Отзывы о сервисе МойСклад

4,7
- 0 +

Ужасное отношение к клиенту

Плюсы:

разнообразный функционал

Минусы:

Ужасное отношение к клиенту и ужасная ТП

Ужасный сервис именно в обслуживании клиента. Один из самых дорогих сервисов подобного типа с самой худшей поддержкой из тех что я встречал. Все обращения в ТП заканчивались тем, что они не могут не чем помочь, разбирайтесь сами. А в итоге добили меня тем что юр. лица которые можно создать в рамках тарифного плана счиститься вместе с архивными(т. е. теми которые ты не используешь). Теоретически юр. лицо которым ты не пользуешься можно удалить, но только теоретически, т. к. перед этим ты должен удалить все связанные с ним документы в ручную, по одному... в моем случае это около 20000 документов. И получаеться что мне нужно оплачивать подключение доп. юр. лица и по факту платить за о, ем не пользуюсь. Мне кажется это какой то не очень честной схемой.

- 0 +

Незаменимый помошник

Плюсы:

- Легкий интерфейс
- Емкая документация
- Закрывает полностью наши задачи
- В разы проще 1с
- Гибкая и функциональная
- Быстро работает и не лагает

Минусы:

Наши задачи закрыла полностью, поэтому минусов не нашел

Приятная система, пользуюсь для небольшого интернет магазина.
Сделали интеграцию с OpenCart через API и полностью закрыли вопросы складского учета.
Дополнительно в системе вели инвентаризацию имущества офиса.
Используем как CRM

- 0 +

Отзыв от Qlean.ru

Плюсы:

Простота интерфейса

Минусы:

Нет шаблонов для продаж, поэтому приходится набирать много одинаковых позиций заново.

Огромное преимущество сервиса МойСклад МойСклад - простой и удобный интерфейс (особенно в сравнении с конкурентами), хорошая интеграция по API и интеграция с 1С бухгалтерией.

- 0 +

Отличный сервис для вашего малого и среднего бизнеса

Плюсы:

- Удобный и простой интерфейс
- Возможность работы с телефона или планшета, доступность 24/7
- Хорошая техническая поддержка
- Возможность создания своих шаблонов и отчётов для печати. Техподдержка может помочь их сделать - бесплатно!
- Отличная реализация умного поиска, шаблонов, отчётов
- Прибыльность и убытки, справочник, контрагенты и вся база клиентов - всё классно!
- Удобные отчёты по прибыльности, рентабельности по товарам, сотрудникам
- Тонкая настройка прав доступа для каждого сотрудника или отдела
- Хорошая интеграция и возможность выгрузки всех нужных документов для бухгалтерии
- Защищённость базы данных, возможность делать резервную копию
- Синхронизация данных со множеством сервисов и услуг
- Информационные приложения для iOS и Android
- И многое многое другое...

Минусы:

- Слабые возможности у приложения на iOS, но радуют постоянные обновления и новый функционал
- Есть личные небольшие минусы, так скажем: не видно в интерфейсе возвраты по заказам в общем списке к примеру
- В целом же, многие минусы рано или поздно превращаются в плюсы, т.к. систему постоянно дорабатывают и внедряют новые функции и фишки

Пользуемся сервисом уже с весны 2013 года. По сути видели сервис, когда ещё не было и половины текущих функций и возможностей. Сейчас в систему каждые месяц вносят новые функции и фишки. По мелочи, но в сумме за годы проект развивается стремительно. Не помню обновлений, которые бы как-то сделали сервис хуже - разработчикам спасибо, т.к. они серьёзно облегчили весь труд и сделали понятный и не нагруженный интерфейс (привет, 1С!). Раньше мы работали в Excel и я с ужасом вспоминаю те дни... Сейчас прям как гора с плеч!
Рекомендую всем кто сомневается воспользоваться триальным периодом и протестировать сервис по полной - уходить не захочется, уж поверьте!

- 0 +

Отличное решение для малого бизнеса

Плюсы:

Простота интерфейса, скорость и стоимость внедрения, универсальность - отлично подходит для интернет магазинов, для торговых и оптовых компаний, для розницы. В отличие от тех же продуктов 1С, практически не требует обучения персонала - все интуитивно понятно. На рынке существует множество решений (через партнеров-интеграторов), которые существенно расширяют возможности МоегоСклада и позволяют настроить множество процессов "под себя". На сегодняшний день - аналогов нет.

Минусы:

- Невозможность настройки интерфейса "под себя" типа добавить кнопку, но это особенность не столько МоегоСклада, сколько облачной реализации
- Невозможность делать архивы данных

Работаем с МоимСкладом более 5ти лет и за это время сервис превратился из "чуть более удобного экселя с печатными формами" в полнофункциональное приложение для ведения управленческого учета предприятия при этом не превратившись в очередного монстра с кучей ненужного функционала. Это, в свою очередь, говорит о взвешенном и планомерном развитии продукта создателями. Для нас сейчас, МойСклад является фундаментом работы компании, в котором ведем весь оперативный учет.

- 0 +

МойСклад для интернет-магазина

Плюсы:

- быстрая настройка и возможность сразу начать работу
- простой и понятный интерфейс
- все необходимые функции для складского учета
- базовые функции для раздела "финансы"

Минусы:

- не реализована возможность подключить IP-телефонию в нужном объеме (можно только звонить контрагенту, при входящем звонке программа не покажет карточку клиента)

Программы МойСклад достаточно для работы интернет-магазина и ведения всего управленческого учета.
При развитии вы скорее всего задумаетесь о подключении дополнительных инструментов, например CRM.

- 0 +

МойСклад - это "1С: Предприятие" в дружелюбной форме

Плюсы:

Искали решение для управления складскими запасами, а также для работы с документами. Рассматривали 1С, но софт слишком громоздкий.

МойСклад подошел отлично. Гибкая система с открытым api. Синхронизировали с AmoCRM. Получили комплексное решение для учета склада, работы с документами и учетом продаж.

Минусы:

- Не хватает функционала в iOS приложении.
- Ждем обновления дизайна

Пробовал разные CRM. МойСклад идеально подошел для нашего магазина толстовок UniFashion.ru

- 2 +

Отличное решение для ecommerce проектов

Плюсы:

Сервис покрывает большинство бизнес процессов торговых площадок.
Являясь интегратором и подключая бизнесы других клиентов, слышу только положительные отзывы по сравнению с другими решениями.
Гибкое api позволяет интегрироваться с другими сервисами и доавтоматизировать недостающие бизнес процессы.

Качественное решение для торговли. Делают достойный продукт по достойной цене. Рекомендую.

- 1 +

Нельзя самостоятельно удалить аккаунт

Плюсы:

Много возможностей и фич для складского учета.

Минусы:

Нельзя самостоятельно удалить аккаунт.
Интерфейс.
Не повезло с тех. поддержкой, в моем случае.

Зарегистрировался для теста системы, не нашел, что искал. Решил удалить аккаунт, не получилось. Оказывается, самостоятельное удаление аккаунта не предусмотрено.

- 4 +

Отзыв

Плюсы:

Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования

Минусы:

Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются

Минусов и того, чего хотелось бы поменять - масса. Однако есть ряд достоинств и альтернатив лучше на данный момент не найдено, поэтому пользуюсь

- 3 +

Одобряю систему

Плюсы:

Объединение торговых точек в одну базу, с независимой работой
Нет функции у недобросовестного сотрудника или органов взять базу данных
Доступ к базе 24/7
Работа с любого устройства

Минусы:

Их быстро исправляют

Уже около 5 лет работаем с этим сервисом. Были некоторые проблемы с МоимСкладом, но разработчики успевают не только откликаться на жалобы, но и исправлять недостатки. Сервис показался надёжным и простым в использовании. Кроме того, в интерфейсе администратора можно гибко настроить систему под свои нужды.

Написать отзыв
МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация