Okdesk

от Okdesk
26 отзывов Задать вопрос

Help Desk система для автоматизации процессов сервиса, техподдержки и выездного обслуживания корпоративного уровня, доступная бизнесу любого масштаба.

Okdesk — функциональная и удобная система учета заявок (Help Desk) для автоматизации всех процессов сервисной b2b поддержки, включая выездное обслуживание (field service), и сервисного обслуживания внутри компаний.

Разработана на основании лучших практик более 15000 компаний в России и СНГ.

Помогает не терять ни одного обращения, контролировать выполнение заявок, следить за дисциплиной сотрудников и настроением клиентов/заявителей.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Учет и автоматизация решения клиентских заявок
  • Мобильное приложение для заявителей и исполнителей (iOS и Android)
  • Telegram бот для заявителей
  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц)
  • Геолокация и заявки на карте (field service management)
  • Сервисная специфика (календарное планирование, прайс-лист работ, учет оборудования, договоров, сервисных периодов, абонентских платежей, объекты обслуживания, ППР и регламентные работы, чек-листы)
  • Печатные формы
  • «Клиентский портал» для регистрации заявок от клиентов
  • Встроенные дашборды по KPI и трехуровневая панель отчетов для контроля SLA. Это статья каталогa startpac k.ru. Готовые интеграции с BI системами и шаблоны отчетов в MS Power BI.
  • Отраслевые интеграции
  • Гибкие настройки (роли и права доступа, процессы, атрибутивная модель и т.д.)
  • Удобный и простой интерфейс
  • Удивительно быстрая техническая поддержка

Хотите полностью автоматизировать сервис, постпродажное и выездное обслуживание Ваших клиентов? Подключайтесь к сотням компаний, выбравших Okdesk прямо сейчас!

Сервисы, с которыми у Okdesk есть интеграция

Цены на Okdesk

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

От 1000 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Профи» — для автоматизации ключевых аспектов сервиса и поддержки.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и автоматизации на 100%.
  • Тариф «Эксперт 30+» — для автоматизации бизнеса больших масштабов.
  • Тариф «Под ключ» — для тех, кому нужна помощь во внедрении.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности Okdesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English, Украинский 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Нет Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы
Новости

идеальная хелпдеск система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • удобство
  • функциональность
  • гибкость работы

Минусы

не выявлено

та самая система, которую так долго искал!) помимо базовых критериев мне хотелось нечто большего - действительно хорошей поддержки, приятного для работы интерфейса и пр мелочей - и они тут в полном объеме

даже не ожидал что внедря эту систему, высвобожу кучу своего времени

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Команда Okdesk разработала интеграцию с MS Active Directory

7 сентября 2022

Удобный пошаговый выбор категории обращения появился в Okdesk.

27 августа 2022

Иерархия обслуживаемой инфраструктуры в Okdesk

3 августа 2022

Okdesk добавил соисполнителей заявок

6 июля 2022

В Okdesk появился публичный центр поддержки

11 июня 2022

В Okdesk внедрили модуль «Согласование заявок и контроль выездных сотрудников»

31 мая 2022

«Фейковые» статусы бизнес-процессов и новое представление базы знаний

13 мая 2022

Okdesk запустил индекс цифровизации сервисного бизнеса

20 апреля 2022

В Okdesk появились иерархические чек-листы

28 ноября 2021

Okdesk добавил десятки отчетов Enterprise уровня

13 июля 2020

«Спасти деревья» или подписать заказ-наряд прямо из мобильного приложения

18 июня 2020

Помнить всё! Okdesk выпустил функциональные чек-листы

26 мая 2020

Okdesk интегрировался с BI-системами и предложил набор отчетов для глубокой аналитики

24 апреля 2020

Множественные прайс-листы, испанская локализация и развитие мобильного приложения

20 февраля 2020

Okdesk представил функциональную ленту событий - todo лист

24 декабря 2019

Еще больше возможностей для автоматизации сервисной поддержки

28 ноября 2019

Уникальный модуль отображения заявок для выездного обслуживания

6 ноября 2019

Okdesk запустил интеграцию Help Desk систем «из коробки»

19 сентября 2019

Как в дорогих Service Desk системах. Настраиваемая модель прав

19 июня 2019

Геолокация или отображение сотрудников на карте в Okdesk

20 мая 2019

Okdesk добавил интеллектуальную связь записей звонков с заявками

29 апреля 2019

Система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk "заговорил" по-английски

12 апреля 2019

Более глубокая интеграция с 1С и "гибкость" настроек

4 марта 2019

Более глубокая интеграция с 1С. Удивительная "гибкость" настроек

1 марта 2019

Okdesk автоматически переводит голосовые заявки в текст

5 февраля 2019

Как объективно оценить работу службы поддержки и обосновать её стоимость?

17 января 2019

Готовая интеграция с 1С. Контакты, договоры и счета по платным заявкам

28 декабря 2018

Шаблоны счетов, актов, заказ-нарядов и т.д.

25 октября 2018

Мобильное приложение для клиентов с голосовой подачей заявок

8 октября 2018

Безошибочная коммуникация с клиентом или "тайм-аут" в комментариях

14 сентября 2018