amoCRM

от QSOFT

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Описание amoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Собираются 8
Есть Уведомления 6
Есть Поиск и фильтры 10
Есть Комментарии 5
Есть Экспорт/импорт данных 4
Количество пользователей: Неограниченно 4
Есть Работа со сделками и оплатами 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 28
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 23

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Работа с клиентами

Есть Отчёты 11
Есть Управление доступом 7
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 8
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Не рекомендую

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилась digital pipeline, но тоже не коректно работает. Удобно с помощью pipeline работать с клиентами, подогревать клиентов по воронке.

Минусы

Много пафоса и конференций у ребят, лучше бы на эти деньги доделали все чтобы работало как надо. Мы устали от постоянных падений и недоработок. Интеграции тоже работаю ахти как. Чтобы в начале работы настроить нужен специалист, сами не разобрались, услуг по настройке по адекватной цене никто не предлагал.

Общее впечатление отрицательное. Такое ощещение что все сделано на "коленке". с ПОДДЕРЖКОЙ У НАС ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, хотя по комментариям смотрела, у многих и споддержкой беда.

Отзыв по AmoCRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Интуитивно понятно, что и как делать.

Нет сбоев.

Легко делаем рассылку со спец. предложением.

Мы с мужем ведем бизнес по доставке бутилированной воды по Московской области. До этого я работала менеджером среднего звена в аналогичной крупной фирме и роль хорошей CRM программы себе четко представляла.Так что, мой выбор был обоснованным.

Наш отдел продаж состоит из 3-х человек. Сразу заказала тариф “Расширенный”, чтобы мониторить и продажи и работу менеджеров. Конечно же в течение тестового периода были сделаны все необходимые настройки, менеджеры прошли тренинг. Результат не заставил себя ждать.

Так как мы собирали клиентскую базу с нуля, то нам важна была любая информация по клиентам. Мы обработали и обрабатываем каждую заявку, которая поступает с соц. сетей, сайта, поисковиков, сайтов-агрегаторов. На данном этапе у нас полная информация о клиентах с их предпочтениями: когда и сколько доставить, есть ли собака и даже когда спит ребенок, чтобы не звонить в дверь.

Анализ звонков менеджеров помогает внести корректировки в обслуживании клиентов. Такая прозрачная система помогает работе, поддерживает здоровую конкуренцию между менеджерами.

Возможность работать посредством смартфона или планшета помогло нам внедрить систему работы 7 дней в неделю. Мы разработали график дежурств, и наши менеджеры обрабатывают заявки практически из любой точки локации (правда, с учетом критерия “офисной тишины”).

В итоге, мы не платим им за полный рабочий день, а только предусмотрены определенные бонусы за выходные. Скажу честно, у нас не получается работать с чат-ботами. Но скорее это мое скептическое отношение к такому виду обслуживания. Но уже договорилась с компанией о дополнительном тренинге.

Как руководитель должна положительно оценить систему анализа и оценки. В конце каждого месяца я выгружаю данные и на основе полученной информации вношу корректировки в стратегию развития и ставлю тактические цели. Так как сфера бизнеса мне была знакома, то я с уверенностью могу сказать, что благодаря такой системе AmoCRM у нас в регионе лучшее качество обслуживания и мы смогли обогнать конкурентов.

Настройку и внедрение заказывали тут bcip.ru. С нами работал Игорь, все на профессиональном уровне и в срок. Остались довольны, рекомендуем. 

Работали более года. Впечатления плохие остались

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Большое количество интеграций

Минусы

Падения за год 4-5, баны API, дубли. Неудобный интерфейс.

Не рекомендую, если ниша сложная.

AmoCRM. Плюсы и минусы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1.Простой не нагруженный интерфейс

Отсутствует лишний отвлекающий продажников функционал: в рамках одной карточки сделки/контакта/компании - звони, пиши, комментируй ситуацию по клиенту.

2. Автоматическая воронка продаж.

Сделки передвигаются в воронке по настроенным этапам перетягиванием кнопки мыши.

Можно создать несколько узких воронок: например, под повторные продажи, новые продукты или особых клиентов.

Можно прописать автоматические правила для сторонних сервисов при изменении этапа сделки: например, показывать рекламу в ВК если сделка по клиенту находится в этапе “Думает” и перестать показывать рекламу, когда сделку переместили в этап “Заключен договор”.

3. Телефония.

Доступно более 100 провайдеров виртуальной облачной АТС: подключите любого и звоните клиентам прямо из CRM. Записи можно прослушивать из CRM.

Можно подключить удаленных call-менеджеров для прозвона.

4. Настройка карточки сделки/контакта/компании под вас.

Возможность добавлять свои поля в карточки сделки/контакта/компании.

Вводить для сделки/контакта/компании теги, примечания, списки, дни рождения и т.д.

Затем можно фильтровать продажи (по источникам лидов или типу взаимодействия), готовить для клиентов индивидуальные предложения, помнить об их нуждах и предпочтениях, делать целевые рассылки.

5. Большое число интеграций с другими сервисами (более 200)

В том числе:

с одностраничниками (tilda, platformalp, lpmotor, lpgenerator и др.) - в CRM собираются заявки и вся статистика;

с социальными сетями: принимайте заказы и отвечайте на сообщения из ВК, Фейсбука и Инстаграма;

с сайтом и почтой: подключайте корпоративный или личный почтовый ящик, настраивайте email-рассылки.

с смс-рассыльщиками;

Можно найти даже приложение для расчета штрафов или сервис отправки подарочных сертификатов

6. Сканер печатных визиток.

Просканировали визитку – данные отобразились в списке контактов и можно сразу создать сделку. Работает только в мобильном приложении.

7. Техническая поддержка.

Отзывчивая техподдержка, корректно общается, клиентоориентирована.

Обращение через чат в amoCRM - отвечают в рабочее время по мск с 8:00 и до 20:00.

Минусы

  1. Функционал только для продаж.

AmoCRM рассчитана на учет клиентов и работу с воронками продаж, остальное мало развито: внутренние бизнес-процессы – только элементарные, возможностей совместной работы недостаточно.

Функционал расширяется существующими виджетами (могут быть платными) или разработкой новых под себя, что требует времени и денежных затрат.

2. Стандартная аналитика.

Доступно только 4 отчета: по продажам, сотрудникам, целям и звонкам. Все они объединены в сводный отчет. Разрабатывать и добавлять отчеты самостоятельно нельзя. Это не критично, но для работы с продажами желательна более развитая система аналитики.

3. Оплата тарифов минимум только 6 месяцев.

AmoCRM – легкая и быстрая в изучении и использовании система.

Не надо скачивать и устанавливать, работает через браузер.

Но не подходит для комплексного управления бизнесом. Здесь только продажи.

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.