YUMA

Профессиональный аккаунт
от ООО «ЮМА-Девелопмент»
39 отзывов Задать вопрос

Международная экосистема автоматизации ресторанного бизнеса

YUMA — международная экосистема автоматизации ресторанного бизнеса от российских разработчиков. Среди пользователей — российские компании, а также организации из Европы, США, Австралии и ряда стран Азии.

Решения YUMA позволяют:

  • Вести учёт, работать с заказами всех типов, в том числе с заказами из сервисов доставки еды.
  • Реализовать собственную систему лояльности и продвигаться с помощью встроенной маркетинговой платформы.
  • Запустить мобильное приложение и сайт под брендом ресторанного предприятия, которые тесно интегрированы со всей системой, без привлечения сторонних разработчиков.
  • Организовать работу официантов, кухни и курьеров в режиме онлайн с помощью приложений.
  • Подключить торговое ПО к киоску самообслуживания.
  • Отправлять данные в ЕГАИС и Честный знак

Преимущество сервиса — оперативная поддержка по телефону 24/7 и бесплатное обучение сотрудников заведения работе с системой.

Контакты YUMA

Сайт: https://yumapos.ru/
Email: sales@yumapos.ru
Телефон: +7 (495) 085-08-50
Основан в 2014 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у YUMA есть интеграция

Цены на YUMA

Минимум 32 000
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан) : 32 000 ₽ в год

Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан) : 6 000 ₽ в год

Электронная очередь (за один ресторан) : 6 000 ₽ в год

Приложение Кухня (за один ресторан) : 6 000 ₽ в год

Приложение Доставка: 5 000 ₽ в год

Подключение к агрегатору YUMA : бесплатно

Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 45 000 ₽ в год

Веб-сайт (с онлайн-заказами) : 18 000 ₽ в год

Возможности YUMA

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Экспорт/импорт данных 22
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 10
Есть Маркетинговые инструменты 16
Нет Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 41
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 33
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 38

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Посты

Ужас

Рекомендую

Плюсы

Тех поддержка работающая 24/7 но порой вообще не помогают а отвечают шаблонами

Минусы

Программа очень сильно виснет, то вылетает то еще что-то сотрудники в ужасе в выходные дни могут устроить какое то обновление и просто сказать мы решаем и так они будут решать не одни сутки. Менеджеры точно так же работают как и их программа одни обещания

программа для одного магазина, но точно не рассчитана на сеть

Устали от них и ждем когда уже закончится договор

Yumapos

Рекомендую

Пользуюсь с Yumapos уже больше года Вполне устраивает по цене по складской учёт бэк-офис терминал доволен.

официальный ответ YUMA
31 мая 2023

Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали нашу систему.

Мы рады, что интерфейс нашего продукта пришелся вам по вкусу и что вы оценили наш складской учет, бэк-офис и терминал. Ваша поддержка очень важна для нас.

С уважением, YUMA

Отзыв о программе YUMA

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Обеспечивает комфортную работу сотрудникам
  2. Удобная выгрузка отчетности для руководства
  3. Техническая поддержка
  4. Удобный интерфейс
  5. Разнообразие функционала

Минусы

  1. Не хватает обучения по работе с программой, чтобы иметь представление о всех ее возможностях и внедрять их в работу.
  2. Несвоевременное предупреждение об обновлениях программы, что влияет на комфортную работу сотрудников.

Спустя год работы в данной программе, можем с уверенностью ее рекомендовать. Удобно, технологично и красиво:)

официальный ответ YUMA
31 мая 2023

Валерия, спасибо за ваш положительный отзыв и за выбор нашей системы.

Мы рады, что вы цените удобство и разнообразие функционала нашего продукта, а также комфорт, который он предоставляет вашим сотрудникам.

Отметив ваши замечания о необходимости дополнительного обучения и своевременных уведомлениях об обновлениях, хотим подчеркнуть, что мы проводим бесплатное обучение по работе с нашей системой, а также осуществляем круглосуточную техническую поддержку по телефону. Мы также внедрили систему оповещений о нововведениях и изменениях, чтобы наши клиенты всегда были в курсе последних обновлений.

Мы благодарим вас за рекомендацию и ценим ваше доверие. Надеемся продолжать поддерживать высокий уровень качества нашего сервиса.

С уважением, YUMA

Отзыв через год работы в системе

Рекомендую

Плюсы

Продуманная в деталях система

Минусы

Нет

Добрый день! Хочу поделиться развёрнутым отзывом о сотрудничестве с компанией Юмапос. Мы начали совместную работу в мае 2022 года, прошёл практически год, это уже достаточно, чтобы сложить впечатление о работе. Сфера деятельности - сеть пиццерий: первая точка открыта в 2020 году, сейчас 2 точки, 2 города - Сердобск (Пензенская область), Ртищево (Саратовская область), с численностью населения около 40000, работа ведётся в основном на доставку и самовывоз, на одной из точек есть посадочные места для гостей, на второй точке ведётся ремонт по расширению заведения. 

На каждой из точек мы установили терминал, на котором работают администраторы и оформляют заказы. В системе достаточно простой интерфейс, понятные функции, периодически проходят обновления, что повышает качество работы самой системы и адаптирует её под запросы клиентов. В самом начале сотрудничества были сомнения относительно того, стоит ли брать годовую лицензию, тк испробовали 3 системы, и в каждой из них есть возможность оплаты за месяц и пробный период. А здесь - нет тестового периода, соответственно, были опасения, что ожидания не будут оправданы. Но по факту, это самая адекватная система, на которой нам доводилось работать. Если разделить оплату за год на 12 месяцев, то сумма выходит примерно схожая с аналогичными системами. Важно и то, что к другим системам нужно дополнительно синхронизировать приложение для реализации рассылки по базе клиентов, приложение для клиентов, конструктор сайтов и тд. Это всё дополнительный плюс к чеку, и сумма получается уже совсем другая. Поэтому могу с уверенностью сказать, что это оправданные инвестиции и адекватная, продуманная система. 

Мы используем приложение, сайт, рассылки, маркетинг внутри системы, и это очень удобно, что все настройки проводятся на единой платформе для всех ресурсов, есть очень большая наработка в базе знаний, где на многие вопросы уже есть готовые ответы по каждому разделу и идеи по продвижению. 

Отдельно про техподдержку. Без преувеличения, это самая оперативная техподдержка из всех, с кем мы ранее работали. В чем преимущество? Мы сообщаем о проблеме, сотрудник решает проблему дистанционно, подключаясь к нашему терминалу или бэк-офису и решает вопрос. С нашей стороны не нужно искать никакие кнопки и настройки, что существенно экономит время в процессе работы и вопросы решаются оперативно. У нас была ситуация, когда мы несколько раз сталкивались с одной и той же проблемой, которую решали специалисты из техподдержки, но она возобновлялась, и мы поняли, что нужно более точечно изучить проблему, если она циклична, передали вопрос нашему менеджеру по внедрению, а он со своей стороны изучает проблему со специалистами техподдержки и влияет на оперативность решения вопроса. 

В начале сотрудничества было очень удобно, что нас сопровождал менеджер по внедрению - Татьяна, она помогала настроить всю внутреннюю работу в системе, у нас было адаптированное расписание обучения, и это существенно сократило время, затраченное на изучение системы и сделало его комфортным. Такого сопровождения на входе не было ни в одной системе. Далее у нас сменился сопровождающий менеджер, тк Татьяна заняла другую должность, сейчас работаем с Виктором, поддерживаем связь тогда, когда у нас есть вопросы, ни одна наша проблема за год не осталась без внимания. Взаимодействовать очень комфортно. 

Так же, первый наш контакт в начале сотрудничества был с отделом продаж, уже на протяжении практически года мы работаем с менеджером отдела продаж - Владимиром, за время работы у нас сложились очень комфортные, дружелюбные отношения, легко решаем все вопросы. Если мы сообщали в процессе работы о своих проблемах или была нужна консультация по доп.оборудованию, без внимания ни один наш запрос не оставался, что очень ценно. 

В целом, хочу отметить, что рискнуть начать работу без тестового периода с оплатой годовой работы было крайне правильным решением. Мы сэкономили своё время, тк настраиваем всё в одной платформе, а результат получаем и с сайта, и с приложения, и создаём удобный интерфейс для сотрудников на рабочих точках. Мы закрыли все свои запросы в Юме, продолжаем внедрять в ней новые функции, изучать возможности, тестировать. Рады сотрудничеству и хочется поблагодарить всех сотрудников компании за их клиентоориентированность, постоянное развитие, лояльность и заботу об удобстве тех, кто работает строит свой бизнес с их поддержкой.

официальный ответ YUMA
31 мая 2023

Ваш отзыв наполнен теплотой и искренностью, и мы безмерно рады, что наше сотрудничество столь успешно. Ваши слова подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, стремясь предоставить нашим клиентам наилучший сервис.

Мы гордимся тем, что cмогли стать частью вашего бизнес-пути и помочь в управлении вашей сетью пиццерий. Наша главная цель - обеспечить эффективность, удобство и гибкость ведения бизнеса, и мы очень рады, что вы оценили нашу работу.

С уважением, YUMA

удобное приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобный интерфейс для пользователя

Для нашей небольшой пекарни отличный вариант. Актуален в кризис как никогда. Приложение удобное и намного бюджетнее, чем заказывать отдельную разработку чисто под нужды компании, это удобно. Мы увеличили поток клиентов благодаря Yuma. Это действительно работает!

официальный ответ YUMA
31 мая 2023

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв и за то, что вы поделились своим опытом использования YUMA. Мы рады узнать, что наше приложение помогает вам управлять вашей пекарней и увеличивает поток ваших клиентов.

Мы всегда стремимся улучшать наш продукт, чтобы он был максимально удобным и полезным для наших клиентов. Ваш отзыв подтверждает, что мы движемся в правильном направлении.

Также рады слышать, что вы цените стоимость нашего приложения. Мы стремимся сделать его доступным для компаний любого размера, и мы рады, что ваша пекарня смогла воспользоваться его преимуществами.

Еще раз благодарим вас за ваш отзыв и за то, что выбрали наш сервис. Мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества!

С уважением, YUMA

Видеообзоры YUMA