amoCRM

от QSOFT

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Описание amoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 8
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 5
Есть Маркетинговые инструменты 5
Есть Задачи и расписание 7
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Техподдержки нет

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Постоянные баги в программе, техподдержка на телефон отвечает в лучшем случае 1 из 3х раз, при том, ты висишь на ожидании не менее 6-7 минут, чтоб дождаться ответа. В телеграм-боте так и нет ответа, как связываться не понятно.

во времена такой конкуренции в срм системах такой сервис иметь позволено, только если ты бесплатный

Тех поддержка не отвечает, баги, прерывания в работе, отсутствие аналитики

Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Относительно удобный интерфейс

Минусы

Техподдержка или отвечает очень долго или вообще не отвечает. На последние два запроса вовсе не ответили, сейчас у нас встала работа из-за бага в системе, поддержка молчит. Не рекомендую начинать работать с amo.

Пол года работали с amo. Недавно продлили подписку, но лучше бы потратили время на внедрение более надежной системы.

Пытаемся загрузить очередные данные в систему, все делаем, как раньше, но загрузка не проходит. Поддержка ничего не отвечает. Владелец компании комментарии с попыткой обратить внимание на поддержку его "сервиса" удаляет. Вобщем никакой связи и проблема не решается. Крайне не рекомендую никому эту систему.

Еще из неудобств:

  • полное отсутствие вменяемой аналитики, тем что есть пользоваться нереально
  • отсутствие ручной сортировки сделок в воронке
  • невозможно вывести в карточку сделки для режима просмотра нужных данных, соответственно неудобно оценивать воронку бегло взглядом и понять, что сейчас приоритетнее обработать

Система подойдет для небольшого числа сделок, со штатом в пару человек. Управлять отделом продаж выше 3-х человек через AMO уже становится сильно затруднительно. Мы столкнулись с проблемами загрузки при объеме данных менее 8 тыс. сделок (лидов). Для начала бизнеса система еще как-то работает, для роста уже не справляется.


Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.