amoCRM

от QSOFT

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Описание amoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 9
Есть Хранилище файлов 4
Есть Техническая поддержка 6
Есть Маркетинговые инструменты 6
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 5
Есть Управление базой клиентов/партнеров 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 40
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 23
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Работа с клиентами

Есть Отчёты 21
Есть Управление доступом 13
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 19
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 19

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Почтовый клиент в amoCRM работает отвратительно.

Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

  1. Сервис достаточно прост в освоении в отличии от Битрикс24 к которому придется привыкать.
  2. Удобный трекер задач, и сделок.
  3. Быстро настраивается.

Минусы

  1. Отвратительно работает почта внутри amoCRM, техподдержка говорит почта не их конек, ведите переписку через какой-нибудь почтовый клиент. По моим ощущениям почта одна из важнейших коммуникаций при работе с клиентом, и если пользоваться почтовым клиентом отдельно, то удобство CRM сильно снижается. Глюки с почтой: просто нет писем, а они есть (и может не быть несколько часов - день, пропадают вложения, не интуитивный поиск, нельзя просто ответить на письмо)
  2. Есть приложение, но практически им не пользуемся, потому что не интуитивно (это скорее вопрос вкуса)

Если ситуация с почтой не улучшиться, придется вернуться к выбору CRM системы, потому что это критично.

Все плохо

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

За что не возьмись - проблема. CRM постоянно виснет, после каждого обновления что-то да слетает. На линии, в ожидании ответа поддержки, можно провисеть около 15 минут, менеджеры чаще всего не помогают, а говорят: "Я не знаю как это может происходить, не понимаю в чем дело", или переадресовывают проблему на поддержку виджетов. В свою очередь, партнеры по виджетам - головная боль. Не разбираются не только в crm, но и в своих же сервисах.

Никогда, и не при каких обстоятельствах не ставьте эту систему, каждый день будете расстраиваться. Ранее работала с Битрикс, нареканий вообще никаких не было, все было быстро и все доп. функции были именно от них, а не от левых подрядчиков.

Отвратительно

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

Каждый день что то виснет, что то логает. Если написать в тех поддержку то получите ответ после 18:00 и это не будет решением, это будет ряд вопросов, вплоть до того что приложите скрин) Но в течение дня проблему не решают 90%! Оценка поддержки - 1 с минусом.

Весь функционал - платный! Всё что бесплатно - не удобно и мало! Все настройки - через интеграторов, которые пишут дополнительные коды, модули. После каждого обновления все ваши купленные коды и модули, виджеты которые вы вводили несколько месяцев - слетают и требуют постоянной доработки. Всё это долго и несказанно дорого.

Интеграторы, даже из топа - не гарантия того что у вас все будет ок!

АМО - откровенное говнище, кто бы что ни говорил, не верьте! Это похоже на финансовую пирамиду

АМО - откровенное говнище, кто бы что ни говорил, не верьте! Это похоже на финансовую пирамиду

Я мучаюсь уже 3 года, выводы обоснованные.

Полная не адекватность тех. поддержки.

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Поддержка

В работе тех поддержки можно молча плакать, два года работаю с amoCRM в качестве интегратора.

я не буду описывать всю боль, а просто прикреплю пару скринов.

  • https://i.imgur.com/koXuXgL.png
  • https://i.imgur.com/sBu8H5m.png

Короче я очень злой

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.