Все классно!
Плюсы
Цена, помощь, функционал, удобство
Минусы
-
По моему мнению, это лучшая crm система.
Нам помогали Fenix
Платформа для eCommerce и ритейла
RetailCRM — платформа для eCommerce и ритейла. Поможет навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать сайт.
Что можно делать с помощью RetailCRM
Автоматизировать процесс продаж:
Генерировать повторные продажи и повышать средний чек с помощью инструментов CRM-маркетинга:
Запустить программу лояльности:
Анализировать результаты в разрезе:
Рейтинг CRM-систем формируется Startpack автоматически, на основе ряда критериев. Топ представляет показатели популярности сервисов в России, которые внедряют в малый и средний бизнес.
Сайт: http://www.retailcrm.ru/ Email: support@retailcrm.ru Телефон: +7 (495) 268-14-29 | Основан в 2013 г. Находится в России |
Минимум 0 ₽ Способ оплаты: По подписке 0 | На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц. С 301 заказа тарификация: 25 руб. за заказ. Доступны триггеры для транзакционных писем.
Профессиональный тариф — 60 рублей за пользователя в день. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант, использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности. |
Цена, помощь, функционал, удобство
-
По моему мнению, это лучшая crm система.
Нам помогали Fenix
— Простота интеграции многочисленных модулей от служб доставки до эквайринга
— Обработка заказов в одном окне
— Продуманная логика статусов, триггеров для fashion retail. Для меня это важно, так как проекты в основном оттуда
Цена на смс-рассылки
Использую RetailCRM уже на втором своём проекте и очень довольна. Отдельно хочется выделить созданный общий чат в телеграм RetailCRM Chat, очень крутая идея, которая создаёт комьюнити людей с общими интересами и задачами. Егору Плотникову отдельное спасибо за мгновенную реакцию и искреннее желание помочь качественно.
Множество модулей
Не нашел
До перехода на RetailCRM мучился с интеграцией различный сервисов в интернет-магазин. Сейчас все свои магазины сразу интегрирую с RCRM и строю все процессы вокруг нее. Идеальное решение для российского е-кома!
Superb)
No.
We ve chosen RetailCRM because there was no doubt that we would be able to make the settings ourselves.
At first we faced a problem in telephony, the calls didnt enter the system correctly.
Initially, it was planned to record all incoming applications but in the end we encountered many identical duplicates.
Fortunately, we found Fenix in time.
They helped us solve absolutely all problems, answered all questions.
Guys, your Fenix is awesome))
They put the applications in order, there is no more confusion.
We ll continue working in the system because we are content with the system itself.
But we are even more pleased with the fact that they have such a partner as Fenix)
Данная CRM не удобна для нашей сферы бизнеса - строительные материалы.
Попробвали несколько месяцев, не понравилось, попросили вернуть деньги, сказали, что не возвращаем - читайте оферту (у вас есть 15 дней после оплаты).
Если что-то написал неправильно, свяжитесь со мной - исправлю. Логин: a*****last.ru
upd:
Со мной связались. Прошлись по каждому пункту моего отзыва (сказали, что многие пункты есть в планах доработки). Менеджер пытался вернуть деньги, но не получилось, т.к. оплата была по безналу и в прошлом году.
Но самое главное, что этот отзыв прочитали, а значит есть обратная связь и следят за качеством продукта. Исправил на 4 звезды.
Спасибо за информацию!