amoCRM

от QSOFT

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Описание amoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 5
Развёртывание: Облако Облако 3
Доступные языки: Русский 1
Есть Экспорт/импорт данных 10
Есть Хранилище файлов 5
Есть Техническая поддержка 7
Есть Маркетинговые инструменты 7
Есть Задачи и расписание 8
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 8
Есть Управление базой клиентов/партнеров 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 13
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 44
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 26
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 32

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 30

Работа с клиентами

Есть Отчёты 23
Есть Управление доступом 15
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 20
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 22

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Полное фуфло

Плюсы

нету

Минусы

ничего не работает, поддержки нет

успешно "завалили" SIP-связь, поддержка молчит несколько часов, в итоге просто отфутболили. Не рекомендую.

API ...авно

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

API, поддержка

Коллеги, желаете работать с данным сервисом через API? Лучше сто раз обдумайте данное решение.

Сегодня оно работает так, завтра по-другому. Сегодня оно работает согласно документации, завтра эта же интеграция работать не будет. Документация временами не соответствует действительности.

Можно подумать, всякое бывает.... и если написать в поддержку, с конкретным перечислением косяков, то они все исправят. НО НЕТ!!!!! Даже если им приложить скрины из документации и скрин как оно работает СЕЙЧАС, тебе все равно будут втирать, что это невозможно. Ребят, как вас там набирают на работу? Скрипт, который работал два года, за одну ночь может перестать работать. Находишь косяк, идешь в ТП и пишешь, что у них за ночь что-то сломалось (с скрином, где искать проблему)..... и получаешь ответ, что ТАК НЕ БЫВАЕТ. У меня все.

Почтовый клиент в amoCRM работает отвратительно.

Хорошо
Удобство
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

  1. Сервис достаточно прост в освоении в отличии от Битрикс24 к которому придется привыкать.
  2. Удобный трекер задач, и сделок.
  3. Быстро настраивается.

Минусы

  1. Отвратительно работает почта внутри amoCRM, техподдержка говорит почта не их конек, ведите переписку через какой-нибудь почтовый клиент. По моим ощущениям почта одна из важнейших коммуникаций при работе с клиентом, и если пользоваться почтовым клиентом отдельно, то удобство CRM сильно снижается. Глюки с почтой: просто нет писем, а они есть (и может не быть несколько часов - день, пропадают вложения, не интуитивный поиск, нельзя просто ответить на письмо)
  2. Есть приложение, но практически им не пользуемся, потому что не интуитивно (это скорее вопрос вкуса)

Если ситуация с почтой не улучшиться, придется вернуться к выбору CRM системы, потому что это критично.

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.