amoCRM

от QSOFT
91 отзыв Задать вопрос

Система учёта клиентов и сделок.

AmoCRM — система, которая помогает организовать отдел продаж. Это инфоpма ция сайта Стартпак. Попасть в систему можно с любого браузера.
Система позволяет контролировать работу менеджеров, фиксировать все заявки и запросы клиентов, вести учёт всех сделок компании, клиентов и продаж.

Возможности системы:

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов;
  • Интеграция с провайдерами телефонии, почтовыми клиентами и сайтом;
  • Встроенный мессенджер;
  • Автоматизация воронки;
  • API, расширения, виджеты;
  • Приложения для iOS и Android;
  • В мобильной версии —сканер визиток.

Интересные факты

  1. В 2012 году Михаил Токовинин вместе с партнерами запустили amoCRM. Через 4 года пакет акций компании приобрела компания «1С». На данный момент выручка amoCRM составляет около 615 млн ₽, а чистая прибыль равна 290 млн ₽.
  2. По данным Enlyft, amoCRM используют в 293 компаниях и чаще всего встречаются в сфере маркетинга и рекламы. AmoCRM чаще всего используют компании с 10-50 сотрудниками и доходом от 1 до 10 миллионов долларов.
  3. AmoCRM ежегодно провjдят конференцию amoConf, на которой рассказывают о системе. В 2018 году её посtтило 25 тысяч человек, среди спикеров были Стив Возняк, Юрий Дудь и другие знаменитости. На первую бизнес-конференцию компании amoCRM в 2014 году пришли всего 6 человек.
  4. Если компания, интегрируясь с amoCRM, внедряет индивидуальный пакет разработок партнёра amoCRM, то партнёр проводит обучение сотрудников.
  5. Особенность amoCRM — омниканальность. То есть, все каналы коммуникации сведены в одно место и система позволяет общаться с одним и тем же клиентом в разных средствах, не выходя за рамки одного окна: карточки клиента.
  6. После того как один из менеджеров успешно закрывает сделку, всем членам команды отправляется смешная гифка. Она содержит в себе информацию о том, кто закрыл сделку и на какую сумму.

Позиция в рейтинге

Контакты amoCRM

Сайт: https://www.amocrm.ru/
Email: support@amocrm.ru
Телефон: 8 800 555-73-64
Основан в 2004 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 13
Есть Экспорт/импорт данных 19
Есть Хранилище файлов 11
Есть Техническая поддержка 14
Есть Email-рассылки 8
Есть Маркетинговые инструменты 15
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Работа с клиентами

Есть Отчёты 40
Есть Управление доступом 29
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 35

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

10 ГБ — за 10 000 руб. Как тебе такое, Илон Маск?

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобная-красивая

Минусы

После очередного обновления появились допродажи по лютым ценам. Чтобы нормально работать нужно докупить дисковое пространство по каким-то лютым ценам. Например, купите 10 ГБ за 10000 рублей/год. Как вам такое?!

Техподдержка специально делает так, чтобы к ней не обращались никогда. Будут мариновать 3 года, чтобы не получить никакой результат

Со всем мирился, но после введения допродаж внутри продукта, без которых по сути нельзя работать — стало ООООЧЕНЬ дорогой, неоправданно дорогой системой

УЖАС

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

ИНТЕРФЕЙС

Минусы

ВСЕ ЧТО ПИШУТ ТУТ АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА

Хотите потерять свой бизнес можете к ним подключится, система ихняя постоянно виснет и срывает рабочее время , может не работать по несколько дней. Думайте!!! ГОЛОВОЙ. Техническая поддержка вообще ни как не может ничего решить.

Поддержка - самая ужасная за всю историю которую я работаю с системами CRM

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отсутствуют

Минусы

Никогда, прошу вас, никогда не подключайте эту систему CRM. Здесь самая ужасная поддержка в мире. Такое чувство что система работает на наших врагов.

С живыми людьми связи по телефону нет, только через чат телеграмм и то только после того как несколько дней подряд вас помучает телеграмм бот - давая типичные ответы. которые вообще никак не решают проблему.

На дополнительные вопросы - ответов нет, даже с какой-то задержкой отвечает о том что он не может ответить и передает ваш вопрос специалисту второй линии - т.е. человеку. Специалист второй линии может ответить на следующий день, когда все сроки сгорели и компания понесла убытки и часто вы не видите этого ответа сразу, т.к. не в состоянии находиться на связи 24 часа в сутки, поэтому не можете задать уточняющие вопросы. Когда же их задаете - вам опять отвечает телеграм бот и несколько дней дает однотипные вопросы, пока сново не связывает с человеком.

Прошу вас - вы убьете свой бизнес с такой поддержкой как в АМО - не обращайтесь сюда. И никогда не подключайте эту CRM.

Отвратительное

Поддержка- отстой!

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

Хороший интерфейс. все понятно.

Минусы

Служба поддержки - полнейший отстой. иногда при проблеме они могут не давать никаких сроков а вы будете ждать неделями и не будете понимать что происходит.

работать буду, так уже ложено огромное количество средств и времени. Не рекомендую. Пробуйте сначала альтернативы.

Поддержка не работает. Заявку приняли, ответа не дают.

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, много интеграций

Минусы

не все интеграции работают - почта и соц.сети - не подключились. Так же, в мобильной версии амо нет интеграции с телефонией. Самый большой минус - это поддержка. Ответы либо приходят много позже и стандартные. Либо вообще не приходят. За неделю так и не смог настроить работу отдела продаж....

Есть еще над чем поработать

Другие сервисы QSOFT

Корпоративный мессенджер с возможностью создания ботов.
Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.