YUMA

Актуальная информация
от ООО «ЮМА-Девелопмент»
27 отзывов Задать вопрос

Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса

YUMA — комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса любого формата и масштаба, созданная российским разработчиком и совместимая с самым популярным и эффективным оборудованием.

Среди пользователей системы – российские компании, а также организации из Европы, США, Австралии, ряда стран Азии.

Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса YUMA - это:

  • Учёт, онлайн-касса в соответствии с ФЗ-54
  • Развитие или старт онлайн-продаж
  • Система лояльности с гибкими настройками
  • Встроенные механизмы аналитики и продвижения
  • Мобильное приложение и сайт на платформе системы автоматизации

Контакты YUMA

Сайт: https://yumapos.ru/
Email: sales@yumapos.ru
Телефон: +7 495 108-11-78
Основан в 2014 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у YUMA есть интеграция

Цены на YUMA

Минимум 32 000
Нет Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 32000 руб. в год

Лицензия дополнительной онлайн-кассы (в тот же ресторан): 6000 руб. в год

Электронная очередь (за один ресторан): 6000 руб. в год

Приложение Кухня (за один ресторан): 6000 руб. в год

Приложение Доставка: 5000 руб. в год

Подключение к агрегатору YUMA : бесплатно

Мобильное приложение (с онлайн-заказами): 45000 руб. в год

Веб-сайт (с онлайн-заказами): 18000 руб. в год

Возможности YUMA

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский, English 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Нет Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 50

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Посты

Программа ужасная

Рекомендую
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень мало таких

Минусы

Нет интеграции ,техподдержка постоянно отвечает заготовленными текстами ,пожелание на доработку висят очень долго,из-за того что программа плохо влияла на комп пришлось его менять

Настоятельно не рекомендую

Программа с мобильным приложением для клиентов - удобно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная программа, много функций.

Минусы

У меня нет проблем.

Доставляю суши.

Удобная программа, приложение для клиентов нравится, пользоваться просто, можно рекламироваться через него. При подключении обучили работе в программе и приложению тоже, что делать и как пользоваться, чтобы работать с клиентами. Всё работает, доволен.

Отличное мобильное для гостей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошее приложение

Минусы

Да нет

Хорошая программа. Вообще думали мобильное приложение делать, увидели юма-пос, стали выяснять. Здесь приложение запускается на базе системы учёта, поэтому взяли всё. Приложение стоит существенно дешевле, чем если так заказывать разработку, даже вместе с системой учёта. И система учёта со множеством функций. В общем, довольны, работаем 2 месяца. Посмотрим, что дальше. У меня три гриль-бара.

Самая худшая программа

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Складской остаток отсутсвует

Автоматическая инкассация

Тех поддержка

Отчеты

Документы

Долго думали о переходе на эту программу, хуже программы мы еще не видели, хотя работали на многих!

Самый главный минус- это склад, абсолютно отсутсвует его контроль. Невозможно в реально врмени зайти и проверить остатки. Очень не удобная инвентаризация, так как нет частичной,а после инвентаризации сбивается весь склад!

Отвератительный документооборот. Чтобы сделать какие либо измениния(хоть в тех.карте, хоть всписаниях, поставках) надо распровести все документы до необходимого, вести измененияи обратсно их провести.Самое интересное, что после того как распроводим документы сбивается весь остаток.

Одним словом, ожидание и реальность дали о себе знать! Не стоит тратить свои нервы, ради такой прогаммы!!!!

Хороший вариант для развития сети доставки.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена , функциональность, обучение и тех поддержка (все включено) . Без посредников , покупаешь прямо от разработчика .

Минусы

Есть мелкие недоработки , а в целом все устраивает. Отсутствие тест периода . Нет помесячной оплаты .

Читал ниже написанные сообщения и тут отчасти не соглашусь . В марте в срочном порядке пришлось менять ПОС систему . И попалась Юма под руку . В итоге сначала с настороженностью подключил одну точку . Тех поддержка в марте и действительно работала в оврале . Как объяснил мне менеджер , из за того что ПОСТЕР ушел с рынка РФ у них в один момент появилось очень много клиентов и тех поддержка не справлялась. Сейчас же отвечают почти моментально , если не дозвонился перезванивают .

Так хочу отметить менеджера , тут видимо кому как повезет . Мой отвечает почти моментально и в любое время . И сразу видно что сотрудник заинтересован в работе со мной . Помогает решать какие либо вопросы .

В итоге я еще подключил остальные заведения и поставил мобильное приложение с сайтом . Пока все работает хорошо , но мы еще тестируем . Если будут какие то сдвиги дополню отзыв .