Быстро внедряется, легко обучиться и выпускают постоянные обновления
Плюсы
Интуитивно понятный интерфейс, инструменты для автоматизации работы с клиентами и внутренними процессами, удобная CRM для отслеживания всех этапов продаж. Понравилось, что можно настроить отчеты по ключевым показателям компании и быстро получать данные по финансовому состоянию компании. Интеграции с банковскими системами и социальными сетями упрощают взаимодействие с клиентами и управлением финансами. А еще недавно добавили Склад - это то, что мы давно ждали, так как работаем в розничной продаже
Внедрили систему всего за три недели и сразу почувствовали разницу в скорости работы внутри и между отделами. Удобно, что есть модуль для управления проектами, в котором можно по разному подойти к управлению своими проектами, разработать свой подход. Для нашей команды это стало огромным плюсом, чтобы сэкономить время и организовать свой неповторимый тип ведения работы :)