Рассматривать систему как CRM не стала бы, т.к. модуль CRM не на всех тарифах доступен, но если необходим то он есть на тарифе "CRM: работа с клиентами".
Больше система позиционируется на управлении проектами и работу в команде по сложным проектам, по которым возможно большое количество задач.
Общее впечатление от этой программы - 4, просто потому, что мало интеграций, а те, что есть в основном за платно.
Но плюс, что есть интеграция с 1С на расширенном тарифе.
Были жалобы, что техническая поддержка не всегда оперативно отвечает, но я такого не заметила - достаточно быстро и по существу ответили ( на вопросы технического характера не смогла ответить девушка, затем перезвонил технический специалист).
Для работы именно с клиентами нужно выбирать тарифы с CRM.
Много модулей, которые между собой синхронизированы (счета, клиенты, финансы, задачи, дела,документы, клиенты, сделки, сотрудники, общение).
Шаблоны документов позволяют настроить документы и затем использовать - некая автоматизация.
Радует, что есть обратная связь с разработчиками в самом интерфейсе системы.