Upservice

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Бусел Капитал»
28 отзывов 1 обсуждение

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram, почтой и формой на сайте.

Upservice — это платформа для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Есть менеджер задач для сотрудников, прием заявок, CRM для B2B, чат для сайта, облачное хранение файлов, мобильное приложение и другое.

Разделы сервиса:

  1. Задачи. Управление проектами и задачами. Присвоение статусов и назначение ответственных. Добавление комментариев, вложений и создание подзадач. Контроль сроков выполнения и указание трудозатрат. Есть уведомления и напоминания.
  2. Заказы. Поиск заказов по своей базе. Присвоение статуса. Электронный документооборот (+Автоматическое формирование). Получение отзывов.
  3. Контакты. Ведение клиентской базы. Запросы клиентов с разных каналов поступают в одно окно. Из карточки контакта можно вести переписку и продвигать сделку по воронке продаж.
  4. Справочники.  Учёт имущества, создание структуры документооборота, управление знаниями и целями компаниями. Календарь бронирования активов.
  5. Команда. Автоматическая настройка оргструктуры. Хранение данных о сотрудниках. Автоматические права доступов в соответствие с оргструктурой.
  6. Отчёты по трудозатратам. Составление и выгрузка отчётов по трудозатратам сотрудников.
  7. Отчёты по исполнительской дисциплине. По сотрудникам видны задачи, их статус, даты закрытия и количество просроченных дней.
  8. Мой диск. Хранение файлов компании. Редактирование и создание документов онлайн.

Контакты Upservice

Сайт: 
Email: info@upservice.com
Телефон: +7 (495) 133-62-68
Основан в 2018 г.
Находится в Белоруссии

Сервисы, с которыми у Upservice есть интеграция

Цены на Upservice

Минимум 0 $
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 1
Способ оплаты: По подписке 1

Есть бесплатная версия с неограниченным функционалом и числом пользователей

  • «Лайт» — 9.99 $  в месяц (10 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Стандарт» — 59.99 $ в месяц (20 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Энтерпрайз» — возможности тарифа «Стандарт» и доработки системы под нужды организации

Возможности Upservice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 29
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер 14
Доступные языки: Русский 18
Есть Экспорт/импорт данных 25
Есть Хранилище файлов 15
Есть Техническая поддержка 16
Нет Email-рассылки 13
Есть Маркетинговые инструменты 18
Есть Задачи и расписание 15
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15

Оплата

МинимумСтоимость минимального тарифа.: 0 1
Валюта минимальной цены: $ 0
Есть Пробный период 1
Есть Бесплатный тариф 1
Способ оплаты: По подписке 1

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 37
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 98
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 59
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 47
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 36
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 64

Работа с клиентами

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Приложение, интеграция с телеграм и почтой, удобный задачник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Приложение, интеграция с телеграм и почтой, удобный задачник

Минусы

Работаем больше года, в последний месяц участились сбои. Не с первого раза отправляются сообщения. 

Используем Upservice как сервис деск и задачник. В целом - довольны. Настроили СЛА, отчеты помогают анализировать работу операторов, а метки упрощают организацию задач.

Большая редкость - нормальное приложения для рабочих задач и поддержки

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение

Минусы

Бывают моменты, когда не отправляются комментарии к задаче, но поддержка на связи всегда и сбои временные. 

Как менеджер, могу сказать, что Upservice нас полностью устраивает. Мы выбрали систему из-за удобного мобильного приложения. Там мы ставим задачи, указываем потраченное время, а поддержка общается с клиентами тоже с телефона. Хорошо, что есть бесплатный тариф, который позволил нам попробовать систему. Потому что был опыт покупки другой программы, в которой люди работали и страдали.

Программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение. Прием заявок

Минусы

пока нет

Нужна была программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание. Приходят с электронной почты и вотсапа. Мобильное приложение - это огромный плюс. Обещали девушке из службы поддержки оставить отзыв. Успехов!

Не пожалел, что выбрал апсервис. Всего хватает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение. Чаты.

Минусы

Не сразу поняли как подключить телеграм и почту в кабинет

У нас компания еще маленькая. Мы не можем себе позволить дорогую программу. 

Мобильное приложение отличается от веба, но нам подходит. Мы практически всегда задачи ставим через телефон и клиентам отвечаем там же. Раньше на сайте живосайт использовали. Теперь у нас все в апсервис (задачи, чаты, заявки).

Задачник удобный и отчеты полезные

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Задачник и отчеты

Минусы

Иногда комментарии прогружаются не за секунду

Наталья очень помогла в первые две недели, пока привыкали к системе. Сейчас вопросы возникают намного реже. Отзыв обещали написать: работать с задачи однозначно стало легко и понятно, телеграм добавили, к новым отчетам по контактам и чатам еще привыкаем, а вот отчет, где можно сравнивать плановые и фактические трудозатраты уже используем.