Начали работать в СРМ с весны 2020, продажники обозначили возможность работы «классического контура обмена» используемых мною систем (МойСклад, СРМ и 1С Битрикс). «Функционал готов – бери ставь модули, настраивай и в бой».
Сначала выяснилось, что МойСклад и СРМ не могут одновременно работать и использовать одни и те же веб хуки, дождались доработки модуля МойСклад – вопрос решился, далее проблема с обработкой СРМ товарного каталога.
На сегодня СРМ уже переобулись и говорят, что я использую нестандартный функционал интернет-магазина. При этом нестандартность видят в том, что каталог товаров с параметрами цвета и размера, который МойСклад передает в Битрикс должен содержать специальные символы во внешнем коде товарных модификаций, чтобы СРМ получая этот каталог из Битрикса могла его обработать. Для работы с каталогом МойСклад эти символы не нужны, Битриксу эти символы тоже не нужны, очевидно, что особенности обработки товарного каталога есть только в RetailCRM. Казалось бы, сделайте адекватно и решите проблему с интеграцией, если СРМ нужен спец формат каталога. Но нет, проще сказать клиенту, что это нестандартный функционал и забить на это. В чём нестандартность выяснить так и не удалось. Обращения через менеджеров к руководителям, отправка офиц письма ген директору – полный игнор.
Уточнял у поддержки модуля обмена МойСклад, что можно с этим сделать – предложили 60 тыс. руб. и кастомную доработку обмена. И почему проблему СРМ должен решать клиент за свой счёт..
У любого сервиса могут быть тех сложности и проблемы, но есть адекватный подход к решению вопросов и если проблема сервиса, то нужно её решить, а есть подход как в RetailCRM.
Вывод, однозначно не рекомендую использовать. Ушёл и забыл, если бы сам так глубоко не залез и не потратил кучу времени и денег на настройки и адаптацию бизнеса к СРМ.