retailCRM Free Есть бесплатный тариф

от retailCRM

Специализированная CRM-система для интернет-торговли. retailCRM выбрали более 2200 интернет-магазинов стран СНГ.

Описание retailCRM

retailCRM — это CRM-система для интернет-торговли.

Возможности:

  • Приём и обработка заказов, управление несколькими магазинами в одном окне.
  • Работа со статусами заказов: редактирование, добавление новых, объединение в группы, ограничения переходов из одного статуса в другой, времени нахождения в статусе, работа со статусами через API.
  • Индивидуальная и групповая отправка SMS и E-mail.
  • Сегментирование клиентской базы по любым критериям.
  • Загрузка и вывод на печать любых форм по конкретному или нескольким заказам.
  • Объединение дублей заказов и клиентов
  • Ручная и автоматическая постановка задач на менеджеров, контроль исполнения.
  • Работа с товарами и складами: ручное редактирование каталога, дропшиппинг, товарные перемещения, работа с накопительными и дисконтными картами, скидками.
  • Открытый API для интеграции с телефонией, складскими системами и доставками.
  • Автоматизация процессов с помощью триггеров.
  • Маркетплейс с более 20 готовыми модулями интеграции различных служб.
  • Развёрнутая аналитика по всем показателям.

Цены на retailCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период
Есть Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачный сервис доступен бесплатно и по платной подписке (от 900 руб./месяц). Стоимость растёт, исходя из числа заказов в онлайн-магазине. Доступна и фиксированная оплата, 1980 руб./месяц за пользователя при оплате за год.

Установка на сервер возможна по тарифу Enterprise.

Возможности retailCRM

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

Работа с клиентами

Есть Отчёты
Есть Управление доступом
Есть Уведомления
Есть Уведомления клиентов

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Нет Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Нет Отслеживание развития проекта
Нет Тайм-менеджмент
Нет Расписания
Есть Дэшборд
Есть Список задач
Нет Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Нет Управление документами

Email-маркетинг

Есть Авторассылки
Нет A/B-тестирование
Есть Шаблоны
Нет Сегментация рассылок
Нет Формы для подписки
Нет Карта кликов
Есть Статистика и аналитика
Есть Персонализация рассылок
Есть WYSIWYG-редактор
Нет Автоответчик
Нет Управление списками рассылки
Нет Проверка на спам
Нет Управление опросами
Нет База отписавшихся

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Есть Экспорт/импорт данных
Есть Хранилище файлов
Есть Техническая поддержка
Есть Email-рассылки
Есть Маркетинговые инструменты
Есть Задачи и расписание
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть Управление базой клиентов/партнеров
Есть Работа с документами
Количество пользователей: Неограниченно
Есть Работа со сделками и оплатами
Есть Внутренний поиск/фильтры
Нет Несколько воронок продаж
Есть История взаимодействия с клиентом
Есть Настройка полей
Нет Категории лидов
Есть Сохранения фильтров

Закажи интеграцию или доработку сервиса retailCRM

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о retailCRM Ещё…

Плюсы:
1. Большое количество готовых интеграций с различными сервисами, которые появляются почти каждый месяц
2. Быстрая и доброжелательная поддержка, которая бесплатно помогает настроить нужный функционал
3. Очень гибкая система триггеров, которая превращает retailCRM в конструктор, который можно настроить под себя
4. Простой и понятный интерфейс
5. Программист, который нам делал интеграцию с платежным сервисом PayAnyWay, сказал, что у retailCRM простое и понятное API
6. В блоге много описаний, видео и инструкций в виде готовых кейсов для самостоятельного внедрения
7. Бесплатный тариф с полным доступом до 300 заявок в месяц
Минусы:
1. Нет интеграции с сервисами Email-рассылок, но по информации от поддержки, до начала 2017 года должны появиться модули для MailChimp и UniSender - ждем
2. Также нам не хватало интеграции с платежным сервисом PayAnyWay, но мы написали сами

retailCRM - действительно, как сердце магазина. Или как минимум - это многофункциональный работник нашего магазина. Она нравится нашим операторам своей простотой, новые люди включаются буквально за несколько минут, так и удобна для администрирования.

Благодаря готовым интеграциям со службами доставки операторам не приходится работать в их личных кабинетах, а retailCRM автоматически оповещает клиентов по email и sms, о том, что заказ отправлен или пришел в пункт самовывоза. Из retailCRM печатаются все документы, необходимые для отправки товара, счета для оплаты, гарантийные талоны и прочее.

Интеграция с телефонией позволяет прослушать записи прямо в retailCRM и показывает окошко с деталями заказа и клиента перед тем, как он возьмет трубку. Также есть возможность настроить телефонные кампании, автодозвон - как только пришел заказ, система сама инициирует звонок сначала менеджеру, а потом к клиенту, но мы пока еще не начали этим пользоваться.

Интеграция с Google Analytics показывает нам источники заявки и клиента, а также UTM-метки. Только что разработали еще модули Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет - будем пробовать. Также ждем интеграцию со службами Email-рассылок. Важно, что техподдержка отвечает очень быстро, многие вещи либо настраивают сами, либо подсказывают как настроить. С десяток триггеров бесплатно создали нам специалисты поддержки, после чего мы сами научились их настраивать. Кстати, большое им спасибо и в целом всей команде retailCRM! Вот герои, чьи имена видим в подписях: Репников Вадим, Сланский Дмитрий, Меринов Дмитрий и Князьков Вячеслав.

+ |  +1  |
Плюсы:
Интерфейс очень близок к идеалу для розницы e-commerce
Фактически есть всё необходимое
Адекватная тех поддержка
Наличие бесплатного пакета "на вырост" до 300 заказов в месяц
Уроки/видео/обзоры/документация для настройки и интеграции
Минусы:
Цены на настройку и интеграцию официальными партнерами кусаются, а разработчики не всегда беруться делать что-то небольшое.

Всё замечательно, мне нравится.
Желаю удачи в развитии!

+ |  +2  |
Плюсы:
- Стоимость
- Сильная тех поддержка и круглосуточная практически
- Большой функционал
Одним словом - качественный сервис
Минусы:
Явных нету, действительно дороговато персональный доработки

Все отлично. Рекомендую

+ |  0  |
Плюсы:
Почти все можно настроить под себя: шаблоны писем, статусы, доставка и прочее. Все можно автоматизировать. И главное для меня - это ведение товаров, сразу видно количество, можно ставить бронь. А так же сортировать заказы по определенным товарам в заказах.
Служба поддержки всегда помогает решить проблему, даже с интеграцией с МойСкладМойСклад
Минусы:
1. Самый главный минус - отсутствие мобильного приложения или хотя бы моб.версии сайта
2. Нет интеграции с Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
3. Нельзя удалять магазины, склады и тому подобное. Не знаю почему, но можно только убрать активность.В работе никак не мешает.

Перепробовал кучу СРМок, ни одна полностью не удовлетворяла. Все свои интернет-магазины подключил к РитейлСРМ.

+ |  +1  |
Плюсы:
Система довольно функциональная. Очень много возможностей. Во всем можно разобраться самому - есть документация, примеры. В случае возникновения вопросов, хорошо работает тех.поддержка.
Минусы:
Если хочется чего-то персонального, то ценник доработки достаточно высок.

Остановили свой выбор на RetailCRM так как у сервиса были готовые решения интеграций с МойСклад и почтой России. Для нас это было важно! По мере использования, так же познакомились со многими другими "фишками" системы, например, поведенческие триггеры для автоматизации работы с клиентами, интеграция с IP телефонией.
Очень понравилась работа с командой внедрения системы! Пока запускали систему, был предоставлен доступ к трекеру задач команды, где оперативно можно было следить за ходом работ, и так же оперативно корректировать шероховатости, если возникали затруднения, менеджеры помогали выявить потребности!
Спасибо за проделанную работу!
Желаю команде RetailCRM успехов!

+ |  0  |

Как используют retailCRM

retailCRM Free Есть бесплатный тариф

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!