retailCRM Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от retailCRM

CRM-система для омниканальных продаж

Описание retailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

Что можно делать с помощью retailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Получать офлайн и онлайн заказы в единую базу.
  • Агрегировать коммуникации с клиентами со всех каналов.
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами.
  • Выставлять счета по email и sms, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов.
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа в автоматическом режиме, управлять собственными курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы.
  • Ускорять обработку заказов и снижать количество ошибок за счет полной автоматизации бизнес-процессов.

Использовать CRM-маркетинг для:

  • Сегментации клиентов по поведению, RFM-показателям и пользовательским полям.
  • Повторных продаж на автопилоте с помощью интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Email и SMS рассылок.
  • Отслеживания результатов маркетинга.

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов.
  • Клиентов.
  • Товаров.
  • Коммуникаций.
  • Финансов.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у retailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на retailCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Возможности retailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Авторассылки 5
Есть Шаблоны 5
Есть Экспорт/импорт данных 4
Есть Задачи и расписание 4
Количество пользователей: Неограниченно 4
Есть Работа со сделками и оплатами 5
Есть Мониторинг эффективности менеджеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 33
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 15
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 27

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 21

Работа с клиентами

Есть Отчёты 12
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 12

Email-маркетинг

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отличная CRM для интернет-магазина

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Заточенность под электронную коммерцию.
  2. Гибкость настройки
  3. Интеграции практически без багов
  4. Возможность автоматизации с минимальными знаниями программирования
  5. Оперативная техническая поддержка

Минусы

  1. Цена за пользователя - нет пакетов на определенное количество пользователей.
  2. Отсутствие простого конструктора документов - нужны те же минимальные знания программирования


После работы с Битрикс24 был невероятно удивлен. Оказывается, CRM - это вещь, которая делает работу проще, а не создаёт кучу проблем. Действительно, после перехода на неё обработка заказов стала гораздо приятней, а работы над самой CRM стало гораздо меньше. Интерфейс интуитивно понятен и продуман таким образом, чтобы заполнение карточек заказа был максимально простым. Интеграций тут не так много, но все они проверены и работают как надо, а не через... Цена немного кусается, но несмотря на это смело рекомендую всем интернет-магазинам.

Лучшая CRM для розницы!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Легко позволяет обрабатывать клиентов, обратившихся по все возможным каналам.

Условно готова к использованию сразу после регистрации.

Цена на обслуживание и на «допиливание» системы, под свои нужды, более чем демократичны.

Простота использования.

Минусы

Не учтены особенности некоторых товаров - например отделочных материалов. Например, есть необходимость добавить в заказ, один и тот же артикул дважды или трижды, но с разными свойствами или комментариями – этого система не позволяет.

Как, наверное, и все, мы начинали с Excel таблиц. Потом переходили на какие-то простенькие складские или бухгалтерские программы, но все это время не оставляли попыток найти что-то более удобное. Пробовали другие CRM системы, но там все время не хватало функционала для работы с конечным розничным клиентом. Внедрив Retail CRM, мы используем ее уже больше года и отказываться не собираемся. Немного пришлось допилить систему, под свои нужды, но обошлось это совсем не дорого. Теперь мы имеем весь необходимый нам функционал для обработки online и offline трафика клиентов. Тут можно удобно обрабатывать заказы через сайт и одновременно заносить и прорабатывать клиентов, которые обращаются в шоу-рум – ничего не теряется и всегда на виду у руководящего звена.

Выражаю крайнюю благодарность за создание такой простой в использовании и крайне необходимой системы!


Для интернет-магазина лучшей облачной CRM не найти

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работать начинать можно сразу после загрузки каталога и произведения основных настроек

Понятный интерфейс

Много инструментов для аналитики

Хорошая техподдержка. Разве что не хватает какого-нибудь чатика для решения мелких вопросов

Есть множество полезных интеграций, развивается маркетплейс

Минусы

Для развития нужны знания программирования, или интегратор. Множество функций возможно настроить только с помощью компетентных специалистов, например даже самые простые печатные формы требуют умения в верстку и код.

При работе с каталогами, загружающимися с сайта или Яндекс.Маркета невозможно добавить новый товар в каталог вручную.

Пока мало интеграций (только самые необходимые), ждем появления разработчиков с полезными модулями

Отправка СМС только через МТС, который требует денег за валидацию. Интеграций с другими рассыльщиками, видимо, не будет.

Аналогично нет интеграций с рассыльщиками почты. Можно интегрировать только с родной почтой, что невероятный риск получить ярлык спамера у яндекса, гугла и прочих.

Хорошая, крепкая CRM-система с множеством возможностей в коробке. Однозначно более понятная, чем другие подобные типа Битрикса24, достаточно легко интегрируется со многими CMS. Очень большой плюс - на первоначальном этапе развития можно пользоваться базовым тарифом, который почти не ограничивает функционал.

Совет начинающим. Обязательно интегрируйте следующие вещи сразу, иначе успешного пользования не случится:

  1. Интеграция с сайтом (каталог, клиенты, заказы)
  2. Телефония (записи разговоров)
  3. Доставка (номера накладных, статусы доставки)

Очень довольны работой

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • есть необходимые интернации
  • быстро работает ТП
  • возможность настройки триггеров
  • понятный интерфейс

Минусы

единственный момент - это внедрение ! Не так легко найти подрядчика по приемлемой цене. Но это уже не про сам Ритейл

В целом один из единственных вариантов именно для ИМ. Работаем на openCart.

И хочу отметить, что была проблема с интеграцией СДЭК, так как у нас товар с точностью количества до 0.1 (метр). А СДЭК не пропускал накладные с таким количеством. В индивидуальном порядке решили этот вопрос! Я называю это настоящая клиентоориентированность !!! Спасибо