amoCRM

от QSOFT

Система учёта базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Описание amoCRM

amoCRM — это система, которой можно пользоваться без установки и с мобильных приложений. В системе можно заводить контакты, следить за сделками, распределять встречи и выполнять различные задачи.

Изначально amoCRM можно напоминать записную книжку, поскольку её интерфейс существенно проще аналогичных CRM-систем. Помимо этого, amoCRM тесно интегрируется с вашим сайтом и аналитикой: настройте форму, установите её на сайте, каждое оформление превращается в сделку, она уже содержит данные из Google.Analytics, далее ставятся новые задачи и тем самым вам доступна вся воронка онлайн-продаж.

Как и конкуренты, amoCRM предлагает следующие компоненты:

  • Сделки и контакты — для базы клиентов и управления продажами
  • Воронка продаж — для отчётов и увеличения продаж
  • Задачи и напоминания
  • Анализ продаж — мониторинг работы сотрудников и эффективности
  • Мобильные приложения — для Android и iOS
  • Интеграция с телефоном — учёт звонков с АТС
  • Интеграция с сайтом — API, Web формы и Лендинги
  • Надстройки — для увеличения функциональности
  • Расширенные опции
  • Безопасность — для настройки прав доступа

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Работа с электронной почтой 4
Есть Экспорт/импорт данных 6
Есть Маркетинговые инструменты 4
Есть Задачи и расписание 5
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 4
Количество пользователей: Неограниченно 5
Есть Работа со сделками и оплатами 7

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 11
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 18
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Работа с клиентами

Есть Отчёты 19
Есть Управление доступом 11
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 16
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 16

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

AMO crm- не для людей

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

На первый взгляд кажется простой

Минусы

Отвратительная служба поддержки, доработки не очень удачные, а нужных нет. С 13 декабря при изменении данных в карточке сделки и одновременном прослушивании разговора-самопроизвольно ускоряется запись (для чего вообще ввели эту функцию изменения скорости записи). Никто не спешит устранять проблемы, хотя ты купил подписку и не можешь нормально работать. Очень слабая аналитика для тарифа Расширенный, нельзя задать свой фильтр аналитики по нужным показателям. Все действительно нужные дополнительные приложения платные. В общей сумме выходит не дешево. Интеграция с 1С в РБ не работает. хотя на презентациях в Минске показывали как это круто!

Не рекомендую!

дороговато и громоздко

Плюсы

Множество функций, надежная.

Минусы

У нас небольшое предприятие и данная crm система является для нас слишком громоздкой и сложной. В ней множество ненужных нам функций, а нужное не совсем под рукой. Поэтому решили попробовать искать новую crm. Ужасная техническая поддержка, система очень долго думает и жестко тормозит!

Если ищете, что-то удобное и эффективное, то лучше попробовать zoomia, она лучше подстраивается под ваши потребности.

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.