ELMA365 Service

от ООО «Элма»
1 отзыв Задать вопрос

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

В ELMA365 Service входят три и компонента для организации работы сервисных функций: омниканальная платформа, преднастроенные отраслевые бизнес-решения (например, ITIL ServiceDesk), чат-бот с ИИ. Решение подходит для автоматизации HR-процессы, АХО, техподдержки, построения клиентского сервиса и контакт-центра, организации работы с дилерской сетью и филиалами, а также для комплексной автоматизации ОЦО.

К омниканальной платформе на базе Low-code движка можно подключить мессенджеры, социальные сети, телефонию и почту, веб-виджеты, а также произвольные мессенджеры и приложения. В интерфейсе системы все каналы и чаты, с которыми работает оператор, просматриваются в формате единого окна. Есть настройка доступов, умная маршрутизация обращений, интеграция с внешними и внутренними базами знаний, готовые бизнес-процессы.

В решении ITIL ELMA ServiceDesk собраны готовые процессы ITSM для управления обращениями, уровнем сервиса, инцидентами, оборудованием, проблемами, знаниями и изменениями.

Третий компонент системы — бот с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения. Боты распознают текстовые сообщения клиентов и реагирует на них в соответствии с заложенными алгоритмами. Два основных функционала: чат-бот как первичная обработка обращений или суфлёр, выдающий подсказки оператору из базы знаний. Функции чат-бота:

  • создание и запуск сценариев;
  • анализ и распознавание речи;
  • преднастроенные интенты и сценарии;
  • работа по таймеру;
  • импорт базы знаний или ручная настройка;
  • маршрутизация сессий на оператора или группу;
  • варианты ответов в кнопках в мессенджерах;
  • интеграция с внешними сервисами;
  • виртуальный ассистент (суфлёр);
  • самообучение на диалогах пользователей;
  • анализ журнала диалогов;
  • запуск бизнес-процессов;
  • авторизация.

Контакты ELMA365 Service

Сайт: https://service.elma365.com/ru/
Email: support@elma365.com
Телефон: +7 (495) 128-83-65
Основан в 2022 г.
Находится в России

Цены на ELMA365 Service

Минимум 1 000
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0

Возможности ELMA365 Service

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Дэшборды 7
Есть Управление назначениями 6
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть Email-уведомления 4
Есть Управление задачами 7
Есть Интеграция почты 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы

Каждое обращение на своём месте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все обращения регистрируются в одном месте, что позволяет быстро найти нужную информацию

2. Можно отслеживать статус каждого обращения и своевременно реагировать на возникающие проблемы

3. Умная маршрутизация сразу сортирует обращения по тематикам

Мы решили начать цифровую трансформацию сервиса с автоматизации процессов управления обращениями. В ELMA365 Service заявки захватываются из любых мессенджеров и сразу уходят нужным операторам, в зависимости от специфики и сложности обращения. Вся информация по тикету фиксируется в одном месте и из тикета же можно ставить задачи или писать комментарии, запросы коллегам.

Работа с обращениями стала выполняться заметно быстрее и эффективнее. Со временем планируем перевести в элму и другие сервисные процессы.

Видеообзоры ELMA365 Service

Другие сервисы ООО «Элма»

Система управления бизнес-процессами с эффективными инструментами автоматизации предприятия
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Все сервисы от ООО «Элма»