Upservice

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф
от ООО «Бусел Капитал»
7 отзывов Задать вопрос

Онлайн-система для B2B компаний из сферы услуг. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов.

Upservice — это платформа для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Есть менеджер задач для сотрудников, прием заявок, CRM для B2B, чат для сайта, облачное хранение файлов и другое.

Разделы сервиса:

  1. Задачи. Присвоение статуса и назначение ответственных. Добавление комментариев, вложений и создание подзадач. Это информация сообществa start pack.ru. Контроль сроков выполнения и указание трудозатрат. Есть уведомления и напоминания.
  2. Заказы. Поиск заказов по своей базе. Присвоение статуса. Электронный документооборот (+Автоматическое формирование). Получение отзывов.
  3. Активы компании. Календарь бронирования.
  4. Диалоги. Запросы клиентов с разных каналов поступают в одно окно.
  5. Команда. Информация о сотрудниках с указанием должностей и рейтингами.
  6. Контакты.
  7. Отчеты по трудозатратам. Составление отчетов по трудозатратам сотрудников.
  8. Отчеты по исполнительской дисциплине. По сотрудникам видны задачи, их статус, даты закрытия и количество просроченных дней.
  9. Мой диск. Хранение файлов компании. Редактирование и создание документов онлайн.

Контакты Upservice

Сайт: https://upservice.com/
Email: info@upservice.com
Основан в 2018 г.
Находится в Белоруссии

Сервисы, с которыми у Upservice есть интеграция

Цены на Upservice

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Есть бесплатная версия с неограниченным функционалом и числом пользователей

  • «Лайт» — 1299 ₽ в месяц (10 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Стандарт» — 7799 ₽ в месяц (20 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Энтерпрайз» — возможности тарифа «Стандарт» и доработки системы под нужды организации

Возможности Upservice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Нет Расписания 5
Есть Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Нет Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 6
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 6
Есть Уведомления 8

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 29
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 83
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 28
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34

Совместная работа и личная эффективность

Электронный документооборот

Системы совместной работы

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости

Хорошее решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем почти 2 месяца в системе. Постоянно пользуемся мобильным приложением. Сотрудники часто выезжают на обслуживание котельного оборудования. Удобно работать с задачами и контролировать выполнение заявок. Не хватает онлайн отслеживания местоположения. Но наши сотрудники добросовестные и всегда оставляют комментарии в задачах+фото.

Минусы

Не хватает онлайн отслеживания местоположения.

Хорошее решение для бизнеса

Все радует

Рекомендую

У нас небольшая логистическая компания. В Upservice активно работают 8 сотрудников. В основном менеджеры ставят задачи логистам. Можно ставить метки в задачах, поэтому найти нужную информацию можно за пару секунд. По каждому клиенту видны все задачи, можно добавлять файлы. Месяц назад привязали почту в систему, теперь менеджеры сразу из писем распределяют задачи сотрудникам.

Искали систему для управления коммерческой недвижимостью.

Рекомендую

Плюсы

Удобно то, что клиент написал письмо, сразу из письма можно создать задачу на сотрудника.

Минусы

хотелось бы, чтобы можно было сменить тему

Очень важны были сбор заявок с сайта и почты в одно окно. Мы подключили Телеграм-бот и корпоративную почту в апсервис. Доступ к ним только у менеджеров. Заказы клиентов тоже ведем в системе. Сейчас разбираемся с разделом Активы в программе, планируем вести учет там.

официальный ответ Upservice
4 июля 2022

Александр, благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Рекомендую Upservice!

Рекомендую

Работаю 4 года в сервисном центре. Используем Upservice в компании, как Service Desk почти год. Стало легче контролировать клиентские заявки. Нравится, что вся история общения с клиентом хранится в одном месте+документы. Точно стало меньше рутины. Меньше перезвонов и уточнений. Хорошо еще то, что в одной программе работаем и с клиентами, и ставим задачи внутри компании.

Отлично подходит для работы с задачами, легко заменил JIRA

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Канбан доска

Работа с проектами

Работаю в IT. Пользуемся Upservice почти год. Активно как Task Manager. Работаем в задачах по проектам. (Есть спринты, бэклог- это удобно для команды). Интерфейс понятный. Партнеры, которые далеки от программ разобрались с ним за неделю. (Теперь с ними даже доки формируются автоматически). До этого все задачи были в Jira. Советую)

официальный ответ Upservice
20 мая 2022

Благодарим за отзыв. Ваше мнение и опыт работы в Upservice очень важны для нас.