Freeje

Есть бесплатный тариф
от Beta Company sp.z.o.o
1 отзыв Задать вопрос

Freeje -это приложение для IOS/Android, а также доступное в web интерфейсе, которое позволяет легко подключать и управлять виртуальными номерами более 100 стран, в том числе голосовыми, SMS, Toll-free, Fax

Возможности сервиса:

1) Приложение позволяет одновременно подключить номера из разных стран в одном смартфоне;

2) Для подключения доступны номера SMS верификации для популярных онлайн-сервисов и социальных профилей;

3) Доступна аренда многоканальных номеров из списка, который включает 100 стран, 7000 локальных и мобильных операторов

4) Обработка запросов на подключение редких и востребованных номеров;

5) Приложение позволяет совершать вызовы и SMS с подстановкой виртуального номера (услуга Caller ID) ;

6) Интерфейс управления переадресацией вызовов и сообщений, голосовая почта, голосовые меню, IVR;

7) Качество связи с технологиями SQS;

8) Виртуализация SIM карты с технологией Virtual SIM;

9) Возможность получения на email записи разговоров и доступ к онлайн статистике.

Цены на Freeje

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: За оказанные услуги 0

Возможности Freeje

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 12
Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть IVR 4
Есть Очередь звонков 5
Есть Переадресация 4
Количество сотрудников: Неограниченно 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 28
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 37
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Коммуникации

Есть Запись разговоров 24
Есть Работа с разных устройств 18
Есть Распределение звонков 8
Есть Статистика 14
Есть Уведомления 16
Есть Работа с СМС 7
Есть Поиск 6

Виртуальная АТС

Телефония

Отзывы

Вообще не то, что ожидаешь

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Первое время поддержка отвечает..

Минусы

Переадресация в приложение работает через раз, сегодня есть завтра нет. Переустановка решает на время вопрос, не понятно в чем причина, видимо любят платную переадресацию на телефон.

В телеграм переадресация не работает, хотя заявлено.

Возврат выбить можно через споры и с муками.

Callerid при вызове полный рандом и другой страны, забудьте про купленный номер.

Ужасно

Добавлено 17 августа 2021 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

Вопрос решили, переадресация в telegram настроена, номер прежний вернули,

callerid на входящие, в случае с моей страной, работает некорректно. при исходящий номер другой страны, а не купленный, поэтому 4ка

Другие сервисы Beta Company sp.z.o.o

Сервис, предоставляющий услуги виртуальной телефонии (VoIP) для малого/среднего бизнеса, а также для частных клиентов при наличии высокоскоростного интернет-соединения.
Прием обращений от клиентов через мессенджеры и чат в одном виджете с последующей обработкой в СРМ