amoCRM

от QSOFT

Система учёта клиентов и сделок.

Описание amoCRM

AmoCRM — система, которая помогает организовать отдел продаж. Попасть в систему можно с любого браузера.
Система позволяет контролировать работу менеджеров, фиксировать все заявки и запросы клиентов, вести учёт всех сделок компании, клиентов и продаж.

Возможности системы:

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов;
  • Интеграция с провайдерами телефонии, почтовыми клиентами и сайтом;
  • Встроенный мессенджер;
  • Автоматизация воронки;
  • API, расширения, виджеты;
  • Приложения для iOS и Android;
  • В мобильной версии —сканер визиток.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 7
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 13
Есть Хранилище файлов 8
Есть Техническая поддержка 9
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 10
Есть Задачи и расписание 10
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 9

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 17
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 56
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 40

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 33

Работа с клиентами

Есть Отчёты 27
Есть Управление доступом 19
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 23
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 26

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Из популярных CRM остановились на ней, минусы не настолько критичны и жить можно,

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид

Плюсы

приятный интерфейс

наличие мобильного приложения

много интеграций

русскай поддержка

Минусы

далеко не все интеграции работают гладко, почти с каждой добавленной интеграцией надо сначала поиграть с бубном чтобы система заработала

самый нужный функционал для нормальной работы в самой дорогой версии

Из популярных CRM остановились на ней, минусы не настолько критичны и жить можно, плюсов больше

хотя развиваться есть куда дальше , определенно

CRM не для людей

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Неплохой внешний вид.

Очень много функций для интеграции (но они постоянно отваливаются или работают "как то")

Минусы

Тех поддержка - дно!

Возврата денег нет, не платите на долгий срок, если разочаруетесь вам деньги не вернут.

Постоянно что то отваливается.

Проводят работы не предупреждая, и плевать что у вас идет процесс работы.

Не лояльны к клиентам.

Помойкой не назову, но в целом довольно отвратительное обслуживание.

Работайте с amoCRM - ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ!

CRM для людей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гибкость. Функциональность. Фокус на продажи.

amoCRM выполняет все необходимые задачи по взаимодействию с клиентами, а если не хватает чего-то всегда можно обратиться к специалистам интеграторам и допилить.

Пропали данные, взломали аккаунт, нет записей звонков? Криворукость администратора или владельца или хуже - заказанное внедрение на фрилансе за 5000 рублей.

Всем рекомендую amoCRM, не пытайтесь делать все самостоятельно, а потом разочароваться и в сервисе и в себе, лучше идите сразу к нормальному интегратору.

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.