Отзывы о сервисе retailCRM

Плюсы:
1. Большое количество готовых интеграций с различными сервисами, которые появляются почти каждый месяц
2. Быстрая и доброжелательная поддержка, которая бесплатно помогает настроить нужный функционал
3. Очень гибкая система триггеров, которая превращает retailCRM в конструктор, который можно настроить под себя
4. Простой и понятный интерфейс
5. Программист, который нам делал интеграцию с платежным сервисом PayAnyWay, сказал, что у retailCRM простое и понятное API
6. В блоге много описаний, видео и инструкций в виде готовых кейсов для самостоятельного внедрения
7. Бесплатный тариф с полным доступом до 300 заявок в месяц
Минусы:
1. Нет интеграции с сервисами Email-рассылок, но по информации от поддержки, до начала 2017 года должны появиться модули для MailChimp и UniSender - ждем
2. Также нам не хватало интеграции с платежным сервисом PayAnyWay, но мы написали сами

retailCRM - действительно, как сердце магазина. Или как минимум - это многофункциональный работник нашего магазина. Она нравится нашим операторам своей простотой, новые люди включаются буквально за несколько минут, так и удобна для администрирования.

Благодаря готовым интеграциям со службами доставки операторам не приходится работать в их личных кабинетах, а retailCRM автоматически оповещает клиентов по email и sms, о том, что заказ отправлен или пришел в пункт самовывоза. Из retailCRM печатаются все документы, необходимые для отправки товара, счета для оплаты, гарантийные талоны и прочее.

Интеграция с телефонией позволяет прослушать записи прямо в retailCRM и показывает окошко с деталями заказа и клиента перед тем, как он возьмет трубку. Также есть возможность настроить телефонные кампании, автодозвон - как только пришел заказ, система сама инициирует звонок сначала менеджеру, а потом к клиенту, но мы пока еще не начали этим пользоваться.

Интеграция с Google Analytics показывает нам источники заявки и клиента, а также UTM-метки. Только что разработали еще модули Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркет - будем пробовать. Также ждем интеграцию со службами Email-рассылок. Важно, что техподдержка отвечает очень быстро, многие вещи либо настраивают сами, либо подсказывают как настроить. С десяток триггеров бесплатно создали нам специалисты поддержки, после чего мы сами научились их настраивать. Кстати, большое им спасибо и в целом всей команде retailCRM! Вот герои, чьи имена видим в подписях: Репников Вадим, Сланский Дмитрий, Меринов Дмитрий и Князьков Вячеслав.

+ |  +1  |
Плюсы:
Интерфейс очень близок к идеалу для розницы e-commerce
Фактически есть всё необходимое
Адекватная тех поддержка
Наличие бесплатного пакета "на вырост" до 300 заказов в месяц
Уроки/видео/обзоры/документация для настройки и интеграции
Минусы:
Цены на настройку и интеграцию официальными партнерами кусаются, а разработчики не всегда беруться делать что-то небольшое.

Всё замечательно, мне нравится.
Желаю удачи в развитии!

+ |  +2  |
Плюсы:
- Стоимость
- Сильная тех поддержка и круглосуточная практически
- Большой функционал
Одним словом - качественный сервис
Минусы:
Явных нету, действительно дороговато персональный доработки

Все отлично. Рекомендую

+ |  0  |
Плюсы:
Почти все можно настроить под себя: шаблоны писем, статусы, доставка и прочее. Все можно автоматизировать. И главное для меня - это ведение товаров, сразу видно количество, можно ставить бронь. А так же сортировать заказы по определенным товарам в заказах.
Служба поддержки всегда помогает решить проблему, даже с интеграцией с МойСкладМойСклад
Минусы:
1. Самый главный минус - отсутствие мобильного приложения или хотя бы моб.версии сайта
2. Нет интеграции с Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
3. Нельзя удалять магазины, склады и тому подобное. Не знаю почему, но можно только убрать активность.В работе никак не мешает.

Перепробовал кучу СРМок, ни одна полностью не удовлетворяла. Все свои интернет-магазины подключил к РитейлСРМ.

+ |  +1  |
Плюсы:
Система довольно функциональная. Очень много возможностей. Во всем можно разобраться самому - есть документация, примеры. В случае возникновения вопросов, хорошо работает тех.поддержка.
Минусы:
Если хочется чего-то персонального, то ценник доработки достаточно высок.

Остановили свой выбор на RetailCRM так как у сервиса были готовые решения интеграций с МойСклад и почтой России. Для нас это было важно! По мере использования, так же познакомились со многими другими "фишками" системы, например, поведенческие триггеры для автоматизации работы с клиентами, интеграция с IP телефонией.
Очень понравилась работа с командой внедрения системы! Пока запускали систему, был предоставлен доступ к трекеру задач команды, где оперативно можно было следить за ходом работ, и так же оперативно корректировать шероховатости, если возникали затруднения, менеджеры помогали выявить потребности!
Спасибо за проделанную работу!
Желаю команде RetailCRM успехов!

+ |  0  |
Плюсы:
Очень быстрая и грамотная техподдержка.

Стоял выбор - использовать самописную систему или воспользоваться облачной crm. В случае с самописной мы лишались бы техподдержки, а для программного продукта, техподдержка - это самое главное! Из облачных crm выбирали продукт, специально заточенный именно на работу с заказами, отправками. Нужна была обязательно интеграция с сервисами доставок. Ни в одной другой системе нет печати почтовых бланков, реестров и накладных служб доставок прямо из системы. В общем - выбрали мы retailCRM. Последнее, что решило исход - это возможность тестирования системы на бесплатном тарифе неограниченное количество времени. Очень радует техподдержка в retailCRM - очень быстро решают проблемы и дают консультации.

+ |  0  |
Плюсы:
Все просто и понятно . Ни чего лишнего .Именно для интернет -магазинов . Возможность добавить все товары из вашего сайта .
Минусы:
Недостатков и минусов мы не обнаружили)

Пользуемся этой системой пару месяцем нашей компании все очень нравится ,так как все понятно интуитивно .

+ |  +2  |
Плюсы:
CRM создана именно для интернет-магазинов, и это большой плюс так как есть все, что нужно, и нет того, что не нужно)
Минусы:
Высокая стоимость кастомных доработок и персонализации.

Пользуемся RetailCRM больше года, все очень удобно. Необходимый функционал присутствует.
Ребята постоянно развиваются, добавляют новые возможности. Поддержка работает довольно оперативно. Мы довольны.

+ |  +1  |
Плюсы:
1. Поддержка. За последний год поддержка сильно изменилась в лучшую сторону. Вероятно увеличился численый состав сотрудников поддержки, так и негласные правила - расширенная техническая помощь клиентам (начиная от развернутых ответов как настроить триггер со всеми тех.ньюансами). Делается всё, чтобы клиент качественно и количественно рос со своим бизнесом.
2. Триггеры. Одно из преимуществ системы. Очень гибкие, много возможностей. Если не программист, не всегда легко разобраться. Но с нынешней поддержкой, можно решить много вопросов, не прибегая к услугам платной разработки.
Минусы:
Нет интеграции со сторонними сервисами емейл-рассылок (unisender, mailchimp). Насколько я знаю, обещали в ближ.время решить вопрос.

Использую RetailCRM в интернет-магазине 1.5 года и могу сказать, как директор, что результатами доволен после внедрения.
Интеграцию с самописной системой нам проводили разработчики. На текущий момент, насколько я знаю, есть большое количество партнеров как в России, так и в Беларуси.
При правильной настройке системы + построении бизнес-процессов внутри компании можно не бояться роста количества заказов.

Когда вы обслуживаете 10 заказов в день - вы справитесь легко в любой crm. Но когда кол-во заказов увеличивается кратно, раз в 5-10, то при работе с обычной CRM от движка интернет-магазина я уверен возникнут трудности. И трудности будут в мельчайших деталях - начиная от уведомления клиентов на каком этапе находится заказ, заканчивая подготовкой к печати бланков для почты, курьера и прочее. Ньюансы в деталях.

Вообще отдельная тема - это настройка самой системы. Если первоначально кажется все сложным и запутанным, то спустя какое-то время можно оперативно донастраивать под свою спефику бизнеса. Добавить доп.поля в карточку заказа или профиль клиента - дело нескольких кликов. Главное знать, что и для чего делается.

Система предназначена изначально для интернет-магазинов и глупо будет сравнивать ее с «Простой бизнес» или «amocrm». Это разные истории. На тек.момент использую функционал на 20-30% от всех возможностей.

Данная crm послужит очень хорошим помощником при построении клиентиориентированного бизнеса.

Очень удивлен, об отзывах других клиентов о недостаточно профессиональной службе тех.поддержки. Работаю с разными компаниями, но с RetailCRM считаю во-первых поддержку профессионалами, во-вторых желающих помогать в решении проблемы. Никогда не ограничиваются «тыканием в мануал» и оставлением с проблемой на едине. А то, что нет нужной вам интеграции - стоит понимать, что ресурс программистов очень ограничен и выбираются те направления развития продукта, которые востребованы многими клиентами, а не только одним.

+ |  +2  |
Плюсы:
Простая в освоении и понимании CRM'ка
Бесплатный функционал
Неплохой вариант для маленьких интернет магазинов
Минусы:
Нет интеграции практически ни с одной todo системой, и не предвидится
Слабая техническая поддержка
Крайне ограниченный функционал

Немного работаю в этой системе, порадовала её простота (особенно после огромного битрикса). Но, не порадовало отношение самой системы к интеграции.

У меня сотрудники работают с TodoistTodoist, и при вопросе в поддержку по поводу каких либо вариантов интеграции с этой или любой другой похожей системой, либо же с сервисом для интеграции - мне ответили что ничего интегрировать не будут, пускай другие сервисы сами с ними интегрируются.

Так что в плане масштабирования - не вариант. С проблемами в работе сталкиваюсь постоянно, при том что только недавно начал работать. Функционалки не хватает крайне серьёзно.

+ |  0  |
Плюсы:
Различные возможности интеграции. Оперативная тех поддержка. Гибкие тарифы. Гибкие настройки системы и отдельное спасибо за сегменты и триггеры.
Минусы:
не хватает Яндекс.Телефонии

Нам RetailCRM сильно упростила жизнь после внедрения и позволила дальше развиваться. Мы желаем всякому, кто выбрал путь систематизации своего бизнеса с retailCRM успешных внедрений и клиентов, чью жизнь ваш бизнес сделает лучше. Большое спасибо retailCRM за великолепный продукт, развития и процветания. Коллектив ФИЗИОСФЕРА

+ |  +1  |
retailCRM Free Есть бесплатный тариф