Okdesk Актуальная информация

от Okdesk

Help Desk система, которая помогает сократить клиентский отток и увеличить эффективность процессов поддержки.

Описание Okdesk

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) с модулем CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Поможет увеличить LTV и исключить клиентский отток. Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок.
  • Мобильное приложение (iOS и Android).
  • Уникальный Telegram бот для заявителей.
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц).
  • Сервисная специфика (прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы).
  • Бесплатный «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс.
  • Удивительно быстрая техническая поддержка.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через telegram бота, email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте, из клиентского портала и т.д.;
  • широкие возможности по интеграции со сторонними сервисами, включая Teamviewer;
  • мобильное приложение с офлайн-режимом;
  • база знаний;
  • настройка бизнес процессов службы поддержки;
  • предпросмотр файлов;
  • функциональный клиентский портал для компаний (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок;
  • ведение договоров и настраиваемых SLA;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания;
  • автоматизация планово-профилактических работ;
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет учитывать стоимость разовых работ и услуг компании;
  • интеграция с более чем 30 АТС;
  • API.

Сервисы, с которыми у Okdesk есть интеграция

Цены на Okdesk

Минимум 500 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

От 500 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Эксперт+» — для решения «под ключ».

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности Okdesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть Отчёты 8
Есть Управление доступом 6

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 16

Работа с клиентами

Есть Отчёты 8
Есть Управление доступом 6
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

OkDesk - то что подойдет малому и среднему сегменту сервисных компаний 100%

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пробовали много HelpDesk, и даже уже остановили свой выбор на одной из них. Но совершенно случайно позвонил менеджер OkDesk и мы решили потратить пару недель на его изучение. Уже в первый день использования стало ясно что это наше и мы будем работать в OkDesk. Внедрили систему за два дня. Смогли отказаться от лишних полей и дублирования информации в других сервисах. Уже сейчас работаем со своими партнерами в связке передавая заявки между нашим и их OkDesk.

Сервис развивается быстро. За год использования появилось много дополнительных полезностей.

Система работает быстро, без отказов. Отличное мобильное приложение для контроля и сотрудников работающих на выезде.

Минусы

Серьезных минусов не замечено. Хотелось бы интеграцию со всем и сразу, но так ведь не бывает )))

Желаем ребятам стремительного роста

Отзыв Okdesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобство в работе, расширяющийся функционал, отличная поддержка и связь с разработчиками

Минусы

Нужно доработать навигацию по сервису.

Долго задумывались над запуском в компании системы helpdesk. Отпугивала цена и сложности при внедрении. Решились на Okdesk на основании рекомендаций. Поработали буквально несколько дней в этой системе и поняли — это то, что нам нужно. Теперь оцениваем качество сервиса, оказываемой нашей компанией, видим «узкие места» и планомерно улучшаем их. Большое спасибо всему коллективу Okdesk за то, что сделали такой отличный продукт

HelpDesk для поддержки клиентов в рамках ИТ-аутсорсинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Система весьма грамотная, интерфейс приятный, оперативная техподдержка. Главное, что система нравиться нам и нашим клиентам.

Минусы

Конечно есть и минусы. Лично для нас так это отсутствие некоторого функционала. Например, сейчас нет возможности создавать автоматически задачи по шаблону с определенной периодичностью. В качестве примера можно привести задачу, например, по созданию резервных копий. Данная задача должна согласно расписанию системой регистрироваться, ну а специалист на нее реагировать.


Отсутствие мобильного приложения на младших тарифах. Мне кажется, что мобильное приложение должно присутствовать как опция на всех тарифах с возможностью его докупить

В целом система удобная. Рекомендовать для аутсорсинговых компаний мы можем

Больше, чем система helpdesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Логика работы соответствует нашему пониманию обработки обращений клиентов.

Достаточная гибкость в настройке под свои нужды в штатном функционале.

Высокие скорость и надежность системы.

Отличная техподдержка.

Внимательное и по существу отношение к нашим запросам.

Потрясающая динамика функционального развития.

Возможность использования чуть шире, чем просто helpdesk.

Наличие базы знаний.

Минусы

Больше не в качестве минуса, а в качестве пожелания: немного сливается информация в окне редактирования заявки. У нас много атрибутов и хотелось бы ориентироваться в них более быстро.

Гиперссылки не выделены в тексте. Чтобы понять, что это ссылка, нужно или навести курсор, или в редакторе делать текст подчеркнутым. Мне был ответ на эту тему, честно не помню какой )

Сложности с сортировкой, поиском по текстовым (не справочным) атрибутам - здесь, видимо, обстоятельства выше возможностей, так как это интернет-система и "болячки" у них общие.

Я бы добавил больше возможностей в разделении доступа сотрудников и гибкости в рассылке уведомлений клиентам. Но здесь, как мне известно, работа уже так или иначе ведется разработчиком.

Общее впечатление описал в Плюсах. Добавлю, что Okdesk стал нашим стратегическим партнером, так как у нас очень большой поток входящих обращений самого разнообразного характера. Мы не используем Okdesk для игры в пинг-понг с клиентами, мы используем его как полноценную систему взаимодействия, включив в нее элементы автоматизации наших бизнес-процессов. В результате у нас появился шанс упорядочит работу с клиентами, обуздать информационный хаос и вывести обслуживание на качественно новый уровень. Конечно, нужно понимать, что система сама за вас ничего не сделает. Это лишь инструмент, но очень хороший инструмент.

Okdesk выпускает аналитическую панель отчетов, которая реально позволяет выявлять проблемы

21 июня 2018

Okdesk упрощает автоматизацию плановых и регулярных работ

25 мая 2018

Гибкий SLA. В Okdesk теперь учет и контроль SLA согласно «мировым практикам»

20 апреля 2018

Okdesk теперь интегрирован с Teamviewer

2 апреля 2018

Okdesk полностью обновил механизм распределения заявок

7 марта 2018

Okdesk разработал мощного telegram бота для заявителей

29 декабря 2017

В Okdesk появилась база знаний с поиском из заявок

15 декабря 2017

Okdesk обновил интерфейс и в 4 раза ускорил работу

28 ноября 2017

В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО

18 августа 2017

Отключение ненужных модулей в Okdesk делает систему еще удобнее

28 июля 2017

Okdesk добавил предпросмотр файлов и вложенные заявки

3 июля 2017

Okdesk предлагает включить автоматические правила

7 июня 2017

Okdesk интегрируется с широким спектром АТС

7 апреля 2017

Okdesk запустил мобильное приложение с оффлайн режимом

2 марта 2017

Okdesk в 2016: рост качества и надёжности

16 января 2017

5 новинок в системе поддержки Okdesk

29 июня 2016

Okdesk обзавёлся SMS-уведомлениями, этапами и приоритетами заявок

23 марта 2016