RetailCRM

Есть бесплатный тариф
от ООО «РитейлДрайвер»
43 отзыва Задать вопрос

Решение для eCommerce и ритейла

RetailCRM — решение для eCommerce и ритейла, которое позволяет управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.

Что можно делать с помощью RetailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Объединять онлайн- и офлайн-продажи
  • Агрегировать коммуникации с клиентами из соцсетей и мессенджеров
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами
  • Выставлять счета по email и SMS, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа, управлять курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы
  • Работать с товарным каталогом и следить за остатками на маркетплейсах

Генерировать повторные продажи и повышать средний чек с помощью инструментов CRM-маркетинга:

  • Сегментировать клиентов по поведению, RFM-показателям, LTV, среднему чеку, тегам и прочее
  • Собирать письма в визуальном конструкторе без знаний HTML, перетаскивая готовые блоки и добавляя в них собственный контент
  • Делать рассылки через Email, SMS
  • Отслеживать эффективность каналов CRM-маркетинга

Запустить программу лояльности:

  • Настраивать правила участия и уровни привилегий для клиентов
  • Начислять бонусы двумя способами: в фиксированном виде, например, 1 бонус за каждые 10 рублей или в виде процента от покупки
  • Запускать готовые механики: welcome-бонусы и день рождения

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов
  • Клиентов
  • Товаров
  • Коммуникаций
  • Финансов

Позиция в рейтинге

Контакты RetailCRM

Сайт: http://www.retailcrm.ru/
Email: support@retailcrm.ru
Телефон: +7 (495) 268-14-29
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у RetailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на RetailCRM

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц. С 301 заказа тарификация: 25 руб. за заказ. Доступны триггеры для транзакционных писем.

 

Профессиональный тариф от 1 500 рублей за пользователя — в зависимости от их количества и срока, за который оплачиваете. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант. Использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности.

Возможности RetailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Ужасно

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Визуально все красиво

Минусы

За такие (а это примерно 70т в год, включая модули) тех поддержка на нуле. Отвечают долго, отсылают куда то в другую тех поддержку. Очень много времени тратится на общение с операторами (если дай бог ответили). СРМ часто слетает и некорректно работает. Просят еще денег за их вип поддержку в 15т, при этом опять отсылают читать инструкции по настройке. Дело не в цене, а в качестве предоставленных услуг. Хотят много - готовы отдать мало. За что тогда такие деньги, господа? Очень сильно подставили с налоговой (штрафы) и передачей данных в кассу - уже 4 дня не отвечают на запрос. Работа СРМ отвратительная, подходит тем у кого например точная цена за товар, а не весовая. В дополнении все настроены модули полетели, как такое вообще может быть.

Впечатление очень плохое

Система понравилась

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Огромные возможности интеграции практически со всеми возможными сервисами

Отличная техподдержка

Минусы

Высоковата цена

Для нашей онлайн розничной торговли эта CRM оказалась наиболее оптимальной. Особо хочу поблагодарить Илью Полякова за оперативность, доступность, терпение и профессионализм, спасибо большое, очень помог

Правдивый отзыв!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс , ничего лишнего, чаты в одном окне, быстрая настройка , множество функций, есть доработки под индивидуальный запрос, не глючит, приложение!

Минусы

Стоимость, хотелось бы внутреннюю переписку в каждом заказе.

Всем привет. Пользуюсь RetailCRM меньше года , в целом очень интересная срм. Был опыт работы в Битрикс, для нашей компании слишком много лишнего. В RetailCRM все достаточно просто и удобно! НО многое зависит от интеграторов , я считаю , что Студия Ткаченко отличные интеграторы , мы работаем с Ярославом, рекомендую! Много вопросов , много запросов у нас , ребята решают все наши хотелки. Хотели интеграцию с 1с , но пока отложили, сложная эта штука) может частично интегрируемся. Сама RetailCRM интегрируется со многими сервисами, у меня розничный бизнес , вполне всего хватает!

Максимально недооцененная CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность, УДОБСТВО!, цены

Минусы

Не больше, чем у других

Начал пользоваться еще в 2017 году, за это время CRM развилась очень сильно. CRM не так популярна. по моему мнению, исключительно из-за их недоработок с маркетингом. Перебрал практически все, что было на рынке и в плане интерфейса\удобства\цены - это лучшее, что я нашел.

Фантастика!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Это очень интересная CRM, к которой стоит присмотреться владельцам интернет-магазинов.

Если тратить кучу времени, то можно каждый день открывать для себя что-то новое.

Одни только триггеры чего стоят.

Однако для нас время - ценный ресурс, поэтому мы обратились к интегратору Fenix.

Мы убедились, что модули, интеграции с различными сервисами и многое другое позволяют работать только из retailCRM!

Для нас самым полезным открытием оказался телеграм бот для курьеров, не нужно переплаивать за сторонний сервис, все бесплатно и удобно

Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda

20 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

28 ноября 2019

Обновления Ringostat: обновление очереди звонков и работы с интеграциями

26 апреля 2019

Улучшения Ringostat: обновление интеграции с retailCRM и сервис для проверки наличия кода коллтрекинга и Google Analytics на сайте

1 февраля 2019

Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

27 июня 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

18 января 2018

На рынок вышла retailCRM 6.0

31 мая 2017

retailCRM помогает установить рабочее время магазина

10 апреля 2017

retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

3 апреля 2017

retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки

9 марта 2017

retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

17 февраля 2017

retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

23 декабря 2016

retailCRM теперь массово переназначает задачи и добавляет шаблоны подписей

19 декабря 2016

В retailCRM завелись платежи и интеграция с Яндекс.Кассой

15 декабря 2016

В retailCRM появилась настройка типов цен

17 ноября 2016

retailCRM расширяет интеграции с сервисами телефонии

7 ноября 2016