retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM

retailCRM — CRM-система для интернет-торговли

Описание retailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

Что можно делать с помощью retailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Получать офлайн и онлайн заказы в единую базу.
  • Агрегировать коммуникации с клиентами со всех каналов.
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами.
  • Выставлять счета по email и sms, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов.
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа в автоматическом режиме, управлять собственными курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы.
  • Ускорять обработку заказов и снижать количество ошибок за счет полной автоматизации бизнес-процессов.

Использовать CRM-маркетинг для:

  • Сегментации клиентов по поведению, RFM-показателям и пользовательским полям.
  • Повторных продаж на автопилоте с помощью интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Email и SMS рассылок.
  • Отслеживания результатов маркетинга.

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов.
  • Клиентов.
  • Товаров.
  • Коммуникаций.
  • Финансов.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у retailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на retailCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

retailCRM доступна бесплатно для 1 пользователя. Операционная деятельность, не более 300 заказов в месяц (если больше, то 25 рублей за заказ).


Тариф профессиональный стоит от 1 500 рублей за пользователя в месяц, если больше 10 пользователей. До 5 пользователей — 1 900 рублей за каждого. Операционная деятельность, CRM-маркетинг, продажи в мессенджерах, VIP-техподдержка.


Возможности retailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 12
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 7
Доступные языки: Русский, English 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 62
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Email-маркетинг

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

хорошая CRM для продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

 хорошая аналитика, легко обрабатывать заказы

Минусы

 пока не вижу

Работаем в retailCRM уже год и пока не вижу никаких минусов. С интеграцией нам помогали партнеры. Да, сперва стоит вложиться, но инвестиции окупаются. retailCRM помогает нам видеть как меняются наши продажи. Все процессы связанные с обработкой, оформлением,  резервированием, доставкой товара оптимизированы.

О внедрении в магазин косметики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ функционал

+ интерфейс понятен на интуитивном уровне

+ триггеры

Минусы

  • аналитика

Внедрили RetailCRM с помощью компании Fenix. Нам удалось улучшить и автоматизировать полностью все наши бизнес-процессы.

Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.

В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела

Отзыв из Беларуси про RETAILCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Очень много дополнительных настроек через триггеры

+ Хорошая интеграция с программой "Мой склад " при качественной настройке

+ Хорошая аналитика сделок и клиентов( наших компаний). Можно всю аналитику посмотреть в одном окне. Очень много данных которые так нужны интернет-магазину.

+ В целом очень удобный кабинет и перенос сделок из статуса в статус. Но есть не значительные улучшения, которые могли бы повлиять. Такие как доска задач в стиле канбан. Возможно и отображение заказов в стиле канбан. 

+ Супер тех. поддержка

+ Много интеграций можно подключить посредством API + триггеров, но не хватает разработчиков которые бы усовершенствовали данную систему

Минусы

- Не хватает полноценного анализа рекламных компаний

- Дороговизна ( если подключать несколько пользователей) 

- Не хватает интеграций по обработке лидов ( наподобие системы Битрикс24). Хотим чтобы у вас появилось отдельная вкладка для обработки лидов. А именно из сообщений инстграмм и это было внедрено в мобильное приложение чаты. Чаты дорогие сами по себе.

В целом очень хорошие впечатления о работе. Отличная аналитика. 

Очень благодарен очень быстрым ответам тех.поддержки и качественным ответам. 

Хотелось бы увидеть собственную систему разработки лидов + собственное приложение касса(для пунктов самовывоза). С интеграциями с различными кассами. Это бы популяризировало данное CRM

Очень много косяков

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

продуманная система внесения заказов

Минусы

Нет возможности внесения данных задним числом

Некорректная интеграция с сайтом

Часто глючит отображение данных в разделе

С финансовыми отчетами и аналитикой вообще беда - мало того что все финансовые показатели привязали к моменту сохранения данных в системе, так ещё и нет возможности корректировать данные и обновлять информацию.

С горем пополам внесли вручную номенклатуру и вбили базу клиентов, так оказалось что у них вообще своё видение учета доходу и расходов - как удобно программистам.

Не оправданные ожидания

Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

уже ничего

Минусы

Накосячили с интеграцией, не правильно перевели слово и вот пожалуйста у меня 1500 заказов висит без интеграции со складом. Переносите говорят в ручную. Просто капец.

Интеграция с инстаграмом и ватсапом ужасно корявая сообщения могут днями не прилетать

хочу,чтобы этот кошмар закончился и вернусь обратно на амо

Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda

20 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

28 ноября 2019

Обновления Ringostat: обновление очереди звонков и работы с интеграциями

26 апреля 2019

Улучшения Ringostat: обновление интеграции с retailCRM и сервис для проверки наличия кода коллтрекинга и Google Analytics на сайте

1 февраля 2019

Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

27 июня 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

18 января 2018

На рынок вышла retailCRM 6.0

31 мая 2017

retailCRM помогает установить рабочее время магазина

10 апреля 2017

retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

3 апреля 2017

retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки

9 марта 2017

retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

17 февраля 2017

retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

23 декабря 2016

retailCRM теперь массово переназначает задачи и добавляет шаблоны подписей

19 декабря 2016

В retailCRM завелись платежи и интеграция с Яндекс.Кассой

15 декабря 2016

В retailCRM появилась настройка типов цен

17 ноября 2016

retailCRM расширяет интеграции с сервисами телефонии

7 ноября 2016