RetailCRM

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «РитейлДрайвер»
49 отзывов 1 обсуждение

Решение для автоматизации продаж и маркетинга в ритейле и ecommerce

Платформа помогает сократить ручной труд, избавиться от ошибок менеджеров и управлять бизнес-процессами и покупательским опытом в едином окне.

С помощью RetailCRM можно:

  • обрабатывать заказы;
  • звонить клиентам;
  • продавать в соцсетях и мессенджерах;
  • сегментировать клиентскую базу;
  • делать рассылки;
  • настраивать брошенные корзины и велком-цепочки;
  • анализировать основные бизнес-показатели;
  • подключать интеграции с платёжными, складскими, курьерскими сервисами.

В RetailCRM работают 22 000 магазинов, которые ежемесячно проводят через платформу 2,5 млрд заказов. Особенность платформы — специализация на нуждах розничного бизнеса. Ритейл требователен к автоматизации: ежедневно магазины обрабатывают сотни и тысячи транзакций и заказов, а сотрудники ведут десятки диалогов. Вместе с тем возникают риски ошибок, которые могут привести к потере прибыли и репутации. Платформа RetailCRM изначально разрабатывалась с учётом отраслевых требований, её функциональность охватывает потребности розницы и ecommerce — от ведения операционной деятельности до запросов на CRM-маркетинг и обработку клиентской базы.

Контакты RetailCRM

Сайт: http://www.retailcrm.ru/
Email: support@retailcrm.ru
Телефон: +7 (495) 268-14-29
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у RetailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на RetailCRM

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц.

Профессиональный тариф — 2 200 ₽ в месяц за пользователя, 1 980 ₽ — при оплате за год. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант, использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности.

Возможности RetailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Есть Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Email-маркетинг

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Хорошая система. Есть бесплатный тариф. Простые цены. Сотрудникам нравится интерфейс RetailCRM.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Много интеграций с модулями. RetailCRM слышит своих клиентов

Минусы

Мало партнеров из Казахстана, которые могут интеграировать RetailCRM

Видно что RetailCRM развивается, даже мобильное приложение поддерживает новые функции.

Все классно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, помощь, функционал, удобство

Минусы

-

По моему мнению, это лучшая crm система.

Нам помогали Fenix

Все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

— Простота интеграции многочисленных модулей от служб доставки до эквайринга

— Обработка заказов в одном окне

— Продуманная логика статусов, триггеров для fashion retail. Для меня это важно, так как проекты в основном оттуда

Минусы

Цена на смс-рассылки

Использую RetailCRM уже на втором своём проекте и очень довольна. Отдельно хочется выделить созданный общий чат в телеграм RetailCRM Chat, очень крутая идея, которая создаёт комьюнити людей с общими интересами и задачами. Егору Плотникову отдельное спасибо за мгновенную реакцию и искреннее желание помочь качественно.

Отличный продукт для e-com

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество модулей

Минусы

Не нашел

До перехода на RetailCRM мучился с интеграцией различный сервисов в интернет-магазин. Сейчас все свои магазины сразу интегрирую с RCRM и строю все процессы вокруг нее. Идеальное решение для российского е-кома!

Not bad, not bad

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Superb)

Минусы

No.

We ve chosen RetailCRM because there was no doubt that we would be able to make the settings ourselves.

At first we faced a problem in telephony, the calls didnt enter the system correctly.

Initially, it was planned to record all incoming applications but in the end we encountered many identical duplicates.

Fortunately, we found Fenix ​​in time.

They helped us solve absolutely all problems, answered all questions.

Guys, your Fenix is awesome))

They put the applications in order, there is no more confusion.

We ll continue working in the system because we are content with the system itself.

But we are even more pleased with the fact that they have such a partner as Fenix)

Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda

20 Мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 Марта 2020

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

28 Ноября 2019

Обновления Ringostat: обновление очереди звонков и работы с интеграциями

26 Апреля 2019

Улучшения Ringostat: обновление интеграции с retailCRM и сервис для проверки наличия кода коллтрекинга и Google Analytics на сайте

1 Февраля 2019

Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

27 Июня 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 Мая 2018

5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

18 Января 2018

На рынок вышла retailCRM 6.0

31 Мая 2017

retailCRM помогает установить рабочее время магазина

10 Апреля 2017

retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

3 Апреля 2017

retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки

9 Марта 2017

retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

17 Февраля 2017

retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

23 Декабря 2016

retailCRM теперь массово переназначает задачи и добавляет шаблоны подписей

19 Декабря 2016

В retailCRM завелись платежи и интеграция с Яндекс.Кассой

15 Декабря 2016

В retailCRM появилась настройка типов цен

17 Ноября 2016

retailCRM расширяет интеграции с сервисами телефонии

7 Ноября 2016