RetailCRM Есть бесплатный тариф

от retailCRM

Решение для eCommerce и ритейла

Описание RetailCRM

RetailCRM — это CRM-система для управления интернет-магазином в режиме «одного окна».

Что можно делать с помощью retailCRM

Автоматизировать процесс продаж:

  • Получать офлайн и онлайн заказы в единую базу.
  • Агрегировать коммуникации с клиентами со всех каналов.
  • Комплектовать заказы, управлять перемещением товаров между складами и магазинами.
  • Выставлять счета по email и sms, фискализировать платежи по 54-ФЗ, хранить чеки оплат и возвратов.
  • Рассчитывать стоимость доставки, отправлять заявки в службу доставки, оповещать клиентов о местонахождении заказа в автоматическом режиме, управлять собственными курьерами, печатать наклейки и сопровождающие документы.
  • Ускорять обработку заказов и снижать количество ошибок за счет полной автоматизации бизнес-процессов.

Использовать CRM-маркетинг для:

  • Сегментации клиентов по поведению, RFM-показателям и пользовательским полям.
  • Повторных продаж на автопилоте с помощью интеллектуального помощника ActionAssistant.
  • Email и SMS рассылок.
  • Отслеживания результатов маркетинга.

Анализировать результаты в разрезе:

  • Заказов.
  • Клиентов.
  • Товаров.
  • Коммуникаций.
  • Финансов.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у RetailCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на RetailCRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

retailCRM доступна бесплатно для 1 пользователя. Операционная деятельность, не более 300 заказов в месяц (если больше, то 25 рублей за заказ).


Тариф профессиональный стоит от 1 500 рублей за пользователя в месяц, если больше 10 пользователей. До 5 пользователей — 1 900 рублей за каждого. Операционная деятельность, CRM-маркетинг, продажи в мессенджерах, VIP-техподдержка.


Возможности RetailCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 15
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 9
Доступные языки: Русский, English 10
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 41

Работа с клиентами

Есть Отчёты 34
Есть Управление доступом 22
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 28
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 30

Email-маркетинг

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Автоматизация продаж

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Хороший выбор для интернет-магазина

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много модулей интеграции, качественная работа службы поддержки.

Минусы

не сталкивались

Удобный, понятный интерфейс. Хороший функционал.

Невероятно удобная система crm!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Долгое время решались внедрять RetailCRM, так как вся работа велась в 1с и сотрудники нашей компании (менеджеры, логисты и др.) все работали там. Уходить от 1с не хотелось, страшно было потерять ценную информацию, клиентов, заказы..

Нашли вариант - интегрировать 1с и RetailCRM. Сделали это с помощью официального интегратора, Fenix. Перед нами открылось целое море новых возможностей. Это позволило работать сразу с несколькими магазинами, производить обмен между двумя системами, но что самое важное - сотрудники перешли в crm! Работать стало гораздо удобнее, прогресс в работе нашей компании стал заметен сразу, остались довольны все - и сотрудники, и руководство

Рекомендую всем не бояться, а действовать. Retailcrm однозначно удобнее, чем 1 с

Очень рады новым возможностям, открывшимся перед нами после подключения retailCRM. Спасибо Fenix за помощь!

Один из лучших crm

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

После готовой интеграции очень скоро стало понятно, что все не зря)

Минусы

Как по мне, очень не удобный и сложный сайт, без интеграторов невозможно ничего делать.

Я очень благодарна ребятам из FENIX. С их помощью интегрировали свой интернет-магазин, это упростило нам жизнь и автоматизировало работу с клиентами без каких-либо усилий. Продажи выросли в разы после интеграции, которую нам сделали очень быстро и качественно. Ни разу не пожалела, что обратилась к этим профессионалам! Однако, про других интеграторов ничего хорошего не могу сказать.

Отличная CRM платформа

Рекомендую

Очень сложный и непонятный функционал, справились только благодаря FENIX. Fenix - это, наверное, лучший интегратор c retailcrm. Мне понравился их подход к работе, сразу видно, что им важно помочь клиенту, особенно респект программистам, которые очень быстро решили все проблемы за прошлых интеграторов

Нестандартный функционал интернет-магазина

Плохо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

стандартный функционал СРМ без интеграций.

Минусы

интеграции, тех поддержка, при продаже обещают одно по факту иначе, отсутствие технических доработок спецами СРМ, полное безразличие руководства компании к клиентам и проблемам сервиса, дорого для текущего уровня качества услуг.

Начали работать в СРМ с весны 2020, продажники обозначили возможность работы «классического контура обмена» используемых мною систем (МойСклад, СРМ и 1С Битрикс). «Функционал готов – бери ставь модули, настраивай и в бой».

Сначала выяснилось, что МойСклад и СРМ не могут одновременно работать и использовать одни и те же веб хуки, дождались доработки модуля МойСклад – вопрос решился, далее проблема с обработкой СРМ товарного каталога.

На сегодня СРМ уже переобулись и говорят, что я использую нестандартный функционал интернет-магазина. При этом нестандартность видят в том, что каталог товаров с параметрами цвета и размера, который МойСклад передает в Битрикс должен содержать специальные символы во внешнем коде товарных модификаций, чтобы СРМ получая этот каталог из Битрикса могла его обработать. Для работы с каталогом МойСклад эти символы не нужны, Битриксу эти символы тоже не нужны, очевидно, что особенности обработки товарного каталога есть только в RetailCRM. Казалось бы, сделайте адекватно и решите проблему с интеграцией, если СРМ нужен спец формат каталога. Но нет, проще сказать клиенту, что это нестандартный функционал и забить на это. В чём нестандартность выяснить так и не удалось. Обращения через менеджеров к руководителям, отправка офиц письма ген директору – полный игнор.

Уточнял у поддержки модуля обмена МойСклад, что можно с этим сделать – предложили 60 тыс. руб. и кастомную доработку обмена. И почему проблему СРМ должен решать клиент за свой счёт..

У любого сервиса могут быть тех сложности и проблемы, но есть адекватный подход к решению вопросов и если проблема сервиса, то нужно её решить, а есть подход как в RetailCRM.

Вывод, однозначно не рекомендую использовать. Ушёл и забыл, если бы сам так глубоко не залез и не потратил кучу времени и денег на настройки и адаптацию бизнеса к СРМ. 

Добавлено 20 декабря 2020 (изменил оценку с 1 звезды на 4 звезды)

Удалось решить проблему, помогла поддержка СРМ, искреннее спасибо, жаль, что сразу нельзя было решить вопрос. В любом случае рад, что отреагировали и настроили обмен.

Команда Albato сделала полезную доработку по Tilda

20 мая 2020

Лучшие CRM-системы. Обзор 2020 года

4 марта 2020

Обновления Ringostat: визуализация отчетов, переадресация на ответственного менеджера и улучшенные настройки callback

28 ноября 2019

Обновления Ringostat: обновление очереди звонков и работы с интеграциями

26 апреля 2019

Улучшения Ringostat: обновление интеграции с retailCRM и сервис для проверки наличия кода коллтрекинга и Google Analytics на сайте

1 февраля 2019

Ringostat представил интеграцию с retailCRM и обновленный раздел Аналитика 2.0

27 июня 2018

30 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, мультикнопка, обратный звонок, онлайн чат, квизы, генератор клиентов

28 мая 2018

5 новинок retailCRM для работы с заказами и товарами

18 января 2018

На рынок вышла retailCRM 6.0

31 мая 2017

retailCRM помогает установить рабочее время магазина

10 апреля 2017

retailCRM подружилась с телефониями Mango Office и Neocomms

3 апреля 2017

retailCRM интегрируется с агрегаторами служб доставки

9 марта 2017

retailCRM запускает интеграцию с Zadarma

17 февраля 2017

retailCRM принимает заказы сразу из Яндекс.Маркета

23 декабря 2016

retailCRM теперь массово переназначает задачи и добавляет шаблоны подписей

19 декабря 2016

В retailCRM завелись платежи и интеграция с Яндекс.Кассой

15 декабря 2016

В retailCRM появилась настройка типов цен

17 ноября 2016

retailCRM расширяет интеграции с сервисами телефонии

7 ноября 2016