Отзывы о сервисе Upservice

Удобная система с понятным интерфейсом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятный интерфейс - всё знакомство с системой заняло не более получаса

Минусы

За время работы в Upservice не обнаружила

Функционал системы полностью покрывает все мои задачи как HR-менеджера. Я могу ставить задачи себе и коллегам, назначать встречи, работать с резюме прямо в системе, а также вести базу своих контактов.

Хороший инструмент для управления проектами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много инструментов в одном месте, наличие мобильной версии

Минусы

пока не нашел

Пол года работаю Scrum-мастером. Активно используем функционал таск-менеджера (управление проектами, канбан, декомпозиция задач). Недавно появился раздел Справочники, и наконец-то стало удобно хранить файлы по процессам.

Отличная CRM-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы искали несложный хелпдеск. Нужно принимать и обрабатывать заявки от клиентов. Вся переписка была через почту и это неудобно. Обратили внимание на систему из-за интеграции с почтой и телеграм. В одном окне можно переписываться с клиентом и создавать заявку. Нравится мобильное приложение и возможность ставить метки клиентам и в задачах.

Хорошая система

Рекомендую

Мы искали систему для ведения проектов маркетплейсов Озон и Валберис. Обычный таск менеджер нам не подходил, потому что важен контроль выполнения задач (дедлайны, учет затраченного времени, история хода задачи). Передаю привет Юлии, которая проводила демонстрацию))) У нас все получается. Прельстила бесплатная версия и простое мобильное приложение.

Cистема простая и понятная для использования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Мы типография из РБ, поэтому было вдвойне приятно рассматривать crm от беларусов:) Что нам было нужно - принимать письма в систему, разбирать, отвечать и чтобы информацию по адресу можно было найти спустя месяцы. Удивило на демонстрации, что можем и заявку вести в программе и задач несколько из обращений ставить на коллег. Прошел месяц с демонстрации, пока все идет хорошо. Спасибо поддержке, которые отвечают даже на простые вопросы.

Хорошая и бесплатная црм

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Принципиально искали црм с бесплатным тарифом, потому что не все сотрудники за две недели могут перейти работать в систему. Нам необходимо ведение заявок и постановка задач для коллег. Удобно, что в одной программе есть функции црм и менеджер задач. На демонстрации нам показывали, что еще можно делать внутри для нашей компании, но пока достаточно заказов и задач. Еще плюс - мобильное приложение, оно тоже бесплатное.

Супер! Всем рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интуитивный интерфейс, простота в использовании

Минусы

Не нашла

Сдаем офисы в аренду почти 3 года. Не пользовались раньше никакими программами, кроме бух. Сейчас возникла необходимость в какой-то срм, потому что объем работы явно увеличился и тяжело одной все контролировать и держать в голове. Тестировали несколько систем, но или дорого или непонятно. На апсервисе сошлись. Разобрались в течение недели. Поддержка отвечала и помогала. Активно пользуемся задачами. Понимаю, нужно было сразу работать в программе и не ждать три года. Реально упрощает рабочие моменты. Документы найти легко, по задачам видно, какой сотрудник и что делает. Приложение выручает часто. С уважением, Екатерина. Успехов.

Хорошее решение для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаем почти 2 месяца в системе. Постоянно пользуемся мобильным приложением. Сотрудники часто выезжают на обслуживание котельного оборудования. Удобно работать с задачами и контролировать выполнение заявок. Не хватает онлайн отслеживания местоположения. Но наши сотрудники добросовестные и всегда оставляют комментарии в задачах+фото.

Минусы

Не хватает онлайн отслеживания местоположения.

Хорошее решение для бизнеса

Все радует

Рекомендую

У нас небольшая логистическая компания. В Upservice активно работают 8 сотрудников. В основном менеджеры ставят задачи логистам. Можно ставить метки в задачах, поэтому найти нужную информацию можно за пару секунд. По каждому клиенту видны все задачи, можно добавлять файлы. Месяц назад привязали почту в систему, теперь менеджеры сразу из писем распределяют задачи сотрудникам.

Искали систему для управления коммерческой недвижимостью.

Рекомендую

Плюсы

Удобно то, что клиент написал письмо, сразу из письма можно создать задачу на сотрудника.

Минусы

хотелось бы, чтобы можно было сменить тему

Очень важны были сбор заявок с сайта и почты в одно окно. Мы подключили Телеграм-бот и корпоративную почту в апсервис. Доступ к ним только у менеджеров. Заказы клиентов тоже ведем в системе. Сейчас разбираемся с разделом Активы в программе, планируем вести учет там.

официальный ответ Upservice
4 июля 2022

Александр, благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Рекомендую Upservice!

Рекомендую

Работаю 4 года в сервисном центре. Используем Upservice в компании, как Service Desk почти год. Стало легче контролировать клиентские заявки. Нравится, что вся история общения с клиентом хранится в одном месте+документы. Точно стало меньше рутины. Меньше перезвонов и уточнений. Хорошо еще то, что в одной программе работаем и с клиентами, и ставим задачи внутри компании.

Отлично подходит для работы с задачами, легко заменил JIRA

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Канбан доска

Работа с проектами

Работаю в IT. Пользуемся Upservice почти год. Активно как Task Manager. Работаем в задачах по проектам. (Есть спринты, бэклог- это удобно для команды). Интерфейс понятный. Партнеры, которые далеки от программ разобрались с ним за неделю. (Теперь с ними даже доки формируются автоматически). До этого все задачи были в Jira. Советую)

официальный ответ Upservice
20 мая 2022

Благодарим за отзыв. Ваше мнение и опыт работы в Upservice очень важны для нас.

Нравится мобильное приложение

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Я работаю в небольшой клининговой компании. Узнала про программу от знакомой. Скачала приложение и пока все устраивает. Заявки от клиентов приходят без перебоев. Классно, что девушки клинеры могут сразу после уборки фотки присылать, и в карточке заказа клиент видит результат сразу.

Почти месяц пользуемся, пока все нравится

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобно работать всем сотрудникам.

Есть бесплатный тариф. Пока его достаточно.

Красивая программа)

Минусы

Техподдержка не работает ночью.

Ничего не нужно скачивать и настраивать. Зашли на сайт зарегистрировались и там же работаем. Сама программа красивая в плане внешнего вида.+ реально не сложно было разобраться. Мы только начали пользоваться, но в принципе пока все ок.

Upservice Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация