ELMA365 Service

от ООО «Элма»
1 отзыв Задать вопрос

Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.

В ELMA365 Service входят три и компонента для организации работы сервисных функций: омниканальная платформа, преднастроенные отраслевые бизнес-решения (например, ITIL ServiceDesk), чат-бот с ИИ. Решение подходит для автоматизации HR-процессы, АХО, техподдержки, построения клиентского сервиса и контакт-центра, организации работы с дилерской сетью и филиалами, а также для комплексной автоматизации ОЦО.

К омниканальной платформе на базе Low-code движка можно подключить мессенджеры, социальные сети, телефонию и почту, веб-виджеты, а также произвольные мессенджеры и приложения. В интерфейсе системы все каналы и чаты, с которыми работает оператор, просматриваются в формате единого окна. Есть настройка доступов, умная маршрутизация обращений, интеграция с внешними и внутренними базами знаний, готовые бизнес-процессы.

В решении ITIL ELMA ServiceDesk собраны готовые процессы ITSM для управления обращениями, уровнем сервиса, инцидентами, оборудованием, проблемами, знаниями и изменениями.

Третий компонент системы — бот с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения. Боты распознают текстовые сообщения клиентов и реагирует на них в соответствии с заложенными алгоритмами. Два основных функционала: чат-бот как первичная обработка обращений или суфлёр, выдающий подсказки оператору из базы знаний. Функции чат-бота:

  • создание и запуск сценариев;
  • анализ и распознавание речи;
  • преднастроенные интенты и сценарии;
  • работа по таймеру;
  • импорт базы знаний или ручная настройка;
  • маршрутизация сессий на оператора или группу;
  • варианты ответов в кнопках в мессенджерах;
  • интеграция с внешними сервисами;
  • виртуальный ассистент (суфлёр);
  • самообучение на диалогах пользователей;
  • анализ журнала диалогов;
  • запуск бизнес-процессов;
  • авторизация.

Контакты ELMA365 Service

Сайт: 
Email: support@elma365.com
Телефон: +7 (495) 128-83-65
Основан в 2022 г.
Находится в России

Цены на ELMA365 Service

Минимум 1 000
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 2

Возможности ELMA365 Service

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский, English 18
Есть Дэшборды 7
Есть Управление назначениями 6
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть Email-уведомления 4
Есть Управление задачами 7
Есть Интеграция почты 4

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 1 000 1
Валюта минимальной цены: 0
Есть Пробный период 1
Нет Бесплатный тариф 2

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Отзывы

Каждое обращение на своём месте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1. Все обращения регистрируются в одном месте, что позволяет быстро найти нужную информацию

2. Можно отслеживать статус каждого обращения и своевременно реагировать на возникающие проблемы

3. Умная маршрутизация сразу сортирует обращения по тематикам

Мы решили начать цифровую трансформацию сервиса с автоматизации процессов управления обращениями. В ELMA365 Service заявки захватываются из любых мессенджеров и сразу уходят нужным операторам, в зависимости от специфики и сложности обращения. Вся информация по тикету фиксируется в одном месте и из тикета же можно ставить задачи или писать комментарии, запросы коллегам.

Работа с обращениями стала выполняться заметно быстрее и эффективнее. Со временем планируем перевести в элму и другие сервисные процессы.

Видеообзоры ELMA365 Service

Другие сервисы ООО «Элма»

Система управления бизнес-процессами с эффективными инструментами автоматизации предприятия
Сочетание операционного CRM и системы управления бизнес-процессами
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Система управления эффективностью. Она позволяет связать стратегию руководства с деятельностью каждого сотрудника и контролировать активность и результативность сотрудников для оценки работы компании.
Все сервисы от ООО «Элма»