retailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM

Специализированная CRM-система для интернет-торговли

Описание retailCRM

retailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна»:

Ключевые возможности retailCRM:

  • автоматизация обработки заказов и маркетинга;
  • создание портрета клиента 360;
  • сегментация покупателей на основе их поведения;
  • управление товародвижением и службами доставок;
  • контроль бизнеса с помощью сквозной аналитики.

CRM-система автоматизирует рутинные процессы. Позволяет контролировать обработку заказов от момента получения заявки до доставки товара покупателю и пост-рассылки.

Дополнительные функции retailCRM:

  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам.
  • Персонализированные SMS/email-рассылки.
  • Открытый API.
  • Контроль менеджеров.
  • Отчёты по активности, записи разговоров, история изменений и правила работы с заказами и клиентами.
  • Триггеры для выполнения процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации.

Сервисы, с которыми у retailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на retailCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Возможности retailCRM

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Email-маркетинг

Есть Авторассылки
Нет A/B-тестирование
Есть Шаблоны
Нет Сегментация рассылок
Нет Формы для подписки
Нет Карта кликов
Есть Статистика и аналитика
Есть Персонализация рассылок
Есть WYSIWYG-редактор
Нет Автоответчик
Нет Управление списками рассылки
Нет Проверка на спам
Нет Управление опросами
Нет База отписавшихся

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Нет Категории лидов
Есть Сохранения фильтров

Автоматизация продаж

Есть Мониторинг эффективности менеджеров
Нет Прогнозы
Есть Перечень товаров и услуг
Есть Управление ценами
Есть Управление скидками
Есть Управление платежами
Есть Выставление счетов
Есть Импорт данных
Есть Отчёты
Нет Оффлайн-режим
Нет Подключение фискального регистратора
Есть Системы лояльности
Есть Поддержка свойств товара

Закажите интеграцию или доработку сервиса retailCRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Отзыв

Реально CRM для интернет магазина!

Плюсы:

Всех и не перечислить, но вот некоторые из них:
- шустрая техподдержка;
- понятный и функциональный интерфейс;
- много интеграций со сторонними сервисами.

Минусы:

За время использования столкнулся с одним неудобством это то, что нет мобильного приложения или хотя бы мобильной версии сайта.

Много расписывать нет смысла, но скажу одно, что перебрав кучу CRM систем я убедился, что для интернет-магазин это лучшая CRM система идущая в перед!

Отзыв

retailCRM - сердце нашего магазина

Плюсы:

1. Большое количество готовых интеграций с различными сервисами, которые появляются почти каждый месяц
2. Быстрая и доброжелательная поддержка, которая бесплатно помогает настроить нужный функционал
3. Очень гибкая система триггеров, которая превращает retailCRM в конструктор, который можно настроить под себя
4. Простой и понятный интерфейс
5. Программист, который нам делал интеграцию с платежным сервисом PayAnyWay, сказал, что у retailCRM простое и понятное API
6. В блоге много описаний, видео и инструкций в виде готовых кейсов для самостоятельного внедрения
7. Бесплатный тариф с полным доступом до 300 заявок в месяц

Минусы:

1. Нет интеграции с сервисами Email-рассылок, но по информации от поддержки, до начала 2017 года должны появиться модули для MailChimp и UniSender - ждем
2. Также нам не хватало интеграции с платежным сервисом PayAnyWay, но мы написали сами

retailCRM - действительно, как сердце магазина. Или как минимум - это многофункциональный работник нашего магазина. Она нравится нашим операторам своей простотой, новые люди включаются буквально за несколько минут, так и удобна для администрирования.

Благодаря готовым интеграциям со службами доставки операторам не приходится работать в их личных кабинетах, а retailCRM автоматически оповещает клиентов по email и sms, о том, что заказ отправлен или пришел в пункт самовывоза. Из retailCRM печатаются все документы, необходимые для отправки товара, счета для оплаты, гарантийные талоны и прочее.

Интеграция с телефонией позволяет прослушать записи прямо в retailCRM и показывает окошко с деталями заказа и клиента перед тем, как он возьмет трубку. Также есть возможность настроить телефонные кампании, автодозвон - как только пришел заказ, система сама инициирует звонок сначала менеджеру, а потом к клиенту, но мы пока еще не начали этим пользоваться.

Интеграция с Google Analytics показывает нам источники заявки и клиента, а также UTM-метки. Только что разработали еще модули Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет - будем пробовать. Также ждем интеграцию со службами Email-рассылок. Важно, что техподдержка отвечает очень быстро, многие вещи либо настраивают сами, либо подсказывают как настроить. С десяток триггеров бесплатно создали нам специалисты поддержки, после чего мы сами научились их настраивать. Кстати, большое им спасибо и в целом всей команде retailCRM! Вот герои, чьи имена видим в подписях: Репников Вадим, Сланский Дмитрий, Меринов Дмитрий и Князьков Вячеслав.

Отзыв

Всё ок!

Плюсы:

Интерфейс очень близок к идеалу для розницы e-commerce
Фактически есть всё необходимое
Адекватная тех поддержка
Наличие бесплатного пакета "на вырост" до 300 заказов в месяц
Уроки/видео/обзоры/документация для настройки и интеграции

Минусы:

Цены на настройку и интеграцию официальными партнерами кусаются, а разработчики не всегда беруться делать что-то небольшое.

Всё замечательно, мне нравится.
Желаю удачи в развитии!

Отзыв

Лушая crm для интернет комерции

Плюсы:

- Стоимость
- Сильная тех поддержка и круглосуточная практически
- Большой функционал
Одним словом - качественный сервис

Минусы:

Явных нету, действительно дороговато персональный доработки

Все отлично. Рекомендую

Отзыв

Идаельная CRM для интернет-магазина

Плюсы:

Почти все можно настроить под себя: шаблоны писем, статусы, доставка и прочее. Все можно автоматизировать. И главное для меня - это ведение товаров, сразу видно количество, можно ставить бронь. А так же сортировать заказы по определенным товарам в заказах.
Служба поддержки всегда помогает решить проблему, даже с интеграцией с МойСклад МойСклад

Минусы:

1. Самый главный минус - отсутствие мобильного приложения или хотя бы моб.версии сайта
2. Нет интеграции с Яндекс.Телефония Яндекс.Телефония
3. Нельзя удалять магазины, склады и тому подобное. Не знаю почему, но можно только убрать активность.В работе никак не мешает.

Перепробовал кучу СРМок, ни одна полностью не удовлетворяла. Все свои интернет-магазины подключил к РитейлСРМ.

Новости

retailCRM помогает установить рабочее время магазина

Команда retailCRM пополнила настройки системы полезной функцией: теперь можете указать рабочее время и нерабочие даты интернет-магазина.
retailCRM помогает установить рабочее время магазина
Новости

retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

Для пользователей Mango Office и Neocomms наступило хорошее время. Теперь эти телефонии можно подключать к retailCRM.
retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms