Онлайн-чат на сайте производителя лепнины
Плюсы
Инструмент, который приносит реальные заказы
Минусы
Единственное неудобство при интеграции с Amo crm - если первое сообщение клиенту пишем мы (вовлекаем его в диалог), то все эти лиды падают в crm.Таких сообщений в среднем 30 в день, отвечают от силы 5 чел. И приходится 25 лидов без ответа каждый день удалять вручную - это неудобно. Удобнее, если бы в Amo падали только те лиды, с кем состоялся диалог - те, кто ответил на наше приветственное сообщение
Подключили онлайн-чат 1,5 мес назад. У нас товар с длительным периодом принятия решения, поэтому необходимо было вступать в коммуникации с клиентами, пока они на сайте - отвечать на вопросы, работать с возражениями и т.д. Ну и главная цель - взять телефон для дальнейшего общения. На сайте были лид-формы, но в них оставляли контакты неохотно, поэтому как альтернативу тестировали онлайн-чат. Почти весь декабрь чат работал в оффлайн-режиме (не было менеджера), и даже при этом результаты отличные, я считаю. По сути, чат в оффлайн-режиме по функционалу равнозначен лид-форме, но в чат писали гораздо чаще. В цифрах результаты такие: 35 запросов, из них 10 сделок успешно реализовано на 378 300 руб. И еще 2 сделки в переговорах на 323 000 руб.