amoCRM

от QSOFT

Система учёта клиентов и сделок.

Описание amoCRM

AmoCRM — система, которая помогает организовать отдел продаж. Попасть в систему можно с любого браузера.
Система позволяет контролировать работу менеджеров, фиксировать все заявки и запросы клиентов, вести учёт всех сделок компании, клиентов и продаж.

Возможности системы:

  • Автоматическая фиксация запросов и заявок клиентов;
  • Интеграция с провайдерами телефонии, почтовыми клиентами и сайтом;
  • Встроенный мессенджер;
  • Автоматизация воронки;
  • API, расширения, виджеты;
  • Приложения для iOS и Android;
  • В мобильной версии —сканер визиток.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у amoCRM есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на amoCRM

Минимум 499 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 рублей в месяц (за пользователя).

Возможности amoCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 13
Развёртывание: Облако Облако 8
Доступные языки: Русский 8
Есть Экспорт/импорт данных 15
Есть Хранилище файлов 9
Есть Техническая поддержка 11
Есть Email-рассылки 6
Есть Маркетинговые инструменты 12
Есть Задачи и расписание 11
Есть Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 21
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 37
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 48

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 40

Работа с клиентами

Есть Отчёты 33
Есть Управление доступом 21
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

Худшая техподдержка из тех, что преходилось сталкиваться

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

удобна в использовании

Минусы

Техподдержка. Слово поддержка не соответствует сервису. Т.е. поддержка отсутствует. Столкнулись с серьезным вопросом безопасности - реакции ноль. Прошло 3 недели, вопрос все еще решаем.

Не рекомендую. Как только найдем альтернативу - перейдем.

Партнёрский отдел дно

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Поддержка

Плюсы

Нам нравится сама система, хорошо продаётся, легко настраивается, хорошая реклама

Минусы

Отвратительный партнёрский отдел, хотели заключить партнерку собрали сотрудников из топовых интеграторов, проплатили офис, все подключили, а амоСРМ отказали без объяснения причин, просто отказали так как захотели! При том сотрудники этого отдела разговаривают так, как будто сидят там цари. Профессионализм на дне!!

Заключили партнерку с битриксом, чем очень довольны!

Как бизнес партнера не советуем!

Люблю амо, базовые функции работают отлично. Но есть нюансы.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Удобство, базовые функции.

Минусы

Тех поддержка

Глюки

Куча неработающих или криво работающих функций

Обновления выходят часто, новые фишки добавляют, но потом на них будто забивают: большинство из них или не работают или работают криво, либо не применимы для большинства бизнесов. 

Так же из минусов - система периодические глючит, иногда лаги длятся месяцами, и даже бывают дни, что работать практически нереально.

Например из этого же обновления "декабрь 2020" - объединение дублей бесполезное, так как оно работает не со всеми источниками и оно только для сделок, а нужна система и для контактов. Обычный виджет справляется с этим намного лучше, но не идеально. 

Гибкие отчёты - они вообще не гибкие, мало опций настроить под себя, работать можно только с покупателями, а хотелось бы и со сделками. Было бы круто, чтоб можно было конструировать свои отчёты как в гугл документах: берешь результаты любого фильтра и проводишь с ним какие хочешь математические трюки, а потом результаты выводишь в нужный тебе вид. 

Остался недоволен, ключевые показатели все равно приходится доставать из АМО и вести в таблицах.

И из прошлых обновлений много таких "мертворожденных" функций, которые в выкатили и забили. Так же тех поддержка - худшая из всех, которые я когда-либо встречал. 

С кого брать пример? - Монобанк, у них тех поддержка лучшая из всех что я видел.

3.ы. Я не говорю, что АМО говно. Амо супер, без него как без рук, но хотелось бы хорошую тех поддержку и чтоб нововведения реально работали. Чтоб перед релизом, находили тестовую группу из клиентов, которые будут тестить нововведения на своих бизнесах. Я бы 100% согласился на такое предложение.

Андрей Позняк.

Худшая поддержка как у гос-служащих или может и хуже

Плохо
Поддержка

Плюсы

Все кроме поддержки более менее

Минусы

Поддержка отвечает как минимум через пол дня а если отвечает то вопросом на вопрос, только раз в месяц отвечает на вопрос как следует

как будто в компании где то 1 2 человека знающий что то, остальные просто ссылает на хоть что, чтобы избавится от вопроса и потом не понимают почему все больше вопросов возникает от клиентов

Баги, баги, баги

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Instagram

Минусы

Дырявый продукт, баги, написан начинающими программистами, небезопасно в использовании.

Дырявый продукт, баги, написан начинающими программистами, небезопасно в использовании.

Столько багов еще поискать нужно.

Не работают даже базовые вещи — логи и восстановление пароля.

Интерфейс тормазнутый, интеграции отваливаются на ходу.

Тех. поддержка игнорируют запросы.

Я бы побоялся еще раз связываться с подобным сервисом, особенно кому важны их данные.

Видеообзоры amoCRM

Другие сервисы QSOFT

Корпоративный мессенджер с возможностью создания ботов.
Простая и понятная система учета заявок и документов.
Онлайн-сервис для упрощения документооборота, позволяющий не только принимать различные данные при помощи веб-форм, но также хранить, управлять, редактировать и выгружать их.
Онлайн-система для управления проектами с функциями обсуждений. Сервис полноценно интегрируется с электронной почтой.