OnlyOffice

от Ascensio System SIA

Добавить OnlyOffice в Firework от Startpack?

Firework превратит OnlyOffice в приложение для компьютера, он будет всегда под рукой и не потеряется среди вкладок.

Добавить

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Описание OnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Сервисы, с которыми у OnlyOffice есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на OnlyOffice

Минимум 2 400 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Возможности OnlyOffice

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание: Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки: Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления
Есть Управление доступом
Есть Поиск и фильтры
Есть Комментарии

Системы совместной работы

Есть Работа с электронной почтой
Есть Обмен сообщениями
Есть Отчёты
Есть Отслеживание развития проекта
Есть Тайм-менеджмент
Есть Расписания
Нет Дэшборд
Есть Список задач
Нет Управление ресурсами
Нет Прогнозы
Есть Управление документами

Управление проектом

Есть Диаграмма Ганта
Есть Расписания
Нет Оценка и учёт затрат
Есть Отчёты
Есть Шаблоны проектов
Есть Приоритеты
Есть Уведомления
Есть Добавление гостевых пользователей
Есть Комментарии к задачам
Есть Вложения файлов к задачам
Есть Фильтры
Нет Повторы задач
Есть Делегирование задач
Есть Настройка доступа
Нет Отслеживание прогресса в процентах
Число пользователей на бесплатном тарифе: 0

Пакеты сервисов

Есть Документы
Есть Таблицы
Есть Презентации
Есть Почта
Есть Контакты
Есть Календарь
Есть Совместная работа
Есть Поддержка частного облака
Есть Настройка прав доступа
Есть Поддержка форматов MS Office
Нет Конструктор сайтов

Работа с документами

Есть Печать
Есть Отправка
Есть История изменений
Есть Перевод на другие языки
Есть Режим чтения
Есть Проверка правописания
Нет Сканирование
Нет Слияние документов
Есть Рецензирование
Есть Поддержка PDF
Есть Поддержка документов Word
Есть Шаблоны

Закажите интеграцию или доработку сервиса OnlyOffice

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Отзывы
Новости
Кейсы

Отличное решение для повышения продуктивности

Плюсы:

Вся нужная функциональность в одном решении;
Минималистичный, но продуманный интерфейс;
Совершенно изумительные онлайн-редакторы, в которых документы открываются одинаково, вне зависимости от ОС;
Совместимость с Microsoft на высоте;
Удобная работа с проектами + диаграмма Ганта, чтобы составлять расписание работ и оценивать прогресс сотрудника;
Можно доработать систему под себя, используя API.

Минусы:

Хотелось бы больше функций для обработки данных из контактной формы, например, cоздавать или обновлять контакт, в зависимости от того, есть он в CRM или нет, добавлять тэги с пометкой о сфере деятельности контакта. Мы это допилили сами, используя API.

Искали облачное решение для управления проектами, документами и отношениями с клиентами (работаем в сфере e-commerce). Спустя восемь "тест-драйвов" разношерстного офисного софта, остановились на ONLYOFFICE.
В целом, стоит сказать, что ONLYOFFICE сказался на нашей продуктивности более чем положительно. С тех пор, как мы перенесли работу в облако, она действительно стала более продуктивной и систематизированной.

Десктопная Windows-версия ONLYOFFICE. Нравится, но есть недостатки

Плюсы:

1) Возможность закладок для открытых файлов различных типов.
2) Интуитивно-понятный GUI.
3) Проверка орфографии для многих языков.
4) Возможности, бОльшие, чем у WEB-вариантов конкурентов.
5) Корректный парсинг DOCX и XLSX-файлов.

Минусы:

1) Невозможность изменить файловые ассоциации после установки. Если такое есть и я не нашел, извините.
2) Нет возможности мультивыделения блоков в электронной таблице. Google Docs (простите, теперь уже Google G Suite) это умеет делать.
3) Нет возможности мультивыделения в документах. Десктопный MS Word и др. текстовые процессоры умеют это делать.
4) При переключении между задачами по Alt+Tab иконка вашего приложения отсутствует. Вернее, она есть, но не ваша, а так, какое-то обезличенное приложение.
5) Когда окно вашего приложения максимизировано, а панель задач находится в режиме "Автоматически скрывать панель задач", то, при подведении указателя мыши к нижнему (верхнему) краю экрана, панель задач не появляется.

Пакет понравился. Начал им пользоваться вместо Open Office. Я понимаю, что догнать знаменитые офисные пакеты по своим возможностям трудно, все это дело времени. Но уже много сделано. Работать можно, а остальное приложится.
Но, вот, для начала исправьте хотя бы эти явные интерфейсные глюки. Я имею в виду недочеты №№ 1, 4, 5.
Спасибо за полезное приложение!

Неплохо, но нужно догонять конкурентов

Плюсы:

Понятно реализована раздача доступа внутри корпорации по группам и персональная.
Экспортировать и импортировать документы довольно удобно.

Минусы:

Полностью отсутствует инструментарий работы со сводными таблицами
Не хватает инструментов условного форматирования
Не хватает работы с русскими псевдонимами функций.

В целом неплохой продукт, но нужна функциональность, к которой пользователи других приложений уже привыкли в работе.

Хорошая совместимость редакторов с MS Office

Плюсы:

- Высокая совместимость с MS Office.
- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux
- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.

Минусы:

- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.
OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.
Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

Другие сервисы Ascensio System SIA

Пакет офисных редакторов.