Upservice

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф
от ООО «Бусел Капитал»
23 отзыва 1 обсуждение

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Upservice — это платформа для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Есть менеджер задач для сотрудников, прием заявок, CRM для B2B, чат для сайта, облачное хранение файлов, мобильное приложение и другое.

Разделы сервиса:

  1. Задачи. Управление проектами и задачами. Присвоение статусов и назначение ответственных. Добавление комментариев, вложений и создание подзадач. Контроль сроков выполнения и указание трудозатрат. Есть уведомления и напоминания.
  2. Заказы. Поиск заказов по своей базе. Присвоение статуса. Электронный документооборот (+Автоматическое формирование). Получение отзывов.
  3. Контакты. Ведение клиентской базы. Запросы клиентов с разных каналов поступают в одно окно. Из карточки контакта можно вести переписку и продвигать сделку по воронке продаж.
  4. Справочники.  Учёт имущества, создание структуры документооборота, управление знаниями и целями компаниями. Календарь бронирования активов.
  5. Команда. Автоматическая настройка оргструктуры. Хранение данных о сотрудниках. Автоматические права доступов в соответствие с оргструктурой.
  6. Отчёты по трудозатратам. Составление и выгрузка отчётов по трудозатратам сотрудников.
  7. Отчёты по исполнительской дисциплине. По сотрудникам видны задачи, их статус, даты закрытия и количество просроченных дней.
  8. Мой диск. Хранение файлов компании. Редактирование и создание документов онлайн.

Контакты Upservice

Сайт: https://upservice.com/
Email: info@upservice.com
Телефон: +7 (495) 133-62-68
Основан в 2018 г.
Находится в Белоруссии

Сервисы, с которыми у Upservice есть интеграция

Цены на Upservice

Минимум 0 $
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Есть бесплатная версия с неограниченным функционалом и числом пользователей

  • «Лайт» — 9.99 $  в месяц (10 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Стандарт» — 59.99 $ в месяц (20 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Энтерпрайз» — возможности тарифа «Стандарт» и доработки системы под нужды организации

Возможности Upservice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Дэшборды 7
Есть Управление назначениями 6
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Техническая поддержка

Есть Приоритеты заявок 2
Есть База знаний 3
Есть Статусы заявок 4
Есть Комментарии 1
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Вложения файлов 2
Есть Теги / категории 3
Нет Опросы 2
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Уведомления 3
Есть Шаблоны ответов 2
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Удалённая поддержка 0
Нет Отслеживание активности клиентов 3
Есть Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть Управление ИТ-активами 1
Есть Календарь 1
Есть Фильтры 1
Есть Управление доступом 1

Отслеживание задач

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Удобное решение для компании и клиентов

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Внешний вид, поддержка, функциональность, приложения под все платформы

Используем в работе Апсервис уже 3 месяца, по функционалу всего хватает. Искали систему для управления задачами в сервисном центре. Видна фактическая работа диспетчеров: трекер времени, комментарии в заявках и задачах. Пока все устраивает. Клиенты видят статусы своих заявок без регистрации в программе и оставляют отзывы + оценки.

Полностью закрывает наши потребности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Систему используем почти полгода для аварийной диспетчерской. Все подчиненные смогли быстро разобраться в мобильном приложении. Когда появляются вопросы - поддержка всегда ответит. Нареканий на работу нет и возможности системы закрывают все наши нужды.

Удобное и нужное решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Upservice удовлетворяет мой запрос на ведение клиентов, просмотр истории взаимодействия с ними. Мы занимаемся сдачей в аренду недвижимости и хотели максимально простой интерфейс. У этой системы нет ненужного функционала. Особенное спасибо Анастасии и Александру, они оставались со мной на связи, когда у нас возникали вопросы по работе в сервисе. Очень рада, что получилось найти то, что мне нужно

Удобное и простое в использовании приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Гуглил разные системы, нужен был сервис деск. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием техники. Раньше пробовали все вести в напоминаниях на телефоне и в Excel, но даже с небольшой нагрузкой это было тяжковато (особенно выгружать историю, кто что в таблице делал). Upservice понравился, выглядит симпатично и легкий в пользовании. Специалисты помогли со многими организационными моментами - регистрацией в системе коллег и переносом задач.

Закрывает все потребности компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональная, ничего лишнего нет, мобильное приложение, красивый интерфейс, легкая в освоении

Минусы

Не нашла

К Upservice у нас получилось приучить всех сотрудников, включая бухгалтерию . Мы занимаемся клинингом. Обслуживаем юр. и физиков. Когда заказов стало больше, то возникли первые проблемы с обработкой заявок (пропускали заявки или дублировали, случалась путаница среди ответственных за объект). Систему посоветовала компания, которой мы оказываем услуги не первый год. Нам провели демонстрацию системы. В целом по функционалу ок, на данный момент устраивает, но самое главное - нет ничего лишнего. Спасибо за мобильное приложение, в принципе и работаем в основном по нему, а не через ноут.