OnlyOffice

от Ascensio System SIA

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Описание OnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Сервисы, с которыми у OnlyOffice есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на OnlyOffice

Минимум 2 400 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Возможности OnlyOffice

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux 12
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер 7
Доступные языки: Русский, English, Украинский 5
Есть Диаграмма Ганта 15
Есть Расписания 4
Нет Оценка и учёт затрат 14
Есть Отчёты 5
Есть Шаблоны проектов 8
Есть Приоритеты 5
Есть Уведомления 7

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 63
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 45

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 25
Есть Управление доступом 11
Есть Поиск и фильтры 26
Есть Комментарии 16

Системы совместной работы

Управление проектом

Пакеты сервисов

Работа с документами

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отличное решение для повышения продуктивности

Плюсы

Вся нужная функциональность в одном решении;

Минималистичный, но продуманный интерфейс;

Совершенно изумительные онлайн-редакторы, в которых документы открываются одинаково, вне зависимости от ОС;

Совместимость с Microsoft на высоте;

Удобная работа с проектами + диаграмма Ганта, чтобы составлять расписание работ и оценивать прогресс сотрудника;

Можно доработать систему под себя, используя API.

Минусы

Хотелось бы больше функций для обработки данных из контактной формы, например, cоздавать или обновлять контакт, в зависимости от того, есть он в CRM или нет, добавлять тэги с пометкой о сфере деятельности контакта. Мы это допилили сами, используя API.

Искали облачное решение для управления проектами, документами и отношениями с клиентами (работаем в сфере e-commerce). Спустя восемь "тест-драйвов" разношерстного офисного софта, остановились на ONLYOFFICE.

В целом, стоит сказать, что ONLYOFFICE сказался на нашей продуктивности более чем положительно. С тех пор, как мы перенесли работу в облако, она действительно стала более продуктивной и систематизированной.

Десктопная Windows-версия ONLYOFFICE. Нравится, но есть недостатки

Плюсы

1) Возможность закладок для открытых файлов различных типов.

2) Интуитивно-понятный GUI.

3) Проверка орфографии для многих языков.

4) Возможности, бОльшие, чем у WEB-вариантов конкурентов.

5) Корректный парсинг DOCX и XLSX-файлов.

Минусы

1) Невозможность изменить файловые ассоциации после установки. Если такое есть и я не нашел, извините.

2) Нет возможности мультивыделения блоков в электронной таблице. Google Docs (простите, теперь уже Google G Suite) это умеет делать.

3) Нет возможности мультивыделения в документах. Десктопный MS Word и др. текстовые процессоры умеют это делать.

4) При переключении между задачами по Alt+Tab иконка вашего приложения отсутствует. Вернее, она есть, но не ваша, а так, какое-то обезличенное приложение.

5) Когда окно вашего приложения максимизировано, а панель задач находится в режиме "Автоматически скрывать панель задач", то, при подведении указателя мыши к нижнему (верхнему) краю экрана, панель задач не появляется.

Пакет понравился. Начал им пользоваться вместо Open Office. Я понимаю, что догнать знаменитые офисные пакеты по своим возможностям трудно, все это дело времени. Но уже много сделано. Работать можно, а остальное приложится.

Но, вот, для начала исправьте хотя бы эти явные интерфейсные глюки. Я имею в виду недочеты №№ 1, 4, 5.

Спасибо за полезное приложение!

Неплохо, но нужно догонять конкурентов

Плюсы

Понятно реализована раздача доступа внутри корпорации по группам и персональная.

Экспортировать и импортировать документы довольно удобно.

Минусы

Полностью отсутствует инструментарий работы со сводными таблицами

Не хватает инструментов условного форматирования

Не хватает работы с русскими псевдонимами функций.

В целом неплохой продукт, но нужна функциональность, к которой пользователи других приложений уже привыкли в работе.

Вышла новая версия десктопного приложения ONLYOFFICE

25 декабря 2018

ONLYOFFICE и Nextcloud стали технологическими партнерами

3 декабря 2018

ONLYOFFICE и ownCloud объявили о технологическом партнерстве

16 октября 2018

Вышла новая версия онлайн-редакторов ONLYOFFICE

2 октября 2018

Разработчики ONLYOFFICE выпустили приложение для управления проектами на iOS-девайсах

27 сентября 2018

Приложение ONLYOFFICE Документы стало доступно в Google Play

19 июня 2018

Вышло десктопное приложение ONLYOFFICE c новым интерфейсом

31 мая 2018

ONLYOFFICE проводит открытое бета-тестирование нового приложения для Android

17 мая 2018

Вышла новая версия онлайн-редакторов ONLYOFFICE c оглавлением и новыми плагинами

10 апреля 2018

В десктопных редакторах ONLYOFFICE появились макросы

29 января 2018

ONLYOFFICE обновил редакторы документов для iOS

17 октября 2017

ONLYOFFICE переработали редакторы, отчеты в CRM, проекты и авторизацию

5 октября 2017

ONLYOFFICE обновили бесплатные редакторы документов для iOS

25 августа 2017

Редакторы ONLYOFFICE теперь подключаются к SharePoint

3 августа 2017

OnlyOffice дополнили интеграциями с DocuSign и Twilio

10 мая 2017

Редакторы OnlyOffice подключаются к ownCloud

22 февраля 2017

OnlyOffice поддерживает обычные сноски, формулы и спарклайны

28 декабря 2016

OnlyOffice запустил десктоп-редакторы под открытой лицензией

17 октября 2016

Редактор OnlyOffice вышел на Windows, Mac и Linux

6 мая 2016

OnlyOffice интегрируется с почтой и календарём и выдаёт права на рецензирование

29 апреля 2016

ONLYOFFICE Enterprise Edition — тот же офис, но на своих серверах

24 декабря 2015

Другие сервисы Ascensio System SIA

Пакет офисных редакторов.