Я директор небольшой фирмы, и по этому вижу аспекты этой программы с большинства ракурсов.
У нас была коробочная версия, которую мы купили 5 лет(почти 6) назад.Тех поддержка у вас на год, а далее сами мучайтесь со всеми приколами... Или платите 200уе.
Наша компания в основном пользовалась ЦРМ для ведения клиентов, отслеживания звонков, встреч. По этому рабочий стол - который был всем неудобен-мы отмели и настроили просто коммуникации в вкладке клиентов.
Встроенный чат почему-то очень тормозил всегда (сообщения доходили через 3-5 мин после отправки). Хоть и стояла только эта программа на 8ядерном сервере с 32гб оперативной памяти.
Но самое интересное началось когда нам необходимо было настроить автосохранения из базы - инструкция нам не помогла. Тех поддержка Мегаплан просит настроить вам все порты на сервере, дать им доступ SSh и ещё чего-то, на вопрос - подключитесь через тимвьювер или энидеск-"Мы так не можем, или вы все Настраивает или мы не поможем".
И вы вызываете программиста, платите деньги, чтобы он все настроил, а потом завете Тех. Поддержку мегаплан... Которая вам и нужна была...))
Спустя 6 лет(мы пользовались лишь маленьким кусочком программы-остальное было неудобно), в пятницу, обед у нас появилась волшебная надпись "No data to insure license" и не1 клиент на открывается. Притом что ничего не менялось на сервере вообще. Тех Поддержка мегаплан, сказала, что не знает что делать, но можем помочь если вы оплатите тех поддержку - 200-300уе и настроить доступ на сервере. Т. Е. Если я заплачу им эти деньги, мне, как директору, необходимо вызвать ещё системного администратора(в штате нет т.к. Организация 8 человек) - и тоже заплатить ему денег. И только после этого может быть нам помогут. Почему эта проблема появилась - мне тоже в Мегаплан не смогли пояснить, не тех Поддержка, не менеджер.
В итоге принято решение перейти на Битрикс, где тех. Поддержка помогла все перенести из мегаплана в битрикс информацию, настроить работу и все это за 2 дня!
Теперь вывод:если у вас нет в штате Сис. Админа, который будет настраивать и решать периодические проблемы с Мегапланом - подумайте несколько раз, т.к. уповать на тех поддержку мегаплана не стоит. Или готовьтесь к оплатам...
Здравствуйте!
Несмотря на кажущуюся простоту Мегаплана, в нем много небольших полезных функций, которые не видны невооруженным взглядом. Чтобы максимально разобраться в настройках CRM, лучше заказывать обучение или аудит настроек. У Мегаплана есть собственный учебный центр, который может помочь вам в решении ваших задач, в том числе с учетом количества человек в штате. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют, тем более что вы наш постоянный клиент. Советуем рассмотреть варианты: https://megaplan.ru/vnedrenie-crm-sistemy/
Что касается телефонии, то вопросы, связанные с подключением внешних сервисов, таких как Мегафон, решают сами интеграторы этих решений, и техподдержка Мегаплана тут бессильна. А на скорость работы самого Мегаплана могут влиять устройства, на которых он открыт, пропускная способность интернет-соединения и другие внешние факторы, на которые поддержка Мегаплана также повлиять не может.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей CRM. Надеемся, что в будущем вы оцените наши старания.