retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM

retailCRM — CRM-система для интернет-торговли

Описание retailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

Что можно делать с помощью retailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Получать офлайн и онлайн заказы в единую базу.
  • Агрегировать коммуникации с клиентами со всех каналов.
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами.
  • Выставлять счета по email и sms, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов.
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа в автоматическом режиме, управлять собственными курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы.
  • Ускорять обработку заказов и снижать количество ошибок за счет полной автоматизации бизнес-процессов.

Использовать CRM-маркетинг для:

  • Сегментации клиентов по поведению, RFM-показателям и пользовательским полям.
  • Повторных продаж на автопилоте с помощью интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Email и SMS рассылок.
  • Отслеживания результатов маркетинга.

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов.
  • Клиентов.
  • Товаров.
  • Коммуникаций.
  • Финансов.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у retailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на retailCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

retailCRM доступна бесплатно для 1 пользователя. Операционная деятельность, не более 300 заказов в месяц (если больше, то 25 рублей за заказ).


Тариф профессиональный стоит от 1 500 рублей за пользователя в месяц, если больше 10 пользователей. До 5 пользователей — 1 900 рублей за каждого. Операционная деятельность, CRM-маркетинг, продажи в мессенджерах, VIP-техподдержка.


Возможности retailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 13
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 8
Доступные языки: Русский, English 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 11
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 20
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 67
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 35
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 38

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 25
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Email-маркетинг

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Если захотите перейти на платный тариф, то будьте готовы не зарабатывать деньги 1 рабочий день

Плюсы

Меня устраивает ретейлцрм, но я столкнулся с СССРщиной и неповоротливостью.

Минусы

Я решил перейти на платный тариф RetailCRM. Нажал кнопку перейти - мне автоматически пришёл счёт на почту, я его оплатил. Захожу в ритейл - написали что Ваш аккаунт заблокирован. Звоню в поддержку, спрашиваю почему так - говорят нужно платёжное поручение. Я в мгновение отправляю ПП на support@retailcrm.ru и прошу сразу посмотреть и включить , но они говорят - нам требуется 20 минут чтобы письмо к нам пришло и мы включили Вам тариф. Через 26 минут звоню повторно - спрашиваю почему не включили всё ещё. Они говорят - "Мы не получали письмо". Я дублирую ещё раз, говорят - ждите ещё 20 минут.

В чём проблема дать 1 день пользования сервисом чтобы переход на ПЛАТНЫЙ ТАРИФ был удобным для клиентов. Это ведь всё для клиентов делается, да?

На данный момент негативное. Неумение быстро помочь клиенту в критической ситуации, когда происходит блокировка по вине Retailcrm и неповоротливость меня расстраивает. Учитывая что это всё происходит в момент, когда клиент переходит на платный тариф, это ещё звоночек. Посмотрим что будет дальше, но я боюсь

Все хорошо, но есть нюанс

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена

Плюсы

Удобный интерфейс

Можно дорабатывать под себя

Минусы

Неудобная оплата, нет нормально пересчета. Из-за этого мы потеряли один день работы. Еще оплата зачислилась не сразу, а только когда проснулась техподдержка, а это 16ч нашего дня + час разбирались.

2 раза просто никто из нас не мог зайти в crm. Первый раз минут через 40 все решилось, а вот сегодня мы ждем уже больше часа и я так думаю будем ждать до 16-17 часов....Дословно: На сервере возникла системная ошибка. Возможно сервис перегружен или один из узлов системы недоступен.

И сейчас это превращается в стабильность, 1-2 раза в месяц вот такое. Что менеджеры не могу принимать заказы в чатах и мы не видим заказы и контакты клиентов на день. Работа парализована, какие будут отзывы от клиентов?

И я писала в техподдержку, если вы не можете гарантировать бесперебойную работу, обеспечьте круглосуточную техподдержку.

Система нравится, но мне нужна гарантия, что мои сотрудники каждый день в любое время могут зайти в систему.

хорошая CRM для продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

 хорошая аналитика, легко обрабатывать заказы

Минусы

 пока не вижу

Работаем в retailCRM уже год и пока не вижу никаких минусов. С интеграцией нам помогали партнеры. Да, сперва стоит вложиться, но инвестиции окупаются. retailCRM помогает нам видеть как меняются наши продажи. Все процессы связанные с обработкой, оформлением,  резервированием, доставкой товара оптимизированы.

О внедрении в магазин косметики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ функционал

+ интерфейс понятен на интуитивном уровне

+ триггеры

Минусы

  • аналитика

Внедрили RetailCRM с помощью компании Fenix. Нам удалось улучшить и автоматизировать полностью все наши бизнес-процессы.

Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.

В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела

Отзыв из Беларуси про RETAILCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Очень много дополнительных настроек через триггеры

+ Хорошая интеграция с программой "Мой склад " при качественной настройке

+ Хорошая аналитика сделок и клиентов( наших компаний). Можно всю аналитику посмотреть в одном окне. Очень много данных которые так нужны интернет-магазину.

+ В целом очень удобный кабинет и перенос сделок из статуса в статус. Но есть не значительные улучшения, которые могли бы повлиять. Такие как доска задач в стиле канбан. Возможно и отображение заказов в стиле канбан. 

+ Супер тех. поддержка

+ Много интеграций можно подключить посредством API + триггеров, но не хватает разработчиков которые бы усовершенствовали данную систему

Минусы

- Не хватает полноценного анализа рекламных компаний

- Дороговизна ( если подключать несколько пользователей) 

- Не хватает интеграций по обработке лидов ( наподобие системы Битрикс24). Хотим чтобы у вас появилось отдельная вкладка для обработки лидов. А именно из сообщений инстграмм и это было внедрено в мобильное приложение чаты. Чаты дорогие сами по себе.

В целом очень хорошие впечатления о работе. Отличная аналитика. 

Очень благодарен очень быстрым ответам тех.поддержки и качественным ответам. 

Хотелось бы увидеть собственную систему разработки лидов + собственное приложение касса(для пунктов самовывоза). С интеграциями с различными кассами. Это бы популяризировало данное CRM

Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda

20 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

28 ноября 2019

Обновления Ringostat: обновление очереди звонков и работы с интеграциями

26 апреля 2019

Улучшения Ringostat: обновление интеграции с retailCRM и сервис для проверки наличия кода коллтрекинга и Google Analytics на сайте

1 февраля 2019

Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

27 июня 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

18 января 2018

На рынок вышла retailCRM 6.0

31 мая 2017

retailCRM помогает установить рабочее время магазина

10 апреля 2017

retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

3 апреля 2017

retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки

9 марта 2017

retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

17 февраля 2017

retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

23 декабря 2016

retailCRM теперь массово переназначает задачи и добавляет шаблоны подписей

19 декабря 2016

В retailCRM завелись платежи и интеграция с Яндекс.Кассой

15 декабря 2016

В retailCRM появилась настройка типов цен

17 ноября 2016

retailCRM расширяет интеграции с сервисами телефонии

7 ноября 2016