилась база знаний с поиском из заявок

15 декабря 2017

Okdesk обновил интерфейс и в 4 раза ускорил работу

28 ноября 2017

В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО

18 августа 2017

Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее

28 июля 2017

Okdesk добавил предпросмотр файлов и вложенные заявки

3 июля 2017

Okdesk предлагает включить автоматические правила

7 июня 2017

Okdesk интегрируется с широким спектром АТС

7 апреля 2017

Okdesk запустил мобильное приложение с оффлайн режимом

2 марта 2017

Okdesk в 2016: рост качества и надёжности

16 января 2017

5 новинок в системе поддержки Okdesk

29 июня 2016

Okdesk обзавёлся SMS-уведомлениями, этапами и приоритетами заявок

23 марта 2016