Brizo Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Бризо

CRM и Управленческий учёт для предпринимателей. Помогает наводить порядок в продажах и финансах

Описание Brizo

Brizo нацелен на помощь бизнесу эффективно управлять и финансами, и продажами. CRM и управленческий учет взаимодополняют друг друга в единой системе.

CRM

  • Удобное ведение сделок в канбане и табличном представлении
  • Интуитивный интерфейс без лишних кнопок, переходов и сохранений
  • Учет и планирование финансовых транзакций в каждой сделке
  • Наглядные отчеты и воронка продаж по прибыли, а не обороту
  • Метки сделок для настройки под любые бизнес-процессы
  • Импорт и экспорт сделок и контрагентов в Excel
  • Десктопные приложения и адаптивный сайт
  • Мобильные приложения для удаленной работы
  • Уведомления о событиях на почту и в Telegram
  • Интеграции с соцсетями VK, Instagram и месенджером WhatsApp
  • Интеграция с сайтом: веб-формы для сбора заявок на сайте
  • Корзина с возможностью восстановления удаленных файлов в течение трех месяцев

Финансы

  • Планирование и фиксация финансовых транзакций 
  • Интерактивный график движения средств и прогноз кассовых разрывов
  • Отчет о движении денежных средств (ДДС)
  • Отчет о прибылях и убытках (P&L)
  • Платежный календарь
  • Поддержка более 30 валют и выбор базовой для аналитики
  • Метки транзакций для расширения возможностей
  • Импорт и экспорт финансовых транзакций из Excel
  • Экспорт в Excel отчетов ДДС и ОПиУ
  • Гибкие права доступа для безопасной совместной работы

Сервисы, с которыми у Brizo есть интеграция

Цены на Brizo

Минимум 399 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

14 дней — все возможности бесплатно без ограничений по количеству пользователей

Стоимость подписки за пользователя:

  • 999 рублей/месяц
  • 799 рублей/месяц — скидка 20% при оплате на 3 месяца
  • 699 рублей/месяц — скидка 30% при оплате на 6 месяцев
  • 599 рублей/месяц — скидка 40% при оплате на 9 месяцев
  • 499 рублей/месяц — скидка 50% при оплате на 1 год
  • 399 рублей/месяц — скидка 60% при оплате на 2 года

Возможности Brizo

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 5
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Нет Email-рассылки 6
Нет Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 64
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 22
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 18
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 24
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Финансовый учёт

Отзывы
Новости
Посты

Crm и финансы - супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобные отчеты по финансам + сразу CRM сразу же

Минусы

Ждем выставление счетов через пару недель

Нам нужно было уйти от финансов в Excel. Нужен был доступ к финансам других коллег+ хотелось уже все как - то привести в порядок и автоматизировать. Отчет P&L автоматически формируется, мега удобный, при том, что выгружать его можно и по счетам, и по сделкам, и с учетом плановых операций и без учета. То же самое с ДДС. Можем видеть реальных доход по всем сделкам, а не бесконечные обороты.

Есть еще и CRM, где мы можем сразу занести всех контрагентов! Можем выгрузить что, когда, кому должны или от кого ждем поступлений денег. Визуализация классная сделана.

Один удобный сервис заменяет несколько других подписок.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Финансы, мультивалютность, классная CRM.

Минусы

Не знаю таких, все что нам нужно - есть и офигенно работает

Мы искали где вести финансы, а оказалось, что есть Brizo, в котором есть еще и CRM.

Это совсем другой уровень. Ты можешь вести коммуникацию с клиентами, ставить задачи и т.д (в CRM) и тут же все расходы по сделке заносить, все оплаты, P&L вести не в excel (где таблицы тяжелые и уже еле подгружаются), а в карточке клиента и видеть все плановые поступления, все выплаты и т.д.

Плюс, нас несколько направлений, но все их можно вести в одном аккаунте. По одному направлению есть валютные операции, здесь прямо спасла мультивалютность их.

Интеграция с сайтом тоже крутая. Заявки прямо в CRM попадают и sales успевает прозвонить клиентов, пока они не ушли с сайта.

Отличный сервис для того, что бы привести в порядок продажи и финансы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стоимость, простота и удобство, наличие финансов

Минусы

Нет функционала «склад»

Мы искали простую и понятную CRM систему. Оказалось, что в ней можно еще вести финансы, есть отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках. Планировать расходы стало в разы удобнее. Brizo показывает риск кассового разрыва и мы можем своевременно принять меры. Но самое главное, что я вижу нашу эффективность и то, что остается от сделки за минусом расходов по ней))

Что касается CRM, то все просто, очень понятно. Разобрались сами, привыкли быстро.

Очень помогают отчеты по всем операциям, сделкам, финансам. Теперь я могу уезжать и быть в курсе всего, что происходит в бизнесе.

P .s службе поддержки респект! Очень клиентоориентированные

Оптимальный сервис для малого и среднего бизнеса, отделов продаж и коммерческих директоров.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, приятная стоимость. Управленческий учет и CRM в одной системе. Быстрая и внимательная служба поддержки.

Минусы

Нет автоматизации, но говорят, что она уже в планах

Раньше я работала в AMO, но приходилось параллельно вести учет денежных потоков в Excel. Это не всегда удобно, накапливались данные за несколько дней, что- то забывалось. При любой ошибке слетали все данные.

Начали вести сделки в Brizo, параллельно попробовали заполнять поступления и расходы по сделкам. Оказалось, что это довольно просто и занимает минимум времени. При этом, в отчете движения денежных средств и в аналитике по сделкам можно контролировать финансовые показатели, что очень удобно, конечно. Сейчас мы видим и маржинальность сделок, и рентабельность каждого направления бизнеса.  Подключили телефонию -любой входящий звонок сразу же фиксируется в системе и с клиентом начинают работать незамедлительно. Можем быстро найти на каком этапе сделки у нас происходит задержка и понять на что необходимо обратить внимание для масштабирования бизнеса. Планировать расходы и отслеживать дебитору стало намного удобнее.

Быстро освоились

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Финансы, легкость, ценник.

Минусы

Автоматизация, подзадачи.

Компактная система, в которой легко разобраться. Отсюда нехватка продвинутых возможностей автоматизации, но зато легко перевели отдел в новый сервис. Надо смотреть по потребностям. Нам для небольшой веб-студии в самый раз, лучше чуть проще, чем внедрять месяцами. Как ответственному за бюджету, понравилась глубокая интеграция финансов в CRM, работает понятно, дает много полезной информации. Коллегам нравится, как всё устроено в сделках, но отмечали, что не хватает подзадач. В итоге плюсов больше, конечно, ждем развития функционала.