amoCRM

от QSOFT
89 отзывов Задать вопрос

Система учёта клиентов и сделок.

AmoCRM — система, которая помогает организовать отдел продаж. Это ст атья сайтa Стартпак. Попасть в систему можно с любого браузера.
Система позволяет контролировать работу менеджеров, фиксировать все заявки и запросы клиентов, вести учёт всех сделок компании, клиентов и продаж.

Возможности системы:

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов;
  • Интеграция с провайдерами телефонии, почтовыми клиентами и сайтом;
  • Встроенный мессенджер;
  • Автоматизация воронки;
  • API, расширения, виджеты;
  • Приложения для iOS и Android;
  • В мобильной версии —сканер визиток.

Интересные факты

  1. В 2012 году Михаил Токовинин вместе с партнерами запустили amoCRM. Через 4 года пакет акций компании приобрела компания «1С». На данный момент выручка amoCRM составляет около 615 млн ₽, а чистая прибыль равна 290 млн ₽.
  2. По данным Enlyft, amoCRM используют в 293 компаниях и чаще всего встречаются в сфере маркетинга и рекламы. AmoCRM чаще всего используют компании с 10-50 сотрудниками и доходом от 1 до 10 миллионов долларов.
  3. AmoCRM ежегодно провjдят конференцию amoConf, на которой рассказывают о системе. В 2018 году её посtтило 25 тысяч человек, среди спикеров были Стив Возняк, Юрий Дудь и другие знаменитости. На первую бизнес-конференцию компании amoCRM в 2014 году пришли всего 6 человек.
  4. Если компания, интегрируясь с amoCRM, внедряет индивидуальный пакет разработок партнёра amoCRM, то партнёр проводит обучение сотрудников.
  5. Особенность amoCRM — омниканальность. То есть, все каналы коммуникации сведены в одно место и система позволяет общаться с одним и тем же клиентом в разных средствах, не выходя за рамки одного окна: карточки клиента.
  6. После того как один из менеджеров успешно закрывает сделку, всем членам команды отправляется смешная гифка. Она содержит в себе информацию о том, кто закрыл сделку и на какую сумму.

Позиция в рейтинге

Контакты amoCRM

Сайт: https://www.amocrm.ru/
Email: support@amocrm.ru
Телефон: 8 800 555-73-64
Основан в 2004 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Экспорт/импорт данных 18
Есть Хранилище файлов 10
Есть Техническая поддержка 13
Есть Email-рассылки 7
Есть Маркетинговые инструменты 13
Есть Задачи и расписание 12
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 27
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Работа с клиентами

Есть Отчёты 38
Есть Управление доступом 24
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Поддержка - самая ужасная за всю историю которую я работаю с системами CRM

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отсутствуют

Минусы

Никогда, прошу вас, никогда не подключайте эту систему CRM. Здесь самая ужасная поддержка в мире. Такое чувство что система работает на наших врагов.

С живыми людьми связи по телефону нет, только через чат телеграмм и то только после того как несколько дней подряд вас помучает телеграмм бот - давая типичные ответы. которые вообще никак не решают проблему.

На дополнительные вопросы - ответов нет, даже с какой-то задержкой отвечает о том что он не может ответить и передает ваш вопрос специалисту второй линии - т.е. человеку. Специалист второй линии может ответить на следующий день, когда все сроки сгорели и компания понесла убытки и часто вы не видите этого ответа сразу, т.к. не в состоянии находиться на связи 24 часа в сутки, поэтому не можете задать уточняющие вопросы. Когда же их задаете - вам опять отвечает телеграм бот и несколько дней дает однотипные вопросы, пока сново не связывает с человеком.

Прошу вас - вы убьете свой бизнес с такой поддержкой как в АМО - не обращайтесь сюда. И никогда не подключайте эту CRM.

Отвратительное

Поддержка- отстой!

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

Хороший интерфейс. все понятно.

Минусы

Служба поддержки - полнейший отстой. иногда при проблеме они могут не давать никаких сроков а вы будете ждать неделями и не будете понимать что происходит.

работать буду, так уже ложено огромное количество средств и времени. Не рекомендую. Пробуйте сначала альтернативы.

Поддержка не работает. Заявку приняли, ответа не дают.

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, много интеграций

Минусы

не все интеграции работают - почта и соц.сети - не подключились. Так же, в мобильной версии амо нет интеграции с телефонией. Самый большой минус - это поддержка. Ответы либо приходят много позже и стандартные. Либо вообще не приходят. За неделю так и не смог настроить работу отдела продаж....

Есть еще над чем поработать

Ниже дна

Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Да их просто нет, так как много заявленного функционала фактически нет, он или не работает, или работает с ужасными глюками. Как вывод, обычная CRMка, коих десятки и сотни

Минусы

Минусов тоже нет! Есть один БОООООЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ минус, это их техподдержка. На мой взгляд, лучше бы ее не было, очень тяжело о ней высказываться, оставаясь в рамках приличных слов

Красивая обертка, фантик с их конференциями и т.д., внутри полное д...

Хотя, что от них хотеть, корни то из 1С растут! Этим все сказано!

Ужасная поддержка= ужасная crm

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Я проект-менеджер с огромным количеством клиентов и очень много работала с данной срм. И то, что я посоветую от всего сердца - Ни в коем случае не пользуйтесь этой crm. Постоянные глюки - автоматизация постоянно глючит и самое главное что нет никакой поддержки. Отвечают медленно - и абсолютно не по делу, просто издеваются над клиентом, никакой помощи и исправления косяков своей системы. Платить собственные деньги за патовое неуважение тех.поддержки - жесть. Настолько свинского сервиса даже на просторах России не встречала ранее

Другие сервисы QSOFT

Корпоративный мессенджер с возможностью создания ботов.
Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.