amoCRM

от QSOFT

Система учёта клиентов и сделок.

Описание amoCRM

AmoCRM — система, которая помогает организовать отдел продаж. Попасть в систему можно с любого браузера.
Система позволяет контролировать работу менеджеров, фиксировать все заявки и запросы клиентов, вести учёт всех сделок компании, клиентов и продаж.

Возможности системы:

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов;
  • Интеграция с провайдерами телефонии, почтовыми клиентами и сайтом;
  • Встроенный мессенджер;
  • Автоматизация воронки;
  • API, расширения, виджеты;
  • Приложения для iOS и Android;
  • В мобильной версии —сканер визиток.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 12
Развёртывание: Облако Облако 7
Доступные языки: Русский 4
Есть Экспорт/импорт данных 14
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 10
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 12

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 63
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Работа с клиентами

Есть Отчёты 31
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 28

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

гибко, эффективно, но дорого)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

супер гибкость и инновации в этой сфере продаж

Минусы

стоит денег и довольно немалых! мы привыкли к меньшим расходам на сервисы, которые не пощупать

эта штука нам утроила продажи за год

Это - адский ад(((

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В 15% случаев работает интеграция с соцсетями.

Минусы

В 85% она не работает.

Сделали рассылку по клиентской базе в Телеграм, после чего интеграция отвалилась напрочь, и мы не получили ни одного ответа от клиентов. Вернее, нам писали, но сообщения в CRM не пришли.

Всё отваливается, работает не стабильно. Тех.поддержка проверяет 1 кейс с собой же, и не обращает внимания на то, что в целом половина сообщений до нас не доходит.

Лучше не иметь CRM, чем пользоваться AmoCRM.

Отличный способ потерять клиентов.

Лучший инструмент по продажам!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень рекомендую этот сервис всем, кому нужна система для продаж. Все очень удобно и по рукой. Имеется большое количество интеграций 

100% лучшая CRM для отдела продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поменяли большое количество CRM-систем для отдела продаж. Остановились на AmoCRM, так как это единственная система, которая РАБОТАЕТ и ПОМОГАЕТ продавать без каких-либо сложных настроек. Безусловно это лидер или, как минимум, один из лидеров в области Online CRM.

Минусы

Скорость загрузки страниц чуть дольше, чем хотелось бы.

AmoCRM - обязательный сервис в арсенале взрослой компании, которая работает с воронками продаж.

Начали намеренно вставлять палки в колеса, с целью заработать денег

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Если рассматривать продукт как идею, код - равных ему мало. Супер.

Минусы

Сервис. Рано или поздно он начнет вести себя не так, как вы ожидаете.

Видимо, кризис заставляет искать новые пути добывания денег из клиентов. Начало сбоить их API, процесс авторизации согласно их же примеру на отдельном аккаунте (что намекает на то что его выбрали) один раз из пяти (примерно) отвечает "неопознанная ошибка ноль". API используется для публикации карточек клиентов, сделок и звонков из телефонии. Их виджет Asterisk (от партнера) используется только для отображения окна при звонке и никак не связан с процессом публикации карточек, сделок и звонков, это реализовано ТОЛЬКО через API. И имеем вышеописанную проблему.

Несколько дней общения с ТП - как об стену горох. "Со своей стороны видим не успешные синхронизации" - они ОТКЛЮЧЕНЫ НАМИ, потому что у нас СВОЯ СИСТЕМА ПУБЛИКАЦИИ через ВАШЕ API. Свой скрипт на PHP, основанный на ВАШИХ ПРИМЕРАХ, и ВАШЕ АПИ ГЛЮЧИТ.

В ответ - заготовленный текст, "Если вы хотите, мы можем сами оформить заявку под ваши задачи, после с вами свяжется не менее 5 партнеров, которые предложат готовые решения и стоимость внедрения. ". То есть для своих "партнеров" вы отключите галку "иногда глючить"?

Очень обидно, столько лет платим им, и такое отношение..

Добавлено 20 апреля 2020 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Проблему разрешили

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.