Upservice

Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация
от ООО «Бусел Капитал»
11 отзывов 1 обсуждение

Облачная система для B2B-компаний. Программа для учёта заказов и заявок клиентов, постановки задач и контроля сотрудников, управления командой и ведения проектов. Инструменты: CRM для B2B, Менеджер задач, Service desk, Helpdesk, интеграция с чатом для сайта, Telegram и почтой.

Upservice — это платформа для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Есть менеджер задач для сотрудников, прием заявок, CRM для B2B, чат для сайта, облачное хранение файлов и другое.

Разделы сервиса:

  1. Задачи. Присвоение статуса и назначение ответственных. Добавление комментариев, вложений и создание подзадач. Контроль сроков выполнения и указание трудозатрат. Есть уведомления и напоминания.
  2. Заказы. Поиск заказов по своей базе. Присвоение статуса. Электронный документооборот (+Автоматическое формирование). Получение отзывов.
  3. Активы компании. Календарь бронирования.
  4. Диалоги. Запросы клиентов с разных каналов поступают в одно окно.
  5. Команда. Информация о сотрудниках с указанием должностей и рейтингами.
  6. Контакты.
  7. Отчеты по трудозатратам. Составление отчетов по трудозатратам сотрудников.
  8. Отчеты по исполнительской дисциплине. По сотрудникам видны задачи, их статус, даты закрытия и количество просроченных дней.
  9. Мой диск. Хранение файлов компании. Редактирование и создание документов онлайн.

Контакты Upservice

Сайт: https://upservice.com/
Email: info@upservice.com
Телефон: +7 (495) 133-62-68
Основан в 2 018 г.
Находится в Белоруссии

Сервисы, с которыми у Upservice есть интеграция

Цены на Upservice

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Есть бесплатная версия с неограниченным функционалом и числом пользователей

  • «Лайт» — 1299 ₽ в месяц (10 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Стандарт» — 7799 ₽ в месяц (20 пользователей, неограниченная функциональность, от 5 ГБ)
  • «Энтерпрайз» — возможности тарифа «Стандарт» и доработки системы под нужды организации

Возможности Upservice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Нет Расписания 5
Есть Оценка и учёт затрат 16
Есть Отчёты 6
Нет Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 6
Облачное хранилище (ГБ): Неограниченно 6
Есть Уведомления 8

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 33
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 67

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 32
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Техническая поддержка

Управление проектом

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отслеживание задач

Отзывы
Трюки
Новости
Посты

Cистема простая и понятная для использования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы типография из РБ, поэтому было вдвойне приятно рассматривать crm от беларусов:) Что нам было нужно - принимать письма в систему, разбирать, отвечать и чтобы информацию по адресу можно было найти спустя месяцы. Удивило на демонстрации, что можем и заявку вести в программе и задач несколько из обращений ставить на коллег. Прошел месяц с демонстрации, пока все идет хорошо. Спасибо поддержке, которые отвечают даже на простые вопросы.

Система простая и понятная для использования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы типография из РБ, поэтому было вдвойне приятно рассматривать crm от беларусов:) Что нам было нужно - принимать письма в систему, разбирать, отвечать и чтобы информацию по адресу можно было найти спустя месяцы. Удивило на демонстрации, что можем и заявку вести в программе и задач несколько из обращений ставить на коллег. Прошел месяц с демонстрации, пока все идет хорошо. Спасибо поддержке, которые отвечают даже на простые вопросы.

Хорошая и бесплатная црм

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Принципиально искали црм с бесплатным тарифом, потому что не все сотрудники за две недели могут перейти работать в систему. Нам необходимо ведение заявок и постановка задач для коллег. Удобно, что в одной программе есть функции црм и менеджер задач. На демонстрации нам показывали, что еще можно делать внутри для нашей компании, но пока достаточно заказов и задач. Еще плюс - мобильное приложение, оно тоже бесплатное.

Супер! Всем рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивный интерфейс, простота в использовании

Минусы

Не нашла

Сдаем офисы в аренду почти 3 года. Не пользовались раньше никакими программами, кроме бух. Сейчас возникла необходимость в какой-то срм, потому что объем работы явно увеличился и тяжело одной все контролировать и держать в голове. Тестировали несколько систем, но или дорого или непонятно. На апсервисе сошлись. Разобрались в течение недели. Поддержка отвечала и помогала. Активно пользуемся задачами. Понимаю, нужно было сразу работать в программе и не ждать три года. Реально упрощает рабочие моменты. Документы найти легко, по задачам видно, какой сотрудник и что делает. Приложение выручает часто. С уважением, Екатерина. Успехов.

Хорошее решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем почти 2 месяца в системе. Постоянно пользуемся мобильным приложением. Сотрудники часто выезжают на обслуживание котельного оборудования. Удобно работать с задачами и контролировать выполнение заявок. Не хватает онлайн отслеживания местоположения. Но наши сотрудники добросовестные и всегда оставляют комментарии в задачах+фото.

Минусы

Не хватает онлайн отслеживания местоположения.

Хорошее решение для бизнеса