Отзывы о сервисе Envybox

Мы вместе уже второй год! И envy никогда не подводит

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все виджеты отлично повышают конверсию! Все! Если не повышают, значит вы просто что-то не так настроили. Пробуйте еще, тестируйте пока не найдете свой вариант. Лучше всего в нашей теме (строительство) зашел виджет стадный инстинкт. Отлично работает. Рост конверсии сразу на 1.5%. И я уверена, что это еще не предел.

Минусы

Хочется подключить все виджеты, но пока работают только два. Может если бы был пакет услуг на все с хорошей скидкой я бы подключила)

Отдельное спасибо поддержке. Всегда на связи. Быстро отвечают. Сами помогают настроить. И дают крутые советы, если что-то не получается.

Мой отзыв о сервисе Envybox

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функционал который есть в системе - это набор мощнейших инструментов для генерации клиентов.

Очень быстрая и компетентная тех.поддержка. Много приятных бонусов.

Минусы

Хотело бы видеть цены на 15% ниже. Больше минусов НЕТ!

Отличная площадка для ведения бизнеса. Очень рад, что наткнулся и решил попробовать воспользоваться тестовым периодом.

Очень хороший, удобный функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый ответ технической поддержки

Удобный функционал

Минусы

Нет

Общее впечатление очень хорошее

Списание абонплаты

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Все работает как часики. Отчётность тоже всегда в автомат режиме. Клиенту сперещвагиеваем в заданное время.

Минусы

Списалась сумма автоплатеда на абонентскую плату без Предупреждение по достижению предельно го минимального порога средств на счету. Но в этот раз я не хотел заводить больше 500 рублей на балланс. С писалось около 800. Буду ковыряться в настройках..

Пока доволен. Срм систему ещё не протестировали.

Довольна сервисом Envybox

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я вижу динамику,конверсию сразу по появившимся звонкам.

Поддержка есть,также цена приемлема.Практически за конечный результат,отклик или обратная связь видны сразу!

Минусы

Дизайн конечно мог бы быть поновее.

Если все вместе виджеты на сайте , я думаю перегружено.

Я порекомендую всем поставить эту систему на сайт,потому что бюджет на рекламные кампании и собственно ответ должны быть связаны.

Техподдержка

Рекомендую

Плюсы

Скорость

Минусы

Интуитивно без помощи консультантов не разобраться.

Не нравиться, что не работает горячая линия как нужно. Никогда сразу не отвечают на звонок. Звонят когда им удобно, а не мне.

Техподдержка, обратный звонок

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Клиенты охотно жмут на обратный звонок - увеличивается конверсия. Проверено на нескольких сайтах. Нравится, что можно настроить цвет, приветственное сообщение, положение на экране, режим показа и многое другое.

Отдельное спасибо техподдерке - реагирует очень быстро и по делу. Все решается.

Все нравится. Буду пользоваться.

Хороший функционал и простота использования.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Широкий выбор подключений sip звонки, чат, телеграм, метрика и т.д. Простота настроек всего перечисленного.

Минусы

Хотелось бы тарифы с большей скидкой, чем 15% при оплате за год.

Приятный для работы сайтов инструмент. Без заморочек с программированием и прочими хитростями)

Хорошо, но дорого

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Цена

Плюсы

отличные тех поддержка и продавцы их услуг. Постоянно звонили и предлагали скидки, заманивали купить) Приятно было с ними общаться.

Чат и обратный звонок хорошо завлекают посетителей, хорошая конверсия

достаточно много настроек у чата и обратного звонка

обратный звонок переодически отображает текст вместо иконки трубки - а это побуждение посетителя к действию. На удивление, это мало у кого есть

приятное приложение чата - ничего лишнего

радует, что есть скидка при использовании ip телефонии

интересные решения, типо квизов

Минусы

цена на сервисы достаточно высокие

нет пакетных предложений услуг

оформление e-mail уведомлений от сервиса выбесило всех, что удивительно. В каждом сообщении ссылки на их сервисы и фото директора с просьбой оставить отзыв. В теме письма, всегда одинаковая фраза про их сервис, а не по существу письма. Это индивидуальный момент. (у нас сыпалось много сообщений и email от сервиса)

crm - не понравился дизайн, очень ограниченный функционал.

такая еще мелочь - у чата зачем-то всегда отображается кружочек статуса, зеленый он-лайн, красный оффлайн. В не рабочее время, кто-то может и не воспользоваться формой оффлайн-заявки, увидев его)

Чат - хороший, но дорогой. Красиво заманивает клиента в диалог. И главное, есть поле "отправить сообщение", которое на виду у пользователя и побуждает к действию. Но нам не хватило некоторого функционала.

Обратный звонок - по дизайну и функционалу очень понравился. Намного лучше большинства конкурентов. Побуждающий к действию текст в кружке, делает свое дело. И конверсия с него реально выше, чем у других сервисов.

CRM - нам не подошла по функционалу. И не понравился дизайн. Но имеет много приятных фишек. Чисто для продаж подходит. С ней, у продажника нет варианта, как-то откатить этап сделки, не позвонить и как-то схалявить. Но если нужно после продажи еще вести клиента по услугам, и вести записи по нему - добавлять много документов, иметь возможность форматировать текст записи - то здесь этого нет. Банально, список толком не составишь, только быстрые комментарии по статусу.


В целом, на много минусов можно было бы закрыть глаза, если бы не цена.

Как встроить CRM в бизнес БЕСПЛАТНО

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Адекватная цена

Бесплатная настройка

Быстрая тех.поддержка

Минусы

Внутренний почтовый сервис не создает цепочек писем вопрос-ответ, каждый раз новое письмо

Нет возможности сделать накладную или акт выполненных работ

Любое действие с системой управления взаимоотношениями с клиентами, решается на раз. Все что вы хотите и даже больше. Хватит искать интеграций с 1С, хватит слушать своего бухгалтера. Бери и подключай EnvyBox, это не дорого, весь интерфейс вам настроят. Настроят КАРЛ, не за 100К как у конкурентов, на все вопросы вы получите связь через WatsApp. Я рекомендую попробовать это того стоит!

Очень понравился сервис! Всем рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

функции, виджеты, внешний вид

Минусы

нет таких

Быстрая настройка. Саппорт оперативно отвечает на вопросы! Приемлимые цены. Много виджетов и фишек по захвату клиентов на сайте. Такого функционала, наверно, больше нигде нет. В одном месте собрано всё. Удобно что мало кодов для вставки на сайт и может настроить любой человек. Есть понятные инструкции для установки виджетов на сайт.  

Энвибокс впечатления

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена не высокая, по сравнению с конкурентами, реально цепляет клиентов, хорошая поддержка

пользуюсь второй год, рекомендую.

Негативный отзыв о сервисе Envybox (бывший CallbackKiller)

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Большая заметная кнопка заказа обратного звонка, на которой можно написать свой текст. Мы, например, написали "Скидка 20%!" Внешний вид кнопки вкупе с акцией привлекает внимание и способствует заказу обратного звонка.

Минусы

Это адский ад, ребята! В течение нескольких месяцев мы ежемесячно теряли в районе 10 горячих заявок из-за ошибки сервиса Envybox (бывший Callback Killer). При заказе обратного звонка клиентом через виджет Envybox на нашем сайте, оператор после нескольких гудков слышит сообщение "Данный номер не существует". Естественно, оператор кладет трубку, считая, что звонок не удался. Однако (!!!) человек, заказавший звонок, после длинных гудков слышит щелчок, как будто наш оператор взял трубку, а затем наступает тишина, будто оператор молчит. Естественно, клиент кладет трубку, не редко оставляя проклятия в адрес оператора и сайта. Мы потеряли таким образом несколько десятков звонков за несколько месяцев!!! Это огромные деньги!!! При этом Envybox вместо телефонного номера клиента нередко показывает свой номер +78002222152, так что мы не можем оперативно позвонить клиенту после сорвавшегося по вине Envybox звонка (реальный номер клиента можно увидеть только в e-mail отчете, который приходит после разговора, но этот отчет сначала нужно подключить к e-mail оператора в настройках Envybox). Мы обратились с данной проблемой в службу поддержки Envybox 2 августа 2019 г, нам сообщили что разберутся с проблемой и лишь 7 августа (через 5 дней!) написали, что проблему не решили и в данный момент решают. Сроков не назвали. См. скриншот переписки https://nimb.ws/gDScdH Вот такое качество обслуживания, ребята. Страшно подумать, сколько денег мы потеряли из-за ошибки работы Envybox!

Финансовые потери и полное разочарование!

Быстрый ответ от тех.поддержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Крутой сервис и добрые операторы

думаю обязательно будет результат

Отличный сервис который повышает конверсию, замеченно!)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, функции и цены

Минусы

Ко всему можно придраться, так вот сдесь желания такого нет

Пользуйтесь, очень помогает привлекать клиентов

По моему, срм огонь!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сейчас идет процесс перехода и переноса базы контрагентов. По сравнению с той срм, которую использовали последние 2 года envy срм позволяет обрабатывать контрагентов и потенциальных клиентов гораздо быстрее, благодаря так называем "быстрым кнопкам" недозвонился, не взяли трубку, перенести и пр." После полного перехода на енви планирую увеличить план звонков менеджерам. Визуально также проще и легче выглядит, все гораздо понятнее.

Минусы

Не хватает полноценного функционала по выставлению счетов, актов, в общем если бы еще онлайн бухгалтерия была в пакете с срм то никакие другие сервисы не нужны были(типа эльба контур).

все понравилось

Виджеты-супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все подробно объяснят, помогут настроить, очень вежливые менеджеры! Установила 3 виджета, заказала CRM, будем пробовать:)

Минусы

Нет минусов

Все супер! Доступно, понятно, симпатично! Спасибо разработчикам и вежливым менеджерам:) очень приятно! Рекомендую!!!

Немного о поддержке

Рекомендую

Плюсы

Быстро и не по шаблону!

Самое приятное, что вам действительно стараются помочь в любом вопросе, а не отсылают почитать инструкции. И самое главное-вы общаетесь с живыми людьми, а не с роботами (ботами) настроенными на тупые ответы. И всё быстро, получив вопрос поддержка не исчезает, а сообщает вам о каждом шаге его решения. Класс!

Очень отзывчивая техподдержка

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Достаточно прост в использовании

Минусы

В начале использования онлайн чат был сыроват, постепенно его улучшили. Техподдержка реагирует достаточно быстро

Удобное приложение, но еще есть над чем поработать.

Отличная техподдержка и удобный интерфейс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативная техподдержка. Возникла проблема - оператору не было слышно клиента. Ребята выяснили, что причина в переадресации мобильного оператора, отключили - все отлично работает.

Минусы

Нет

Удобный интерфейс, радует функция автоматического переноса времени звонка на удобное для администраторов. Очень нравится работа техподдержки.

Полезный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Яркие виджеты, привлекающие к себе внимание

Минусы

Не обнаружила

В рамках пробной версии использовала многие сервисы Envybox, а именно: виджет обратного звонка, онлайн-чат, генератор клиентов, захватчик клиентов, квиз, особенно порадовало то, что сотрудники этого сервиса мне его настроили бесплатно и продлили пробный период еще на 2 недели! Очень удобен виджет обратного звонка: мгновенно можно перезвонить потенциальному клиенту, что положительно сказывается на общем впечатлении о компании!

С какими проблемами столкнулся при использовании

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Плохо
Надёжность

Плюсы

Предлагается интересный функционал, тех поддержка отвечает быстро. Цены приемлемые.

Минусы

Я пользовался только коллтрекингом, продукт явно сырой. Похоже, что выпустили MVP и по ходу докручивают. Сперва не прозванивалось по номеру,потом разобрались. Во время звонка гудков не слышно и никак починить не могут. Т.е. клиент не слышит никаких звуков. Статистика о количестве звонков за день не приходит ни на почту ни в телеграме, хотя такой функционал я подключил на сайте Envy.

На мой взгляд продукт сырой. Докрутят, доработаю, будет хороший и интересный сервис. Если вам нужна стабильная работа и уверенность в качестве, лучше пока подождать. Во всяком случае с коллтрекингом.

Написать отзыв
Envybox Есть бесплатный тариф