retailCRM Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от retailCRM

CRM-система для омниканальных продаж

Описание retailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

Что можно делать с помощью retailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Получать офлайн и онлайн заказы в единую базу.
  • Агрегировать коммуникации с клиентами со всех каналов.
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами.
  • Выставлять счета по email и sms, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов.
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа в автоматическом режиме, управлять собственными курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы.
  • Ускорять обработку заказов и снижать количество ошибок за счет полной автоматизации бизнес-процессов.

Использовать CRM-маркетинг для:

  • Сегментации клиентов по поведению, RFM-показателям и пользовательским полям.
  • Повторных продаж на автопилоте с помощью интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Email и SMS рассылок.
  • Отслеживания результатов маркетинга.

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов.
  • Клиентов.
  • Товаров.
  • Коммуникаций.
  • Финансов.

Сервисы, с которыми у retailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на retailCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Возможности retailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Персональные данные: Собираются 4
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 4
Есть Уведомления 4
Есть Поиск и фильтры 7
Есть Комментарии 4
Есть Шаблоны 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 4
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 9
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 4
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 9

Работа с клиентами

Есть Отчёты 3
Есть Управление доступом 4
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Email-маркетинг

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Закажите интеграцию или доработку сервиса retailCRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Для интернет-магазина лучшей облачной CRM не найти

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работать начинать можно сразу после загрузки каталога и произведения основных настроек

Понятный интерфейс

Много инструментов для аналитики

Хорошая техподдержка. Разве что не хватает какого-нибудь чатика для решения мелких вопросов

Есть множество полезных интеграций, развивается маркетплейс

Минусы

Для развития нужны знания программирования, или интегратор. Множество функций возможно настроить только с помощью компетентных специалистов, например даже самые простые печатные формы требуют умения в верстку и код.

При работе с каталогами, загружающимися с сайта или Яндекс.Маркета невозможно добавить новый товар в каталог вручную.

Пока мало интеграций (только самые необходимые), ждем появления разработчиков с полезными модулями

Отправка СМС только через МТС, который требует денег за валидацию. Интеграций с другими рассыльщиками, видимо, не будет.

Аналогично нет интеграций с рассыльщиками почты. Можно интегрировать только с родной почтой, что невероятный риск получить ярлык спамера у яндекса, гугла и прочих.

Хорошая, крепкая CRM-система с множеством возможностей в коробке. Однозначно более понятная, чем другие подобные типа Битрикса24, достаточно легко интегрируется со многими CMS. Очень большой плюс - на первоначальном этапе развития можно пользоваться базовым тарифом, который почти не ограничивает функционал.

Совет начинающим. Обязательно интегрируйте следующие вещи сразу, иначе успешного пользования не случится:

  1. Интеграция с сайтом (каталог, клиенты, заказы)
  2. Телефония (записи разговоров)
  3. Доставка (номера накладных, статусы доставки)

Очень довольны работой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • есть необходимые интернации
  • быстро работает ТП
  • возможность настройки триггеров
  • понятный интерфейс

Минусы

единственный момент - это внедрение ! Не так легко найти подрядчика по приемлемой цене. Но это уже не про сам Ритейл

В целом один из единственных вариантов именно для ИМ. Работаем на openCart.

И хочу отметить, что была проблема с интеграцией СДЭК, так как у нас товар с точностью количества до 0.1 (метр). А СДЭК не пропускал накладные с таким количеством. В индивидуальном порядке решили этот вопрос! Я называю это настоящая клиентоориентированность !!! Спасибо

Эверест среди холмиков

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я очень долго выбирал CRM, перепробовал, наверное, с десяток вариантов. А потом наткнулся на неё. Это была любовь с первого взгляда. Всё, что нужно в системе есть. Мало того, в ней есть много того, до чего мы только додумываемся. В общем - восторг. Команде удалось создать действительно серьёзный продукт мирового уровня. Браво!

Минусы

Специально искал, не нашёл.

Прекрасная CRM для магазинов любого уровня. Категорически рекомендую!

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:

- шустрая техподдержка;

- понятный и функциональный интерфейс;

- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!