Отзывы о сервисе amoCRM

Плюсы:
Достаточно современный , удобный в эксплуатации.
Минусы:
Любой менеджер, в независимости от того, на каком этапе он попал в компанию, видит ВСЮ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ, Бред , абсурд - и это до сих пор не исправили ...все права разграничены , как положено .
Любой менеджер имеет право менять у себя на почте пароль , зачем????
Зачем разные воронки продаж, а показатели бьются в одну корзину.....и еще десятки косяков

Сырая программа , рекламировать другие не буду пока установил у себя в компании эту до сих пор настраивают месяц уже get8

+ |  +2  |

Огромный плюс, и самый важный, чтобы долго не расписывать - это то что Ваши сейлы начинают наконец пользоваться CRM-системой, и понимают ее важность. Так как она упрощает их работу и увеличивает KPI.

+ |  +2  |
Плюсы:
Много плюсов, но все они связаны с компьютерной (браузерной) версией. Там и гибкость настроек, и понятность интерфейса, и хорошая обратная связь с разработчиками...
Минусы:
А вот все что связано с Мобильным приложением - один огромный минус. Настроек никаких, функционал чрезмерно урезан до "инвалидного" уровня, обратная связь с разработчиками* - никакая. Просто игнор.

*разработчики мобильного приложения и разработчики браузерной версии СРМ - это две разные организации, никак не связанные друг с другом. Это напоминает ситуацию с российскими дорогами: в месте, где заканчивается придворовая территория и начинается проезжая часть - всегда ямы. Потому что эта территория НИЧЕЙНАЯ!
Мобильное приложение, это тоже такая же "потеряшка": его развитие, исправление ошибок и т.д. - все это не интересует никого. Спасибо за такое отношение к клиенту!

Пользуемся всей фирмой (20 человек) АМО СРМ. Почти полгода. За эти полгода ситуация с мобильным приложением, увы, изменилась к худшему: если в начале все было худо-бедно... то сейчас вообще пипец!

Проблема мобильного приложения стоит ребром! Мобильное приложение работает, извините, ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО! А самое обидное, что техническая поддержка отмалчивается и забивает на клиента. Такое ощущение, что мобильным приложением ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ.

Самая распространенная проблема: контакты не синхронизируются. Пример: из 1500 контактов синхронизируется с телефоном всего 80...
Еще одно: автоматическая синхронизация вообще не работает! Приходится каждый раз тыкать кнопку "синхронизировать", хотя в настройках есть галочка "синхронизация каждые 15 мин".
Далее: не синхронизируются фото и изображения, которые ты прикрепляешь к сделке. Вообще. Даже после нажатия "синхронизировать"
И еще: Параметры сделок тоже не синхронизируются. Например, в браузере прикреплены контакты к сделке, а в телефоне - нет.
И последнее: Не синхронизируется история переговоров с контактом. Хотя это одна из заявленных функций АмоСРМ. Опять же ВООБЩЕ не сихронизируется.

Пишу о мобильном приложении под Андроид, версия от мая 2016 г.

С надеждой, что что-нибудь изменится... (мы подписали договор на 1,5 года, придется терпеть весь этот бред, никуда не денешься...)

+ |  +1  |

АмоЦРМ подойдет для микробизнеса - если у вас работает не более 5 человек.
Если в вашем бизнесе 15+ человек - АмоЦРМ не ваш выбор.

Крайне слабая техническая команда которая последние 2 года занимается тем, что правит баги (безуспешно) которые же сама и наплодила. Постоянные ошибки, произвольные удаления информации, фантастически долгая реакция на любые проблемы (впрочем это все-равно лучше чем у Битрикса)

При условии что система простая как три копейки, есть всего 3 сущности:
контакт/компания
сделка
задача
и вся система по сути их отображение в разных разрезах, проблемы возникают еженедельно.

Личный менеджер - у нас это Лилия Беремеева, работает в режиме блокнота - все проблемы записываются, без какой-либо обратной свзязи по их решениям.

Потерял за последние 3 дня около 45000 руб. из-за необработаных лидов, т.к. внезапно упала интеграция с почтой.

Я очень жалею и проклинаю тот день когда я связался с АмоЦРМ.

+ |  -1  |
Плюсы:
Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...
Минусы:
Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

+ |  +9  |
Плюсы:
Удобен в использовании. Отличная CRM. Позволяет обрабатывать множество информации. Не сложная в обращении, доступно любому человеку.
Минусы:
Не сразу вышла на IOS

Я использую amoCRM в своей компании около 3 месяцев и понял, что работа менеджеров стала намного эффективнее. Буду и дальше пользоваться с удовольствием/

+ |  -1  |
Плюсы:
Простота вхождения - начать работать можно буквально в день выбора
Современный API, широкий выбор виджетов и интеграции со сторонними сервисами (телефония, чаты)
Относительно демократичные цены
Минусы:
Немного однобокая система авторизации - невозможно завести одну учетку пользователя и привязать к нескольким проектам
Полное отсутствие системы ролей и иерархии пользователей при доступе к API - не удалось произвести интеграцию т.к. предоставление доступа к API позволяет получить доступ ко всему проекту без ограничения

Систему следует использовать организациям с небольшим количеством сотрудников (< 50) и по возможности заниматься дополнительными интеграциями через API своими силам. В этом случае система будет идеальным выбором.

+ |  -1  |
Плюсы:
За три года использования сервисом AMOCRM становиться только лучше. До его использования были другие CRM, но такого же понятного и комфортного сервиса не получил. Начал использовать сам, а в итоге в 2-х компаниях где я трудился AMO появился с моей подачи.
Техподдержка работает быстро, возможности интеграции - большие и растут. Система задач, возможность гибко настроить по тэгам, дополнительным полям.
Оценка своей эффективности, своего профессионального роста с использованием инструментов аналитики дает обратную связь о росте.
Минусы:
Осталось ребятам доработать мобильное приложение. Пока нет рабочей версии, которая меня устроила.

Рекомендую, работать начнете в этой системе сразу, без изучения, все легко, понятно, продуманно. Есть ощущение, что над каждой кнопкой думали - как обойтись без нее, а если придется оставить - как сделать ее понятной без описания ее функционала.

+ |  +1  |
Плюсы:
Просто и удобно
Минусы:
Тех поддержка втечении полутра месяцев не могла нам настроить интеграцию с нашей ip телефонией! Это ужасно!

Я бы советовал попробывать Амо и Битрикс

+ |  +1  |

Много рекламы сервиса, а по факту пшик!
Пробовали работать, я конечно понимаю стремились к простоте,
но ведь основной функционал CRM системы должен присутствовать?

+ |  -2  |
Плюсы:
хороший видео обзор, первое впечатление, что будет удобно работать
Минусы:
сервис ужасный!

запросил пояснения по условиям договора, ни один сотрудник компании не может внятно объяснить с чем связан пункт договора 3.2. "Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Прайс-лист." Что совершенно не приемлемо когда рассчитываешь выбрать и долго работать с одним поставщиком услуг. Спасибо, но ваш сервис оставляет желать лучшего...

+ |  -2  |

Попробовал, сервис хороший, но смущает что не могу его использовать для онлайн-сервиса.

+ |  -1  |
Плюсы:
Простой и понятный
Работа через браузер
Фокус н сделке
Разграничение доступа
Интеграция с другими сервисами
Минусы:
Ограничения по вложениям
Мало дополнительных настроек (но это у всех так)

Примерно около года пользуемся системой amoCRM. Какие-то вещи она способна переваривать, какие-то - нет. По нашему опыту, она подходит для автоматизации скорее разовых сделок. В ней немало преимуществ, но и есть мелкие недостатки. В любом случае, продукт очень радует.

+ |  +4  |