RetailCRM

Есть бесплатный тариф
от ООО «РитейлДрайвер»
48 отзывов Задать вопрос

Платформа для eCommerce и ритейла

RetailCRM — платформа для eCommerce и ритейла. Поможет навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать сайт.

Что можно делать с помощью RetailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Объединять онлайн- и офлайн-продажи
  • Агрегировать коммуникации с клиентами из соцсетей и мессенджеров
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами
  • Выставлять счета по email и SMS, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа, управлять курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы
  • Работать с товарным каталогом и следить за остатками на маркетплейсах

Генерировать повторные продажи и повышать средний чек с помощью инструментов CRM-маркетинга:

  • Сегментировать клиентов по поведению, RFM-показателям, LTV, среднему чеку, тегам и прочее
  • Собирать письма в визуальном конструкторе без знаний HTML, перетаскивая готовые блоки и добавляя в них собственный контент
  • Делать рассылки через Email, SMS
  • Отслеживать эффективность каналов CRM-маркетинга

Запустить программу лояльности:

  • Настраивать правила участия и уровни привилегий для клиентов
  • Начислять бонусы двумя способами: в фиксированном виде, например, 1 бонус за каждые 10 рублей или в виде процента от покупки
  • Запускать готовые механики: welcome-бонусы и день рождения

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов
  • Клиентов
  • Товаров
  • Коммуникаций
  • Финансов

Позиция в рейтинге

Контакты RetailCRM

Сайт: http://www.retailcrm.ru/
Email: support@retailcrm.ru
Телефон: +7 (495) 268-14-29
Основан в 2013 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у RetailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на RetailCRM

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

На бесплатном тарифе в RetailCRM доступен модуль «Продажи» для 1 пользователя и 300 заказов в месяц. С 301 заказа тарификация: 25 руб. за заказ. Доступны триггеры для транзакционных писем.

 

Профессиональный тариф — 60 рублей за пользователя в день. Можно подключить мессенджеры, соцсети и Онлайн-консультант, использовать инструменты CRM-маркетинга и запустить встроенную Программу лояльности.

Возможности RetailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 12
Доступные языки: Русский, English 14
Есть Экспорт/импорт данных 22
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Есть Email-рассылки 10
Есть Маркетинговые инструменты 16
Есть Задачи и расписание 14
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 90
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 52
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 70

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 54

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 30
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 34
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 37

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Все классно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, помощь, функционал, удобство

Минусы

-

По моему мнению, это лучшая crm система.

Нам помогали Fenix

Все отлично

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

— Простота интеграции многочисленных модулей от служб доставки до эквайринга

— Обработка заказов в одном окне

— Продуманная логика статусов, триггеров для fashion retail. Для меня это важно, так как проекты в основном оттуда

Минусы

Цена на смс-рассылки

Использую RetailCRM уже на втором своём проекте и очень довольна. Отдельно хочется выделить созданный общий чат в телеграм RetailCRM Chat, очень крутая идея, которая создаёт комьюнити людей с общими интересами и задачами. Егору Плотникову отдельное спасибо за мгновенную реакцию и искреннее желание помочь качественно.

Отличный продукт для e-com

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество модулей

Минусы

Не нашел

До перехода на RetailCRM мучился с интеграцией различный сервисов в интернет-магазин. Сейчас все свои магазины сразу интегрирую с RCRM и строю все процессы вокруг нее. Идеальное решение для российского е-кома!

Not bad, not bad

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Superb)

Минусы

No.

We ve chosen RetailCRM because there was no doubt that we would be able to make the settings ourselves.

At first we faced a problem in telephony, the calls didnt enter the system correctly.

Initially, it was planned to record all incoming applications but in the end we encountered many identical duplicates.

Fortunately, we found Fenix ​​in time.

They helped us solve absolutely all problems, answered all questions.

Guys, your Fenix is awesome))

They put the applications in order, there is no more confusion.

We ll continue working in the system because we are content with the system itself.

But we are even more pleased with the fact that they have such a partner as Fenix)

Отказались вернуть деньги

Плохо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Помогают настроить сразу подключения (14 дней кажется).
  2. Статусы. Есть гибкая настройка для работы со статусам заказов. Есть группы статусов. Есть правила переходов.

Минусы

  1. Удалают аккаунт, даже если на балансе есть деньги
  2. Отказываются вернуть деньги
  3. Нет нормальных сценариев/роботов/бизнес-процессов/автоматизации (везде просто по разному называют, в retailCRM это триггеры) для обработки заказов. Вы не сможете записать данные в поля (кроме способа оформления), например, указать регион в зависимости от номера, на которые позвонили. Прийдется отправлять запрос на скрипт, который будет это делать. Тут без программистов не получится.
  4. Каталог. У вас есть два варианта ведение товаров: вручную или через xml (причем, налету). Возможности выгрузки/загрузки товаров в Exel нет.
  5. Склад. Нет понятия приемка товара. Себестоимость просто указывается в товаре/отгрузке. То есть, если Вы положили товар на склад по одной себестоимости, реализовали какую то часть, а потом этот же артикул подехал по другой себестоимости, то формируйте прибыль сами.
  6. Цена. Субъективно, но дорого для CRM такого функционала.

Данная CRM не удобна для нашей сферы бизнеса - строительные материалы.

Попробвали несколько месяцев, не понравилось, попросили вернуть деньги, сказали, что не возвращаем - читайте оферту (у вас есть 15 дней после оплаты).

Если что-то написал неправильно, свяжитесь со мной - исправлю. Логин: a*****last.ru

Добавлено 6 ноября 2022 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

upd:

Со мной связались. Прошлись по каждому пункту моего отзыва (сказали, что многие пункты есть в планах доработки). Менеджер пытался вернуть деньги, но не получилось, т.к. оплата была по безналу и в прошлом году.

Но самое главное, что этот отзыв прочитали, а значит есть обратная связь и следят за качеством продукта. Исправил на 4 звезды.

Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda

20 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

28 ноября 2019

Обновления Ringostat: обновление очереди звонков и работы с интеграциями

26 апреля 2019

Улучшения Ringostat: обновление интеграции с retailCRM и сервис для проверки наличия кода коллтрекинга и Google Analytics на сайте

1 февраля 2019

Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

27 июня 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

18 января 2018

На рынок вышла retailCRM 6.0

31 мая 2017

retailCRM помогает установить рабочее время магазина

10 апреля 2017

retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

3 апреля 2017

retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки

9 марта 2017

retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

17 февраля 2017

retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

23 декабря 2016

retailCRM теперь массово переназначает задачи и добавляет шаблоны подписей

19 декабря 2016

В retailCRM завелись платежи и интеграция с Яндекс.Кассой

15 декабря 2016

В retailCRM появилась настройка типов цен

17 ноября 2016

retailCRM расширяет интеграции с сервисами телефонии

7 ноября 2016