Отзывы о сервисе FitBase

То, что ищет владелец кроссфит зала или фитнес клуба

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы очень долго решались на смену CRM. Была 1С фитнес на протяжении 5-6 лет. Еще мы использовали Гугл-таблицы чтобы вести учет, которые не позволяла вести 1С. Накопилась база клиентов в 2100 человек. Косяки были, но мы как-то их сглаживали. И сотрудники вроде умели в ней работать. Но вечно приходилось «изобретать» как сделать все правильно и свести нужные отчеты. 

Мы около 5 месяцев присматривались к FitBase , читали отзывы, думали выгодно ли нам потратить еще денег (как на 1С) и какие результаты мы можем получить. 

В ноябре 2020 мы решились окончательно. Из плюсов для себя ДО покупки увидели: 

облачность, доступ из любой точки мира к CRM;

Разные личные кабинету сотрудников с ограничениям прав на действия (например, продление и заморозка). Раньше у нас было с этим много проблем, замораживали кому хотели и продевали тоже, и ничего не отследишь.

Пишется «лог» который не удалишь на каждый личный кабинет. И всегда видно КТО сделал какую операцию.

Стоимость. Ежегодная оплата есть конечно, но в итоге это дешевле и выгоднее для небольшого клуба, чем 1С фитнес.

Аналитическая сводка на рабочем столе сразу: средний чек, сумма. Да и вообще отчеты очень хорошо построены. 

Очень понравилось, что при создание нового клиента невозможно сохранить, если не поставить источник рекламы и остальные нужные данные. Раньше сотрудников было не заставить помнить об этом.

Очень удобная сетка расписания и видно сколько людей. 

Из плюсов, которые открыли для себя уже в процессе пользования:

Автоматизация задач. Это просто пушка! Сотрудник включает компьютер и у него показываются нужные задачи по всем клиентам кто не ходил (количество дней вы выставляете сами) и администратор просто весь день занят возвращением клиентов, напоминаниями об остатках и тд! Чудеса. Раньше это делалось набегами и не системно. 

Видно задолженности. Видно количество клиентов с открытыми абонементами. В общем, как мне говорил один человек «все, что считаем, тем и управляем». Темпере мы считаем ВСЕ.

Сводка по количеству проданных сегментов абонементов. И мы смотрим какие абонементы приносят бОльшую сумму, а какие можно убрать. Сокращение сетки абонементов я приравниваю к удобству для клиентов, и для админов. Потому что вы оставляете только нужное, и не распыляетесь.

Приложение. Хочу выделить его отдельно. Потому что оно - одна из причин по которой мы выбрали FitBase. Установили его только к середине марта. Но оно уже дает результаты:

Люди стали сами записываться на тренировку.

Администратор теперь отвечает только на звонки новичков и не отвлекается на звонки о записи.

Клиентам доступна информация об их абонементе и посещениях в любое время суток.

Можно выбрать тренера и ходить только к нему, отслеживая его расписание самостоятельно.

Мы публикуем там важные объявления о мероприятиях.

Клиентам нравится =))

С админов убралась нагрузка, которая не приносит денег, а это около 60%. И они стали заниматься главным - общением и продажами, учетом. В итоге за март мы сделали рекордную выручку за все 7 лет существования. Перевыполнили план на 30%. И администраторы получили максимальную премию. Счастливы))

С меня, как с руководителя снялась нагрузка в виде постановки задач по работе с клиентской базой. Все показатели бизнеса контролируемые и прозрачны. Нет необходимости быть на работе слишком часто. В общей сложенности провожу в зале около 1-2 часов в день (в лучшем случае). 

Рекомендую Fitbase как удобную CRM. И для собственника, и для сотрудников, и для клиентов. На мой взгляд все важные функции работают. Мы ждем только внедрение одного вида отчетов.

И кстати, очень радует круглосуточная тех поддержка и отзывчивость к предложениям. Все что мы просили внедрялось достаточно быстро, ошибки исправлялись, ответы на вопросы давались подробно.

Слишком ванильный отзыв получился. Но он правдивый). Сейчас ждем донастройку пуш уведомлений в приложении, свой «особый» отчет, и пожалуй, пока все.

Минусы

Из неудобств, пожалуй, могу выделить только сам переход на новую систему и привыкание к работе по-новому. Мы не стали переносить старую базу, так как в ней было миллион ошибок. А завели все заново и теперь стало чисто. 

Пока сотрудники набьют руку в работе, пройдет время. Пока накопится база клиентов - тоже время. Но оно того стоит. 

Все подробно расписала в плюсах =)

FitBase Актуальная информация