Отзывы о сервисе LiveSklad

Отличный продукт с отличной тех. поддержкой за небольшие деньги!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ребята из тех. поддержки молодцы! Если пообещали, то сделают, помогли во многих вопросах при переходе с другой облачной программы.

Минусы

Нет

Про функционал пока рассказать нечего, еще только осваиваемся, конечно же есть все необходимое для ведение сервиса, база знаний, (очень помогает чтоб сотрудники не приставали с вопросами по программе), понравился модуль по зарплате, да много чего есть для работы, всего и не перечислишь, надо пробовать! Еще раз отмечу тех. поддержку, респект и уважение ребятам!

Учёт - функционал за 500

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

-Наглядность

-Учёт

-Стоимость

-Он-лайн кассы

-Клиентская база

-Поддержка

Минусы

Не обнаружено

Есть над чем работать, но в поддержке говорят, что над всем этим ведётся работа прямо сейчас. Отличный сервис!

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Лучшая CRM для небольшого сервиса/магазина

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

1 Полный функционал даже в самой простой версии

2 Поддержка онлайн-касс

3 Интуитивно понятный интерфейс разобраться в котором не составляет труда, но даже если возникнут проблемы ребята из поддержки все объяснят или подправят.

4 Обратная связь. Все, что можно отнести к минусам сервиса, можно смело вынести на всеобщее обсуждение,и если что-то действительно требует внимания большинства, будет реализовано разработчиками.

Минусы

Очень не хватает более подробной статистики и отчетов (но и это к моменту написания отзыва сдвинулось с мертвой точки, и судя по скорости внедрения подобных функций в ближайшие месяцы, все будет максимально удобно и информативно сделано)

Рекомендую присмотреться к данному сервису, если хотите увидеть реальное положение дел в своей компании.

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.

Написать отзыв
LiveSklad Актуальная информация