Сервисы, похожие на odoo

Сервисы, похожие на odoo относятся к сферам: взаимоотношения с клиентами (crm), управление проектом, торговля и склад, управление ресурсами предприятия (erp). Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Nicgrade Премиум аккаунт Актуальная информация

Платформа автоматизации маркетинга. Объедините сайт, лендинги, виджеты и CRM для своевременного взаимодействия с покупателями, с помощью email, sms и других коммуникаций.

Битрикс24 Есть бесплатный тариф

Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.

Мегаплан Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.

Hubspot CRM Есть бесплатный тариф

CRM для малого бизнеса для упрощения ручных операций.

МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

МойСклад на 1 месяц бесплатно
2000 ₽   Бесплатно

Универсальный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами, комплексной автоматизации бизнеса и развития корпоративной информационной системы.

Сервис для учета, контроля и автоматизации работы пунктов проката.

Облачное решение для управления документами и бизнес-процессами. Подойдёт среднему бизнесу или отдельным подразделениям крупного предприятия.

Веб-сервис для автоматизации и управления рестораном, кафе или баром.

Worksection Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Worksection — это сервис помогающий компании выполнять задачи в срок. Онлайн-сервис, работает практически без настройки. Включает в себя все инструменты проектного менеджмента — планирование проектов, контроль сроков, коммуникация, канбан-доска, встроенный тайм-трекер, отчеты о выполненных задачах, диаграмма Ганта и календарь.

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Redmine Есть бесплатный тариф

Одна из наиболее популярных и продвинутых open source систем управления задачами.

Онлайн-система управления отношениями с клиентами.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Deloteka Есть бесплатный тариф

Система эффективного управления бизнесом, удобно ставить и распределять задачи, контролировать их выполнение.

JIRA Мы используем этот сервис в Startpack и рекомендуем его

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

OneBox Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

CRM-робот для бизнеса. CRM и ERP для ленивых эгоистов. Программа, которая работает сама.

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

On-CRM Есть бесплатный тариф

CRM-система позволяет вести учёт клиентов, управлять поставленными задачами, контролировать и отслеживать эффективность работы отдела продаж.

Облачный сервис для быстрой автоматизации розничной торговли как малого, так и среднего бизнеса.

vTiger CRM Есть бесплатный тариф

Открытая CRM-система, обладающий широкой функциональностью, интеграцией с популярными сервисами, встроенным почтовым клиентом, порталом и русским интерфейсом.

Сервис для малых ремонтных мастерских и больших сервисных центров, в которых заняты ремонтом и обслуживанием цифровой и бытовой техники, автомобилей или оборудования.

Облачный сервис управления предприятием. Доступны управление проектами, персоналом, складом, делопроизводство, CRM, бухгалтерия и бизнес-аналитика.

Комплексное решение для отельного бизнеса с целью автоматизации внутренних процессов и увеличения онлайн продаж.

Poster Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Сервис с функциями CRM для регистрации, совершения и приёма звонков.

Webasyst Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

Веб-платформа, в которой объединены корпоративный портал и CMS. Система состоит из отдельных приложений, что позволяет создать собственный сайт или блог из различных модулей.

HacknPlan Есть бесплатный тариф

Инструмент управления проектом для игровой разработки.

ПланФикс Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Платформа для создания систем управления. Она позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.

Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Task Coach Есть бесплатный тариф

Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.

Сервис управления проектами и совместной работы.

Freedcamp Есть бесплатный тариф

Социальная платформа для совместной работы с акцентом на управление проектом.

Сервис для управления проектами, подходящий для контроля за ИТ-проектами, операциями и маркетингом.

Онлайн диаграмма Ганта для планирования и управления проектами. Позволяет быстро создавать задачи и назначать их, устанавливать между ними зависимости, управлять ресурсами, следить за прогрессом выполнения проекта и так далее.

Сервис для полноценной автоматизации в Event и свадебном бизнесе. В программе есть все для качественной работы компании. Начиная от смет, таймингов, подрядчиков и заканчивая полным финансовым отчетом, постановкой задач сотрудников и расстановкой столов.

Облачный сервис для управления салоном красоты и косметологии. Помогает оптимизировать и автоматизировать салон красоты, косметологию, медицинский центр.

Веб-сервис для управления проектами, задачами и учёта рабочего времени.

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

от odoo.com
Облачный сервис для автоматизации бизнеса с функциями управления проектом, персоналом, маркетингом, эффективностью, CRM и ERP-систем.

Популярные категории