Отзывы о сервисе amoCRM

amoCrm это провал!

Плюсы:

Два года назад удобная была система.

Только один плюс — простота системы.

Минусы:

Интерфейс переделали, тестируют прямо на пользователях косяки нового интерфейса.

У меня после добавления пропадают комментарии и что еще страшней задачи тоже пропадают!

Теряешь коннект с заказчиком — теряешь бабки!

Техподдержка полный провал! Дрочат тебе голову стандартными фразами, проблемы не решают!

У меня 8 месяцев назад начало выбивать из аккаунта всех юзеров, проблему решили так что дали мне два зеркала и все и забыли про меня и то дрочил им голову за эти два зеркала добрых 5 рабочих дней.

В общем уже ищу другую систему надоели бесконечные разговоры с техподдержкой хотя это больше моральная поддержка нежели техническая.

Ну да и еще убогая тарифная сетка! Заставляют переплачивать за аккаунты.

Я вам так скажу, эта контора достигла своего пика и теперь регрессирует что неизбежно сказывается на самой стстеме и подписаных юзерах не в лучшую сторону.

Ад и пакистан

Плюсы:

много интегрируемых сервисов

Минусы:

1) мобильное приложение - говно, им в принципе нереально пользоваться (ничего там найти не смог, не разобранные заявки в принципе не видны, звонки не проходят, мануала по настройке и использованию хер есть. нахрен вы вообще это выпустили, У меня, кроме как разбить телефон после вашего приложения никаких желаний более не возникает. ?

Что нельзя сделать в приложении:

-1) найти не разобранное,

-2)) Отправить письмо из приложения

-3) позвонить через сип

-4) найти контакт (ну сильно поднапрягшись с фильтрами можно, но мозг взорвется)

-5) пользоваться бесполезным напрочь первым экраном (бесполезная морда приложения - это фурор идиотизма)

что можно сделать:

-1) поставить себе задачу?????

.

2) какого черта в форму, которую генерирует ваша система пихаете свою хренову внешнюю ссылку, вы здоровые люди вообще? http://joxi.ru/vAWYjK0UWJxamW , т.е. у меня человек хочет оставить заявочку, натыкается на вашу ссылку и все, лид слился... отличная CRM, спасибо тебе.. + ССЫЛКА ВНЕШНЯЯ, я поставлю себе на сайт сквозняки с вашей внешней ссылкой? мне нужно 9 форм, три из них сквозные, это серия ссылок на ваш сайт и понижение веса моего.. я вам так то деньги плачу, причем большие чем в других системах просят, а вы еще таким непотребством занимаетесь.

3) Где элементарная кнопка в настройках " Мои интеграции" ? или я гадать должен, что я там ставил месяца три назад.

4) Пользователи!!! [вырезано цензурой], У меня два манагера, только два манагера будут использовать систему, никто кроме них! Почему я должен платить вам за 3 пользователей? Вы прикидываете логику, что есть еще админ системы, который ее настраивает? или мне в целях экономии нужно выдать одному из менеджеров права админа? как это понимать? Я чото не заметил у вас отдельного аккаунта для аналитика или еще чего, так что понимается именно так, что все юзеры-манагеры + 1 манагер-админ? итого, чтобы использовать это совершенство или просто его потестить нормально придется закинуть 14 970 рублей (3 пользователя)

5) мануал по системе! Где он? https://www.amocrm.ru/support/faq.php ?? вот это? или

http://support.amocrm.ru/hc/ru/categories/200716477-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2-amoCRM - а знаете как я нашел такую ссылку? звонил в поддержку - это к вопросу о юзабилити у вас в общем., хотел тупо узнать что за черт списки и зачем оно вообще., нигде никаких пояснений.

6) Учет лидов + не разобранное : про приложение и то, что там нет этого пункта (ну или его невозможно найти) уже написал.

как понять, то, что любой манагер может удалить лид???? Как так вообще, как блин вести учет лидов и конверта, если они удаляются? Это что за черт вообще? У меня по всем системам статистики было 31 лид, в амо смотрю - там 14, а знаете почему? да потому что из папки не разобранное манагеры удаляют то, что им не нравится или то, что по их мнению не то, а в итоге у меня эффективности площадок и уровень фрода не видно.. это [вырезано цензурой] что за херня такая, вот это больше всего выжигает (ну ни так, конечно, как выбесило приложение, но все-же)

Пукан горит огнем, жалко потраченных денег, по этому придется юзать это чудо инженерии и дальше разочаровываться (ну если вдруг администрация решит, что готова вернуть бабло, то я против не буду).

В данный момент еще не опробована целиком интеграция с телефонией, но с первого взгляда кажется очевидным подгорание и этого элемента crm

Не опробована настройка автоворонки, об этом напишу позже. и добавлю сюда же.

Клиентоориентированность оставляет желать лучшего

Плюсы:

Визуализация хорошая. Удобный интерфейс. Есть удобное приложение на IOS

Минусы:

Да техподержки не дозвониться. Название стремное. Интеграция с облачной АТС Билайн оставлять желать лучшего, что будет с другими приложениями посмотрим.

Только начали использовать программу, но ощущение создается, что они вовсе не заинтересованы в клиентах. Чтобы дозвониться до них можно 20-30 минут висеть и остаться без результата. В настоящий момент пишу отзыв и идет звонок в компанию. Уже 10 минута, а ответа нет.

Купили лицензию на несколько месяцев. Посидим в ней пока не найдем ничего лучшего.

Система отличная для sales-manager

Огромный плюс, и самый важный, чтобы долго не расписывать - это то что Ваши сейлы начинают наконец пользоваться CRM-системой, и понимают ее важность. Так как она упрощает их работу и увеличивает KPI.

Отвратительная работа

АмоЦРМ подойдет для микробизнеса - если у вас работает не более 5 человек.

Если в вашем бизнесе 15+ человек - АмоЦРМ не ваш выбор.

Крайне слабая техническая команда которая последние 2 года занимается тем, что правит баги (безуспешно) которые же сама и наплодила. Постоянные ошибки, произвольные удаления информации, фантастически долгая реакция на любые проблемы (впрочем это все-равно лучше чем у Битрикса)

При условии что система простая как три копейки, есть всего 3 сущности:

контакт/компания

сделка

задача

и вся система по сути их отображение в разных разрезах, проблемы возникают еженедельно.

Личный менеджер - у нас это Лилия Беремеева, работает в режиме блокнота - все проблемы записываются, без какой-либо обратной свзязи по их решениям.

Потерял за последние 3 дня около 45000 руб. из-за необработаных лидов, т.к. внезапно упала интеграция с почтой.

Я очень жалею и проклинаю тот день когда я связался с АмоЦРМ.

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:

Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)

Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!

Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!

Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!

Сервис ужасный просто

Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...

А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.

Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)

Менеджер

Плюсы:

Удобен в использовании. Отличная CRM. Позволяет обрабатывать множество информации. Не сложная в обращении, доступно любому человеку.

Минусы:

Не сразу вышла на IOS

Я использую amoCRM в своей компании около 3 месяцев и понял, что работа менеджеров стала намного эффективнее. Буду и дальше пользоваться с удовольствием/

Лучшее решение для среднего бизнеса

Плюсы:

Простота вхождения - начать работать можно буквально в день выбора

Современный API, широкий выбор виджетов и интеграции со сторонними сервисами (телефония, чаты)

Относительно демократичные цены

Минусы:

Немного однобокая система авторизации - невозможно завести одну учетку пользователя и привязать к нескольким проектам

Полное отсутствие системы ролей и иерархии пользователей при доступе к API - не удалось произвести интеграцию т.к. предоставление доступа к API позволяет получить доступ ко всему проекту без ограничения

Систему следует использовать организациям с небольшим количеством сотрудников (< 50) и по возможности заниматься дополнительными интеграциями через API своими силам. В этом случае система будет идеальным выбором.

Восхищаюсь идеей интеграции AMO CRM

Плюсы:

За три года использования сервисом AMOCRM становиться только лучше. До его использования были другие CRM, но такого же понятного и комфортного сервиса не получил. Начал использовать сам, а в итоге в 2-х компаниях где я трудился AMO появился с моей подачи.

Техподдержка работает быстро, возможности интеграции - большие и растут. Система задач, возможность гибко настроить по тэгам, дополнительным полям.

Оценка своей эффективности, своего профессионального роста с использованием инструментов аналитики дает обратную связь о росте.

Минусы:

Осталось ребятам доработать мобильное приложение. Пока нет рабочей версии, которая меня устроила.

Рекомендую, работать начнете в этой системе сразу, без изучения, все легко, понятно, продуманно. Есть ощущение, что над каждой кнопкой думали - как обойтись без нее, а если придется оставить - как сделать ее понятной без описания ее функционала.

Не плохо но тех поддержку надо подтягивать

Плюсы:

Просто и удобно

Минусы:

Тех поддержка втечении полутра месяцев не могла нам настроить интеграцию с нашей ip телефонией! Это ужасно!

Я бы советовал попробывать Амо и Битрикс

Ужасный сервис!

Плюсы:

хороший видео обзор, первое впечатление, что будет удобно работать

Минусы:

сервис ужасный!

запросил пояснения по условиям договора, ни один сотрудник компании не может внятно объяснить с чем связан пункт договора 3.2. "Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Прайс-лист." Что совершенно не приемлемо когда рассчитываешь выбрать и долго работать с одним поставщиком услуг. Спасибо, но ваш сервис оставляет желать лучшего...

Больше для оффлайновых отраслей

Попробовал, сервис хороший, но смущает что не могу его использовать для онлайн-сервиса.

Работа с сервисом

Плюсы:

Простой и понятный

Работа через браузер

Фокус н сделке

Разграничение доступа

Интеграция с другими сервисами

Минусы:

Ограничения по вложениям

Мало дополнительных настроек (но это у всех так)

Примерно около года пользуемся системой amoCRM. Какие-то вещи она способна переваривать, какие-то - нет. По нашему опыту, она подходит для автоматизации скорее разовых сделок. В ней немало преимуществ, но и есть мелкие недостатки. В любом случае, продукт очень радует.

Написать отзыв