amoCRM

от QSOFT

Система учёта клиентов и сделок.

Описание amoCRM

AmoCRM — система, которая помогает организовать отдел продаж. Попасть в систему можно с любого браузера.
Система позволяет контролировать работу менеджеров, фиксировать все заявки и запросы клиентов, вести учёт всех сделок компании, клиентов и продаж.

Возможности системы:

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов;
  • Интеграция с провайдерами телефонии, почтовыми клиентами и сайтом;
  • Встроенный мессенджер;
  • Автоматизация воронки;
  • API, расширения, виджеты;
  • Приложения для iOS и Android;
  • В мобильной версии —сканер визиток.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Есть Экспорт/импорт данных 16
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 22
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 73
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 51

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Работа с клиентами

Есть Отчёты 34
Есть Управление доступом 22
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 28
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 30

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Не работает базовый функционал

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внешний вид, простота

Минусы

Не работает базовый функционал с объединением сделок. Проблема висит больше 2 (двух) недель нерешенная. Сказать, что это катастрофа - это будет очень мягко. Тех поддержка ничего не знает, просит ждать. Убытки, траты, нервы.

Это равносильно тому, как если б вам дали страховку - в виде акваланга, ластов, костюма. И вы отправились в глубокое погружение. А потом у вас начинает отказывать жизненно важные приборы и вы задыхаетесь. The end! Никто не может вам помочь - вот это про amoCRM.

Бессовестно, жалко, низко, НЕСЕРЬЕЗНО.

Если есть аналоги amo - лучше посмотрите их...

Ужасно жалею, что связалась с AMO CRM!!

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

столько негативных эмоций, что из плюсов даже не вспомнить ничего

Минусы

в своей рекламе они прекрасно рассказывают, как у них всё здорово работает, какие интеграции есть, но на деле эти интеграции не работают, либо работают через пень-колоду! И техподдержка СОВСЕМ не помогает - долго отвечают, просят скинуть скриншоты, а в итоге они просто время тянут и затем дают шаблонный ответ, что мол сейчас не работает, а потом заработает. На вопрос когда же заработает (день/неделя/месяц/полгода), они всегда отвечают - мы не можем дать ответ. А ответ на самом деле такой - никогда! полгода промучились с ними, столько времени и нервов впустую убили! Никогда и никому не порекомендую связываться с их продуктом и с их "сервисом"!

ужасная CRM, всё глючит, отваливается, слетаем и просто не работает, а техподдержка в курсе всех проблем, но ничего не делает, это худшая техподдержка! Как можно продавать такой глючный продукт! Пользовались с сентября 2020 по март 2021 г

Постоянно глючит, особенно интеграции. Сегодня вообще не работает

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Глючит, тормозит, интеграции и виджеты особенно глючат, отключаются, сбрасываются настройки. Сегодня вообще не работает сама CRM, что и натолкнуло написать отзыв

Отзыв о программе и сервисе

Хорошо
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

Хороший функционал, много чего можно реализовать.

Минусы

Синхронизация, Техподдержка, Поиск/фильтр, Почта подключена как источник, создается контакт с интегрированным ящиком, не удобный чат поддержки

Мы этим (внедрением) занимаемся уже год. уже со вторым партнером которого подобрали в АМО, который нас последние месяцы сливает.

Первые https://sbkcapitalgroup.ru/

Очень слабые, они и посоветовали нам амоцрм. За 3-4 месяца не смогли ничего настроить, даже нормальной воронки.

Вторые https://gcons.ru/crm

Достаточно сильные, решили часть проблем, которые не смогли решить предыдущие.

С появлением новых проблем просто начали теряться и не доводят дело до конца, ввиду трудозатратности я так понимаю, интереснее же с новых клиентов брать деньги.

Проблемы постоянно слетает синхронизация, у нас почты на Mail.ru, сначала это месяцами не признается со стороны Амоцрм. Потом после признания стандартный ответ поддержки, что в процессе бесконечного решения. Отдам должное дали компенсацию 2 месяца, но при условии потери 10 месяцев такое.

На данный момент признанные Амоцрм и не решенные проблемы.

п.1 Не работает синхронизация писем с почт mail.ru в амоцрм.

п.2. Почта подключена как источник, создается контакт с интегрированным ящиком.

п.3. Письмо не попало в парсер.

п.4 Не корректно работает фильтр в разделе почта.

К слову чтобы процесс начал идти быстрее стал записывать видео, т.к. те скриншоты, что они просят это бред.

Если кто сталкивался с подобными проблемами, напишите если есть решение.

Худшая техподдержка из тех, что преходилось сталкиваться

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

удобна в использовании

Минусы

Техподдержка. Слово поддержка не соответствует сервису. Т.е. поддержка отсутствует. Столкнулись с серьезным вопросом безопасности - реакции ноль. Прошло 3 недели, вопрос все еще решаем.

Не рекомендую. Как только найдем альтернативу - перейдем.

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Корпоративный мессенджер с возможностью создания ботов.
Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.